Глава 4.
- Эй! Ты где? – Дверь в квартиру хлопнула, и до меня донесся злой голос Сехуна. – Акира! Или как там тебя?! Нам надо поговорить! Срочно!
Он расхаживал по коридору, заглядывая в каждую комнату и всякий раз грохая дверью. Он шумел, пыхтел и искал меня. Я же ходила за ним по пятам, будучи в не меньшем гневе. Правда, я и сама не понимала, почему. Я злилась. Страшно злилась, и это пугало меня.
- Я знаю, что ты здесь! – опять крикнул в пустоту Сехун. – Выходи, я хочу поговорить с тобой! – Он яростно пнул стоящий рядом пуфик.
- Зато я не хочу, - выскочила прямо перед ним.
- А тут не твое желание обсуждаем, так что придется. - Брюнет сомкнул пальцы на моем запястье и повел в гостиную.
- Будь добра объясниться, - он буквально швырнул меня в кресло, сам возвышаясь надо мной.
- Так это я должна перед тобой объясняться? – вспыхнула. – Это ты должен мне все объяснить! Какого черта ты вмешался?! Это их дела! Это работа демонов и ангелов, а не твоя! – я вскочила с места, буравя его убийственным взглядом.
- Скидывать людей с крыши? – Вены на шее Сехуна взбухли, а в глазах блестел огонь. – Вы так очки зарабатываете? – махнул рукой в сторону окна.
- Спрыгнуть она решила сама, - ответила в мгновение ока.
Парень разразился чуть ли не истерическим хохотом.
- «Решила»? – Он издевательски вскинул бровь. – Она не хотела умирать! Это дело рук твоих сородичей!
Впервые это прозвучало для меня как оскорбление. Верней, впервые это оскорбление задело меня. Я не могла успокоиться, а все потому что этот чертов парень бесил меня! Выводил из себя. Заставлял клокотать от ярости.
Злость вскипала, словно лава, во мне и поднималась к голове, снабжая ее новой порцией адреналина. Голова гудела и горела, будто ее запихнули в камин или печь, а тело начала бить мелкая дрожь. Чертов Сехун!
- Это был ее выбор! – чувствуя, как мысли слабеют, прошипела я.
- Внушенный этим демоном, - парировал О.
- Издеваешься?! Это она его выбрала! Сама! – Я чуть ли не взвыла от его упертости.
- Нет, это ты издеваешься! Со своими собратьями! – Сехун разъярённо пнул кресло в сантиметре от моей ноги. – Играешься жизнями живых людей! Весело? А нам не весело! Ты хоть думаешь о родных этих людей? О том, что будет с ними? Или тебе это показать? - и два огромных темных глаза парня впились в меня.
- Ты это говоришь так, будто я убиваю каждого человека на Земле, - я утомленно массировала виски. – На самом деле же это вы убиваете себя и ангелов. Своим треклятым выбором! Как и эта девчонка. Разве ты не заметил, что рядом с ней не было ангела? Только демон! Она согрешила. Страшно согрешила и пошла на поводу у темной стороны. Это был ее выбор. Ее личный выбор, понимаешь? От этого умер ее ангел, его не стало. И это было возмездием. Ей воздали за ее выбор. А ты полез со своим правосудием. Суд уже вершился на той крыше. Балбес.
Я уже успокоилась, а внутри осталась пустота. Я просто хотела выпить горячего чая и лечь спать. Прямо как у Лэя все это время. А этот разговор... бессмысленный, вытягивающий энергию. Он не принес добра ни Сехуну, ни мне тем более. Настырные люди, копающиеся в том, в чем не следует. Однажды им воздастся и за это.
Сехун не ответил. Он просто сжал кулаки и ушел, громко хлопнув дверью. Что ж, если он вернется опять только через несколько дней и пьяным, я ни за что не стану ему помогать. Пусть и ему воздастся за его мысли.
***
Неделя. Сехун исчез ровно на неделю. И ровно неделю я не имела представления, чем он занят. Точнее, не хотела. Хотя, когда я собиралась поговорить с Лэем, Ани сказала, что он уехал вместе с Сехуном на рыбалку. Оказалось, они часто так делали. Что ж, во всяком случае, на протяжении этой недели он не умрет, ведь меня было кому заменить. Спасибо Лэю.
