11 страница15 октября 2024, 21:19

Глава 10. Сериал.

Мы едва успели в ветеринарную клинику, за десять минут до закрытия. Ветеринар, увидев обезумевших нас с бедным пёсиком на руках, сжалился и согласился принять. Меня попросили подождать в коридоре, так как совсем не контролировала эмоции и постоянно мешала обследованию своими вопросами. Просто он так вертел щеночка, так давил на животик, что вопрос: «А ему не больно?» — вырывался сам. Я вспоминала про жалобный скулёж, затем жуткую погоню и созревал новый вопрос: «С ним всё хорошо?».

Так я задала последний вопрос и Тимофей вытолкал меня за дверь под облегченный вздох врача. Тут на стуле посапывал Никита, я присела рядом. Весёлое у нас знакомство получилось.

— Ты не переживай, он вон какой крупный, по любому всё нормально.

Я с сомнением посмотрела на парня. Он не видел как его избивали и не слышал его криков о помощи.

— Ему сильно досталось... — сжала кулаки.

—Ты сама то как?

Я с благодарностью посмотрела в лицо парня. Он кажется не таким уж плохим. И чего они со Славой не сдружились? Ну подумаешь, поцеловал один раз. Поняла, как глупо это звучит и больше не думала об этом, а попыталась прислушаться к себе. Страшно уже не было, ничего не болело. Только крутило живот из-за переживаний.

— Нормально, вроде. — Никита кивнул, в то время как дверь кабинета открылась.

Щенок вырывался из рук Тимофея умудряясь его ещё и покусывать.

— Ну, что я могу сказать, — ветеринар снял очки и устало потёр глаза. — Закрытый перелом задней левой лапы, – только сейчас обратила внимание на перебинтованную лапку и тут же взяла животное к себе, заканчивая его дёрганья, чтобы не стало ещё хуже. Собачка тут же успокоилась и поудобнее устроилась у меня на руках. — В целом здоров, не считая пары ушибов, которые пройдут через дня два. Стоит ограничить нагрузки, дать ему покой, чтобы кость срослась ровно.

Сердце наконец успокоилось. Мы поблагодарили врача и вышли из клиники. Вечер встретил прохладой, которая тут же забралась под кофту, оставляя за собой след из мурашек. Тимофей зевнул, обращаясь к Никите:

— Всё, домой! А завтра с утра в приют сгоняем.

Остановилась так и не дёрнув ручку машины.

— К-какой приют? — посмотрела на мирно спящего щенка на руках, отгоняя плохие мысли.

Брат вымученно вздохнул.

— Аврора, ты же не собираешься оставлять его? Родители будут против.

Не хотела сейчас спорить, но уже точно решила, что он мой друг, а друзей не сдают в приют. Мы будем делить вместе одну подушку и еду, если придется, но будем вместе!

— В приюте ему не окажут должного лечения. Пусть щенок придёт в себя, родители не узнают.

— Рор, только до приезда родителей. Потом ты его отдаешь, и никто, ничего, а главное никогда не узнает. Ясно?

Я кивнула. Так уж получилось, что у нас ни разу до этого не было животных. Мама их не особо любит и в этом мой отчим с ней солидарен. Потеребила пушистое измазанное в грязи ушко. Ох, дружок, ну и влипли мы...

Как только машина остановилась, выпрыгнула и помчалась в дом, желая поскорее закончить этот вечер.

В комнате оглядела измазанного пёсика (который оказался мальчиком) и поняла, что не могу оставить его таким грязным, но и мыть было сейчас опасно, можно потревожить больную ногу. Я намочила полотенце прихватив ещё одно, сухое. Аккуратно стала вытирать питомца напевая что-то, тем самым успокаивая его. Он для начала оскалился и попятился, но я приостановила его, давая понюхать полотенце. Вскоре уже беспрепятственно чистила маленькое тельце. Закончив вытирать уже сухой тряпкой, вновь оглядела пёсика. Для начала мне показалось что он простая дворняжка, каких, к сожалению, очень много на холодных улицах. Но сейчас, обтерев его, увидела голубые глазки и пушистую разноцветную шёрстку, словно на собаку пролили акварель. Он похож на метиса хаски и кого-то ещё очень пушистого. И кто мог оставить беднягу одного в этом ужасном мире?

Всю ночь я листала сайты в поисках интересного имени для щенка, но так ничего и не нашла.

ღ ღ ღ

Что-то жидкое и очень неприятное попадало в нос, мешая дышать. От волны злости я окончательно проснулась. Опять Тима облил меня водой?! А ещё вчера переживал, что я простужусь.

Открыла глаза принимая боевую позу, правда в лежачем положении. Брата нигде не было, я опустила глаза ниже и увидела пёсика, который громко дышал, высунув язык. Медленно стёрла с себя слюну.

