Глава 3.
Вот уже несколько дней я жила у Лэя. Он приютил меня у себя, согласившись даже инструктировать в отношениях со смертным. Кстати о смертном, Сехуна не было дома столько же, сколько я жила у Лэя. Удивительное совпадение. Правда, я не верю в них.
В очередной раз мы обедали на их с Ани кухне и, как всегда, обменивались пустыми шуточками, когда в дверь позвонили. Лэй лишь недоуменно пожал плечами, а я насторожено покосилась в сторону источника звука. Когда парень отворил дверь, в комнату ввалился пьяный в хлам Сехун.
- Чёрт, средь бела дня, а! - поморщился Лэй, и до нас уже долетел запах перегара.
Он подхватил друга под подмышки и поволок в сторону спальни.
- И часто он так? – я повернулась к Ани, попивая бульон.
- Впервые, - удивленно ответила она, соскакивая со стула и спеша за женихом.
Только я хотела пойти за ними, как все окна и двери в комнате захлопнулись, а сильнейший порыв ветра не дал даже сделать нормальный вдох. А пахнет-то Раем. Параллельно этому замерло время, и из потолка полился яркий свет, словно наверху не очередной этаж, а портал к моим «коллегам». Кстати о них. В следующую секунду архангел Сухон и ангел Луханяр стояли передо мной. Ну, спускались сюда.
- Акира! – взревел Сухон, еще не до конца долетев до меня, а Луханяр испуганно икнул от его рёва.
- Брат соскучился по сестре? – саркастически поинтересовалась я.
- Как ты посмела оставить смертного без присмотра?! – он проигнорировал мой вопрос. – Луханяр еле успел его вытащить из лап твоих сородичей! Я, конечно, понимаю, что ты – демон, но на протяжении этого месяца будь добра не отходить от своего подопечного!
Я додумать даже не успела. В мозгу стреляло бомбами, и вовсю взрывались гранаты. Кажется, несладко моим мыслям приходится... больно, наверное. Чёрт. Точно больно, иначе думать о таком я не стала бы! К тому же при этих обстоятельствах!
- Подождите, я что, его Хранитель? – пораженно ткнула пальцем за спину, где за стенкой находились друзья и Сехун.
- А как иначе тебя можно было на Землю отправить? – Пара бешеных архангельских глаз уставилась на меня.
- Вообще-то, я думала, что мне просто надо его убедить, а не охранять, - кинула испепеляющий взгляд на Луханяра. Чертов ангел, не объяснивший сути!
- Боже, за что мне это?.. – Сухон устало потер переносицу и прикрыл глаза.
- Сами нарвались, - безразлично пожала плечами, обращая все свое внимание к конфетам на вазе. – Хотите? – протянула ему красиво обернутую шоколадку.
- Отставить! – на миг показалось, что я в армии. Кстати, у Сухона была вполне военная выправка. - Еще раз оставишь подопечного без присмотра – я лично договорюсь с Люцифером о твоем вечном переводе! – строгий взгляд и поджатые губы Архангела никак не способствовали расслаблению.
Они опять проверяют мое терпение. Интересно, не боятся, что его не хватит? Потому что в этом случае я за себя не ручаюсь.
- Послушай, ты, брат, - зрачки опасно сузились, и голос зазвучал загробно. – Не успела я к вам прийти, вы меня сослали в эту пятую точку мира с самыми нелепейшими объяснениями. Как я, демон, сколько себя помню проведший в Аду, может за час разобраться с правилами Рая? Да еще и без толкового наставника! – опять посмотрела на Луханяра, сжавшегося под моим взглядом.
- А должна бы, - низко прорычал Сухон. – Неужто лучшая ученица Люцифера жалуется? – усмешка скользнула в его глазах, а я не поняла, как допустила подобный промах. Черта с два жалуется! Я еще всё у них переверну, обещаю!
- Да нет, проверяю вашу реакцию, - с удивительной скоростью мой пыл остыл, а его заменила беспечность и сарказм.
Вдох... выдох... вдох... выдох... Архангел тоже начал успокаиваться.
- Сестра, впредь не плошай, - уже привычным тоном обратился он ко мне и, развернувшись, исчез в сиянии, прихватив с собой и Луханяра.
