9 страница23 января 2025, 20:58

Глава 9. Пантера.

Перевод и редакция: @LisaAlisaya

Глава 9. Пантера.

Как и во всём, что делал Соло, здесь не было середины. Был ноль и безбашенность, и пока мы выезжали на шоссе, и он пересекал три полосы движения, не замедляясь и не бросая на другие машины больше одного взгляда, у меня появилась мысль, что ездить с Соло намного опаснее, чем летать на истребителе.

Проревевший гудок, заставил меня повернуться, и я увидел мужчину, показывающего нам средний палец, когда Соло резко перестроился в его полосу, подрезая его чуть резче, чем было принято. И когда я бросил мрачный взгляд на Соло, этот ублюдок махал рукой, глядя в зеркало заднего вида.

- У тебя есть желание умереть, - прокричал я сквозь оглушительную музыку и свист ветра в ушах.

Соло взглянул в мою сторону, нахмурив лоб: - «Хм?»

Я указал на дорогу, показывая, что ему, вероятно, следует следить за ней: - «У тебя гребаное желание умереть!»

Соло разразился раскатистым смехом, который можно было истолковать как радостный или маниакальный, в зависимости от вашей точки зрения, но, когда он нажал на газ и помчался по пустому участку дороги впереди, я был почти уверен, что эти две эмоции шли у него рука об руку.

Мы ехали уже почти двадцать минут, и, хотя Соло не потрудился сказать мне, куда мы направляемся, я обнаружил, что мне все равно. Просто побыть вдали от базы, вдали от удушающих стен моей комнаты в течение нескольких часов, было освобождением, и я снова был поражен тем фактом, что Соло, казалось, точно знал, что мне нужно.

Как он это делает? Или, может быть, вопрос, который я должен был задать себе, был таким: что я чувствую по поводу того факта, что он, кажется, так хорошо меня понимает?

- Ты голоден?

Я оглянулся и увидел, что Соло постукивает рукой по рулю в такт музыке. Хотя, как он мог слышать это сквозь вой ветра, было выше моего понимания.

- Что?

- Ты голоден? - спросил он, и, как будто мой желудок отреагировал на это предложение, он заурчал.

Я кивнул и потянулся к ручке громкости стереосистемы: - «Я бы перекусил.».

- Ты любишь морепродукты?

Я любил морепродукты.

- В «Морепродуктах ТиДжея» отлично готовят, и ехать всего минут пятнадцать.

Соло потянулся за своим телефоном и бросил его мне: - «Почему бы тебе не позвонить и не заказать заранее? Мы можем забрать его и вернуться в Black Rock Cliffs*, если хочешь?»

*(Black Rock Cliffs-  это район пляжа и набережной в городе Брайтон-энд-Хоув, Великобритания. Расположен к западу от Брайтон-Марина и к югу от Сассекс-сквер в Кемптауне.)

«- Скалы Блэк-Рок? Стоп, это же было то самое место, где наша гонка на мотоциклах подошла к своему эпическому финалу, не так ли?»

Пока я вспоминал, как стоял на коленях у ног Соло, спустившего джинсы, и звуки, которые он издавал, когда наконец кончил, он усмехнулся и кивнул, будто точно знал, о чём я задумался.

- Я подумал, что на этот раз, мы могли бы припарковаться наверху и насладиться видами. Знаешь, с тех пор, как я был там в последний раз, мне почти ничего не удалось увидеть.

«- Мы с тобой оба мало увидели», - подумал я, набирая в поиске «Морепродукты ТиДжея», чтобы найти номер.

- Здесь готовят превосходную рыбу в пивном кляре, и я уверен, что ты не ошибешься с выбором блюда.

- Рыба в пивном кляре, по-моему, звучит заманчиво. Я тебе доверяю.

- Правда? – посмотрел я на него, безрассудного парня, которого все не просто так называли Соло. - Я думал, ты никому не доверяешь. Вот откуда у тебя твой позывной, верно?

- Не всем следует доверять, - он протянул руку и постучал по телефону в моей руке. – Сначала - еда, потом - разговоры.

Я быстро заказал пару блюд из рыбы, а также несколько гарниров и напитков, и вскоре после этого мы заехали в «Морепродукты ТиДжея».