Зато и у меня появилась свободная неделя. И всё это время я отдыхала и отсыпалась в квартире подопечного. А еще смотрела телевизор и приватизировала пару-тройку его вещей. Просто футболки и рубашки у Сехуна были классные, а брюки мне одолжила Ани. Обувь и у самой была отпадная, от Асмодея.
В один из похожих вечеров, когда я сидела перед телевизором и жевала яблоки, господин подопечный соизволил вернуться. Он вошел тихо, запер дверь и, взяв с собой полотенце, молча зашел в ванную. Даже не посмотрел в мою сторону.
Минут пять я в замешательстве просто сверлила взглядом его невидимый след. Вот значит, как! Когда боевая готовность вернулась ко мне, я соскочила с насиженного места, отбросив в сторону яблоки, и ворвалась в ванную.
- Только не говори, что соскучилась. - Сехун лежал в пенной воде с закрытыми глазами и усмехался.
- Я?! Соскучилась?! – вспыхнула вмиг. – Да я убить тебя готова!
- Но не убьешь. - Он лениво приоткрыл один глаз.
- Ты в этом так уверен? – хрустнула костяшками пальцев, направляясь к нему.
- Конечно, - когда я дошла до Сехуна, он схватил меня за плечи и притянул к себе так, что я плюхнулась в ванну рядом с ним, расплескав добрую половину воды.
- Ты что творишь?! – Я размахивала руками, брызгая пеной и не отводя взгляда от парня.
Понятия не имею, что могло смутить меня в этой ситуации, а вот краску, прилившую к лицу, ощутила сразу. И то, как забилось сердце тоже. Вот черт. Он же тоже заметит это. Особенно, когда я лежу прямо на нем и разделяет нас какая-то мокрая тряпка на мне.
- Ничего особенного, - пожал плечами брюнет. – Я давно планировал постирать эту футболку, - он кивнул на свою одежду, которая успешно перешла в мое владение. – Думаю, теперь она чистая, и ты можешь идти.
Парень отпустил мои руки, а я уже во второй раз не нашлась ответом. Чертов Сехун. Поэтому, просто громко пыхтя и разливая по полу и коврам воду с себя, я вышла из ванной. Точно прибью его при любом удобном случае!
Пока я искала другую одежду и переодевалась, Сехун закончил с водными процедурами. Зайдя в комнату, где я все еще запихивала раскиданную одежду в шкаф, он остановился передо мной.
- Эту рубашку я собираюсь надеть сам, - Сехун ткнул пальцем на меня.
Я подняла на него злой взгляд. Он оставался невозмутим и сушил полотенцем мокрые волосы. А еще он забыл одеться. Спасибо, что хоть соблаговолил полотенцем бедра обмотать!
Стиснув зубы, я расстегнула пуговицы и кинула рубашку ему. Засранец. У него два шкафа набито одеждой, но нет! Он обязан взять то, что надето на мне!
- Если хотел поглазеть не мое тело, мог просто попросить! – фыркнула. – Денег бы с тебя не взяла, и незачем было бы рубашку забирать!
- Пощади, - он невинно сложил руки на груди. – Сдалось мне твое тело! Иначе у твоего парня могут и проблемы возникнуть. Не хочу зря портить такое прекрасное творение природы. А я-то могу ведь.
Сехун любовно разгладил ткань в руках. Потом он перевел взгляд на меня, внимательно разглядывая тело. Так и хотела съязвить и предложить еще и покрутиться, но почему-то прикусила язык. Без понятия к чему бы это. Только от этого глубокого изучающего взгляда в голове стоял гул. А еще я нашла для себя интересное занятие - наблюдать за тем, как капельки воды стекают по телу парня, оказалось очень увлекательным! И то, как капельки срываются с его шоколадного цвета волос тоже... Черт. О чем я думаю?!
- А вообще... - он отвернулся, вытаскивая из шкафа первую попавшуюся футболку и возвращая меня в реальность. – Я и получше видал, - и кинул ее мне, что я даже опешила.
