3 страница9 августа 2025, 14:04

Леопольд

На границе Универсама и ХадиТакташ стоял он. Вова. Покуривая сигарету. Увидев нас, он заметно напрягся.

–Ладно, Ильгиз, я пойду дальше с Вовой,–я попыталась остановить брата, чтобы они лишний раз не перекинулись колкими фразами.

–Нет, сестрён, я пойду, поздороваюсь с родственником,–Ильгиз пошёл в сторону Вовы. А я как собачка пыталась успеть за ним.

–Ооо, сестрёнка, родственные связи по мою душу идут, как ты и хотела,–крикнул мне Вова через плечо, как бы стебась. Неприятно, очень.

–А тебе смотрю давно язык не укорачивали, смотрю, сестру упрекаешь за родственные связи,–Ильгиз просто не знал к чему придраться. Они оба не знали. Им просто нравится ссориться и начинать ссоры. Надоели.

Они вцепились друг в друга. Драка на смерть, идиоты. Слеза предательски скатилась по щеке, но мне совсем не хотелось разнимать их. Наоборот, пусть изобьют друг друга до смерти, уже похуй. И пусть я буду сраным Леопольдом, что не смог заставить двух братьев жить дружно, но я хотя бы попыталась.

Разнялись сами, как почувствовали. Я стояла и плакала. И нет, я не сказать что плакала, слёзы просто катились. Я посмотрела им двоим в глаза. Сожаление. Слишком поздно, мальчики мои. Они пытались меня остановить, кричали что-то вслед. Я не слушала. Ушла в дедушке. Выплакать всю дурь. Да, я делала так когда была мелкой девкой, да и похуй. Дедушка решит, дедушка сможет помирить их.

...

–Дедушка,–крикнула я, заходя в дом. Дедуля как всегда сидел на диване и слушал одну и ту же кассету по вечерам. Темная ночь. Песня его молодости.

Дедушка без слов взглянул на меня и на моё состояние. Он молча выключил песню. Я плюхнулась на диван рядом с ним и вывалила всё. Всё, что накопилось за столько лет. О братьях, о буллинге в Москве, о просто переживаниях. Дедушка молча слушал.

–Внученька моя любимая, запомни одну вещь. Чтобы не случилось, я всегда выслушаю и помогу. О братьях говори, о переживаниях говори, о возлюбленном говори, только не молчи. Не держи в себе, ты не рыцарь, ты не скала,–дедушка говорил своим тихим, хриплым и уверенном голосом. Я него единственная внучка. Он защищал меня всегда и был мягок лишь со мной. Ух знаю я, надает он братьям по шапке, да и к лучшему.

Мы ещё немного поболтали с ним о его молодости, о бабушке и я поделилась своими планами на жизнь. Неожиданно даже для меня, дедушка заснул прямо в кресле-качалке. Ну а я рядом, на диване. Вряд ли конечно родня знает где я, но догадываются может.

Проснулась я ворчание дедушки. Не мог решить кроссворд. Часто такое бывает.  Выйдя на кухню я увидела следующую картину:дедушка пьёт чай и решает кроссворд и оладушки. И где он только научился из готовить?

–Поешь внученька и иди домой, сегодня Васька придёт в гости придёт, тебе тут лучше не сидеть,–сказал дедушка, а я подала плечами. Васька-это его друг. Хороший человек, но пьющий. Часто с Мараткой его до дома тащили, когда упивался в хлам. Недолго посидев я ушла домой.

Что я решила для самой себя? Игнорить. Игнорить двух старших братьев. Как они игнорят мои пожелания. Там погляди и одумаются.

...

–Марат, ты Алию не видел? Она со вчерашнего дня где-то шляется,–кричал Вова из кухни. А я тут, стою на пороге. Брат ещё называется, ему что вчера было даже не интересно где я была. Гад.

С таким угрюмым видом я прошла мимо кухню. Есть, заметил. Пусть только попробует подойти.

Зайдя в комнату я плюхнулась на кровать. Нужно что-то делать с этими тревожными мыслями о братьях, лишь бы отстали от меня. Убраться-убралась, поесть-поела. Можно погулять в принципе.

На улице стоял мороз. Зима-мое любимое время года. Снег не шёл, он лишь поблескивал на холодной земле. Подростки и дети игрались, женщины сидели на лавочках, парочки гуляли. А шла по заснеженной Казани. По Москве не скучаю, не за чем. Убежала я оттуда со сверкающими пятками, до сих пор не знаю, чем обоснован был буллинг в мою сторону. Тётя тоже не могла ответить на мои вопросы. Мы были с ней не особы близки, но иногда я рассказывала что у меня на душе.

Из моих мыслей меня вывели шаги в мою сторону. Не то чтобы я боялась, просто Вова говорил, побыстрее уходить от таких. Ускорила шаг. Конечно я знаю, что маньяки не хлюпенькие мальчики ростом 160, но всё же.

–Да стой же ты,–резкий удар. Черт, Турбо.

–Ой,–я опешила. Заредила локтем прям по носу.–Извини, я не хотела. Сильно больно?,–парень помахал головой в разные стороны и я с облегчением выдохнула.–А чего идёшь за мной?

–Да спросить хотел, в дк идёшь завтра?–немного замявшись спросил Турбо. А даже не знала что ответить. Хотя чего думать, пойду.

–Приглаешь?–я немного посмеялась, а парень смутился.–Да иду, иду.

–Зайду за тобой завтра в семь,–я пожала плечами, а парень скрылся. Скотина, он привёл меня в мой двор. Ну и ладно, пойду отдохну тогда

18:08

Нужно ужин притоготтовить для меня и Марата. Вова если захочешь сам себе положит. Остановилась на курице запечённой в духовке. Ничего сложного. Курица, специи, майонез и картошка. Оставив всё это дело в духовке, мой взгляд упал на фотку, что висела на холодильнике. Она висела под магнитом, скрытая. На ней были мы впятером. Я, Марат, Вова, Ильгиз и дедушка. Вова не осмелился её убрать, а я осмелюсь приклеить на самое видное место. Пусть всегда вспоминает во время вечерних дожоров о семье.

...

–Марат, дуй кушать,–братик сразу выбежал из своей комнаты на зов к еде. Еды я приготовила много, подразумевая, что голодный Марат завтра на обед её доест. Вовы дома не было, странно, обычно за ужином он всегда появляется. Ну и ладно сами поедим.

–Ты где кстати ночевала, сеструх?–Марат набил обе щеки и говорить нормально не может. Нет, дожуй и говори, а он тут чуть ли курицей не плевался.

–У дедушки осталась,–удивительно, но Марат хотел услышать имя какого-то парня, чтоб стебать конечно же.

Мы ещё немного поболтали и я ушла спать. Странный этот Турбо, я даже его имени не знаю, а уже согласилась идти с ним на дискач. Ну будь что будет.

3 страница9 августа 2025, 14:04