Ты не умрешь.
–я бы не позволил тебе умереть на моих руках, а если бы и позволил , то только от моих рук, ты слышишь меня? Ты сильная , ты выкарабкаешься.- вампир чувствовал, как его поедает изнутри, как его жрет чувство тревоги.
Вампир нехило так разозлился и первое , что попалось под руку , так это ваза, он со всей силы зашвырнул ту в стену, следя как та разбивается на мелкие осколки.
–Уолтэр, будь с ней, пока я не вернусь.- прорычал вампир , выпрыгивая из окна. Он двигался в сторону того заброшенного здания, сейчас в нем горело желание порвать на части ту шавку, что ранила его леди.
Он быстро нашел нужный коридор и того мутанта, что уже грыз чью-то кость. Вампир напал со спины, он наносил такие же удары, что нанесла эта шавка его леди. Он бил беспощадно, стараясь сломать зверю каждую косточку, в танец вошел пистолет. Пуля в голову, пуля в висок и прямо в сердце.
Тело мутанта с грохотом упало на пол, оборотень издал последний рык, в после же провалился в уже вечный сон. Вампир еще раз нехило пнул по рёбрам, слушая , как те ломаются, он выплеснул всю свою злость, сейчас он желал вернуться обратно , вновь быть с ней рядом.
Вампир также быстро добрался до поместья, чувствуя будто, что что-то нехорошее. И его ожидания подтвердились.
–Ей стало хуже.- раздался голос Уолтера, мужчина сжал кулаки.
–да, какого черта!?- крикнул вампир, скидывая с себя шляпу и плащ, он рванул к ней, сейчас он желал быть рядом, он поглаживал ее волосы, руками лаская каждый локон.
Ему не хватало её.
–но я поклялся себе, что не обращу тебя в вампира без твоего согласия, но сейчас ведь не самое лучшее время, чтобы смотреть на то, как ты мучаешься и умираешь у меня на глазах.- проговорил мужчина, аккуратно беря тело девушки в руки.
–Алукард, ты же ведь не сделаешь этого?- раздался голос Уолтера рядом.
–А лучше всего смотреть на то, как она умирает!?Лучше ждать, когда ее тело издаст последний вздох!?- кричал вампир, прижимая её тело к себе. Не получая никакого ответа. Он вынес следующее:
–Проваливай. Вали на все четыре стороны , но не трогай нас.
Уолтеру ничего не оставалось , как закрыть на это глаза и уйти прочь, дверь хлопнула, Алукард вновь взглянул на неё, был ли он уверен сейчас в своих действиях? Определённо да, но это был единственный способ вернуть её. Пусть ей будет трудно, пусть ей придется пить кровь, пусть она будет также , как Серас боятся потребить, да плевать, зато она будет с ним и не умрёт.
Вампиры любят всего лишь раз, но если их любовь умрет, то и любовь вампира умрет ко всему.
Мужчина аккуратно убрал волосы на девичье плечо, поднося её ближе к себе, но сейчас от нее веяло холодом и почти выветрявшимися духами, он провел клыками по коже, а после вонзил их, делая первый, второй, третий, да плевать на счет.
Он продолжал иссушать её тело, пока не ощутил, как ткань на его плече была сжата , так , как в тот вечер. Девушка была слаба, но он осторожно уложил её на кровать, продолжая иссушать, а свободной рукой он держал ее за запястье.
Вынув клыки из тонкой шеи, он проследил за тем, как рана медленно затянулась, а после же прокусив себе губу, он впился в ее холоьные губы, вливая ей в рот свою кровь, а после он аккуратно приподняв, он чуть запрокинул ее голову назад, чтобы девушка проглотила его кровь, еще пару глотков, и она сильнее сжала ткань его рубашки.
Он оторвался от её губ, вытирая кровь со своих, сейчас единственное, что оставалось, так это ждать, когда она придет в себя, ждать их встречи.
Человеческая сущность навсегда покинула ее тело, теперь она такой же житель ночи, как и её возлюбленный, теперь она начнет жизнь с чистого листа.
–ты будешь со мной вечно, ты будешь моей дракулиной. -прошептал мужчина, а после он оперся на спинку стула.