Вот так поговорили! Я-то ведь надеялась хоть на Земле отдохнуть, а выясняется такое! Куда же они дели прошлого Хранителя этого лоботряса? И вообще, как они могли демона в Хранители назначить?! Я ж только с пути сбивать и умею! А парень во что вляпался этот? Откуда его вытащил Луханяр? Кажется, на эти вопросы мне никто не ответит.
Взяв с собой кулек конфет, я зашла в комнату к ребятам. Лэй уложил своего друга в кровать, а Юн вытирала его лицо полотенцем. Такая забота, что даже замутило.
- Слушайте, хватит с ним так нянчиться, - закатила глаза, отправляя в рот очередную вкусняшку. – Перед тем, как нажираться до такого состояния, - ткнула в него пальцем, еле удержав при этом своё лакомство, - думать надо было.
- Да нормально он пьет, - пробормотал Лэй. – Алкоголь на него действует несильно, а тут даже не знаю.
- Поэтому мы и не можем его оставить сейчас, - Ани попыталась пригладить растрепанные волосы друга.
Я дожевала конфету, внимательно уставившись на свое спящее наказание. Вот трутень. К моему приходу был обязан так напиться!
- Ладно, отойдите, - устало вздохнула, положив конфетки на тумбочку и подойдя к Сехуну.
Сразу горький запах спиртного и пота ударил в нос. Дежавю. Только у того волосы светлые были... и вид зловещий, разбитый, устрашающий. А этот... всё-таки добрый и светлый, хоть и пьяный в стельку.
Усадив спящего Сехуна на кровати, села за ним, нащупала нужную точку на спине между лопатками и запомнила глазами. Когда я что есть силы ударила его в эту точку, невеста Лэя вскрикнула, а Сехун сделал судорожный вдох. Опохмелился, наконец. Его широко распахнутые глаза уставились перед собой, а пальцы вцепились в край кровати. Следующий этап – дрожь.
Я преспокойно встала и, захватив с собой свое угощение, направилась на кухню, оставив остальных недоуменно смотреть мне вслед. А у меня еще недоеденный обед остался. Надеюсь, хоть не остывший.
Первым опомнилось мое "горе". Выбежав в коридор, он буквально вскипел от негодования и туманности.
- Что это было только что? – Сехун был уже трезв и вменяем.
- Можешь не благодарить, - лениво махнула рукой и зашла на кухню. – Ах, да, - выглянула к нему на несколько секунд. – Мне тут птичка одна нашептала, что я твой Ангел-Хранитель, хотя такого изначально не планировалось. Поэтому, нравится тебе или нет, но тебе придется меня забрать к себе.
***
Квартира у Сехуна была реально шикарная. Намного шикарней квартиры Лэя. Просторная и дорого обставленная. Сразу чувствовался хороший вкус хозяина. На широких стенах висели большие картины, везде стояли декоративные растения и вазы (по правде говоря, я даже и не знала, что людям в его возрасте это интересно) и всё в том же духе. Но жил он один.
Коротко кивнув в сторону гостиной, Сехун первым зашел в комнату. Я молча последовала за ним. Интересно, что же он скажет? Удобно устроившись на диване, он взглядом указал на кресло перед собой. Хмыкнув, я уселась рядом с ним на диван.
- Если так сильно не хочешь со мной сидеть, можешь сам перебраться в кресло, - сложила руки на груди.
- Уж больно надо, - закатил глаза парень. – А теперь отвечай: куда ты дела моего настоящего Хранителя? – Он, прищурившись, уставился на меня.
- В Ад вместо себя отправила, - ответила в манер ему.
- То есть ты реально ангел? – еще один глупый вопрос. Причем никакой логики с прошлым вопросом! Это какая же цепь мыслей должна была быть в его голове, чтобы прийти к этому? Или это обратный отсчет?
- Крылья еще раз показать? – фыркнула я.
- Лишних ваз в моем доме нет.
Сехун поднялся с места и прошагал до камина.
- К тому же, они у тебя желтые. Как и вся ты, - издевательски приподнял бровь он.