— Знаешь, я бы и сама смогла умыться.

Нормально умывшись и одевшись я вышла из комнаты намереваясь плотно покушать. Стресс видимо дал о себе знать.

Мой личный разноцветный хвостик поковылял на своих троих по пятам.

— Хм, а он оказывается ничего такой. Может лучше его продать, чем отдавать в приют?

Я резко обернулась испугавшись Тимофея.

— Не надо продавать!

Парень приподнял одну бровь.

— Почему? Так же будет лучше, он попадёт сразу в любящую семью, мы всё же увидим, кому будем его отдавать, да и срубим хоть какие-то деньги. — я нахмурилась. — Рора, мы же вчера договорились, он не может остаться здесь, родители будут в ярости!

— Послушай, теперь это не только твой дом, так что я для начала посоветуюсь с мамой и дядей Мишей, а согласятся они или нет будет уже моей проблемой. Просто оставь нас в покое!

Он поднял руки вверх обрывая мою тираду, но оставался по-прежнему злым.

Мы спустились на кухню. Надо же, так быстро привыкла завтракать с Тимофеем. Сейчас делить трапезу с Тимом не казалось каким-то странным и смущающим. Наоборот, кажется, если я покушаю одна или уйду в свою комнату, то это будет неправильно.

Достала четыре яйца и разбила их на нагретую сковороду.

— Только не забудь выгуливать свою шавку, не люблю сюрпризы.

Закатила глаза и посмотрела на брата, он в свою очередь разглядывал пёсика.

— Он не шавка! — схватила вилку, подтыкая яичницу, чтобы убедиться, что та не подгорела. Масло зашипело, я не успела отвернуться и одна раскалённая капелька прилетела прямо в глаз. Вскрикнула и попыталась дойти до раковины, но ударилась мизинцем об табуретку, схватилась за больной палец, чуть не потеряла равновесие и спасая свою жизнь, ухватилась за что-то очень горячее. Этим оказалась сковорода. Руку обожгло зудящей болью. Ох, лучше бы упала...

Брат, не сдержав нелестных эпитетов, подлетел ко мне.

— У тебя случаем нет магнитика, притягивающего неприятности, на одном мягком месте? Просто я уже не знаю, как оправдать твою неуклюжесть! — мне всучили холодную ложку, которая служила спасением для глаза, руку подставили под ледяную воду, про мизинец предпочли забыть. И правильно, зачем он вообще нужен? Только, для того чтобы биться им об мебель, конечно.

Яичницу уже не хотелось, но ещё больше мне не хотелось, чтобы брат впихал её в меня насильно. Поэтому ела я, ненавидя всё вокруг, злобно пыхтя и постоянно вертя ложку, прикладывая к глазу охладившуюся сторону.

Мы встретились взглядами, и Тим вдруг засмеялся.

— Знаешь, на тебя невозможно долго злиться!

Я поперхнулась кофе. Он прыснул ещё сильнее.

— Ну, спасибо. Пойду с пёсиком погуляю.

Накинула кофту и вышла за дверь, Тим увязался за мной.

— Слушай, а давай посмотрим фильм?

— Фильм?

Пёс не растерялся и совсем не стесняясь, приступил к своему главному делу — метить всё вокруг.

— Ага, ну там, девчачьи сопли и всё такое. Ты же не будешь смотреть ужастики? — он игриво повёл бровями. Пытается взять меня на слабо? Ну уж нет, будем играть по моим правилам.

— Конечно не буду! Есть у меня тут одно предложение... если ты кончено "за"? — настала очередь моих бровей.

— С тобой всегда "за", сестрёнка!

Я смутилась, но вид не подала.

ღ ღ ღ

Брат разложил диван и похлопал рядом с собой, приглашая сесть. Ну вот, пёс выгулян, сейчас он устроился у меня в ногах, а мы уже сидим в гостиной перед телевизором, укатанные в один плед на двоих. Я нахожу нужный серила и включаю его. Загорелся экран показывая предвкушающее название: "Тысяча и один укус". Брат заржал. Посмотрим на сколько его хватит.

Спустя четыре часа.

Я толкаю брата в плечо:

— Не спи, самое интересно пропустишь, он сейчас укусит её! — Тимофей застонал.

— Да они уже по сороковому кругу её пускают, а это только третья серия! Чего тут интересного?

Фыркнула и заставила его заткнуться. Вампир аккуратно убрал прядь волос с кожи девушки, обнажая голую шею. Я закусила губы и не сдержавшись тихонько запищала от предвкушения.

— Она станет вампиршей ради него! Как романтично...

Брат посмотрел на меня как на дуру.

