Война уже началась
Было темно. На Чикаго медленно опускался вечер. Понемногу зажигались огни, растворяясь своим светом в ночи. Шел снег. Он большими снежинками сыпался с неба, устилая собой и так уже покрытую землю. Ветер набирал обороты, с каждым разом всё сильнее разбрасывая снег по всей округе.
Влад быстро шел по коридору, переходя в учебный корпус. Сегодня он, как и всегда в последнее время, отсутствовал на занятиях. Пока что ему всё сходило с рук благодаря Кэтрин и Феликсу, но вряд ли это будет так долго продолжаться, ведь все остальные, включая Розу, всё ещё ходили на лекции. Он резко завернул налево, спускаясь по большим ступенькам в холл, где в конференц зале его уже давно ждут.
Только сейчас он почувствовал, что совсем не желает кого-либо видеть, выслушивать их допросы, от которых только хуже, рассказывать обо всем, что он хотел бы утаить. Влад почувствовал себя ужасно уставшим. Ему уже давно ничего не хотелось.
-Боишься войти?- спросил голос за спиной у Влада. Тот развернулся и увидел Никиту. Он держал руки в карманах, облокотившись об холодную стену.
-Да нет,-неуверенно протянул Влад, чувствуя себя слегка виноватым за своё вчерашнее поведение. Хоть и Никита всего не видел, но Влад всё же не мог избавиться от той мысли, что Никита знает об этом.
-А чего тогда не заходишь?-Никита слабо улыбнулся. Обычно он не говорил с Владом, делал это только в крайних случаях и всегда пытался избегать его. Даже когда они вместе осматривали Питер, он держался от него на расстоянии, что Влад не мог не заметить.
-А ты что тут делаешь?-спросил Влад, не отвечая на вопрос Никиты.
-Тоже что и ты,-ответил он, пожимая плечами и прошел перед Владом, открывая дверь в конференц зал. Тот последовал за ним.
Как только Влад увидел Кэтрин, его лицо тут же покраснело, все-таки ему стоит извиниться за вчерашнее, а иначе он будет чувствовать себя виноватым до конца своей жизни.
-Тебе уже лучше?-чуть обеспокоенно поинтересовался Феликс, сажая Влада рядом с собой. Тот только кивнул, толком ничего не ответив.
-Вы готовы начать?-громко спросила Кэтрин. Её голос разнёсся по всему кабинету.
Все сразу же посмотрели на Влада, тот слабо кивнул, пытаясь никому не смотреть в глаза.
-Вчера нам сказал Феликс,-осторожно начала Кэтрин, ёрзая на стуле,-что ты использовал заклинание поискать, чтобы выследить Миру. Конечно же, это только догадки,-быстро спохватилась Кэтрин, когда увидела удивленное лицо Влада.
-Да,-тихо ответил он.
-Кто тебе его дал?-Феликс говорил обычным голосом, но Влад всё равно прочувствовал нотки злости.
-Я не могу этого сказать.
-Влад, ты понимаешь, что от этого зависела жизнь Миры,-обратилась к нему Кэтрин, положив руки на стол.-Это не игрушки.
Влад издал нервный смешок, поднимаясь со стула.
-Не говорите со мной как с пятилетним!-прикрикнул он.-Я всё прекрасно понимаю. И если быть честным, то вы, наверное, не понимаете, как Джеймс узнал, что кто-то воспользовался этим заклинанием и успел увезти Миру, ведь так? Вы определенно не понимаете, как я знал где она находится. Вы думали, что заклинание сработало, раз я знаю это, но как тогда об этом узнал Джеймс?!-Влад хмыкнул, улыбнувшись уголком губ.-Я почти что умер, неправильно выполнив заклинание, тем самым чуть не убив Миру. Вот вам и ответ.
-Что ты чуть не сделал?-сквозь зубы спросил Никита, поднимаясь со стула.-У тебя вообще мозги есть?
Аббигейл придерживала его одной рукой, стараясь не усугублять ситуацию, но у неё это плохо получалось.
-Получается, что нет! Ведь я думал только о том, как спасти Мирославу, на всё остальное мне было всё равно!
-Настолько всё равно, что ты готов был пожертвовать её жизнью ради неё же?!
-Я не знал!-закричал Влад.-Слышишь? Не знал, что так всё будет, я понятия не имел, что так сильно облажаюсь.
-Тихо!-закричала Кэтрин, видя как Никита открыл рот, чтобы продолжить перепалку.-Как ты выжил?-спросила она.
-Мне помогли,-уже более спокойно ответил Влад, смотря Кэтрин в глаза.-Маг, у которого я случайно одолжил это заклинание, во время явился и спас меня. Он бы не дал мне его просто так.
