Глава 22.
Я вновь оказываюсь в белом пространстве, только вижу не ту страшную девочку, а парня. Он мне кого-то сильно напомнил.
Парень сидел дальше меня. Со страхом я направилась к нему, его голова была опущена так, что я не могла разглядеть его лица. Но что-то тянуло меня к нему. Это было какое-то странное чувство, будто бы я давно уже его знаю, понимаете? Будто бы он родной..
-Кто ты?- осторожно спрашиваю я его, опустившись на колени рядом с ним. Лишь только он поднял голову, что я смогла увидеть его лицо, как тут же вся сила куда-то ушла.
Я знаю этого человека. Я ищу его уже долгое время. Тут же бросаюсь к нему в объятия.
-Тэм..,-шепчу я, еле сдерживая нахлынувшие слезы.
Это был он. Я тут же узнала впалые скулы, немножко отросшие волосы и его просто сумасшедшего цвета глаза. Про их цвет нельзя было сказать что-то определенное. В них была смесь зеленого и голубого. Такие красивые, даже немного фантастические.
-Вставай, ну же,-я пытаюсь его поднять, но он не двигается,-Пошли же скорее! Я заберу тебя!
Его выражение лица было мертвым, меня вновь охватывает панический ужас. Я пытаюсь его поднять, но он будто бы и двинуться не может.
Лишь после я замечаю, что руки его прикованы к полу.
-Скажи же что-нибудь мне...Разве ты не рад меня видеть?-я голова была заплакать. Как же долго я его не видела, а теперь он сидит вот тут, рядом со мной. Я молю его, но его выражение лица остается неизменным,-Прошу...скажи хоть что-нибудь...
-Спаси.
Я вздрагиваю. Он сказал мне лишь одно слово, а потом резко исчез. Я начинаю метаться из стороны в сторону. Бегу куда-то, куда сама не знаю. Постоянно кричу его имя, в надежде, что он отзовется.
Ноги мои вновь начинаются проваливаться в пол.
-Тэм!-кричу я, после чего резко просыпаюсь.
Жадно начинаю глотать воздух, но мне его мало. Все тело прибирает дрожь и страх.
Что он хотел сказать мне? Я ничего не понимаю. Мне нужно спасти его или кого-то другого? Что если он в опасности?
Прямо напротив себя я замечаю Марка, который с легким страхом наблюдает за мной.
-Ты так кричала...-лишь говорит он мне. Я отворачиваю свое лицо, поскольку чувствую, что вновь могу разреветься. Предательские слезы стали подступать к глазам. Я стараюсь смахнуть их тыльной стороной ладони так, чтобы он ничего не понял. Но он все понимает тут же,-Кто такой Тэм?
Я ничего ему не отвечаю, лишь медленно встаю с дивана, на котором спала этой ночью, после чего направляюсь на кухню, чтобы выпить воды и немножко успокоиться.
Кажется, он остался в гостинной. Я набираю воды в старенькую кружку, разворачиваюсь, чтобы сесть за стол, как тут же вижу его.
Кружка быстро падает на пол, после чего с дребезгом разбивается.
Секунду смотрю на осколки, он делает то же самое. Небольшое стеклышко задело мою ногу, отчего яркая алая кровь выступила из-под кожи.
-Хорошая была кружка,-лишь говорит Марк.
-Не волнуйся, я куплю тебе новую,-я сажусь на стул, подбирая к себе левую ногу, которую только что порезала,-У тебя нет аптечки?
Он отрицательно качает головой. Рана неприятно жгла кожу, слегка тронув ее, она разболелась еще больше. Похоже, что Марк заметил это, после чего просто вышел из комнаты. Я стала искать хоть что-то, чем можно было перевязать ногу, но ничего не попадалось на мои глаза.
Парень вернулся с голубого цвета тканью. Опустился передо мной на корточки, отчего я заметила его худобу. Меня радовало то, что вчера он хоть немного покушал. Мне было интересно : он сделал это из-за чувства голода или по другой причине?
Осторожно осмотрев рану, он приложил повязку, обмотав мою ногу, завязал ее. Рукава его длинной футболки чуть приподнялись, отчего я увидела его руки... Меня вновь охватил ужас. Они были все в синяках, а на правой руке я заметила большую рану, больше напоминавшую порез.
Я вскрикнула, но тут же замолкла. Он сначала непонимающе взглянул на меня, лишь потом понял причину моего страха. Марк быстрыми движениями вытянул рукава, резко встал и ушел из комнаты.
-Спасибо,-осмотрев свою ногу, благодарю я его, но он этого не слышит.
***
Весь день мы провели в нагнетающей тишине. Я хотела с ним заговорить, извиниться за тот испуг и все ему объяснить, но не находилось ни подходящей ситуации, ни правильных слов.
Меня до сих пор пускало в дрожь от его синяков. Марк ушел глубоко в себя, ни разу ничего мне не сказав. Он даже и не смотрел в мою сторону, словно я была дня него пустым местом.
Так же мне хотелось наконец-то узнать о нем хоть что-то. Я знала лишь его имя. Из разговора с его отцом я поняла, что он пережил такое, после чего людям бывает очень плохо и больно. И эту историю его жизни я могла узнать лишь самого него, но он всячески отказывался идти на контакт со мной.
Мне было страшно начинать уборку в этом доме, поскольку я боялась его хозяина. Нет, не его самого, а его реакции. Что, если это может ему как-то навредить? Разрушать его психологическое состояние мне вовсе не хотелось. Оно и так было в худшем состоянии.
Уже наступил вечер. Он был в своей комнате на втором этаже. Там я еще никогда не была, потому, идя по скрипучей лестнице, мне было страшно.
