21 страница27 августа 2020, 16:42

Финал не за горами

Влад тяжело волочил свои ноги по земле, раз за разом отбрасывая кого-то своим клинком. Он шарил взглядом по толпе, пытаясь найти знакомую макушку. Но Миры, будто след простыл. Влад никак не мог её найти. Дым мешал ему рассмотреть лица магов и это всё казалось какой-то безумной идеей.

Он закрыл глаза, стоя посреди поля битвы, окутывая себя защитным куполом. Он пытался почувствовать её, понять, где она может быть, где может скрываться. Он знал, что может пожалеть об этом, но ничего не смог с собой поделать. Его губы стали произносить заклинание поиска. Теперь он знал как именно выговаривается каждое слово и надеялся, что ему повезёт и он всё же сможет сделать всё правильно.

В голове появилась картинка, будто Влад видит происходящее её глазами. Везде огонь и смрад. Кучка магов дерётся перед ней, а она задыхается от запаха дыма и внутренних противоречий. Взгляд обращён на ворота Изериума, за которые она и направляется. В руке тяжело лежит клинок, напоминая о своём существовании, а нога больно ноет. Мира смотрит на неё, пытаясь оценить на сколько глубок её порез, но громкий взрыв, который прогремел возле главной башни, возвращает Влада в реальность и он теряет связь.

У него нет времени на то, чтобы смотреть, что произошло. Его главная цель-не упустить Миру из вида и как можно быстрее достигнуть её. Он бежит сквозь толпу магов, сквозь раненых и сквозь мёртвых. Его сердце колотиться в груди, словно загнанная птица, будто бы он выпил сотню энергетиков и кажется, что сейчас умрёт из-за адреналина в его венах и ветра в его волосах.

Он добежал до того места, где видел её, буквально несколько минут назад. Она стояла на пляже, создавая воронку из ветра и песка. Она опиралась на одну ногу, стараясь делать на неё почти весь свой упор. Её шатало, казалось, словно она не в порядке, словно у неё что-то с головой. На кончиках её длинных волос запеклась кровь, которая слепила их вместе. Она неприятно поморщилась, раскручивая воронку, и обернулась.

-Что тебе нужно?-она попыталась отойти назад, но её лицо исказила гримаса боли.

-Что он приказал тебе?-строго спросил Влад.-Куда ты перемещаешься?

Она озлоблено улыбнулась и нырнула в воронку. Влад не стал терять времени и быстро последовал за ней. Он оказался в большом и длинном коридоре из воздуха, Мира медленно шла по нему, волоча свою ногу за собой. Он стал догонять её, но она лишь отослала его потоком ветра в самое начала, а после исчезла, будто растворилась в этой странном пространстве. Влад понял, что, скорее всего, она уже приземлилась, ему ничего не оставалось, как двигаться быстрее, пока переход не исчез совсем.

-Стоп!-крикнул он, запуская в неё несколько огненных шаров, которые могли бы окружить её, не выпуская из своей хватки.

Она быстро обернулась, отражая его попытку и попыталась бежать. Он видел, как больно ей было, но она всё равно бежала и резко закрыла двери немецкой академии перед его лицом. Влад тяжело вздохнул и направил свой меч на окно, разбивая его потоком воздуха. Он аккуратно залез внутрь, всё ещё догоняя её.

-Зачем Джеймс прислал тебя сюда?-кричал он, но Мира не отвечала. Влад поднажал, догоняя её. Он крепко схватил её за руку, разворачивая к себе лицом.

-Я не буду тебе ничего говорить,-выкрикнула она ему в лицо, еле стоя на ногах. Владу было её жалко, ведь она не могла противостоять ему так, как следовало. Её темно-синие глаза смотрели на него с вызовом.

-Нет, ты скажешь мне,-он больно сжал её руку, как раз в тот момент, когда она направила на него свой клинок. Он со звоном выпал из её рук и Влад оттолкнул его к противоположной стене.

-Я должна проверить все академии,-сквозь боль проговорила она. На её глазах выступили слёзы. Влад слегка ослабил хватку. В его глазах появилось сомнение и сожаление. Он на секунду подумал, что может Мира всё ещё там, что может ей действительно очень больно, а своей агрессией он делает только хуже, но после она улыбнулась своей злой и ядовитой улыбкой, буквально выплёвывая слова, которые были хуже яда и горечи:-А если в этих академиях кто-то остался, то я убью их.

Влад опешил от её прямоты, а она воспользовалась этим моментом и одним движением вырвалась из его рук, хватая свой клинок и направляя на него.

-Ты убила Кэтрин!-выкрикнул Влад. Его глаза вспыхнули огнём, но его так быстро потушили слёзы горя.