-Если я снова спрошу кто это, ты всё также мне не ответишь, я права?
Влад кивнул, отходя спиной к двери. У него разболелась голова, а в глазах всё ещё полыхал огонь. Ему нужно было время, чтобы прийти в себя и опять стать нормальным.
Он чувствовал, что рассыпается на куски, что сломлен до боли в костях. Чувствовал себя подавлено, угнетенно. Ему нужна была помощь, но он не мог просить её у этих людей.
-Ты куда?-ошарашенно спросил Феликс.
-Мне нужно побыть одному,-с этими словами он вышел из кабинета.
-Что с ним происходит?-озабоченно спросила Аббигейл. В её глаза читалось замешательство и сочувствие.
-Ему больно,-ответила ей Кэтрин, поднимаясь со стула.-У него дыра в душе, которую он не в силах заполнить, поэтому и сходит с ума.-Она тяжело выдохнула.-Если мы не поможем ему, то это может плохо закончиться.
-Собрание уже закончено?-с надеждой в голосе спросил Феликс, когда увидел, что Кэтрин подошла к двери.
-Да,-она кивнула.-Не вижу смысла продолжать его.
Все кивнули и по очереди начали выходить из кабинета. Самой последней вышла Аббигейл. Она тихо прикрыла дверь конференц зала и устремилась вверх по лестнице.
*******************
Сингапур наполнялся солнцем. Ночь понемногу сходила на нет, а рассвет становился всё ярче, освещая небо, делая его светло-голубым. Город оживал, люди торопились на работу, машины быстро перемещались по трассе, а огни, зажжённые ночью, гасли с каждой секундой.
Джеймс стоял на балконе, вертя в руках сотовый телефон. Его мысли были далеко отсюда, он растворялся в пучине этого города, ныряя в него с головой. Легкий ветерок подул прямо со стороны залива и Джеймс прикрыл глаза, вдыхая свежий воздух.
Затем он шумно выдохнул, набирая на телефоне номер, который дала ему Алана, и напрягся, вслушиваясь в звуки гудков.
-Да?-послышался голос с другого конца провода.
-Алана?-Джеймс слегка растерялся, удивляясь тому, что вещь в его руках действительно работает.
-Да,-медленно протянула она.-Это Вы, Повелитель?
-Да,-легко ответил он, оглядываясь назад, боясь, что кто-то может подслушать.
-О, так Вы всё-таки решили воспользоваться телефоном,-сказала она чуть радостнее, чем могло показаться.
-Кхм, Алана, не забывайся, пожалуйста,-вежливо попросил он, меряя балкон шагами.
-Извините,-быстро же извинилась девушка.-Так по какому вопросу Вы звоните?
-Несколько часов назад Аларик довёз нас до Финикса, но перед этим я спросил как Мирослава себя чувствует. Она ответила, что не плохо, но она совершенно не помнила события того вечера.
На другом конце провода послышалась тишина. Джеймс было уж подумал, что этот телефон поломался, но спустя пару секунд Алана ответила:
-Я думаю, что дело здесь в том лекарстве, которое мы вливали ей в вену.
-А что не так с этим лекарством?-осторожно спросил Джеймс, останавливаясь, глядя прямо на город.
-С ним всё нормально, это лекарство используют, чтобы укрепить сосуды, оно восстанавливает тело, раны быстрее заживают. Но побочный эффект действительно бывает. В основном очень редко, только у чувствительных людей, которым нужно совсем немного лекарства, меньше, чем обычно. Я ведь не знала, сколько лекарства ей нужно, поэтому дала обычную дозу.
Джеймс задумался на пару мгновений, продумывая свои дальнейшие действия, и как именно ему поступить с этой информацией. В его голове появилась одна идея.
-А можно с помощью этого лекарства частично стереть память?
-Частично?-удивлённо переспросила Алана.
-Ну да, чтобы воспоминания о конкретном человеке совсем стёрлись и она о нём больше не вспоминала.
-Нет, лекарство только стирает память последнего события. Оно не может стереть конкретные воспоминания о человеке.
-Очень и очень жаль,-медленно протянул Джеймс. На какой-то момент в разговоре повисла пауза, но Алана её прервала:
-Кажется, я знаю, что можно сделать в этой ситуации,-медленно сказала она, широко улыбаясь.
-О чём ты говоришь?
-Вам сегодня передадут адрес одного мага из Сингапура. Он точно сможет помочь. Я позабочусь об этом.
-Тогда нужно, чтобы Мирослава не знала куда я иду,-он облокотился о бортик балкона.-А иначе она сможет проследить за мной. Уж слишком она любопытная.
