Я буду молча за тебя убивать.
Алукарду несвойственна нежность, но он будет стараться быть нежным с ней, когда вампир повалил женское тело на кровать, надвисая сверху, его губы вновь накрыли девичьи, она поглаживала его щеку, свободной же рукой она сжимала его руку.
Мужчина вел этот поцелуй, а Хеллсинг отвечала добавляя свои нотки в этот поцелуй. Эта ночь была посвящена лишь только поцелуям, поцелуям под луной.
И с этого момента они были словно подростки, то сбегут в ночи, прячась на кладбище и целуясь под луной, то во все могли пропасть на пару ночей вдвоем, но вели охоту на падших вампиров. Из них выходил, довольно-таки отличный дуэт.
Но не сейчас.. Они разделились и это их ошибка. Заброшенное громадное здание, они решили устроить массовую резню тех падших, но не просекли того, что коридоры довольно запутанные и мрачноватые. Она шла стараясь не издавать какого-либо шума, но страх попасть впросак был выше.
Вздохнув полной грудью Хеллсинг продолжила свой путь, пока не наткнулась на шайку упырей(падшие и низшие вампиры), каждый был перестрелян ею тут же. Кровь брызнула на бледную кожу и достав из кармана пиджака платок, она аккуратно вытерла, а после бросила белую ткань к ногам метрвецов с презрением оглядев каждого.
–уверена, он расправляется с ними, как на раз два.- хмыкнула девушка.
Но не тут то было, сзади раздался устрашающий рык, который явно не принадлежал Алукарду, а после резкая боль.
Существо напало сзади, острыми когтями впиваясь в кожу, заставляя Хеллсинг упасть на колени, но она не смогла закричать от боли, ком где-то там застрял в горле и ей ничего не оставалось, как медленно отползать от существа, она уперлась в стену, натыкаясь на битое стекло, каждый осколок вонзился в её тело. Вызывая крик.
Из последних сил, она схватила свой пистолет и нажала на курок, стала стрелять в существо. Оно было три метра ростом, покрытое с ног до головы шерстью, напоминал пса или волка, скорее всего оборотень, но мутант.
На что лишь мутант схватил девушку за горло, вбивая ту в стену, нанося когтями удар по ее животу и грудной клетке, а после с силой швыряя на пол.
–Чертова шавка, а я то думаю, почему везде стоит запах крови.- раздался голос Алукарда где-то рядом. Вампир закрывал собой израненное тело девушки, получая когтями по своему, но вотличае от Хеллсинг он обладал регенерацией, шавка рычала.
–думаю будет самый логичным решением сейчас же уйти, либо остаться здесь и получить ещё порцию ранений, вампирские пули далеко не подходят для боя с шавками.- уже прорычал Алукард осторожно беря девушку на руки.
Она же ощущала слабость, голос мужчины был словно эхо, а кровь из спины продолжала идти, пачкая плащ и все остальное. Но сейчас если вовремя ей не помочь, то она может умереть.
–Алукард.. Черт возьми, быстрее.- откашливаюсь проговорила Хеллсинг, чувствуя, металлический вкус во рту, она резко прижала руки к своем губам, ее белые перчатки были пропитаны её же кровью, которая потекла по запястьям.
Сейчас она была вся пропитана собственной кровью, вампир бежал, пытаясь успеть добраться до поместья, добраться и залечить каждую её рану, лишь только на входе к поместью она закрыла глаза, кладя голову на мужское плечо.
–Нееет, моя дорогая, ты не умрешь.-проговорил вампир, прижимая её тело ближе к себе, а после с ноги он открыл дверь, занося побледневшее тело Хеллсинг в гостиную.
–срочно,помогите ей.- кричал вампир, прижимая ослабленное тело к себе.
–в какую передрягу, вы вновь вдвоём попали!?- раздался голос Уолтера, который помогал заносить тело девушки в больничную палату.
Каждая рана была защита, обработана и перебинтована , так искусно и аккуратно, что даже можно было сказать идеально.
А ее тело было перенесено на больничную койку.
Её тело было бледно, как снег, а волосы идеально лежали на мягкой подушке.
–ну же, ты проснешься, ты выживешь. Ты будешь жить.- словно послушный пёс, Алукард был рядом с ней, он поглаживал ее руку, он хотел быть рядом, он был рядом.
Он даже не позволил Уолтеру быть рядом с ней. Никто не смел стоять рядом с ней, кроме вампира.
Он караулил рядом с её кроватью сутки напролет, он караулил пока она не раскроет глаза, пока вновь не позовет его. Он целовал ее руки, каждый пальчик, проговаривая , то как она важна и нужна ему. Он не позволял себе отойти дальше, чем её кровать.
–я бы не позволил тебе умереть на моих руках, а если бы и позволил , то только от моих рук, ты слышишь меня? Ты сильная , ты выкарабкаешься.- вампир чувствовал, как его поедает изнутри, как его жрет чувство тревоги.