nintines
"Я за твою любовь хочу сказать спасибо,
Ты для меня мой самый лучший талисман.
Меня читаешь каждый раз, будто бы книгу,
И завлекаешь в свой пленительный туман. "
© от автора.
POV Lizaveta
Осторожно, стараясь не разбудить спящего тигра, я выползаю из своего убежища в виде цепких рук Миранчука. Сначала он отказывается меня отпускать, но потом сдаётся -у меня сильно поднялась температура в таких жарких объятиях. Впервые за два дня, что я ночую в квартире у Антона мне предоставляется возможность хорошо рассмотреть её, а не пробежаться глазами по картинам на стене в коридоре.
Сама комната Антона была сероватой в своих оттенках. Большой плазменный телевизор, вокруг него стеллажи с дисками. Огромнейший шкаф, вокруг него разбросанные коробки из под кроссовок, временами и сами кроссовки или же шнурки от них встречаются на пути.
Над кроватью два странных светильника, будто в них смешали два абсолютно разных периода культурного расцвета. Сама кровать большая (да, давно я таких умозаключений не подводила), явно великовата для одного человека, поскольку Антон занимал лишь маленькую доли своего логова.
Сначала я думаю, что он находил дельное применение своей кровати раньше. Но потом вспоминаю слова Сони о том, что она сама то толком не была в данной квартире, разве что знала дом, в которой она
находится.
Взглянув последний раз в огромное комнатное окно, на носочках выхожу из комнаты, попадая в огромный темный коридор, у которого точно нет конца! Я даже не могу найти выключатель, который смог бы включить мне пару тройку лампочек.
Но, на ощупь пройдя расстояние до следующей двери, я со всей силы дергаю ручку и падаю на колени, при чем на какой-то мягкий матрас.
Оглядываюсь по сторонам и понимаю, что это импровизированный спортивный зал. Какие-то сложные восстановительные тренажёры, куча гантель, и снова кроссовки, которые небрежно свалены друг на друга. Боже, сколько у него их? Единственное что до меня так и не дошло, так это матрас, что стоит прямо у выхода. Может быть, Антон тоже падает, когда сюда пытается зайти?
На минут пять залипаю в окна, за которыми только начинает кипеть жизнь. Вижу мамочек с колясками, орущих детей, что повисли на отцах и идут, видимо, в садик.
Грустно вздохнув, я выхожу из этой комнаты, всё также тихо прикрыв дверь. С опасностью смотрю по сторонам, боясь наткнуться на Антона. Может, здесь нельзя ходить вот так вот?
Следующая комната оказывается ванной, прямо рядом с ней туалет и в конце огромнейшая кухня, с кучей аппетитных фруктов на столе. Очень хочется схватиться за апельсинку, но я передумываю. Резко хочется бургеров и жареной картошки. Да, узнаю свой желудок.
Когда возвращаюсь обратно, понимаю что в конце ещё есть и уютная гостиная. Огромный серый диван, серые обои, серые тапочки и выделяющийся белый ковёр, на котором валяется рамка. Видимо с фотографией.
Прохожусь по полкам стеллажей руками, чуть задевая семейные фотографии пальцами. Вот Антон и Лёша играют свой первый матч, вот мама выходит из роддома с двумя куколками на руках. Вот отец мальчиков, вот они на спортивных танцах... А с другой стороны начинаются уже более взрослые фотографии. Спартак, академия Локомотива, дебют, травма... Зачем Антону столько грустных и одновременно радостных фотографий?
Долго думаю над фотографией, что разбитая лежит на полу. Всё же это не моё дело, и в который раз расстраивать Миранчука не очень то хочется, но всё таки...
-Дорожко?!-неожиданно для себя громко говорю, когда аккуратно переворачиваю рамку. Долго прислушиваюсь к шуму в соседней комнате, но ничего не улавливаю и успокаиваюсь.
На фотографии Катя, которая сидит на коленях у Антона. Оба счастливо улыбаются и вот вот, кажется, должны поцеловаться.
-Бляять,-протягивает голос надо мной, когда я сверлю глазами фотокадр.-Нахуя, Лиз?-устало шепчет Антон.
-Она, вообще-то, лежала тут... Я не виновата, что ты такие дорогие себе вещи разбрасываешь по всему дому.-слово дорогие язвительно выделяю и чувствую, что скоро настанет мой конец и становлюсь тише.
-Этой фотографии два ебаных года, а времени с того момента, как я разбил эту херню прошло дохера. У меня не то что руки не доходили выкинуть, я даже забыть успел, а ты снова решила сцену устроить.-чувствую себя ребёнком, которого отчитывают за малейший проступок. Нет, ну он же сам виноват, правильно?
-Всегда у тебя я виноват,-шепчет Миранчук, когда приземляется на диван. Аккуратно подползаю к нему и начинаю теребить его пальцы, рассматривая незаметный шрам на правой руке.
-Ну прости...
-Иногда мне кажется, что ничего у нас с тобой не выйдет,-выдыхает парень.-А потом вдруг вспоминаю что без твоих регулярных ебанутых закидонов теперь жизнь свою не представляю и успокаиваюсь,-не понимаю, как реагировать на это. И смейся и плачь, как говорится.
-Кажется, судьба не зря нас свела. Если бы у тебя не было меня, ты бы так и отталкивал всех своей темной аурой. А я бы имела на своём теле синяков в два раза больше. Ты же меня ловишь всегда.-утыкаюсь носом парню в шею.
-И готов дальше продолжать.
***********
-А, ты меня напугал,-из-за поворота, с капельницей, вышел Максим, чуть прихрамывая. Признаться честно, он выглядел гораздо лучше, чем раньше - проявляться начинал румянец на щеках, а на губах светилась глупая, но такая милая и обнадеживающая улыбка.
