8 страница23 сентября 2021, 18:50

ГЛАВА VII

Я ВИДЕЛА ТЕБЯ ВО СНАХ
°°°Морра°°°

Густая чёрная кровь тонкими дорожками стекала с рук. Смотрела и не могла понять одного: откуда эта кровь?

Обернувшись, заметила, что нахожусь в старой, потрёпанной временем комнате с единственным узким окошком над потолком. Взгляд сразу уловил чьё-то неподвижное тело. Это лежал на грязной, прикреплённой к стене койке старик. Он смотрел на меня из под густых белых бровей усталыми глазами. Он явно здесь уже не первый день. Хоть и не чувствовала запаха, знала, что от старого и давно немытого тела исходит зловоние. Болезнь окончательно съела его, поэтому старика уже все давно покинули, оставив умирать. Он никому не нужен. Только и ждут его кончины - чтобы похоронить обузу. Избавится поскорее.

Я спокойно смотрела на него, нависая над немощным телом. Дряхлая рука немного приподнялась и потянулась в мою сторону. Я сделала шаг назад, избегая нежелательного прикосновения.

«Ты... ты меня убила», - обиженно прошептал седовласый старец. «Нет, не я», - попыталась оправдаться. «Это не я, - снова воскликнула, - не может быть!»

Неожиданно раздался стук. Глухой, тяжёлый. Кто-то агрессивно стучал в единственную дверь.

«Вы уже его убили, - услышала голос, - нам нужно освободить комнату». - «Я не убиваю людей». - «Хватит врать!..»

Снова стук.

Я резко подскочила с кровати и оглядела свою спальню. Всё, как и прежде.

Это был всего лишь СОН, кошмар. Видимо, за последние дни я очень распереживалась, вот и снится что ни попадя.

Рядом недовольно засопел Люцифер. Вот уж кому точно кошмары не снятся. Жирный кот довольно почесал лапой большое пузо и перевернулся на другой бок, однако не проснулся.

- Войди, - приказала я. В дверях появился Адриан, вид у него был слегка взволнованный.

- Госпожа, вы говорили во сне. Кошмар?

- Да, что-то в этом роде, - Вытерла рукавом пот со лба. - Что случилось, зачем разбудил? Воскресенский приехал?

- К вам гости, - подтвердил он.

Вот как, неужели и девчонку привёл... Ну что ж, оно и к лучшему.

Не стала переодеваться. Прямо так, в пижаме, направилась в малую гостиную. В ту самую, где два дня назад принимала Михаила Воскресенского. Надеюсь парни вычистили кресло от шоколада, иначе мне придется сидеть на полу, так как другие два кресла займут гости.

В комнату вошла в сопровождении Адриана, Евангелиан уже ждал нас в компании Михаила и... Веры. Так, кажется, её зовут.

Девочка восторженно охнула, подскочила с места и побежала в мою сторону. От неожиданности не сразу среагировала, поэтому тёплое детское тельце с силой врезалось в меня и обвило талию тонкими ручонками. Её лицо уткнулось между грудей и слегка потёрлось об них.

Запоздало опомнилась и попыталась разжать объятия, но каждый раз, как отводила её руки, она снова цеплялась за меня. Вот настырный ребёнок!

- А вот и ты! Я тебя видела во снах! - закричала девочка. - Теперь не отпущу!

Если мне ещё было терпимо столь непривычное поведение, то вот Евангелиану явно не понравились наши нежности. Пускай не подавал виду, однако я со своим чутким слухом уловила едва заметный рык недовольства.

- Госпожа, убрать её? - спросил он.

- Не стоит, это всё же ребёнок.

Парень недовольно фыркнул.

Сесть пришлось вдвоём на одно кресло. Точнее я села, а она нагло уселась на мои бёдра, ещё и одной рукой обвила мою шею, а другой схватилась за рукав пижамы. Словно боясь, что убегу.

Рядом сидел, закинув ногу на ногу, Воскресенский. Он пристально следил за нами, и, судя по угрюмому виду, его что-то явно злит. Воцарилось недолгое молчание, разрушенное недовольным голосом мужчины, обращённым ко мне:

- Ты могла бы приказать этим двоим покинуть ненадолго нас? - он жестом указал на искусственно созданных. - Я бы хотел с тобой поговорить наедине. - Слово «наедине» он особо выделил интонацией, что весьма не понравилось парням.

