*Студентка Фрайлин, идите за мной!*
Глава 5.
«Студентка Фрайлин, идите за мной!»
Я знала, что этот оборотень точно не приведет меня к Лирину, но всё равно шла за ним. Мне было интересно, что он сделает дальше и какие действия предпримет. Нет, я не боялась из-за того, что он заведет меня в свою ловушку. Общаясь с Ариком, который был мастером ловушек и всяких нежданных штучек, у меня выработался иммунитет.
- Мне всё-таки интересно, почему такая девчушка ищет Лирина? – вдруг обозвался оборотень, пока мы спускались вниз по лестнице.
Значит, он знал, кто такой Лирин?! Мне бы очень хотелось расспросить об этом Лирине, но Трин Топазис – призрак – был в недосягаемости. Интересно, вернулся ли он в небеса, или нет?
- А его разве никогда не искали?
- Искали. Но не девушки...
Он сказал это предостерегающим тоном, словно не хотел рассказывать и боялся ляпнуть чего-нибудь лишнего. Я усмехнулась. Да кто же этот Лирин, раз его так оберегают и держат в тайне?
Мы, наконец, дошли до какой-то двери. Это был черный выход из этой таверны. Когда оборотень открыл дверь, в помещение проник лунный свет. На улице уже было темно. Оборотень тут же вышел. Я проследовала за ним. Никого не было. Был пустой задний двор и крыши маленьких домов. Я поискала глазами хозяина таверны, но он уже успел скрыться незаметно. Как это всё банально!
- Играем в кошки – мышки?!
**
Что говорить о моей практике, когда она оказалась для меня самой смертельной порой в моей жизни?! Единственное о чём я думала в тот момент, что этот день всё-таки настал. Меня не волновало, что на карте было подмечено самое опасное место среди всех практик, и меня вовсе не волновало, что это место попалось только мне одной. В то время у меня просто адреналин бурлил в крови. Я задыхалась, находясь в Школе Магичеств.
- Студентка Фрайлин!
Услышав голос директора, все затихли. Обычно директор никогда не спускался к группам и никогда не выходил из своего кабинета. Насколько я помню, он редко бывал в Школе Магичеств.
До того, как он обратился ко мне, все находящиеся в кабинете обменивались своими мыслями, разговаривали, волновались, и никто не обращал внимания на одну девушку, которая без какого-либо стыда сидела не на стуле, а на столе. Уже давно никто не общался с ней, не спрашивал как у нее дела.
Это была, конечно же, я. Да, никто не общался со мной в моей группе, но меня это не волновало. Скорее всего, я понимала, что не они похожи на меня, а это я не похожа на них. Я не любила «разжевывать» людей, не любила обсуждать, кто что делал. Да и тем более, я была «белой пантерой», среди обычных черных. Мой лучший друг, Арик, теперь уже учился в совсем другой группе. И на практику, конечно же, он отправлялся совсем с другой задачей.
И вот, когда я услышала голос директора, слезла со стола и стала ровненко, словно это и не я сидела там. Если сказать всё начистоту, директора нашей школы уважали все. И я вовсе не говорю только о студентах. Наш директор Ним, имя которого могли произносить только высшие из высших, был для меня в Школе Магичеств единственным человеком, которому я доверяла.
- Доброго Утро, директор, - поприветствовала я его, чуть засмущавшись.
- Здравствуйте, студентка Фрайлин! – сказал он, при этом рассматривая кабинет, где мы находились.
У меня возникло такое чувство, что он побывал в этом кабинете впервые. Но этого я, конечно же, вслух сказать побоялась. А потом вовсе вспомнила, что директор умеет читать мысли. Пришлось мысленно извиниться и поклониться. Директор усмехнулся и помахал рукой, чтобы я перестала это делать.
- Директор, вы здесь! – подбежал к нам профессор по иллюзии Рудвельт Менрим. Коротко все его звали Рудиком.
- Да. Так почему же вы так удивлены, профессор Менрим? – директор пошел по направлению к столу профессора.
Я тут же призадумалась. Мне идти за директором или нет?
«Студентка Фрайлин, много думать не надо. И не стойте истуканом, подойдите сюда».
Нет, это не Шернар обратился ко мне мысленно, а директор Ним.
Он общался с профессором Менрим, а я, не обращая внимания на их разговор, осталась стоять на месте. Меня не волновало, что другие студенты косились на меня и опять придумывали новые слухи. Хотя, эти слухи были недолгими. Их я не очень-то и волновала. Не знаю, к радости это или к сожалению, но меня немножко побаивались.