— Считаешь этих кровосисей романтичными? Когда тебя комары кусают тоже возбуждаешься получается?

Я подпрыгнула на диване и вновь ударила брата.

— Боже, это совсем другое! И никакие они не кровосиси.— стало стыдно, хоть я и выполнила свою месть, но что-то слишком увлеклась и поддалась эмоциям. — Ладно, я потом сама досмотрю, поздно уже.

Схватила пульт, намереваясь выключить телевизор, но мою руку перехватили.

— Рор, подожди, ты обиделась что ли? Ну ладно, давай уже досмотрим этих твоих клыкастых, всё-таки интересно как она измениться после укуса.

Ого-го, да он, оказывается, даже вникал в сюжет.

— Не переживай, я не обиделась. Просто не хочу тебя заставлять. — попыталась встать, но меня повалили обратно прижимая к тёплому телу.

— Мне нравится проводить с тобой время. — он уткнулся носом в мою макушку, перебирая волосы пальцами. Мне нужно было встать, отпрянуть, прекратить эту запретную близость, но тело обмякло, оно не хотело бежать из этого плена.

— Т-тим-м...

Он проигнорировал мою мольбу, а я и не знала о чём прошу. Сериал вновь включился. Мужчина вцепился в шею девушки, ему было тяжело, но он сдерживался, дабы не убить свою любовь. Наконец дело было сделано, вампир отстранился, но девушка не хотела отпускать возлюбленного, она схватила его за рубашку останавливая и обняла со спины. Мужчина вдруг резко развернулся и замер под её взглядом. Она медленно потянулась к бледному лицу, он начал целовать её пальцы одни за другим. Боже и чем я думала включая этот сериал?! Явно тем местом, где, как говорил Тимофей, у меня прикреплён магнитик. Такое точно не смотрят с братьями! Я вновь завертелась, пытаясь выбраться из захвата, но меня лишь сильнее прижали к себе. Сейчас я отчётливо чувствовала его дыхание, мышцы, взгляд и кое-что гораздо ниже, но от того не менее величественное.\

Покраснела и начала вырываться ещё сильнее.

— Ну чего ты, тише, — он погладил меня по голове как маленькую. — Такой романтичный момент. — прошептал сладкий голос на ушко.

А меня поразила мысль — он мстит! Мстит в ответку на мою месть, зараза! Тем временем пара уже вовсю раздевалась, покрывая друг друга поцелуями.

— Пусти меня, пусти! — извивалась как червяк, даже заехала ему головой по носу.

Парень разозлился и навалился на меня сверху.

— Ты сама выбрала этот сериал, так давай смотреть! — уже не злился, а нагло насмехался над моим положением.

— Знаешь, я передумала! — резко стукаю лбом по тому же месту брата, он ослабляет хватку и стонет. А я готова разреветься от своего же удара. У него лоб, что из бетона?! Но сейчас нет времени на нюни! Опрокидываю брата, тем самым меняясь с ним местами. Как вдруг звонит телефон, я тянусь за ним, а Тима что-то кряхтит себе под нос. Да ладно, не так уж и больно.

Я сдуваю выбившуюся прядь, падавшую на глаза и отвечаю, стараясь не обращать внимания на Тимофея:

— Ало, мам! Привет, как твои дела? — очень соскучилась по маме, да и она звонила всего один раз.

— Ой, любимая, у меня всё замечательно! Прости что не звонила, просто у меня тут тако-о-ое...

Вдруг из телевизора послышались громкие стоны, а мы с Тимофеем переглянулись вспоминая, что не остановили сериал. Брат, кстати, почему-то был весь красный. Неужели правда так сильно ударила?

— Это что у тебя там? — удивилась родительница.

Настала моя очередь краснеть. О нет, что подумает мама?!

— Мам, это сериал такой! — попыталась оправдаться, но затем поняла, что сказала и распереживалась ещё сильнее. —Т-то есть это... — Тимофей взял пульт и выключил телевизор. А я, не зная как отмазаться, пролепетала: — Я потом перезвоню, пока! — и сбросила трубку, смотря ошарашенными глазами на брата.

Тим глубоко дышал, глаза блестели, губы подрагивали. В ужасе потянулась ближе к его лицу.

— Ты чего, эй?!

Его глаза стали ещё больше, он застонал и почти зарычал:

— Аврора-а, прошу... слезь с меня наконец! –

Тут то до меня дошло, на какое место я уселась и гнездилась на нём туда-сюда. Казалось, краснеть уже больше некуда, но я побила рекорд.

— Прости-и! — мигом слезла с парня, отдаляясь от него на безопасное расстояние. И лучше бы я тогда сразу убежала...

11 страница15 октября 2024, 21:19