- Оставайся здесь, - сказал Соло, вылезая из машины. Он направился к ресторану, затем повернулся и вытянул руки вдоль кузова автомобиля: - Даже не думай садиться за руль. Уедешь без меня, и тебе чертовски дорого придется заплатить.

- Я чертовски голоден, чтобы оставить тебя здесь.

- Отлично.

Когда он уходил, я долго и внимательно рассматривал его задницу, эту идеальную задницу, которая, к сожалению, была обтянута свободными джинсами, которые были практически изношены.

«- Определенно его любимая пара», - подумал я, точно вспомнив, что находится под ними.

После всего, что произошло, мне казалось, что ночь, которую мы провели вместе в отеле, была много лет назад, а не несколько дней назад, и, по правде говоря, я не знал, что, черт возьми, думать обо всем этом сейчас. Последнее, что кому-либо из нас было нужно, это усложнять ситуацию какими-либо реальными чувствами или терять концентрацию на том, почему мы были в АВМА.

В этом нет ничего необычного. Мы друзья, которые считают друг друга привлекательными. Это нормально.

Но, когда Соло вышел из ресторана с сумкой на вынос и держателем для напитков, выглядя более эффектно, чем кто-либо имел на это право, я почувствовал неприятное ощущение в животе, которое подсказало мне, что я могу нарваться на неприятности.

- Ты в порядке? - спросил Соло, ставя сумку на заднее сиденье и протягивая мне напитки. - Ты выглядишь так, словно кто-то сказал тебе, что ты не можешь взять этого ребенка на прогулку.

Загнав свои мысли обратно в глубокие уголки своего сознания, я натянул улыбку на лицо: - «Я бы не стал слишком беспокоиться о себе. Я просто придумаю способ украсть ключи.»

- Ага, значит, сегодня я буду спать с ними в штанах. Договорились. - подмигнул мне Соло, заводя машину, а затем опустил авиаторы и выехал со стоянки.

День был теплым, но с моря дул освежающий ветерок, когда мы ехали вдоль береговой линии к скалам. Несмотря на ноющую боль в теле, мне было приятно выйти на улицу и ощутить себя немного лучше. Занятия с родителями, а теперь и с Соло, казалось, помогали, и я была счастлива отвлечься. Все, что угодно, лишь бы забыть о затянувшемся кошмаре, который снился мне прошлой ночью.

Во время пребывания в больнице я не переживал заново то, что произошло, когда мне пришлось катапультироваться. Мой разум знал факты; я понимал, что мне говорили другие, видел следы на своем теле, но не чувствовал ничего. Я не позволял этому проникнуть внутрь. И где-то ночью все эти воспоминания прорвались в мое подсознание, только тогда я не отделался так легко. Мне не хватало кислорода, и я с трудом дышал; у меня не было времени принять правильное положение перед катапультированием, и я почувствовал, как теплая кровь сочится ниже моей талии из раны, которую я не мог видеть. Я испытывал ужас падения, боялся, что мой парашют не сработает, что я рухну на землю в огненном пламени вместе с «Шершнем».

От одной мысли об этом у меня перехватило дыхание, и я согнулся пополам, положив голову на приборную панель, желая, чтобы образы покинули мой разум.

- Пантера? Что случилось? - положил руку мне на плечо Соло, но я не мог ответить. Я все еще пытался набрать в легкие немного воздуха.

Я почувствовал, как машина внезапно вильнула, или, может быть, это была только моя голова, а затем все резко остановилось, и рука Соло переместилась на мой затылок.

- Эй, мы здесь. Мы прибыли на место.

Медленно, я начал дышать, вдыхать через нос, выдыхать через рот, вся паника рассеялась, когда я сосредоточился на прикосновении Соло. Когда я подумал, что снова взял ситуацию под контроль, он помог мне откинуться на спинку кресла, и когда он провел рукой по моему лбу, я понял, что вспотел.

- Я в порядке, - сказал я, хотя мой дрожащий голос звучал не очень убедительно, поэтому я откашлялся и попробовал снова. - Правда. Теперь я в порядке.

- Угу, - опустил соломинку в один из напитков Соло и поднёс его к моим губам. Я почувствовал облегчение, когда холодная содовая потекла в горло. - Да, выпей это, а потом мы обсудим, что, чёрт возьми, только что произошло.

9 страница23 января 2025, 20:58