-Я могу попросить Чака, чтобы он переместился к Вам и увёл её куда-нибудь. Так у Вас будет возможность встретиться с этим магом, а она ничего и не заподозрит.
-Отлично,-Джеймс победно улыбнулся. -Есть ещё одна проблема в виде парня, который пытается добраться до Адама. Я надеюсь, что вы достаточно хорошо его охраняете, что Влад даже к его дому не сможет подойти.
-Конечно. Макс не покидает своего поста, а Аларик пару часов назад присоединился к нему.
-Это хорошо,-протянул Джеймс и нажал на кнопку сброса.
Сонная Мирослава вышла на балкон, вдыхая свежий воздух Сингапура.
-Я слышала, что ты с кем-то говорил по телефону,-осторожно сказала она, подходя ближе.
-Да, я подумал, что тебе не помешает компания и позвал сюда Чака,-сказал Джеймс, утаив от Миры почти всю суть разговора.
-Допустим,-сказала она, чуть сузив глаза.-А с чего вдруг такая щедрость?
-Перестань,-отмахнулся Джеймс.-Ты же не моя пленница.
-А, по-моему, она самая,-грустно сказала Мира, разворачиваясь, уходя обратно в комнату.
********************
Вечерняя непогода набирала обороты. Когда уже на Чикаго полностью налетела тьма - поднялся ветер, разносящий снег в разные углы кампуса. Пару минут назад выбило пробки и теперь по коридорам сновали ученики, выискивая хоть какой-то источник света.
Причудливые тени, которые они отбрасывали на стены, порой казались устрашающими, что заставляло некоторых учеников академии не выходить из своих комнат. Они боялись, потому что знали то, чего не знали другие, пытаясь не показывать это своим видом.
Роза не спеша шла по коридору, стараясь не потушить свечу. Её волосы были собраны в слабые косички, поэтому несколько прядей всё время выпадали и лезли в лицо, чем злили её. Она плотно укуталась с свою красную кофту, натягивая рукава до кончиков пальцев.
Сейчас она находилась в западном крыле на втором этаже, идя прямо в комнату Влада. Она должна была сообщить ему, что их всех Феликс ждёт у себя в кабинете, чтобы обсудить план действий.
Сама она не очень хотела туда идти. Она не была любительницей таких собраний, поэтому часто на них отсутствовала. Все они обсуждали достаточное важные вещи, а также план спасения Миры, но дальше обсуждений они никогда не продвигались.
Розе было больно от этого и она не видела смысла присутствовать на собраниях, которые причиняли ей боль только одним напоминанием того, что, в какой-то степени, произошло из-за неё. Но бывало и такое, что она обязана была присутствовать, и сегодня именно такой день.
Её руки слегка тряслись из-за напряжения. Она никак не могла избавиться от чувства страха, которое преследовало её весь путь. Дэниел хотел помочь и пойти вместе с ней, но она отказалась, ей просто какое-то время надо было побыть одной.
Роза подошла к двери Влада и схватилась дрожащей рукой за холодную ручку, резко нажимая и открывая дверь на распашку. Влад сидел на своей кровати, спрятав лицо в ладони. Окно в его комнате было открыто, а из-за ветра, который гулял по улицам, свеча Розы потухла.
Она охнула от удивления, заходя в комнату и прощупывая себе путь почти в кромешной темноте. Роза с силой закрыла окно, резко поворачивая тугую ручку, прилагая почти все свои силы.
-Я хотел, чтобы все оставили меня в покое,-тихо сказал Влад. Свет луны заиграл на его волосах, делая их слегка темнее.
-Феликс сказал, что он ждёт нас всех у себя в кабинете,-медленно проговорила Роза, подходя ближе к кровати.
-Это обязательно?-на выдохе спросил Влад, смотря на свои руки, которые немного тряслись от волнения. Он поднялся, доставая из тумбочки фонарь.
-К сожалению, да,-ответила Роза и плюхнулась на кровать.-Я понимаю.
-Что понимаешь?-безразлично спросил Влад.
-Понимаю, почему ты не хочешь туда идти.
-Вряд ли,-грустно ответил он, после недолго паузы.
-Ты знаешь, что они толком ничего не сделают, только будут говорить о чем-то, пытаться предпринять что-то, но в любом случае, дальше разговоров они всё равно не продвинуться,-тихо сказала Роза, говоря то, что чувствовала сама.
-Это всегда так,-глухо отозвался Влад.-Они никогда не могут ничего сделать. Сами сидят сложа руки, а меня обвиняют, когда я пытаюсь хоть чем-то помочь, понимаешь? Иногда, мне кажется, что это всё не имеет никакого значения для них, совсем.
-Я понимаю,-Роза провела руками по своему лицу и шумно выдохнула.-Но мы должны идти.
