10 страница16 апреля 2018, 22:16

10

Эриния...

Когда я была ещё совсем маленькой, я уже тогда понимала, что наша жизнь почти не напоминает книжные истории, которые взрослые нам читают перед сном или мы сами их читаем. Мама читала мне про добрых фей, а отец - про злых оборотней. Каждый пытался привить мне своё мнение, но не получилось - я до сих пор твёрдо убеждена, что феи не могут быть абсолютно всегда добрыми, а оборотни - всегда злыми. Александр и Сесилия любили меня и друг друга, я это видела, но у каждого были свои планы на меня - единственную наследницу замка.
А почему единственная? Да всё потому, что целители, после моего рождения, сказали леди Сесилии, что если она забеременеет снова, то может встать выбор между её жизнью и жизнью ребёнка. Так же есть вероятность того, что умрут оба. А отец очень хотел сына, но смирился с тем, что у него была, есть и будет только дочь, то бишь только я. Всё потому, что он очень любил свою беловолосую красавицу-жену.
Когда я немного подросла, то лорд Александр решил, что частично будет меня обучать тому, что знает сам - юриспруденции, управлению и даже дипломатии. Просто он долгое время служил в английском посольстве в Италии, где и познакомился со своей будущей женой - дочерью простого мастера палочек... Но этим настойчивость отца не ограничилась - учил верховой езде и владению стрелковым оружием. У меня почти не было детства... Но когда я научилась читать, то лишь вечерами, погружаясь в мир сказок, я чувствовала то волшебство, которое дарят книги.
Именно с того момента я стала взрослой. Тогда лорд сказал мне: "Учись сама. Если ты будешь всё время просить помощи родителей, то как ты будешь жить, когда их не станет? Это подобно тому, как учиться плавать". Всего пять лет - не рано ли становиться самостоятельной девочкой? Прекратились вечерние сказки, а появился учитель, обучавший меня магловским предметам. Любимыми предметами были химия и физика, в которых я до сих пор весьма недурственна, чего уж таить.
И вот сейчас я неизвестно где, ничего не чувствую - только дышу через рот. Что ж, это уже довольно неплохо неплохо...

***

- Мадам, а почему она такая бледная? - Эйвери сидел на больничной койке и с тревогой смотрел на Эринию, которая почти сливалась с белизной подушки и одеяла.
- Удаление воды из лёгких - весьма опасная операция, которая должна проводиться в ближайшие пять минут после попадания воды в дыхательные пути. - ответила медсестра, женщина лет пятидесяти, измеряя температуру тела пациентки - Это невероятное везение, что мой племянник был тут. Он работник больницы Святого Мунго и специализируется на подобных случаях. Как он сказал, маглы называют подобное состояние, в коем находится мисс Грайа, комой.
- Да, это действительно потрясающее везение. Но зачем она полезла в воду, если плавать не умеет? - тихо пробормотал Сэм, задумчиво теребя рукав мантии, а потом обратился к целительнице - А когда она придёт в себя? Уже два дня лежит неподвижно.
- Это мне неизвестно. Может быть завтра, а может через неделю. - мадам задумчиво пожала плечами - Но у неё, для девушки её возраста, весьма крепкий организм и мисс Грайа быстро оправляется от операции. Она жива и дышит - вот что сейчас для нас главное.
- Да, вы правы. Странно только одно - почему к ней не пришли её родители? Их разве не известили о том, в каком состоянии их дочь?
- А вы разве не знали? - этот вопрос очень удивил женщину, которая расставляла колбы с лекарствами - Мисс полностью осиротела этим летом. Я думала, что вы знали, ведь об этом гремели все газеты Англии.
- Я не читаю газет, мадам... - только и смог выдавить из себя юноша, стирая со лба капли холодного пота.
Теперь стало ясно, почему она не говорила ему о своей семье - говорить не о ком. Эйвери стало стыдно за то, что он время от времени обижался на Эринию за то, что та не хотела ему рассказать. Надо бы извиниться, когда девушка придёт в себя.