Ох, доиграется он! И тогда я буду реально страшной...
- Получше, может, и видал, - я подлетела к нему, наклонившись к уху. – Но не пробовал.
И, облизнув губы, вышла из комнаты. Он просто конченый идиот! Так испытывать мое терпение и нервы! Ему ж не жить после такого... надо, блин, план придумать, как его убить помучительнее! Может, утоплю в той ванне или рубашкой этой задушу... не знаю!
Но... но почему у меня такая противная реакция на него?! И, кошмар, человек смог меня заткнуть?! Это же нонсенс! Абсурд полнейший! Уф... мозги сломать можно! Он же просто человек. Жалкий человечишка, которому нужен Хранитель, чтоб он не натворил дел! Самим им ничего не под силу.
Пока я успокаивала себя и приводила в порядок мысли, Сехун уже был готов. Одетый с иголочки и причесанный, он стоял в дверях и заводил наручные часы.
- Куда ты собрался? – сложив руки на груди, я встала напротив него.
- На вечеринку у друга, - пожал плечами брюнет. – Или мой Хранитель не разрешит? – ехидно прищурился он.
- Ой, вали быстрее, а! – скривилась. – У меня там сериал закончится, пока ты соберешься! Хуже баб!
Коротко усмехнувшись, Сехун надел ослепительно белые кроссовки и вышел из квартиры.
- Не спали дом, пока меня нет, - подмигнул он. Точно, как Асмодей!
Закатив глаза, я закрыла дверь. Ну вот. Тут опять пусто. Битых два часа я пыталась смотреть телевизор, но мысленно все возвращалась к сцене в ванной. И каждый раз краснела, хуже флага Китая! Как бесит-то! Уверена, Асмодей расхохотался бы, увидь он меня в таком виде! А я сидела на диване, согнувшись пополам и спрятав лицо в подушку. Самое время покричать. Накопилось уже за неделю.
Хотя, нет. Есть идея получше.
Положив подушку перед собой, я представила вместо нее Сехуна и заколотила кулаками. Телевизор продолжал что-то орать, а я не переставала осыпать ударами бедную подушку. И собравшийся в моем несчастном теле негатив был просто обязан выйти. Я уже запыхалась, избивая бедный предмет, но надо выместить на нее всю злость. В какой-то момент мне почудилось, что даже актеры сериала замерли, с интересом наблюдая за моим занятием.
На самом деле оттуда на меня смотрел Луханяр. Стоп, что?! Я резко обернулась к телевизору.
- Прости, что прерываю, - прокашлялся ангел.
- Ты что, подглядываешь?! – выпалила я, с угрожающим видом подходя к экрану.
- Эм... - он замялся на секунду. – Вообще-то я пришел, чтобы сказать, что тебе надо идти за подопечным.
- Это еще зачем? – удивленно вскинула брови.
- Акира, это же смертный! Тебе надо за ним по пятам ходить! – простонал Луханяр.
- Успокойся ты, у меня все под контролем, - сделала пальцами знак «окей». – Он неделю без меня обошелся, сможет еще один день протянуть!
- Ты оставила его без присмотра?! – Глаза ангела вылезли из орбит. Кстати, по плазменному телевизору это выглядит намного ужасней.
- Нет, я просто на неделю разрешила понянчиться с ним Лэю! – вздохнула.
- Он же больше не ангел! – запротестовал Луханяр.
- Бывших ангелов не бывает, так что цыц! – предупреждающе взмахнула указательным пальцем. – А теперь сгинь! – я попыталась выключить телевизор, но не получилось.
- Так, ладно, я сейчас телепортирую тебя к Сехуну. - Мой «учитель» начал тыкать в какие-то невидимые кнопки. – А ты больше не оставляй его без присмотра! Если об этом узнает Сухон.
Но я не успела дослушать, что случится, если об этом узнает Сухон, ибо меня перенесло на какое-то попоище малолеток. Придурковатый Луханяр, надо было сначала договорить, а потом телепортировать! Но мозгов им не занимать.
