Глава 14. Соло.
Перевод и редакция: @LisaAlisaya
Глава 14. Соло.
- Ты уверен, что готов к этому? - спросил я, запирая дверь кабриолета, когда Пантера обошел машину. Даже в спортивной одежде он выглядел сексуально. Его синяки медленно исчезали, а белки глаз вернулись к нормальному состоянию - больше не было видно одержимого красного цвета.
- Доктор сказал, что я готов, - ответил он.
- Прошла всего неделя, - заметил я.
- И занятия возобновляются на следующей неделе. Если я не смогу пройти тренировку, они, черт возьми, точно не пустят меня обратно, - с уверенностью добавил он.
- Если ты хотел бы потренироваться, я мог бы помочь тебе с этим в частном порядке, - ухмыльнулся я и открыл дверь в спортзал на базе. Когда Пантера проходил мимо меня, он сказал: «Кто сказал, что мне не понадобится приватное занятие позже?»
Ах, черт. Я хотел ответить на это, правда, хотел, но предоставлю Гудини вмешиваться, бочком подобравшись к Пантере, когда мы заходили внутрь.
- Дружище, взгляни на себя! Восстал из мертвых! - Гудини с энтузиазмом обменялся кулаками с Пантерой, а затем заметил, что я замыкаю шествие. - О, черт! Если тебе нужно было кого-то подвезти, ты мог бы попросить. Не стоит трепаться с этим парнем.
- У него уже был один серьезный несчастный случай. Не стоит делать так, чтобы их было еще два. - Я с силой ударил Гудини по плечу и, повалившись на пол, увидел, что другие стажеры, кажется, были предупреждены о нашем приходе, так как все они уже были там.
- Что это, черт возьми, такое? Вечеринка? – зарычал я. Не хватало только воздушных шариков, привязанных к оборудованию.
Гуччи поднял взгляд со своего места на гребном тренажере, переводя дыхание: - «О чем ты ворчишь?»
- Все здесь.
- Куда, черт возьми, нам еще идти? - Когда он заметил Пантеру через мое плечо, на его лице появилось понимающее выражение. - Ааа. Извините, у вас был заказан столик на двоих? Нужно, чтобы мы все ушли?
- Отвали.
- Нет, мне нужно сделать еще несколько раундов. - Затем, обращаясь к Пантере, он сказал: «Рад видеть тебя снова".»
- Он знает? - прошептал Пантера.
- Не, он просто валяет дурака. - указал я на кардиотренажеры. - Давайте начнем с беговых дорожек.
Каждый из нас начал бежать, постепенно увеличивая скорость каждые несколько минут. Я наблюдал за Пантерой одним глазом, а другим — за остальными, которые украдкой смотрели в нашу сторону.
Некоторые из них подходили, чтобы узнать, как дела у Пантеры, и расспросить меня. Я, конечно же, отвечал им. Я заметил, что они задавались вопросом, почему мы пришли вместе, хотя обычно мы враждуем.
- Черт. - Он стабильно бежал уже несколько минут, но Пантера несколько раз нажал на кнопку замедления, снизив темп до ходьбы. Когда он посмотрел в мою сторону, я увидел разочарование. - Это все увидят.
Я замедлил шаг, чтобы соответствовать его темпу: - «Что увидят?»
- Что я слаб. Что мое тело сейчас никуда не годится. - потер лоб он, явно злясь на себя. - Им всем обязательно было быть здесь?
- Эй. – нажал я кнопку «Стоп» и встал сбоку от беговой дорожки, лицом к нему. - Тебе же насрать, что здесь кто-то думает. Зачем начинать сейчас?
- Потому что я никогда не запыхивался от бега в течение пяти минут.
- Да, это довольно жалко. Это не похоже на то, что тебя выбросили из самолета, или ты был в больнице, или что-то в этом роде. Перестань быть таким гребаным бездельником.
Пантера попытался сдержать ухмылку, но я мог это видеть.
- Я все равно ненавижу кардио. Пойдем поработаем над твоим членом. - когда глаза Пантеры округлились, я прикрыл губы рукой. - Я сказал «твой член»? Я имел в виду твою силу. Простая оговорка. Или с тобой просто легко работать в целом. Кое-что, на что, я почти уверен, ты не будешь жаловаться, как только к тебе вернется твоя, - я опустил глаза ниже пояса его шорт, - «сила».
- Прекрати, - пробормотал Пантера, но, когда я снова поднял на него глаза, он облизал нижнюю губу.
- Или?
- Или ты и все остальные в этом тренажерном зале увидите, какая часть моего тела не нуждается в помощи в отделении реабилитации.
Я усмехнулся, но пока оставил эту мысль. Если бы я продолжал в том же духе, то Пантера был бы не единственным, кто объявлял о своих интересах в тренировках. И, судя по последним новостям, это не имело никакого отношения к оборудованию в этом зале.
- Давай пойдём проверим весовые тренажёры? - предложил я, отходя от беговой дорожки. - Начнём с малого, и я тебя подстрахую.
Пантера взял своё полотенце и сошел с дорожки.
Когда мы направлялись к тренажерному залу, я пожал плечами: - «Кажется, это самый вежливый способ сказать «извращенец» с твоей стороны. К тому же, ты сказал мне прекратить это.
Когда мы остановились у тренажера для жима от груди, Пантера посмотрел на меня: - «Это не совсем такой тренажёр, где нужна страховка.»
- Я знаю, но кто сказал, что парочка мнимых друзей не может потренироваться вместе?
- Мнимых друзей?
- Ну, все здесь считают, что мы ненавидим друг друга. Меньшее, что я могу сделать, это надрать тебе зад и подтвердить, что я бессердечный ублюдок, соревнующийся с травмированным товарищем.
Пантера фыркнул, обходя тренажёр сзади, чтобы поставить желаемый вес: - «Но ты не такой?»
- Такой, конечно. Ты меня совсем не знаешь?
Пантера сел и взялся за ручки перед собой: - «Я знаю тебя лучше, чем ты того хочешь, и если хочешь моё мнение, на самом деле ты стоишь и наблюдаешь за мной, потому что переживаешь, что я могу травмироваться. Это значит, что тебе не плевать, кстати говоря. На случай, если ты не знаком с такой эмоцией.»
У меня открылся рот, но, когда ничего не прозвучало, Пантера оттолкнул ручки от своей груди, выпрямляя руки, а затем медленно притянул их обратно, плавным контролируемым движением.
- Дело не в том, что я с ней не знаком, - наконец сказал я. - Скорее ... аллергик.