6 страница1 июня 2025, 11:30

Глава 3.

Когда я решаюсь открыть глаза, незнакомца рядом уже нет. Вздрагиваю, осознав, что теперь я совершенно одна на этой тропинке темной ночью в глухом лесу. Питер и ребята сбежали, оставив меня позади, и я понимаю, что я в полной заднице.

Темнота вокруг, неизвестность и жуткий вой волков где-то в глубине леса пугают больше, чем неизвестный мужчина угрожающего вида.

Безумно осознавать, что когда он был здесь, мне было даже спокойнее.

Он же мне не привиделся?..

Хоть я не верю в сверхъестественное, но сейчас сложно не засомневаться в реальности того, что я видела. Насколько возможно было встретить в глухом лесу странного незнакомца? Я много слышала от Питера о жуткой мистической хрени, якобы происходящей в горах Аппалачи. Я была убеждена, что это лишь мифы.

Но все же... Меня не покидает чувство, что этот мужчина был реален.

Ведь я все еще ощущаю тепло в месте его прикосновения на щеке и покрывающие тело мурашки.

"Беги" — его голос вновь звучит в моей голове, и тогда мне наконец удается освободиться от оцепенения, сковавшего тело от страха.

Поднявшись, несмотря на боль в колене, я начинаю бежать. Инстинктивно я направляюсь по дорожке в ту сторону, куда побежал Питер с друзьями. Я практически не различаю дорогу перед собой, но не останавливаюсь. Если незнакомец был реален, то он может все еще быть где-то поблизости.

Я понятия не имею, куда бегу, но ноги несут меня вперед. Дышать становится все тяжелее. Черт возьми, я жалею, что мало занималась в зале кардиотренировками!

Кровь шумит в ушах, но даже сквозь этот звук до меня доносится мое тяжелое дыхание и шорох шагов, хрустящих под ногами сухих веток. Иногда мне кажется, что я не одна, что он все еще преследует меня и гонится за мной, но я ни за что не решусь обернуться и проверить это.

Начинает казаться, что тропинка сужается. Ветки хлестают по лицу, царапая кожу, но я не обращаю внимания на боль, продолжая нестись вперед со всех сил.

Мое воображение явно играет против меня, подпитывая мой страх. Темный лес вокруг кажется будто живым существом — враждебным, пугающим. Деревья ветвями, будто костлявыми пальцами, тянутся к черному небу. Тени извиваются вокруг и под ногами, принимая причудливые формы. Каждый шорох, каждый вздох ветра отдается в моей груди леденящим ужасом.

Внезапно мне приходится затормозить. Едва не потеряв равновесие, я замираю. Тяжело дышу, в ужасе таращусь существо, которое преграждает мне путь. Но теперь это не человек. Это огромный волк, который в темноте и жути всего этого леса скорее напоминает зверя из ночных кошмаров.

Его черная шерсть словно поглощала лунный свет, а точнее его частички, которые прорывались сквозь высокие деревья вокруг. Глаза, горящие зловещим огнем, устремлены на меня. Он скалился, обнажая острые клыки, и я отчетливо слышу его низкое, угрожающее рычание.

Вот же дерьмо!

Первобытный страх сковывает меня, кажется, что я не способна пошевелиться, не способна кричать и звать на помощь. В голове пульсирует лишь одна мысль: бежать.

Словно вросли в землю, мои ноги отказываются подчиняться, поэтому приходится сделать огромное усилие, чтобы вернуть контроль над своим телом. Под хищным взглядом волка, будто готового наброситься на меня в любую секунду, я медленно — чертовски медленно — начинаю отступать назад.

Шаг за шагом, стараясь не издать ни одного лишнего звука. Каждый шаг дается с невероятным трудом, словно я иду по вязкой трясине.

Вдруг спиной я упираюсь во что-то твердое и резко ощущаю чье-то присутствие. Сердце в груди мгновенно подпрыгивает. Резко обернувшись, я натыкаюсь на твердую грудь.

Поднимаю голову — и вижу все того же незнакомца, лицо которого скрыто тенью. Высокий, темный силуэт, нависающий надо мной, словно возникший из ниоткуда.

Я вздрагиваю и хочу закричать, но он молниеносным движением закрывает мне рот рукой, а другой глаза. Развернув меня, он прижимает меня спиной к своей твердой груди. Я чувствую, что он дышит так же тяжело, как я.

Я вся дрожу, чувствуя, как его тело прислоняет меня к себе. Его дыхание опаляет мою кожу и волосы на макушке. Сердце бьется так сильно, что, кажется, вот-вот разорвет грудную клетку.

Страх перед хищным волком, темнотой жуткого леса и опасностью, исходящей от этого неизвестного мужчины, крепко прижимающего мое тело к себе, сливается с новым, непонятным чувством.

Кто этот незнакомец? Почему он здесь? Он все-таки следил за мной? И почему я чувствую, словно он сейчас представляет для меня меньшую угрозу, чем все остальное?

— Не смотри ему в глаза, — шепчет он мне на ухо. Гипнотически низкий и хрипловатый голос пускает дрожь по всему телу.

Незнакомец продолжает крепко держать меня, не давая пошевелиться. Я чувствую, как его тело будто горит изнутри и даже согревает меня, замершую и трясущуюся от ужаса. Слышу рычание волка, чувствую его тяжелое дыхание, словно готов уже напасть, но я не вижу его, и это странным образом успокаивает.