-Привет, подруга! Ну, как ты? Я, как видишь, немного на поправку пошёл, правда не знаю надолго ли это..-смолкает вдруг Хосонов.
-Вечно ты о плохом думаешь. Я - вполне терпимо, а вот ты? Как твои вечера в больнице, не совсем скучно? Может познакомился с какой-нибудь симпатичной пациенткой? Может, тебе кто-то понравился здесь, раз ты так сиял, когда хромающий из-за поворота выходил?-безумно рада, что другу лучше хотя бы физически. Но как сказала его мама, он уже забыл, что когда-то хотел стать депутатом и принять какой-нибудь закон. Вот так просто - забыл свою главную мечту, а после неё ничего совсем не осталось, разве что отголоски в его голове, которые каждый раз то помогали ему что-то вспомнить, то заставляли Максима проглотить все эти знания.
-Признаться честно,-кивнул Хосонов,-Я встретил Марину. Она тоже смертельно больная, а ещё очень вкусно готовит. Если бы я смог выжить, я бы спас и её, мы бы с ней вместе открыли какое-нибудь кафе на самом берегу реки. Где у тебя было с Миранчуком свидание,-абсолютно спокойно произнёс Хосонов, даже не попытавшись задеть моего парня.
-Нет уж, оставь это место нам. Думаю, есть ещё много замечательных мест, где вы сможете обустроиться. У вас впереди столько времени!..-старалась воодушевить я друга.
-У неё осталось три месяца. И это точно,-грустно повернулся к окну мой огонёк счастья.-Я бы хотел сделать их незабываемыми, но вряд ли смогу.-обвёл ладонью он палату.
-Если захотеть, можно сделать всё. Помнишь клип Алексеева? Он там свою подругу прямо на каталке вывез. Это же так круто, согласись? Хочешь повторить? Мы подгоним тебе машину.-захлопала в ладоши я. Чувствую, что пишу сценарий для чужой истории. Но очень хочется сделать в этом сценарии счастливый конец.
-Было бы не плохо,-снова загорелся Макс.
Мы резко замолчали, совсем не представляя, как это будет выглядеть. Да, определённо, это только мечты двух подростков.
Как жаль.
-А может вы с Миранчуком поженитесь?-от этого заявления я аж слюной подавилась.
-Чего? С каким?-засмеялась я.
-С Антоном конечно.
-И как это тебе поможет?
-На свадьбу нас точно с ней отпустят.
-Ты чего? Совсем сбрендил? Я твою Марину не знаю, а уж Антона тем более, чтобы замуж за него выходить,-придумывала отговорки я.
-Жаль. А многие и в 18 женятся. Может тогда нам с Мариной пожениться?-я подошла к другу и уложила его на кровать, чуть придавив.
-Так, дорогой мой. Никто ни за кого выходить не будет, что-нибудь другое придумаем. Ты конечно вспыльчивый и упёртый, но не настолько. Оставайся реалистом, вряд ли подобный исход возможен. Давай я приду завтра и мы обсудим ещё какой-нибудь вариант твоего спасения из заточения? Я подумаю и ты. А пока тебе нужно отдыхать и набираться сил.-поцеловав его в лоб, произнесла я.
-Спасибо тебе за помощь. Я обязательно подумаю, но.. Знай, что завтра Марину и меня ты уже можешь не увидеть в больнице! Мы отправимся в кругосветку на носилках.-гордо вскрикнул Макс.
-Ты стал точно как ребёнок. Ложись и отдыхай. Пока, люблю тебя,-послала ему я воздушный поцелуй.
-И я тебя.-закрыв дверь за собой, передо мной мгновенно предстал Миранчук.
-Кого это ты там любишь, дорогая?-я аж подпрыгнула и съёжилась от страха.
-Точно не тебя, зайчик,-чмокнув Антона в губы, расплылась я в улыбке.
-Это конечно понятно,-немного обиженно протянул парень,-но а если честно? И что за свадьба? Вы так кричали, что слышал не только я, но и вся больница,-расселся на скамейке рядом с больницей Антон, приманивая меня пальцем к себе.
Подсев к нему, я начала, на полном серьезе:
-О нашей с тобой конечно, ты не расслышал что ли?-Миранчука немного передернуло, но он дослушал мои планы на свадьбу до конца.-Кольца будут с бриллиантами, лимузин - на 100 мест, роспись - где-нибудь на берегу моря,-сама не поняла, почему меня так понесло на подобные планы.
-Ради брачной ночи с тобой я готов на всё,-тут уже я заливалась краской.-Ты же наденешь на ногу повязку, которую мне надо будет снять зубами с твоей ножки?-прошептал мне на ухо Антон, чуть поглаживая коленку своей грубоватой ладонью.
-Ну блин, Антон!-я, вся покрасневшая, забыла уже о своих планах, потому что Миранчук всё перекрыл своими пошлыми шутками.
-Я не шучу, детка. В первую брачную ночь тебе не поздоровиться,-подмигнул мне футболист и залился смехом.
-Тебе сейчас не поздоровиться, если ты не прекратишь. Я передумала за тебя замуж,-до сих пор вздрагивало моё тело.
-Боишься?-всё также шептал Антон.-Ну и правильно,-я, уже окончательно ставшая помидором, подскочила и закричала о том, что за такого безответственного и пошлого парня выйдет только дура.
-Сама себя обозвала,-скривился Миранчук, когда встал со скамейки и пошёл в сторону машины.
-Антон!-громко возмутилась я ему в догонку.
"За любовь держаться надо, как за круг,
Спасательный, когда ты в океане тонешь...
Лишь она спасает и в метель, и в грозную пургу,
Когда ты от своей беспомощности стонешь..."
я, кстати, продолжаю плакать под ваши комментарии 💖