-Плевать!-выплюнула она.-Я должна была убить Мейдзи, а теперь, когда я провалила это задание, я просто обязана найти всех оставшихся и убить их.

-Нет!-яростно крикнул Влад, обрушивая на неё поток воздуха. Его сила вышла из под контроля и одна стена, возле которой стояла Мира, взорвалась, создавая после себя тучу пыли.

Он сильно закашлял и отлетел на внушительное расстояние назад. Его голова сильно болела, он ничего не слышал, кроме писка в своих ушах. Пелена перед глазами мешала видеть. Он еле поднялся на ноги, дотрагиваясь рукой до своего лба. Небольшая рана виднелась на его виске, откуда маленькими каплями стекала кровь.

Он медленно подошёл к завалу, где должна была лежать Мира, но её не оказалось там. Только груда камней и пыли. Влад громко выругался, опустившись на грязный пол. Ему нужно было немного восстановить силы, чтобы найти её снова и создать воронку. Он терял время и он знал это, если он не поторопится, то рискует несколькими жизнями, рискует детьми, которые могли остаться в академии, но он не мог ничего поделать. Ему нужны были силы, он обязан был её остановить и он сделает это, чего бы ему это не стоило.

********************

Никита сидел на траве, под каким-то деревом, листья с которого падали на землю, зажигаясь огнём. Он едва успевал как-то потушить их, пока они не спалили его дотла. Его стул оказался поломанным, раздробленным на сотни кусочков, а его руки становились всё более подвижными, в отличие от ног, ведь он даже не мог пошевелить своим мизинцем.

С краю от него стоял Джеймс, который с усмешкой наблюдал за тем, как его армия дерётся против магов, как они ранят их, как из клинки протыкают кожу, вонзаясь в тело до упора. И он всё равно смеялся, обнажая ряд свои белых зубов. Он радовался и ликовал неизбежной победе.

Рядом с ним стояла Алана. Она заметно нервничала, постукивая своей пяткой о землю. Руки её крепко сжимали меч, дёргая рукоятку туда-сюда, пытаясь занять свои мысли хоть чем-то. На её лице не было и намёка на улыбку, лишь строго поджатые губы и глаза, которые слезились каждый раз, когда её взгляд натыкался на тело, упавшее замертво, окрасившее траву в багровый оттенок.

Она искала кого-то взглядом. Это была та самая причина, из-за которой она так нервничала и переживала. Она боялась смерти одного очень важного для неё человека. Она хотела рвануть со своего места и драться вместе с ним, прикрывая его спину и спасая, если вдруг кто-то набросится на него исподтишка, если вдруг кто-то захочет его смерти. Она готова была спасать его до конца своих дней, но стоит тут по приказу Джеймса ни живая, ни мёртвая, вся бледная и испуганная, словно призрак.

Никита часто на неё посматривал, лишь бы отвести свой взгляд от кровавого побоища. Он не мог видеть этого и был уверен, что ближайшие несколько лет ночные кошмары ему обеспечены. Его сердце разрывалось от боли, когда он видел как кто-то подбегает к телам, как они плачут, как просят не умирать и как чувствуют утекающую жизни из тела, ловя их последний вздох, прикрывая глаза рукой.

Несколько слезинок скатилось по его щекам. Они упали в густую, местами сожжённую дотла, траву, где впитались в землю, которая забрала небольшую часть его боли, самую малость, чтобы он смог снова вздохнуть, впитывая смрад и дым в свои лёгкие. Где-то недалеко от центра событий прогремел взрыв и Никита дёрнулся как ужаленный. Сначала он не осознал этого, но после понял, что начал ощущать свои ноги.

Не полностью, не до конца, но он мог управлять ими, мог подняться и идти. Это мало походило на ходьбу, но всё же, он мог передвигаться. Это мысль тешила его разум и сердце. Джеймс был так поглощён борьбой, что совсем не обращал на Никиту никакого внимания. Тот, воспользовавшись этим, аккуратно поднялся на ноги, вцепившись своими руками в ствол дерева, и стал уходить, пытаясь держаться ворот и ограждения города.

Он делал неспешные движения, вылавливая взглядом знакомые лица. Поле битвы было огромным, он не знал, сможет ли отыскать хоть кого-то, кто помог бы ему. Он не был уверен в этом. Ногу пронзила острая боль и Никита тут же осел на землю, хватаясь за неё руками. Небольшой осколок впивался в его бедро. Раньше Никита попросту не замечал его, но теперь, когда ноги понемногу приходили в норму, когда он начал их чувствовать, осколок и глубокая рана дали о себе знать.

Он с трудом поднялся, осматривая всё вокруг себя. Дым от огня мешал ему разглядывать лица магов и он, то и дело ошибался, только лишь отвлекая их. Несколько раз Никита чуть ли не попал под острие клинка, но вовремя увернулся, снова и снова падая на землю. Все его руки были в крови, а повсюду витал запах железа и едкого дыма.

