2 страница9 августа 2025, 14:03

Я бездельник

Проснулась я, от того, что Марат настойчиво будил меня. Пидорас,никогда ж так не будил.

–Да щас я встану, съеби Марат,–пробубнела я. И тут, вдруг на с меня одеяло сорвал. Я полетела как пуля и ошарашенно взглянула на парня.

Турбо. Турбо? Он тут чё забыл? Это блять Марат, в я то думаю что так грубо к родной сестре.

–Давно меня Маратом не называли.

–Помолчи а, хрен кудрявый. Чё припёрся то?–выпалила я, раскинув руки по бокам.

–Язык придержи, Вова сказал тебя привести в качалку. С пацанами будешь знакомиться,–буркнул Турбо и вышел из комнаты.

М-да, настоящее счастье. Я поплелась умываться и приводить себя в порядок. Заплела два колоска и вышла из ванной. Марафетиться особо не хотелось. Одела красное платье в горошек ниже колена и чуть выше щиколотки. Красится не стала, не дай Бог кто влюбиться в такую красавицу. Шуба мне досталась от тёти, да пол гардероба от неё. Живёт она на широкую ногу, где то в Москве.

–Я готова,–крикнула я парню сидящему на кухне. Он сразу встал и я поплелась за ним. Каждого это устраивало. Ровно до того момента, как я упала в сугроб, а встав его рядом уже не было. Длинноногий чёрт. Ладно, он пришёл потом, но не переставая угорал. Смех без причины-признак дурачины.

...

Турбо завел меня в подвал. Сразу убить решил наверное. Зайдя внутрь я ахнула. Более сорока человек. Я оглянулась знакомых лиц не обнаружила.

Обнаружила. Из маленькой комнатки вышел Вова, Марат и Зима. Увидев меня, Вова призвал внимание к себе.

–Всем смотреть, это сестра моя, двойня Маратки. На улицах видите, не чужая, одна идёт-проводите. Узнаете что зубы точите, все возраста получит,–Вова говорил серьезно, но я усмехнулась. Она с Ильгизом уж очень похожи, тоже самое он говорил.

Все загудели, что-то обсуждая.

–Она сегодня со старшаком ХадиТакташ ходила, гуляла, ещё смеялись так звонко, будто знакомы тыщу лет. Что это получается?–крикнул кто-то из толпы.

Я ткнула Вову в бок, ау то уже все узнают. Старший брат посмотрел на меня, прям в глаза.

–Ладно, да расскажу я,–Вова подошёл ближе к толпе.–Муха, старший Хадишевских наш двоюродный брат.

В качалке стояла гробовая тишина. Все были в шоке. Ну конечно, держать родственные связи в секрете это не очень.

–Все пошли заниматься своими делами, давайте,–начал подгонять всех Вова,– с сестрой моей. Чтоб познакомились короче,–Вова ушёл, лишь я с Маратом поняли, почему слово моей он выделил. Ревновал. Ревновал к Ильгизу.

В ходе знакомства я запомнила не всех конечно, но Рембо, Сутулого, Лампу, Черепа, Короля, Гвоздя, Пальто и Ералаша. Мишка, тот самый внук Алины Филлиповны, я скучала.

Мы уселись за разговорами, не заметив, как пролетело время.

18:14

Нужно домой, мне предстоит ещё убраться.

–Вов, Марат, я пойду уже домой, ещё убраться в комнате надо,–сказала я стоя в проходе.

Вова кивнул.–Тебя Турбо проведет,–Турбо нехотя встал, увлекательная бесела небось.

Шли молча. Каждый был погребён в свои мысли. Я думала о братьях. Каждый грёбаный день думаю о них. Если их не особо тревожит разорваная родственная связь, то меня сука пиздец как тревожит. А им бы хоть бы хны. Не тревожит их видите ли.

–Эй, ты вообще слушаешь о чём я говорю?–пошатал за плечо меня Турбо.–Я тут распинаюсь, говорю, а она идёт как истукан.

