Часть 2
Х: Извините, можно зайти?
Ли поднял голову от бумаг, которые он изучал, и обернулся к двери. На лице мелькнула едва заметная улыбка.
М: Да, конечно, заходи, Хан.
Парень зашел в кабинет и аккуратно закрыл за собой дверь, немного нервничая.
Х: Вы меня звали, профессор?
М: Да, Хан, садись.
Ли указал на стул напротив своего стола. Хан присел, чувствуя на себе пристальный взгляд учителя.
М: Хан, я заметил, что ты очень способный ученик. Сегодня ты быстро ответил на вопрос, и ответ был правильным. Однако твой потенциал гораздо больше, чем ты сам осознаешь.
Хан замер, немного удивленный таким началом.
Х: Правда? Я не думал, что вы это заметили…
М: Учитель должен уметь видеть таких учеников. Я хотел бы, чтобы ты подумал над тем, чтобы углубленно заниматься биологией. Возможно, даже подготовиться к олимпиаде.
Х: Олимпиада? Но я никогда не участвовал в таких мероприятиях.
М: Поэтому я предлагаю тебе помощь. Мы можем заниматься дополнительно после уроков. Ты ведь не против?
Хан задумался, но предложение звучало привлекательно. Он всегда интересовался наукой, но не решался идти дальше.
Х: Ну, если вы уверены, что я справлюсь, то я согласен.
М: Отлично, Хан. Начнем уже завтра. После уроков зайди ко мне, и мы обсудим план подготовки.
Хан кивнул, чувствуя странное облегчение. Но в его голове всё ещё крутились слова Феликса о «не только учебе». Ли же посмотрел на парня и добавил:
М: И да, ещё кое-что. Ты очень талантлив, Хан, но тебе стоит меньше слушать тех, кто пытается отвлечь тебя от работы. Не позволяй другим влиять на твое мнение о себе.
Эти слова почему-то задели Хана. Он почувствовал лёгкий румянец на щеках.
Х: Я… постараюсь, профессор. Спасибо вам.
М: Вот и хорошо. Всё, можешь идти. Отдыхай, завтра будет длинный день.
Хан поднялся, вежливо попрощался и вышел из кабинета. По дороге домой он всё обдумывал. С одной стороны, он был рад вниманию со стороны Ли. Но с другой – почему это внимание казалось ему таким личным?
Продолжение следует...