Я оглянулась. Сюда разве собирался Сехун? Но, еще немного покрутив шеей, до меня дошло, что собрание друзей Сехуна в другом конце клуба. А тут реально сбор каких-то малолеток.
- Вы красивая. - Какой-то парнишка, еле достигший совершеннолетия, облокотился на меня.
- А ты – нет, - угостила его щелбаном, поскорее ретируясь отсюда.
Пока я шла в сторону компании Сехуна, то все время ловила на себе насмешливые взгляды. Сначала я хотела врезать им всем по очереди, но потом вдруг поняла, что стою посередине клуба в футболке своего подопечного, с трудом закрывающей ягодицы. Черт бы их всех побрал!
Сделав глубокий вдох, я метнулась в подсобку. Сцепив пальцы в замок и поднеся их к груди, я три раза прошептала «Я ангел». Как только крылья выросли за спиной, сразу же щелкнула пальцами у нимба, исчезая для всех этих людей из виду. Вот так-то лучше.
Теперь главное – не задеть крыльями тут ничего. Жаль, что я становлюсь просто невидимой, а не неосязаемой. Просто как подумаю, что через эту толпу мне придется идти к Сехуну, сразу всякое желание отбивает! Да в принципе его и раньше-то особо не было.
Но не успела я еще пару-тройку раз проклясть Рай с его системой, как зацепилась взглядом за Сехуна. Он был слегка пьян, но при этом он вел с собой какую-то девушку. Вот она была реально пьяна, одурманенно улыбалась, а мутные глаза выдавали ее с потрохами. Кажется, у кое-кого нашлось занятие на ночь.
Мне же лучше. Кровать сегодня будет полностью моей!
Но, вспомнив, что на ближайшие две недели я ангел, сделала глубокий вдох и направилась к выходу из клуба. Долетев до Сехуна с его пассией, наконец-то смогла ее разглядеть. Да, у нее формы были просто что надо. Очередное доказательство того, что у моего подопечного все в порядке со вкусом.
Только Сехун заурядный смертный. А я слишком незаурядный демон, иначе не быть мне сейчас ангелом!
Когда они сели в такси, я очень надеялась, что он не приведет это свое «занятие» в нашу квартиру. Иначе я ей все волосы вырву и скину с двадцать второго этажа, а Сехуну постелю на коврике у двери! Обещаю!
Но они ехали в совершенно другом направлении, минуя даже мотели, в которых по моим предположениям могли остановиться эти двое. Сехун же не за город ее везет? Вроде бы маниакальных наклонностей за ним я не наблюдала, так что же не так? Куда они едут?..
Такси остановилось у четырехэтажного дома, построенного явно в девяностые годы. Первым из машины вылез Сехун. Подняв девушку на руки, он занес ее в подъезд. Я в замешательстве последовала за ними. Поднявшись на четвертый этаж, Сехун отпер дверь ключом, нашедшимся в сумке у пассии, и занес ее внутрь. Я не отставала ни на шаг. Нет, конечно я не хотела подглядывать за их половым актом, но... но тут просто что-то не так!
Сехун тем временем отыскал спальню в чужом доме и, уложив девушку на кровать, заботливо укрыл ее одеялом. Затем, выключив свет, он вышел из комнаты. Просто вышел! Я точно сломаю мозги об этого парня!
Внутри поднимались самые разные чувства, объяснить которые было невозможно. Это было какое-то теплое вязкое чувство в области сердца и туман в голове. Почему-то у меня вспотели ладошки, как у влюбленной дурочки, которой понравившийся парень предложил в дождливый день пройтись под его зонтиком. А ведь я не влюбленная дурочка! И за окном тоже лето! О дожде сегодня просто и речи быть не может! Но все равно это было так непонятно и волнительно!
Не выдержав, я щелкнула пальцами у нимба.
- Акира? – Сехун изумленно посмотрел в мои глаза. Он и вправду не ожидал меня увидеть.
- А ты... вы... разве ты не за этим сюда пришел? – У меня просто заплетался язык.
- Планы поменялись, - беззлобно усмехнулся парень. – С пьяными не те ощущения, - но я знала, что он лукавит. И дело вовсе не в опьянении его пассии на ночь. Но в чем же тогда?