–Прости,–мы стояли уже около подъезда. Я залетела в него, даже не попрощавшись, бывает у меня такое. Нет, я не была расстроена или обижена. Просто мысли меня замучили, я устала расстраиваться.

...

Я взяла в руки тряпку. Пыль. Нужно протереть пыль. Чтоб не было скучно, я вставила кассету с песнями группы Кино. Уж их песни доставили меня со дна.

Гуляю, я один гуляю
Что дальше, делать я не знаю
Ведь дома, никого нет дома
Я лишний, словна куча лума

Началась любимая часть. И я, вооружившись шваброй, будто на концерте стола орать на всю квартиру.

У-у-у, я бездельник
О-о-о мама, мама
Я бездельник

...

Дослушав кассету полностью, я поняла, что закончила. Комната была идеально чиста. Но что за смех? Смех из кухни. Небось Универсам собственной персоной.

Да, они. Вахит, при виде меня взял вилку и стал во весь голос петь песни Кино. Блять, слышали гады. Я покраснела. Стыд то какой.

–Захлопнитесь, ничего не говорите,–выпалила я, смотря на Марата, который что есть силы держал в себе смех. Плюхнувшись рядом с Маратом я устало выдохнула. Устала убираться. Снова эти мысли, да сколько ж можно. Опять я никого не слушаю.

...

Проснулась я у себя в комнате. Я заснула? Интересно, даже не помню кто отнёс меня на кровать.

–Оп, Маратка, привет,–сказала я идя в ванную. Брат усмехнулся. Загадочно. Гад, скрывает что-то.

–Совчес ниче не помнишь? А я помню. Помню как Турбенок тебя на кроватку отнёс, укрыл одеялком и стоял твое личико рассматривал,–смеясь рассказывал брат. А я покраснела, блять, лучше бы я сидела чем краснела. Отражение в зеркале тоже смеялось, помидор помидором.

Сегодня схожу к Ильгизу, проведаю. Обожаю свою я тетю, отправила мне новые, один раз поношеные джинсы клёш, откуда она только столько денег берёт. Ну ладно, пофиг. Лук из джинс и сайты Марата отлично дополняла цепочка. Цепочка, цепочки, если точнее. Дедушка подарил нам четверым одинаковые. Чтобы мы ни в коем случае не ругались и себе такую же. На ней висел маленький камушек. Вова с Маратом отбросили их куда-то, так и не осмелились выбросить, ну а я ношу. Семейная реликвия считай.

...

–О, Алика моя маленькая. Я как раз хотел тебя позвать, я должен представить тебя пацанам. Пусть знают,–говорил брат сжимая меня в объятиях.

–Ильгиз, но у меня же ещё братья в другой группировке, не забыл? Я же не смогу принадлежать сразу двоим группировкам,–я честно не понимала, как это. Слушки же могут пойти.

–Об этом не переживай. Пока ты не будешь ходить с кем-то, группировке не принадлежишь. Ну там можешь конечно, если будешь подружкой, а не сестрой, сестра это семья. Семья привыше всего,–Ильгиз сготнул, видимо сам понял что сказал.

–Ещё бы об этом поняли, братья,–я выделила это слово, семья, херов с два, братья ещё называются.

...

Мы дошли до такого же подвала как и у Универсама. Зайдя внутрь, помещение оказалось конечно чуть больше, да хрен с этим.

–Кто знает-кто не знает, сестра моя двоюродная. И также, она,–Ильгиз немного запнулся,–Адидасов родная сестра. В помещение парни загудели, не ожидали.

Я познакомилась с некоторыми, даже поболтали. Но никто, абсолютно никто не засматривался. Авторитет братьев делает свое дело.

18:49

Начинает темнеть, я одернула брата за рукав.

–Ильгиз, мне домой надо, темнеет,–брат встал как по приказу и рукой показал к двери, как бы подгоняя.

Домой мы шли дурачась и смеясь. И всё бы хорошо, если бы, если бы не Вова...

2 страница9 августа 2025, 14:03