Самое главное здание Изериума начинало трескаться, несколько взрывов, хоть и не больших, которые прогремели возле него, снесли его верхушку, а плотные стекла, из которых оно было сделано, разлетались на сотни и тысячи осколков, вонзаясь в тела магов. Большинство из них успевали создавать защитные купола, абстрагируясь от внешнего мира, а после убирали их, снова ступая в борьбу.

Очевидно, что один из таких осколков задел и Никиту, принося ужасную боль, которая отдавалась по всей ноге. Уходя от очага возгорания, Никита облокотился на забор, прикрывая свой нос футболкой, чтобы не вдыхать дым, который забивал собой все легкие. Его взгляд упал на магов, которые стояли недалеко от него. Он глазами выхватил одну тёмную макушку, которая неустанно плакала, разговаривая с седовласой женщиной.

Никита сразу же понял, что это Аббигейл и поспешил к ней, наплевав на острую боль в свое ноге. Его руки, связанные спереди, мешали ему нормально и быстро передвигаться. Он пытался ухватиться за что-то, но его руки раз за разом соскальзывали из-за крови, которая была на каждом шагу.

Он подобрался ближе к Аббигейл, попытался позвать, но она не обращала на него внимания. Она не слышала. Её мысли были заняты горем, страхом, болью, потерянностью.

-Кэтрин, пожалуйста! Кэтрин! Бабушка, очнись, пожалуйста!-кричала она, держа её за голову. Мейдзи стояла рядом, плача и наблюдая за картиной, разывающей её сердце на несколько кусков.

-Аббигейл, она умерла,-говорила она ей, притягивая к себе, стараясь успокоить. Но та не слышала, не видела, не замечала. Она упивалась болью, захлебывалась слезами, её душу рвало на части, её сердце кричало от страха. Он не хотела признавать очевидное, она не хотела жить без неё, она не хотела терять своих близких, не хотела...

Мейдзи обернулась, сталкиваясь своими глазами с Никитой. Она не знала кто он, но она точно видела его в академии. Они не были знакомы, но она чувствовала, что может доверять ему. В её глазах ярким огнём зажглась надежда. Теперь она может оставить Аббигейл и уйти в центр сражения, отыскать Феликса, узнать, жив ли он.

Никита быстро перебирал ногами, каждый раз изнывая и щурясь от боли. Он мешком упал на траву рядом с Аббигейл. Мейдзи тут же поднялась, убегая в пучину магов, убегая в самую гущу битвы, пока та плакала и не сводила взгляда с Кэтрин.

Никита осторожно дотронулся до плеча Аббигейл, ничего не говоря, просто, чтобы быть рядом, чтобы она ощутила, что не одна. Она смахнула слёзы со своих глаз, поворачиваясь лицом к нему. Её глаза обезумели от удивления. Она не могла понять, видит ли его на самом деле, или это странная галлюцинация из-за дыма, шока и страха.

-Что ты здесь делаешь?-севшим и хриплым голосом спросила она.-Что у тебя с ногой? Почему ты связан?

-Это не важно,-Никита отмахнулся, притягивая её к себе.-Я тебе потом всё расскажу.

-Кэтрин,-тихо сказала Аббигейл, опять заплакав,-Она...

-Я знаю,-грустно ответил он, не в силах смотреть на её тело.-Ты можешь создать воронку? Тебя нужно уводить отсюда, слышишь.

Аббигейл снова ушла в себя, упиваясь слезами. Никита схватил её за плечи, встряхивая со всей силой, на которую был способен.

-Аббигейл, нам нужно создать воронку, чтобы унести тебя и Кэтрин отсюда, слышишь меня?

Она медленно кивнула, утирая свои слёзы. Её руки взмыли в воздуху, раскручивая воронку. Она быстро крутилась в воздухе, создавая ветер и разгоняя едки дым. Никита поднялся, пытаясь взять Кэтрин на руки. В его глазах начало темнеть, когда боль пронзила бедро.

-Тебе больно?-спросила Аббигейл, таращась на него своими глазами.

-Нет,-соврал он, ныряя в воронку. Аббигейл поспешила за ним, прыгая следом.

********************

Гробовая тишина. Уставшая армия, мёртвые солдаты, гора тел и реки крови. Холли стояла возле разбитых ступеней главного здания в Изериуме. Под её ногами лежало сотни, тысячи, миллионы осколков стекла, устилавших землю, словно ковер, сотканный из боли и крови. Позади неё стояла охрана, несколько человек, выстроившись в ряд, неустанно наблюдали за тем, как Джеймс идёт к ней.