«Студентка Фрайлин, присядьте пока что».
Я не захотела пользоваться магией и сама принесла стул и села напротив директора. Профессор стоял рядом со мной и вовсе не собирался присаживаться. Да, всё-таки, все уважали директора.
Вытащив клочок бумаги, который я выбрала сегодня утром, я снова и снова перечитывала два слова.
«Гора Санденариум».
Я, честно, очень люблю читать легенды и истории про городов и бывшую империю. Гора Санденариум. Об этой горе очень мало информации в библиотеках. Она известна только тем, что там никто раньше не жил и сейчас не живет. Не знаю, обитают ли там какие-нибудь животные, или растут ли растения. Когда я читала последний раз про самые известные горы, гора Санденариум очень заинтересовала меня. О ней мало что писали. Никто не знал, кто там жил раньше. Изучали эту гору лишь несколько магов, но мало что находили. Таинственная гора. И попалась именно мне. Мне вот интересно, законно ли отправлять туда студентов на практику?
«Об этом я решил с тобой поговорить, студентка Фрайлин»
Я тут же посмотрела на директора. Он не смотрел на меня, а всё так же общался с профессором. Его глаза даже не смотрели в мою сторону. Глаза у директора имели редкий цвет. Когда я увидела эти глаза впервые, они показались мне голубыми. Но, еще раз посмотрев, они стали карими. А в один раз вообще горели красным цветом.
- Студентка Фрайлин, вы слышите меня?
- Что? – я помотала головой и посмотрела на директора и профессора, которые звали меня.
- Думаю, вы в таком настроении из-за вашей практики, - усмехнулся директор.
- Простите, я задумалась о своем, - ответила я. – И я вовсе не волнуюсь о практике.
- Да? – директор наигранно спросил. – Гора Санденариум не пугает тебя?
- Гора Санденариум???
Возглас профессора Менрима я услышала впервые. Даже на лекциях он не кричал так громко.
- Да, профессор Менрим, гора Санденариум. Вы, что, не знали?
- Студентка Фрайлин, покажите мне свой листочек.
Я протянула листок бумаги профессору. И как только он увидел его, тут же ахнул. Мне всегда было интересно, кто же определяет нам эти места и кто же следит за нашей практикой? Нет, за практикой не следил профессор Менрим, он только убеждался в том, способны ли мы идти туда. Он осматривал наш резерв, наше здоровье, рассказывал, что нужно делать в той или иной ситуации, и так далее. Мы слушали рассказы старшекурсников, когда были совсем юными. А теперь и сами стали ими. Школа Магичеств была полна всякими тайнами, как и наш директор.
- Мы сейчас же поменяем место практики студентки Фрайлин, директор, - заволновался профессор и уже собирался идти.
- Успокойтесь, профессор.
- Директор, но это опасно. Студентка Фрайлин не обязана идти туда.
- Ей уже выпал этот клочок бумаги. Просто убедитесь, что студентка готова к практике и полна сил. Не надо ничего отменять и поднимать бунт. Перед практикой я сам лично просканирую силу студентки.
Я тут же забеспокоилась. Директор ведь не просто так отправляет меня туда?
«Студентка Фрайлин, идите за мной!»
Охх, как я всегда нервничаю, когда слышу это предложение. Иногда кажется, что меня директор хочет наказать за что-то, хотя я и вовсе не виновата. Да, я утрирую, директор, прошу прощения!
Я проследовала за директором. Мы вышли из кабинета и направились вниз по лестнице.
- Директор, куда мы направляемся?
- В библиотеку.
В библиотеку, так в библиотеку. Одно из самых любимых моих мест. Это хорошо. Запах старинных книг и старой магии помогает мне расслабиться и почувствовать себя, как дома.
- Алесия, я вижу, что ты хочешь спросить. Спрашивай.
- Скорее не видите, а читаете, - хмыкнула я.
Когда мы оставались с директором с глазу на глаз, он звал меня по имени.
- Почему вы отправляете меня туда?
- А у тебя есть какие-либо догадки насчет этого?
- Моя сила?
- Именно, - директор толкнул двери библиотеки. – Твоя сила – это ты сама. Значит, ты тоже могущественна.
- Директор, вы снова говорите загадками.
- Мне просто нравится, когда кто-то их отгадывает. А отгадывает их лишь один человек. Это – ты...