-А какой в этом смысл?-надломленным голосом спросил Влад.
-Никакого,-честно ответила Роза, перехватывая фонарь.-Можешь не слушать то, что они говорят. Я часто так делаю, потому что порой это действительно невыносимо.
Влад слабо кивнул, пропуская Розу перед собой и закрывая дверь своей спальни. Они молча шли по коридору, иногда, переглядываясь, но всё же не начиная разговор.
-А ты как?-спросил Влад, когда они уже спускались по ступенькам.
-Могло бы быть и лучше,-честно призналась Роза, придерживая фонарь так, чтобы ясно было видно ступеньки.
-Ты винишь себя?-уточнил он. Ему было не до морального состояния ещё кого-то, кроме себя, но сейчас он почувствовал, что Розе нужно с кем-то проговорить.
-Да,-с выдохом ответила она.-Мне кажется, что это всё из-за меня. Я уже много раз говорила об этом с Дэниелом и он каждый раз убеждает меня, что это не так. Но я ведь могла остаться с ней тогда, может быть, если бы я сделала это, то ничего бы не было.
-Было бы другое,-ответил ей Влад.-Я не думаю, что здесь есть твоя вина. Мы не виноваты, что заботимся о личном пространстве дорогих нам людей. Думаю, что она в любом случае бы сделала это, в не зависимости от того, опекала бы ты её или нет. Если бы она не убежала, то были бы другие вещи, с которым нам приходилось бы разбираться, были бы жертвы, тысячи людей могли бы погибнуть и тогда, Мира винила бы в этом себя, потому что она могла исправить ситуацию, но не сделала этого. Так что, в любом случае, ей было бы плохо, но если сейчас мы можем ей как-то помочь и спасти, если, конечно, начнём думать головой, а тогда мы бы видели её страдания, но уже не смогли бы помочь ничем.
Они дошли до кабинета Феликса. Роза ему ничего не ответила, так как Влад сразу же схватился за ручку, открывая дверь. Она обдумывала его слова, они засели в её голове и замерли там, словно мороз покрыл их коркой льда.
-Ну, и чего же вы так долго?-Феликс слез со стола, закрывая за ними дверь.-Мы вас уже давно ждём.
-А что, без нас нельзя было начать?-хмуро спросил Влад. Он сел на первый попавшийся ему стул, развалившись на нём.
-Конечно же нет,-возразил он.-Я по два раза не собирался рассказывать, у меня ещё куча дел.
Влад что-то пробубнил себе под нос, но этого, кроме Розы, никто не заметил.
-Так, и что ты хотел нам сказать?-спросила Кэтрин, которая явно уже засыпала, сидя на диване.
-Сегодня утром я разговаривал с Изабеллой.
-Ну...-протянула Кэтрин, поторапливая его.
-В общем, она мне кое-что сказала и я решил, что она должна продолжить распускать "слухи" про Джеймса.
-Зачем?-удивилась Аббигейл, до этого молчавшая.-За нами же и так следит охрана!
-Я знаю,-быстро ответил Феликс.-Но Изабелла сказала, что пока ученики не будут знать правду, они не буду готовы. И она права. А если вдруг Джеймс решить напасть, а мы не будем готовы. Ты представляешь сколько людей умрёт?
-Феликс прав,-поддержала его Кэтрин. Её глаза были на половину закрыты, а в руках снова оказалась чашка кофе.-От Джеймса можно ожидать чего угодно, а жизнь наших учеников важна, мы не можем ними рисковать.
-Но как же охрана?-не унималась Аббигейл.-Они же всё будут докладывать Совету.
-Это мы тоже продумали,-ответил ей Феликс.-Она одна будет рассказывать всем правду и другие должны не подавать виду, что что-либо знают, ради своей же безопасности. Таким образом все будут осведомлены, а Совет ничего даже не узнает.
-Но того, что они знают-мало,-сказал Дэниел. Он сидел в самом углу, внимательно слушая весь разговор.
-Поэтому сегодня после занятий я связался со всеми преподавателями и объяснил им ситуацию. Теперь на уроках они будут учиться самозащите и нападению. Поэтому всем нужно обязательно присутствовать на занятиях,-в этот момент он посмотрел на Влада. Тот только кивнул, шумно выдыхая.
-А может всё ещё обойдётся?-с надеждой спросил Никита, который понятия не имеет, что он здесь забыл.
-Нет,-Феликс покачал головой.-Война уже началась.
Тучи сгущались. Луны уже давно не было видно, а кромешная тьма наполнила собой весь город. Даже звёзды, которые до этого хоть как-то сверкали на небосводе, поникли, погрузившись во тьму.