Его руки сжимали рукоять меча, глаза горели синим пламенем, а улыбка расплывалась на лице от триумфа. Злое лицо Холли давало всем понять, что она не отступит, будет сражаться до последнего, пока её сердце не перестанет биться.

Сначала она не могла поверить, что он действительно жив. В глубине души она всегда знала, что это правда, но боялась даже думать о том, что это может быть реальностью. Она так сильно хваталась за свои иллюзии и пустые россказни предков, что совсем забыла о реальной жизни и угрозе. Единственный правильный поступок, который она совершила, так это то, что она вовремя созвала охрана, будто предчувствовала что-то плохое.

Во рту пересохло, а горло сжалось. Она боялась сделать лишний шаг. Она окинула взглядом поле и ужаснулась от количества магов, которые уже никогда не смогут дышать. Их окровавленные тела валялись на траве, земле, песке. Они были усыпаны стеклом и порезами. Бушевавший позади огонь только распалял сердце Холли, делая её ещё более злой и безжалостной.

Джеймс медленно ступал по ступенькам, наслаждаясь своей победой. Его высокомерие и довольство собой вызывали у Холли рвотный рефлекс, из-за чего её лицо исказила гримаса отвращения.

-Ну, что же?-спросил Джеймс, когда поравнялся с Холли. Их лица были на одном уровне, но на приличном расстоянии друг от друга.

-Ты убил моих людей,-громко сказала она, задрав подбородок.-Ты уничтожил сотни жизней и столько же переманил на ложную сторону.

-Это мою сторону ты называешь ложной?-Джеймс весело засмеялся.

-Ты болен, Джеймс, и уже очень давно.

-Я здоровее всех вас вместе взятых. Плюс ко всему, с чего это ты думаешь, что я болен, разве на мне есть кровь?-он покрутил головой, осматривая себя с ног до головы.

-На тебе кровь бравых магов, которые вступились за мир, который ты разрушаешь.

-Я не рушу мир, Холли, я восстанавливаю справедливость. Кровь за кровь.

-Прошлое стоит оставлять в прошлом,-голос Холли слегка дрогнул, что позабавило Джеймса ещё больше.

-Твои предки убили моих родителей!-голос Джеймса прогремел, будто гром среди ясного неба.

-Это было много веков назад,-Холли оправдывалась, пыталась улучшить то, что не подлежало улучшению и вовсе.

-Нет,-Джеймс покачал головой.-Это моя семья должна была сейчас стоять во главе Совета. Это мы сейчас должны были править! А ты всё испортила! Твоя чёртова семья всё испортила!

-Я не виновата в том, что сделали мои предки. Это не моя вина.

-В тебе их кровь,-сквозь зубы проговорил он, приближаясь. Охрана стояла наготове, сжимая рукоятки своих клинков.-Твой род должен умереть. Ты пожалеешь, что родилась в такой семье, как твоя.

Холли пятилась назад, пытаясь скрыться за охрану. Джеймс криво улыбнулся, вскидывая руки вверх, направляя всю силу меча на них. Сильный поток ветра обрушился на охрану. Он оттолкнул их на внушительное расстояние, впечатывая в оставшиеся стёкла здания.

Холли подбежала к самому крайнему охраннику и схватила клинок с его пояса. Предмет тяжёлым грузом лёг в её руку. Джеймс неумолимо надвигался, руша всё на своём пути. Холли замахнулась, чтобы нанести удар, но Джеймс обернул этот удар против неё же самой, нанося рану возле самого плеча. Рука Холли безвольно упала. Она выронила меч, быстро пятясь назад.

-Живой ты отсюда не выйдешь!-крикнул Джеймс, перехватывая рукоять своего меча.

В глазах Холли паника. Сердце ходит туда-сюда, дыхание сбилось, а лицо побледнело от страха. Она побежала к полуразрушенному зданию, хватая ещё один клинок по пути. Джеймс побежал за ней, догоняя и даже перегоняя.

Он резко остановился перед ней, смотря прямо в её глаза, полные страха и отчаяния. Джеймс занёс меч, нанося смертельный удар в грудь. Глаза Холли округлились от шока, рот наполнился кровью и она закашляла. Джеймс достал свой меч из её груди, выпуская орудие из рук.

Холли упала на пол, словно тряпичная кукла. Она задыхалась и захлёбывалась кровью, когда Джеймс поставил свою ногу на её рану, давя со всей силы.

-Это за моего отца и мать,-сквозь зубы сказал он, отталкивая её ногой вниз по ступенькам. Она скатилась по ним, оставляя кровавые следы и цепляя на себя куски разбитого стекла.

Её грудь дёрнулась в порыве вдохнуть ещё немного воздуха, но сердце остановилось, так и не дав возможности это сделать.

21 страница27 августа 2020, 16:42