- Конечно, могу, хоть это и бессмысленно. У нас нет секретов. - Белоголовым слова госпожи пришлись весьма по душе, они даже позволили себе довольно улыбнуться, что весьма редкое явление для этих двоих.

Братья не заставили себя долго ждать - без лишних слов покинули комнату, аккуратно закрыв за собой дверь. Я ещё долго слышала их отделяющиеся шаги. Видимо, они решили отойти подальше, чтобы ненароком не услышать наш разговор. Даже в такой мелочи - они безупречны.

- Ну что, - обратилась к мужчине, - о чём таком важном ты хотел поговорить?

- Хотел бы узнать подробности вашего знакомства, - он взглядом указал на девочку, что сейчас прижалась к моей груди. - И ещё нужно решить, что с ней делать дальше. Всё таки она пережила такой кошмар. Я бы хотел отправить её к близким, однако ближайшие родственники заграницей. Конечно, ещё Вера нуждается в помощи психолога. Мне кажется...

Вера, до этого внимательно слушавшая Михаила, заёрзала и недовольно зашипела, словно маленький котёнок.

- Знаешь что, дурак, у меня всё с головой в порядке! И не нужен мне никакой психолог, - запротестовала она.

Мужчина недовольно нахмурился.

- Я всё же настаиваю на помощи специалиста.

Девочка сжала правую ладонь в кулак и угрожающе помахала им. До Воскресенского угроза явно дошла, он аж в лице переменился. Ну конечно, не часто маленькая девочка угрожает взрослому мужику, да ещё к тому же своему спасителю.

Аккуратно отвела в сторону крохотный кулачок Веры и улыбнулась мужчине. Меня эта ситуация только забавляла.

- Не стоит сориться, - попросила их.

- Но как же, если все эти фантазии на счёт снов только набирают обороты? Необходимо...

- Михаил, - перебила его. При звуке своего имени он замер, словно в нерешительности. Мне показалось, или его уши покраснели? - По этому поводу она точно не нуждается в психологе. А насчёт фантазий... то это никакие не фантазии, а особый дар, присущий очень маленькому проценту людей.

Воскресенский, казалось, был в ступоре. Не каждый день такое услышишь, тем более от человека, которого ты считал нормальным.

-Д-да... - только и произнёс он.

- Ты сейчас наверняка не веришь, - продолжила я, - но мне несвойственно обманывать. Лучше я тебе покажу.

И с этими словами трансформировала ладонь в когтистое нечто. Такое наглядное «доказательство» сложно опровергнуть. Воскресенский, вопреки ожиданиям, отреагировал весьма сносно.

- Ну как тебе? Не пугает? - спросила его.

Он ответил не сразу, сначала закрыл разинутый от удивления рот, выпрямился и успокоил сбившееся от испуга дыхание.

- Пугает, ещё как пугает. Но я был уже подготовлен к этому. Твоё падение с крыши меня испугало тогда больше. Ах да! Теперь-то ты скажешь как выжила?

Я улыбнулась.

- Подойди ближе, я тебе покажу. Обойдёмся без долгих объяснений.

Подняла Веру и поставила ребёнка на ноги. В этот раз девочка не стала противиться и покорно отошла подальше. Видимо, она поняла в чём дело. Наверняка видела во снах как я это делала раньше.

Михаил приблизился и стал рядом. Его мощная широкоплечая фигура большой глыбой нависла надомной. Но и этого нам не хватило. Хотела было встать, но мужчина жестом остановил меня и вместо этого стал на одно колено. Теперь наши лица были примерно на одном уровне. Прижалась холодной ладонью к горячей щеке. Лёгкая щетина приятно покалывала кожу.

Сосредоточилась и погрузилась в воспоминания. Я снова оказалась на крыше в тот дождливый день семнадцать лет назад. Эта картинка моментально спроецировалась в голову мужчины. Он увидел себя моими глазами. И своё худое, дрожащее от холода тело; и испуганное юношеское лицо в обрамлении мокрых, прилипших к щекам волос; и этот испуганный взгляд серых глаз, что бывало не раз вспоминала; то выражение отчаяния, когда понимаешь, что Смерть уже близка. А она на самом деле была невероятно близка, прямо перед ним. А потом всё так быстро случилось, и я падаю. Чувство недолгого полёта и боль, что пронзает всё тело. Но я всё же встаю, кое-как заваливаюсь в машину и... На этом оборвала «трансляцию».