— Он уйдет, — шепчет незнакомец, его губы почти касались моего уха. — Просто не смотри ему в глаза и молчи. Поняла?

Растерянно киваю, хоть и не уверена, что не закричу от страха, вновь увидев того волка. Давление мужских рук слабеет, он убирает ладони от моего лица, но продолжает держать меня за плечи.

Чтобы не смотреть в глаза волку, я сама прикрываю и пытаюсь выровнять дыхание. Время тянется бесконечно. Я стою, прижавшись к незнакомцу спиной, чувствуя, как его сердце колотится с такой же бешеной скоростью, как и мое.

Рычание волка стихает, слышится шорох шагов по тропинке. Звук раздается все дальше, и тогда наконец незнакомец меня отпускает, а я раскрываю глаза.

— Он ушел, – говорит он, и его голос звучит уже спокойнее.

Я оглядываюсь. Волка и правда нигде нет.

Остались только темный лес, я... и он. Незнакомец стоит рядом, его лицо все так же скрыто тенью. Я не могу разглядеть его черты, но кажется, будто поверх его лица что-то есть. Ткань? Маска? Сложно разобрать.

Сейчас я в такой заднице, что по сути плевать, какое у него лицо. Мне нужно поскорее свалить отсюда и найти Питера.

Сердце замирает, когда я делаю осторожный шаг назад, наблюдая за реакцией мужчины напротив, нависшем надо мной высокой темной фигурой. Пытаюсь сделать еще шаг, но он в мгновение хватает меня своими сильными руками так, что сопротивляться бессмысленно — он крупнее меня раза в два! Незнакомец легким движением закидывает меня себе на плечо, и в следующий миг я уже вишу вниз головой. Мир перевернулся, буквально. Деревья кружатся в бешеном танце, а голова идет кругом.

— Нет! Отпусти! — кричу я, колотя кулаками по его спине. Она твердая, будто бетонная стена, а мои удары, кажется, нисколько не волнуют его.

— Замолчи, — ровным тоном приказывает он. Его руки крепко обхватывают мои бедра.

— Что тебе нужно от меня?! — кричу, ударяя его по спине.

Но незнакомец продолжает невозмутимо идти вперед, словно не замечая моих попыток вырваться. Его шаги уверенные и быстрые, как будто мой вес нисколько не затрудняет шаг.

— Пусти! – снова требую я.

— Еще одно слово, — холодно произносит он, сильно сжав рукой мое бедро, — и я свяжу тебя и потащу за собой.

Его голос звучит так угрожающе, что я мгновенно замолкаю. Страх сковывает меня, парализуя волю. Я замираю, боясь даже дышать. Мои руки и ноги обмякли, свисая вниз.

Он продолжает нести меня куда-то, углубляясь в лес. Тропинка давно исчезла, мы идем по густым зарослям, цепляясь за ветки и кустарники. Я вижу лишь землю под ногами и его широкую, сильную спину.

— Пожалуйста... — шепчу я, собравшись с духом. — Отпусти, прошу. Я... заплачу деньги. Что тебе нужно?

Он не отвечает, будто не слышит, продолжая нести меня и пробираться сквозь густой лес. Черт возьми, куда он меня несет? Чем дальше мы идем, тем холоднее ощущается воздух. Темнота застилает глаза, а мысли путаются.

— Или... или я могу... — мой голос дрожит, — я могу сделать все, что ты хочешь. Только, пожалуйста, не причиняй мне вреда.

Он останавливается. Страх сковывает мне горло, и я жду, что он вот-вот ответит. На мгновение мне кажется, что он задумался о моих словах. Но затем он снова идет вперед, еще быстрее, чем прежде.

Черт!

Самые безумные мысли разрывают сейчас мою голову. Что он сделает со мной? Я не знаю, кто он и как он здесь оказался. Может, он такой же искатель приключений на задницу, как Питер? Может, вообще какой-то маньяк и сейчас ведет меня в свое логово, где будет держать в рабстве и насиловать, пока я не умру?

О, Боже. Только не это.

А что если он потерялся в этом лесу и живет здесь? Может, он одичал от голода и собирается меня съесть?

Так. Стоп. Хватит сходить с ума. Я наслушалась достаточно идиотских страшных историй от Питера про маньяков и каннибалов, и просто накручиваю себя зря.

Наверняка он какой-нибудь сотрудник заповедника или рейнджер и спасает меня.

Да, мне хочется так думать, несмотря на все красные флажки, которые кричат о том, что этот человек здесь не для того, чтобы помочь мне.

Рейнджер бы так и сказал, чтобы я не боялась, верно?

А он не говорит. Держит меня крепко, так, что не вырваться, и только молчит в ответ.

— Я... я никому не скажу про тебя, — продолжаю я, цепляясь за последнюю надежду. — Просто отпусти меня, прошу тебя.

Но в ответ — молчание. Только шум ветра в кронах деревьев и хруст веток под его ногами.

Отчаяние захлестывает, слезы наворачиваются на глаза, а в сердце разгорается злость. Какого черта происходит? Если он собрался убить меня, то пусть хотя бы имеет смелость сказать мне это!

Лес вокруг становится все темнее и гуще. Я уже не вижу отблеска света луны и звезд, не вижу неба, даже если постараться поднять голову, а это сложно в таком положении.

— Не бойся, — вдруг произносит незнакомец, и я чувствую, как мое тело сразу же расслабляется. Странно, ведь в это же время мой мозг все еще сопротивляется. Разве я могу доверять этому мужчине?

6 страница1 июня 2025, 11:30