Пока я раздумывала над ответом, заговорил сам Сехун:
- Раз уж ты здесь, давай представим, что я напился до беспамятства, а ты отведешь меня домой и уложишь спать?
Я лишь коротко хмыкнула.
- А в фильмах обычно напиваются девушки, и парни их тащат домой, - цокнула языком.
- Но ты же не девушка, а ангел, поэтому мне можно, - очередная беззлобная усмешка, почему-то вызвала в моем теле сноп мурашек.
Он какой-то странный смертный. Надеюсь, это не заразно.
Спрятав свои крылья и нимб, я позволила ему обнять себя за плечи и мы вместе спустились к такси, что все еще ждало внизу. Назвав адрес, мы поехали домой.
Город мелькал за окном машины. Такой яркий и манящий. Я вспомнила свой первый полет здесь. Это было два совершенно разных ощущения. При полете город один, а при поездке – другой. И, если в первый раз мне казалось, что город – это отражение неба, то сейчас была уверена, что это два совершенно разных мира. Небо холодное, звезды в нем слишком далеки и недостижимы, а город... он радушный, нем для каждого найдется место. Кажется, даже для меня в нем есть укромный уголок.
Когда машина остановилась, Сехун расплатился, и мы вышли на воздух. Но здесь было душно и жарко. Совершенно невыносимо.
Продолжая играть в пьяных, Сехун опять оперся об меня. Я кое-как затащила его в лифт, и мы поднялись на нужный этаж. Почему-то место его прикосновения ко мне горело, отдавая импульсы по всему телу. Только тогда я поняла, что жара не снаружи, а во мне. И внутренний огонь вспыхнул еще больше от этой мысли. Что же это такое?!..
Когда мы вошли в квартиру, я сразу почувствовала облегчение. А все потому что Сехун убрал с моих плеч руку. Только тогда былая язвительность вернулась ко мне.
- Эта рубашка смотрелась на мне лучше, - сказала я, заходя в спальню. Знала, что была не права. На нем она смотрелась гораздо круче.
- Правда? – парень встряхнул волосами, обращая взор темных глаз на меня и заходя следом.
- Определенно, - гордо вздернула подбородок, повернувшись к нему.
- Это можно с легкостью исправить, - пожал плечами брюнет, расстегнув пуговицы и отбросив рубашку в сторону. – На самом деле мне тоже не нравится то, как эта футболка сидит на тебе, - поморщился он.
- Снимать ее я не собираюсь, - усмехнулась, плюхаясь на кровать и чувствуя небывалую усталость.
- Обойдусь, - хмыкнул Сехун.
И, пока я не ответила ему, буквально приземлился на меня.
- Ты чего? – я оторопело смотрела на нависшего надо мной парня, не смея оторвать взгляда от его темных глаз.
От него пахло морской свежестью, а еще я смогла разглядеть тот самый шрамик, о котором говорил Асмодей. И почему-то от этих открытий меня снесло в никуда. И пульс пустился галопом в кругосветку по моему телу. Ладони опять взмокли, а голова выплюнула все мысли. Ну, как всегда, когда идеи нужны больше всего!
- Я сегодня пьян и мне можно все, - усмехнулся Сехун, в следующую секунду впечатывая меня в кровать вязким поцелуем.
Привкус текилы передавался и мне, но почему-то во мне не хватало сил оттолкнуть его. А, может, желания? Но, что бы это ни было, целовался он так, что мне сорвало крышу. И его губы, такие мягкие и слегка солоноватые, оставляли горячий след на моих губах и не давали даже отдышаться. Почему-то вся голова горела от этих ощущений, а в глазах стреляло фейерверками. Чертов Сехун, целующийся так хорошо!
Но опять же он не дал мне возможности хоть как-то продемонстрировать себя, просто перевалившись на кровать и притворившись заснувшим. Но выпустить меня из своих цепких рук он не соизволил. А я тем временем просто тлела, не зная, как на все реагировать. Однажды я ему отомщу за это. Отомщу за этот незабываемый поцелуй, обещаю.