Хотела убрать руку, но он не позволил. Накрыл мою ладонь своей и крепко сжал. Когда ж он наконец открыл глаза и сосредоточился на мне, его зрачки резко увеличились. Хищный взгляд направлен на меня

- Тебе было так больно... - прошептал мужчина, а глаза подозрительно так заблестели. Неужели опять плакать будет?

Рукавом пижамы вытерла скопившуюся в уголках глаз влагу. Что ж такое, видимо, я излишне чувствительна к человеческим слезам.

- У меня высокий болевой порог. Было больно, но терпимо, так что не переживай. Я не жалею, что тогда упала вместо тебя. Наоборот, я рада, что смогла уберечь жизнь.

Он потянул мою ладонь к своим губам и нежно поцеловал её. Именно в этот неподходящий момент появился недовольный Люцифер. Ну, это он сначала быль недоволен, а когда увидел, что к его госпоже смеет прикасаться другой самец, так вообще впал в дикое бешенство.

Если б не моя быстрая реакция, Люцифер бы точно вцепился Михаилу в горло. Подхватила жирного кота в полёте, когда он, раскрыв клыкастую пасть и выдвинув вперёд когтистые лапы, вознамерился вцепиться в горло мужчины.

- Отпусти, - заорал не своим голосом Люцифер, - отпусти меня!!! Я его убью! Тварь, как ты посмел! Сука! Это моя хозяйка!.. - и дальше посыпался благой мат. Зловредность Люцифера известна всем, но чтобы он умел та-а-ак материться - это что-то новенькое.

Пришлось усмирить пыл кота несколько раз встряхнув его. И только после этого Люцифер замолк. А глаза светятся зловещим жёлтым огнём.

Бедный Михаил, появление матерящегося кота удивило его больше, чем «фокус» с рукой. На секунду подумала, что мужчина потеряет сознание, однако он не сдвинулся с места и даже не отпрянул в испуге от Люцифера.

- Люцифер, - начала я, - что я тебе говорила насчёт людей?

- Их нельзя убивать?

- Им нельзя причинять вред и показывать своё неземное, скажем так, происхождение.

- Виноват, раскаиваюсь, больше не буду, - вот уж чего-чего, а раскаяния в нём точно не было.

- Извинись перед Михаилом и Верой, - приказала коту.

Кот недовольно фыркнул, но всё же извинился перед людьми. А после и вовсе покинул нас. Однако я чувствовала его близкое присутствие: ревнивый нахал подслушивал, затаившись в соседней комнате.

- Думаю, тебе уже пора, - обратилась к мужчине. - Можешь забрать девочку и уходить.

Вот тут-то до этого спокойная Вера снова крепко-накрепко вцепилась в меня.

- Нет! - воскликнула она. - Я останусь. Мне всё равно больше некуда идти.

Мне до жути не нравилась идея позволить ей даже на одну ночь остаться в особняке. В первую очередь из-за соображений безопасности: парни-то её не тронут, если им приказать, а вот Люцифер - мои приказы он часто пропускает мимо ушей. Кто знает, вдруг ему придёт в голову как-либо навредить девчонке?

- Ты будешь жить с Михаилом, потом он отправит тебя к родственникам.

- Я им не нужна.

- Мне ты тоже не нужна, - сказала правду.

Две крупные слезы скатились по щекам и капнули с подбородка на кофточку. Бедный ребёнок. Она столько пережила: смерть матери, издевательства отца и одинокое заточение в подвале. Я искренне ей сочувствовала, однако брать за неё ответственность не желала.

И всё же жалость восторжествовала! Стёла влажные дорожки и погладила малышку по черноволосой головке.

- Хорошо, - согласилась, - оставайся, но только на одну ночь. А ты, Михаил, - перевела взгляд на мужчину, - можешь забрать её завтра. Или переночевать сегодня у меня. Рядом с моей спальней как раз пустуют две комнаты.

Надо было видеть, как засияли лица этих двоих. Словно я им по меньшей мере разрешила на Мальдивы улететь, да ещё и билеты купила.

- Спасибо, - поблагодарил мужчина и снова поцеловал мою руку, только на этот раз в запястье. Вера повторила за ним слово благодарности.

Эх, чувствую, этой ночью тяжко придётся. Лишь бы Люцифер не взбунтовался.

8 страница23 сентября 2021, 18:50