eightenise
"Не надо мне давать надежд,
Я сам возьму - я так уж сделан.
Теперь в душе - большая брешь...
Болит моё в бинтах все тело..."
POV Lizaveta
Ранним утром я не до конца осознавала где я, с кем, и при каких обстоятельствах туда попала.
-Скажи мне пожалуйста, что это не со мной происходит,-бубню я ранним утром. Настроения - нет, мыслей в голове - тоже. Только эхом отбивается в голове: "Твой лучший друг, между прочим, умирает".
-В этой ситуации я должен ревновать или нет?-зашевелилось что-то тёплое и большое под моим боком.
-Миранчук, не смешно,-устало выдохнула я, хотя уголки моих губ (совсем немного) поднялись вверх.-Вообще-то тебе лучше самому рассказать мне где я.
-Вообще-то, в моей квартире.-
-И что я здесь делаю?-не унималась я.
-Лежишь,-спокойно пожало плечами тело рядом со мной.-И, о Боже!-скорчил шокированную рожу Антон,-кажется на моей кровати! Черт! Куда катится мир!
-Всё не оставляешь попыток меня развеселить?-в любой другой ситуации я бы, скорее всего, шокировано подпрыгнула на кровати и смущённо полыхала красными цветами. Но нет - сейчас меня не особо волновало, где я. Может быть только в глубине души.
-Когда ты со мной, ты всегда весёлая. Даже вчера, когда я тебя привёз, и пока тащил до квартиры, ляпнул какую-то тупую шутку, и ты улыбнулась. И с такой тупой лыбой, на моих руках, поднималась до 10 этажа. Кстати, тебе пора записаться в Спортивный зал, дорогая. Я больше не выдержу подобных мучений.
-А как я с тобой в одной кровати оказалась?-стало ооочень стыдно перед мамой (блин, даже при том условии, что её сейчас здесь нет).
-Умоляла меня остаться, цеплялась руками за края кофты, целовала, обнимала, не отпускала!!! Как я мог в такой ситуации взять и уйти...-Антон снова отвернулся и уткнулся носом в подушку.
-Я тебе не верю.
-Всё так и было!-ставлю ему щелбан.-Ладно, кое-что приукрашено! Только не бей.
-Пока мы с тобой здесь прохлаждаемся я, спешу отметить, в любой момент могу потерять лучшего друга. Или ты едешь к нему в больницу со мной, либо я одеваюсь и отчаливаю одна.-настроение снова портится, это может быть понятно и по моей физиономии, и по моему голосу.
-О, нет, милая. Я очень хотел бы быть рядом с тобой в такой трудный период твоей жизни и поддержать тебя, но не могу. У меня важная тренировка после обеда. Утреннюю, кстати, мне пришлось пропустить из-за тебя,-щёлкает меня по носу Миранчук, когда снова оборачивается.
-Нет, я не виновата. Ты, вероятно, просто проспал, дорогой.-стараюсь унять своё волнение.
-Да нет,-безразлично протянул Антон,-просто кто-то так в меня вцепился, что я не мог вырваться. Ну да, здесь есть и доля моей вины. Естественно мне это нравилось, я остался.-и как Миранчук всегда умудряется говорить подобное с невозмутимым видом? Меня бы уже всю распирало.
-О...-всё, что мне удаётся выдавить из себя.
-Иди сюда, О,-улыбается Антон и, вытянув две свои длиннющие руки, валит меня на себя.
*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*
До нужной мне больницы доезжаю на такси. Антон, его милосердие, дал мне денег и отправил чуть ли не с молитвами в это место.
Чем ближе я была к серому зданию, тем больше непонятных чувств рождалось внутри. Они буквально распирали меня изнутри, снова открывая вчерашние раны, заставляя кровоточить их сильнее.
-О, Боже, Лиза! Здравствуй,-меня встретила знакомая молодая мед.сестра.-Я так и знала, что ты придёшь.-торопливо протянула девушка.-Он очень ждёт тебя! Совсем грустный стал. Не есть, на терапии своими ногами идти отказывается. А пока спит имя твоё твердит, настойчиво и громко. Очень жутко от этого становится не только нам, но и всем окружающим. Мы не знаем, что в следующий раз выкинет его развивающаяся с немалой силой болезнь.
Эрика - девушка - ведёт меня торопливо, будто чего-то боится. А когда мы доходим до палаты 36, она поспешно заталкивает меня во внутрь, совсем не дав собраться с мыслями.
На койке, среди белоснежных стен, белый как снег Максим. Его лицо умиротворенное и спокойное. Такой ощущение, что он уже попал в рай и ему на всё абсолютно пофиг.
От мысли об этом резко становится плохо, а к горлу подступает тошнота, которая сопровождает меня везде.
-Ты пришла,-улыбается Хосонов.-Я рад,-замолкают.-Что ты рядом.
-Смеёшься?-стараюсь выдавить из себя улыбку. И она получается такая же глупая и корявая, как у Антона, когда его что-то очень сильно волнует.-Я не могла не приехать к тебе, родной. Очень боялась, что к моему приезду ты уже абсолютно всё забудешь. Ну, ты рядом со мной и мы по прежнему знакомы. Это бесценно для меня.
-У тебя так много слов копится, видимо, в голове,-ухмыляется Макс,-видимо, это всё влияние Миранчука.
-Совсем немного. Просто мы довольно давно не виделись, многое изменилось.
-Иногда мне жаль, что всё так меняется.-закусывает губу Хосонов.
-Ты стал более... Задумчивым и разговорчивым.-всё с такой же натянутой улыбкой выдаю я.
-Значит, у нас довольно много времени поболтать, если ты не против...
-
На протяжении пяти часов мы, с Максимом, просто обсуждали все дела в мире. И именно в этот момент мне было так хорошо не то, что в компании с ним, а просто так... Моя душа, будто бы, покой обрела.
Но в 18 часов Максим сказал, что буквально через десять минут его заберут на процедуры. Я предложила подождать врачей с ним, но он тактично отказался. Я даже не заметила, как.
Но на выходе моё настроение решило испортить само себя. В конце коридора, у местной регистратуры, Эрика мило поправляла Антону кепку. Антон улыбался и, кажется, снова шутил.
Я, стараясь не палиться, гордым шагом прошла мимо этой парочки, лишь врезавшись (вот это было минусом) в плечо Антона. Конечно он понял, кто это был.
На улице в него полетел снежок из земли, пятно от которого вряд ли отстирается в ближайшее время.
-Это пятно, которое расползается по твоей кофте, тоже самое, как портишь мне настроение ты. Я вышла в хорошем распоряжении духа, но ты в очередной раз все портишь. Антон, ну самому то в кайф?
-Тебя бесить? Да. А вообще, она сама предложила помощь, так что как истеричка себя ведёшь, сейчас, ты.
-Миранчук, откуда в тебе столько энергии перепираться со мной?
-Её ещё очень много. Давай, хочешь, потрачу на тебя.
-Слушай, ты сам нарвался на такое, но
Не успеваю договорит свою фразу, как Миранчук подлетает и горячо целует меня, заставляя замолкнуть. Я даже думать перестаю, чувствую только его губы и язык, касающиеся меня.
Он такой горячий, что хочется ещё ближе придвинуться к нему, что я и делаю. Но это служит причиной его остановки.
-О, нет, милая. Всё таки ты наказана,-и я, по прежнему обиженная, только уже на такую концовку, все же сажусь к Антону в машину.