***

- Мистер Реддл, как долго ваша соседка будет отсутствовать на уроках? - спросил Гораций, видя уже который раз на неделе пустующее рядом с Томом место на последней парте.
- Я не имею ни малейшего понятия, профессор. Спросите у Эйвери, который снова опоздал на занятие. - слизеринец безразлично пожал плечами, хотя на его пергаменте красовались несколько формул, которые когда-то писала Грайа.
- Сэмуэль, у меня к вам этот же вопрос. Ответьте, Будте любезны. - Слизнорт переключил своё внимание на парня, что с печалью смотрел на доску.
- Целительница сама не знает, профессор. Говорит, что Эриния быстро идёт на поправку, но когда очнётся - неизвестно. - Сэм снова отправился в "свой мир".

***

Прошло ещё около двух недель с тех пор, как Грайа оказалась в лазарете. Девушка до сих пор лежала неподвижно на кровати с закрытыми глазами, будто спала. Радовало то, что постепенно цвет лица леди становился более здоровым, а не как у мертвеца, волосы становились более здоровыми на вид, но она худела с той же скоростью, с которой и внешне здоровела. Это пугало медсестру, которая понятия не имела, как накормить свою пациентку.
- Неужели ты так стремишься умереть? Если да, то я снова разочарован в тебе... - Том, совершая очередной обход, зашёл в больничное крыло без какой-либо чёткой цели, освещая лицо однокурсницы Люмосом - Легилименс...
Погрузившись в мысли Эринии, волшебник сначала ничего не увидел. Он уже начал думать, что девушка бессознательно защищает свои мысли и был готов восхититься её способностями, но тут появились те самые мысли, а, если точно говорить, то воспоминания.
Он оказался в небольшой комнате с великолепной обстановкой - всё в шоколадно-зелёных тонах, которую слабо освещали два канделябра с зажжёными свечами. За окном был вечер, а где-то внизу гремела классическая музыка. Похоже, что это вальс. Реддл вышел из комнаты и, пройдя по величественному коридору с картинами и зеркалами, спустился по каменной лестнице, невидимый для глаз гостей и хозяев дома. Тут сквозь него кто-то быстро прошёл, поднимаясь на этаж выше - это была Эриния, но совсем не та, с которой он знаком. Девушка была в ярко-голубом платье в пол, с красивой причёской и, что самое необычное, она сияла улыбкой, словно солнце, демонстрируя милые ямочки на щеках.
Идя за ней, словно зачарованный, он вернулся в ту комнату, в которой был в самом начале, а сама Грайа что-то искала в шкафу. Тут из коридора послышались приближающиеся к комнате шаги нескольких человек. Испугавшись, будто делая что-то неправильное или находившись там, где не следует, девушка спряталась в тот самый шкаф, в котором рылась минуту назад. Том же, забыв о своей невидимости, забежал за плотную бархатную штору. В комнату же вошли темноволосый мужчина и женщина с невероятными белыми волосами - они страстно целовались, а потом мужчина повалил даму на кровать. Продолжение слизеринец смотреть не стал, деликатно отвернувшись. Забавно, а какого сейчас Эринии, что сидит сейчас в шкафу видимая?
Неожиданно в комнату ворвались четверо мужчин с ножами, блестевшими в полумраке. Пара не успела даже осознать что-либо, как получили по несколько ножевых ранений по всему телу. Осмотревшись, убийцы спешно ушли, оставляя ножи в телах несчастных. Через несколько секунд из шкафа выпало тело молодой леди, которая лишилась чувств от потрясения.
Тут юноша выбрался из сознания однокурсницы, глубоко и часто дыша. На лбу его блестел холодный пот, а белки глаз стали красными от напряжения. Уж точно не это Реддл ожидал увидеть. Что-угодно, но не это.
- Как ты посмел? - на него смотрела пара карих глаз, пылающих от ярости.  

10 страница16 апреля 2018, 22:16