Глава 4
Черезприоткрытое окно ванной доносился едва уловимый шум вечернего города. Майлзнежился в объятиях душистых облаков из пены и наслаждался моментом, пока идиллию не нарушил звук телефона. Майлз вылез из воды, накинул на мокрое тело халат, обултапочки и вышел в гостиную ответить на звонок.
– Привет! Я получила главную роль в исторической драме, представляешь? – с радостью в голосе сообщила Софи.
– Привет, поздравляю! А ты переживала, что больше никто не захочет с тобой работать.
– Спасибо! Этой мой любимый жанр. Если бы ты знал, как я рада! Ещё я хотела отметить свой успех с девчонками, но Саманта и Синтия уехали в клуб на репетицию номера, а Минди ушла на свидание с парнем, так что я осталась одна. Ты бы мог ко мне приехать, если ни чем не занят, конечно? Просто посидеть, поболтать.
– Конечно, Софи.
***
Майлз и Софи сидели на кухне и ели онигири, запивая красным вином. За разговорами они не заметили, как пролетело несколько часов.
– Большое спасибо, что ты пришёл. Было очень приятно.
– Рад был тебя поддержать.
– Знаешь, Майлз, зрители мной восхищаются, режиссёры борются за меня и готовы соглашаться на мои условия, чтобы я снималась у них, сумма на моём счету увеличивается и скоро я смогу позволить себе купить свой собственный дом. Сейчас именно тот период жизни, когда я чувствую уверенность и спокойствие.
– Важно быть уверенной в завтрашнем дне.
– Но так было не всегда.
– А как было?
– До переезда в Дэ Люз Вэлли я встречалась с парнем в выпускном классе. Я не знала о его наркозависимости, пока он не стал подбивать меня попробовать косяк. Я подумала, что в этом ничего такого, а если мне не понравится, то могу просто бросить, и всё. Как же я ошибалась... Я хотела перестать курить и одновременно получить новую дозу. Мне было так тяжело. Спасибо родителям, что вытащили меня из этого состояния. Я всё пытаюсь забыть этот тёмный период своей жизни, но не получается. Я никому об этом не рассказывала, потому что боюсь, что это просочится в прессу. Я очень этого боюсь. Пообещай, что никому не расскажешь. Я ведь могу тебе доверять, Майлз?
– Конечно, ты можешь мне доверять. Даже не сомневайся в этом.
Майлз не ожидал, что Софи сделает такое заявление. Известным журналистам и телеведущим приходится платить знаменитостям суммы с несколькими нулями, чтобы те согласились дать эксклюзивное интервью и открыть свою душу, в то время как Майлзу достаточно было без затрат и особых усилий создать образ приятного человека и расположить к себе юную и наивную Софи. Ему нравилась эта игра – игра в правду, но теперь он утратил к ней интерес.
***
Майлз позавтракал, почистил зубы, оделся в повседневную одежду, посмотрел на своё отражение в зеркале и сказал себе, приглаживая волосы:
– Сегодня пробегусь по статье ещё раз, внесу правки и дело в шляпе! Уже через пару дней вся Америка будет говорить о Софи. Это будет сенсация!
Майлз направился к выходу из дома с чувством воодушевления и в полной уверенности в своём успехе. Он уже почти вышел на улицу, как услышал, что в гостиной звонит телефон – Майлз хотел закрыть дверь, но решил вернуться в дом и ответить на звонок.
– Да.
– Привет, Майлз. Это мистер Паркер. Я обзваниваю сотрудников, чтобы сообщить, что на работу сегодня приходить не нужно.
– Почему? – удивился Майлз.
– Сегодня ночью полностью сгорело здание редакции. Что-то вынести оттуда уже не было возможности.
В динамике послышались короткие гудки. Майлз поставил телефонную трубку на место, и сев в кресло с полным непониманием того, как быть дальше, опустил голову.
Все усилия были напрасны.