- Спасибо за информацию, - сидя, отвесила низкий поклон. – Но я могу поделиться более интересным фактом: твоя внешность – полная копия с Асмодея.
Но не успел Сехун мне ничего ответить, как в комнате раздался хлопок. Подскочила даже я. Сехун же удивленно уставился на новоприбывшего. С каждой секундой его лицо вытягивалось все больше, выражая недоумение, а его глаза сканировали того, кто стоял напротив.
- Кажется, кто-то упомянул меня? – безразлично закинув руки за голову, в комнате возник Асмодей.
Такой идеальный и самоуверенный, в нем горели страсть и желание. Да что там, он сам был желанием! Асмодей был олицетворением похоти. Смертный грех. И мой грех. Асмодей был огнем, в котором горели все. Он был ливнем, в котором тонули все. Он был вихрем, что сметал всех. Асмодей был адским Эдемом для всех.
В какой-то момент он смёл и меня. Настолько сильно и крышесносно, что швы на сердце пульсируют до сих пор. А его эта усмешка краешком губ... А чего стоит один-единственный взгляд этих черных глаз, в которых живут все потаенные мысли. Он был ужасен и прекрасен.
Асмодей был смертельной дозой для людей. Асмодей был моей передозировкой.
Этот дьявол стоял передо мной, прожигая угольными глазами своего двойника. Они и впрямь были похожи, как две капли воды.
- Неплохо выглядишь, - Асмодей провел длинными пальцами по светлым прядям, продолжая изучать Сехуна. – Только этот шрамик на правой щеке мешает, - он задумчиво постучал указательным пальцем по губе. – Но ничего страшного. Вполне приемлемо для смертного, - и обернулся ко мне. – Во что ты влипла?
- Хотела бы я знать, - устало потерла глаза. – Этот Рай сошел с ума! Сделали из меня Хранителя для вон того чуда. - Руку поднять было лень, поэтому подняла ногу.
- Ну, знаешь ли, я тоже от тебя не в восторге, - послышался голос Сехуна. Кажется, пришел в себя от созерцания Греха.
Он остановился за креслом, по-хозяйски сложив руки на его спинке. Асмодей его нисколько не смущал.
- Кстати, ты кто? – Се вопросительно посмотрел на него.
- Я? – Асмодей хохотнул. – Запомни меня на всю жизнь, - он мгновенно стал серьезным, а глаза его вспыхнули медным цветом. – Я один из величайших грехов, за которые такие как ты рискуют попасть во владения брата моего Люцифера. И, уж поверь мне, ни один из смертных не стал в Аду своим. Разве что Акира, - и обернулся ко мне.
По телу мгновенно прошелся разряд. Дьявол. Знает, как меня достать! Ну, и всю женскую половину Ада тоже. Подмигнув, он расплылся в хитрой улыбке:
- Еще увидимся, ибо ни одна из них не может занять твое место.
- Что ж, это лестно, - откинула карамельного цвета волосы за спину. – Но что если займут твое место? – и с усмешкой смотрю на него.
Асмодей подлетел ко мне и, наклонившись максимально близко, что я могла разглядеть каждую клеточку на его шее, прошептал, опаляя дыханием кожу возле уха:
- Это невозможно.
И, не дав мне возразить, растворился в воздухе. Как же на него похоже. А у меня уже опять пульс сбился от его близости. Конечно, я не хуже него знала, что это невозможно. Асмодей... он такой один.
Он один на весь Ад, Рай и Землю. Дьявол.
- Я сейчас кое-чего не понял? – Сехун вопросительно вскинул бровь.
- Да нет, все верно. Мы с ним встречаемся. - Я была довольна такой реакцией на мой Грех.
- Ты реально такая глупая или прикидываешься? - Сехун прыснул. – Какая мне разница с кем ты встречаешься?! Я имел в виду его «никто не стал в Аду своим, кроме Акиры», - и заржал на весь дом.
Впервые не нашлась, что ответить. Один-ноль в твою пользу, засранец.
- А что там непонятного? - вскинула голову, отказываясь принимать поражение.
Немного успокоившись, Сехун продолжил допрос:
- Так ты ангел или как?
