«Рискни, или упусти шанс...»
Делай, что можешь,
С тем, что имеешь,
Там, где ты есть.
Теодор Рузвельт.
Объятия затянулись. Точнее, это были не объятия. Незнакомый парень прижимал к себе мое трясущееся от отчаяния и страха тело.
«Что. Мне. Делать.»-Эти три слова скакали по голове как слепые лоси, сбивая все остальные слова на своём пути. Делаю несколько глубоких вдохов, стараясь унять дрожь. За вполовину тщетными попытками, я упустила начало то ли разговора со мной, то ли душевного монолога с самим собой, что вёл парень.
-...Долго этого ждал! Наконец, лично, без смайлов и голосовых сообщений. Твои советы, поддержка и участие просто необходимы мне. Ты-моя последняя надежда...
Тишина. Аэропорт по прежнему гудел, моё сердце то бешено билось о грудную клетку, то трусливо пропускало удары, а незнакомец молчал. Он был в таком же отчаянии, в каком и я, если даже не сильнее. Крепко прижимаю бедного парня к себе, а спустя какое-то время отстраняюсь, чтобы заглянуть в его глаза. Это просто уму не постижимо. В животе снова завязался тугой узел, а нить пустилась в пляс. Все те черты, что были у парня с обложки. Нет лишь усмешки. Сапфировые, почти синие глаза были полны беспомощности и печали. Сердце сжалось.
Нужно что-то делать. Срочно.
-Где здесь уборная?- с пылающими щеками, вжавшись в плечи спрашиваю я.
Большая, мозолистая ладонь голубоглазого незнакомца сжимает мою, и, свободной рукой он прокладывает дорогу сквозь густую людскую толпу, выведя меня к двери с вывеской WC. Быстро проскальзываю внутрь. Руками обыскиваю джинсы, но телефона нет ни в одном из карманов. Высыпаю содержимое рюкзака на пол, но и там его не нахожу. Судорожно вспоминаю когда держала мобильный в руках последний раз.
-О, господи, нет...
Осознание стремительно настигает меня. Мобильный, бумажник и все остальные вещи сейчас на пути в Сербию. Если уже не там. Собираю свои малочисленные пожитки с пола, и обнаруживаю, что паспорт с билетом, выпавшие из рюкзака-не мои. Пономарёва Марина Евгеньевна. Рассмотрев фото я понимаю. Документы принадлежат девушке, с которой мы столкнулись в аэропорту, и, которая имеет те же среднестатистические черты лица, что и у меня: светло-русые длинные волосы, большие зеленые глаза, небольшой нос, ямочки на щечках, не сильно выраженные скулы, но её губы тоньше, чем мои. Значит, сейчас мои документы, багаж и Марина Евгеньевна в Сербии. Паника и страх приводят к истерике.
Слёзы льются ручьём, безумный смех вырывается из легких. На ощупь нахожу в рюкзаке баночку с успокоительным и проглатываю две гранулы. Немного погодя, истерика отступает и шестерёнки в голове начинают вращаться. Нужно позвонить домой и сказать, что все в порядке. Рассказать все и ждать, когда меня заберут. Но, с другой стороны, когда они узнают, то больше никуда одну не отпустят, и вновь поставят хрупкую вазу в сейф. Когда ещё будет шанс побывать где-то одной? Да и парню помочь нужно. Он на грани, а если узнает, что Марина не прилетела, то сделает шаг не туда...По себе знаю, как сложно быть в подобной яме... Рискнуть или упустить шанс?
Нужен компромисс. Позвоню домой, успокою их, попрошу найти Марину и поменять нас. А пока её нет, подержу этого беднягу на светлой стороне жизни. Привожу себя в порядок.
Только выскочив из уборной, я понимаю, что не придумала план, как не выдать себя. Придётся импровизировать. Кладу руку парню на плечо и он оборачивается.
-Привет, меня зовут По... Марина Пономарёва,-протягиваю руку в сторону нового друга, подмигивая ему,-Я первый раз в Чехии, ищу друзей. Не покажешь местность?
Голубоглазый неловко переминается с ноги на ногу, сперва не понимая, что я делаю, но потом всё таки улыбается и пожимает мою руку.
-Я-Милан Новак,-гордо произносит он, вытягиваясь в полный рост и расправляя плечи,-Твой первый друг в Чехии, а именно в Праге. И, конечно, твой уникальный собственный гид. Добро пожаловать!
Пробираясь к выходу, Милан спрашивает о багаже, и я рассказываю ему полуправду об утере. "Вечно здесь так,"-недовольно цедит собеседник сжав челюсти.
Парень одалживает мне телефон и предоставляет личное пространство для звонка. Быстро сообщаю о случившемся, упоминаю Марину, умоляю не переживать и уверяю в том, что какое-то количество денег есть, его хватит до их приезда. Завершив звонок, нахожу своего гида возле сувенирной. Брюнет увлечённо рассматривает разную мелочь, напевая что-то себе под нос.
-Всё в порядке?-интересуется голубоглазый, поправляя лямки своего рюкзака, и, мы вместе выходим из аэропорта. Уверенной поступью Милан идёт на парковку и ... Господи милостивый, нет...