- Или как, - зло сверкнула глазами. – И это ой как не хорошо для тебя, - прикусила нижнюю губу. – Понимаешь ли, Рай отправил меня к тебе. Причем осознанно. Вот я и мучаюсь, думая, как же ты должен был нагрешить, чтобы к тебе в ангелы демона записали! Ах да, это единичный случай, - и улыбнулась. Хотя, верней будет, «оскалилась». Да, именно так.
Судя по замершему Сехуну, счет выравнивается. И этот баттл завершен со счетом один-один.
- На самом деле я знаю,<i> как </i> ты нагрешил, - поднялась с дивана, подходя к нему. – Атеизм. Да еще и его распространение. Просто комбо какое-то! – и заглянула в его глаза. – Ты так уверен, что Бога не существует, но неужели даже ангел перед тобой не прямое доказательство? Неужели твое неверие так велико? И есть ли ему предел? Ты живешь в мире греха, и вместо покаяния, лишь больше грязнешь в грехе. И почему же ты не можешь этого понять? Или тебе надо все показать?
Я горела изнутри. Меня бесили такие люди. Отвратительный сорт. Да-да, я демон, это я должна сеять атеизм, я должна его растить и лелеять. Но, черт, я же знаю, что Он есть! Знаю же! Это и бесит.
- Идем! - Я схватила Сехуна за ворот и обернулась вокруг своей оси.
Правда, я не была уверена, что телепортация сработает. Когда нас учили этой технике Люцифер забрал меня на задание. Именно поэтому пришлось пропустить добрую половину курса обучения. Рисковала я телепортацией крайне редко, только в моменты особого нервного перевозбуждения. И, кажется, это один из таких случаев. Правда, я не знаю, кто или что этому виной. Может, Асмодей, а может, и Сехун с его безбожием.
Телепортация удалась. Мы оказались на крыше одного из небоскребов, скрытые какой-то широкой трубой. Здесь при свете дня нашелся очередной суицидник. С широко распростертыми руками эта девушка смотрела вниз. Ее колени дрожали, а тело били беззвучные рыдания - она собиралась спрыгнуть.
- Вот к чему приводит атеизм. К безрассудному бесстрашию, - указала на край крыши.
Сехун молчал. Он сжимал челюсти и кулаки, а желваки так и ходили ходуном. Он не мог отвести взгляда от этой девушки.
- Смотри. - Я взмахнула рукой, делая видимым для него одного из демонов.
Эта девушка была его подопечной. Он стоял вплотную к ней и шептал. Шептал и шептал, не прекращая ни на секунду. Я знала, что он говорит. Он говорит о том, что она – ничтожество, что весь мир – дерьмо, а люди в нем уроды. Он шептал ей всякие гадости, ломал ее, шатал психику... он был отличным демоном. Определенно.
Колени девушки, наконец, согнулись, а на лице демона сверкнула довольная ухмылка. Только параллельно этому Сехун выскочил из нашего укрытия, быстрее легкоатлетов на Олимпиаде подбегая к девушке. Мгновение, она прыгает, а Сехун успевает поймать ее за руку, пролетев по бетону животом и демонстрируя просто нечеловеческую гибкость и силу. Его футболка задралась, а шершавая поверхность расцарапала кожу, но он упорно продолжал удерживать ее.
- Не отпускай... - тихий женский стон, и я вижу, как парень вытягивает ее из смертельной петли.
Мое сердце буквально замирает и пропускает три болезненных удара. Что же это? Зачем он полез ее спасать? Что в его голове? Почему этот человек такой странный? Я в недоумении не могу отвести от него взгляда, а Сехун уже обнимает эту девушку и успокаивающе гладит по спине. Он же видит ее впервые!
Девушка все рыдает ему в плечо, царапая свои руки за его спиной, а я никак не могу прийти в себя. Эти люди такие странные. Я их никогда не смогу понять. Чего стоит один этот экземпляр. И какое-то горячее, едкое чувство пылает в области живота, не давая покоя. Чертыхнувшись, я обернулась вокруг своей оси, телепортируясь куда подальше от этого злополучного места. Не нужны мне эти желчные чувства внутри. От них все переворачивает и баламутит. И остается только пустота.