Я оказалась в небольшом коридоре, который разветвлялся на несколько комнат. Я открываю первую попавшуюся и тут же вижу его. Он сидел на полу, слегка трясся и смотрел прямо на противоположную стену.
-Марк, можно с тобой...-я попыталась начать разговор, как он, заметя мое присутствие в двери, тут же выбегает из комнаты, громко хлопнув двери. Он весь дрожал, с испугом смотрел на дверь своей комнаты. Он что-то не хочет показывать мне?
Я несколько секунд нахожусь в полнейшем замешательстве.
-Что ты хотела?-рявкнул он, я от испуга сделала несколько шагов назад.
-Поговорить с тобой..-но я вновь не успеваю договорить.
-Иди вон отсюда!
Я стою прямо возле него как вкопанная. Неужели он до сих пор не понял, что я никуда уходить не собираюсь? Я живу у него вот уже несколько дней, проявляю самое большое упорство, а он еще и рассчитывает на то, что я уберусь из этого дома раз и навсегда.
-Я бы хотела поговорить с тобой,-твердо, чеканя каждое слово, проговариваю я.
Он приподнимает одну бровь, с интересом смотря на меня, а после скрестил свои руки. Я замечаю, что у него быстро меняется настроение, поведения. Он сам изменчив.
-У тебя ко мне какие-то вопросы?-на его вопрос я медленно киваю, не понимая его переменившегося настроения,-Тогда и у меня к тебе их много. Давай сыграем в одну игру, согласна?
Я вновь киваю, потеряв дар речи. Из замкнутого парня он превратился в какого-то "мачо". Хоть внешность и его телосложение говорили об обратном, но голос, манера поведения указывали на это.
Он закрыл свою дверь и прошел передо мной, спускаясь на первый этаж.
Мы сели напротив друг друга. Я смотрела на него настороженно, он же уверенно смотрел на меня, с легкой злобой в глазах. Он явно что-то задумал. Из овечки превратился в охотника.
-Я задаю вопрос, ты отвечаешь на него, но только абсолютно честно, без лжи, а потом задаешь ты,-начинает он, слегка прищурился, а после достает из-под стола тот самый журнал, в котором говорилось о моих родителях. Словно на зло, он открывает ту самую изрезанную мною страничку,-Кто эти люди и зачем ты изуродовала их фотографию?
Несколько секунд я сижу в полнейшем ступоре. Я не готова была откровенничать перед ним. Тема родителей была для меня определенно больной. Я никогда не любила рассказывать о них по понятным причинам.
Я прикусываю свою губу, давая понять, что не хочу отвечать на этот вопрос. Он, довольный своей победой, ухмыляется.
-Тогда, следующий вопрос, кто такой Тэм?
Черт! Откуда он узнал о нем? Словно, прочитав мои мысли, он быстро добавляет.
-Я слышал, как ты кричала его имя во сне.
Он замечает, что я замешкалась. Мне искренне не хотелось об этом хоть с кем-то разговаривать. Мне все еще трудно доверять кому-то. Я почувствовала легкий страх. Он видит это.
Марк ловко соскакивает с кресла, победно улыбается мне.
-Вижу, ты не хочешь играть по правилам, тогда, я ухожу. Не смей меня беспокоить,-он уже идет по лестнице, как я тут же останавливаю его.
-Стой!-он резко оборачивается, я замешкалась на секунду, но потом, выдохнув, говорю уже спокойнее,-Хорошо, я все тебе расскажу.
Понимаю, что сейчас я могу совершить, наверное, свою самую огромную ошибку в жизни. Но мне нужно было рассказать ему про свою жизнь, чтобы он рассказал мне про свою. Я знаю, что ему нужна моя помощь, я просто чувствую это. Видимо, придется пожертвовать своими тайнами, чтобы узнать его.
Он проходит обратно на свое место, не сводя с меня своих удивленных глаз.
Я усаживаюсь поудобнее, понимая, что рассказ предстоит довольно долгий.
-Хорошо,-бесшумно выдыхаю, собираюсь с мыслями,-Я родилась в семье довольно известных людей...
Делаю небольшую паузу, после чего показываю рукой на ту самую страничку в журнале. Он, понимающе, кивает. Я продолжаю.
-Признаться, мое детство было отвратительным, они никогда не заботились обо мне. В школе я была всеобщей игрушкой для избиения. Меня даже за человека не считали. Каждый день - новые синяки. Родителям же было абсолютно все равно. Учителя всячески, более всего извращенно, гнобили меня, срывали на мне весь свой гнев. Я терпела и даже слова им сказать не могла. Вот такая у меня была заниженная самооценка. В конце концов, родители устали от их дочери-призрака, после чего запихнули меня в сумасшедший дом. Там я пробыла два с лишним года. Ты даже не представляешь какого это... И я очень надеюсь, что никогда и не узнаешь. Меня пичкали какими-то таблетками, которые никогда не помогали, а делали наоборот хуже. Я видела странные галлюцинации, от которых хотелось просто голову себе вырвать. Вся эта жизнь доводила до тошноты и мыслях суицида. Мне в правду порой начинало казаться, что я сумасшедшая...-я сделала легкую паузу, чтобы перевести дыхание. За всю мою речь он не проронил ни слова, я не следила за его эмоциями, мне было немного страшно смотреть на него, потому взгляд был направлен прямо в пол,-И вот тогда там я познакомилась с Тэмом. Он стал моим другом. Во всех смыслах этого слова. Он дал понять мне, что я абсолютно нормальная, что я тоже человек, а не какое-то дно системы. Я не хочу рассказывать тебе его биографию, которую сама знала лишь немного. Но он стал для меня самым близким человеком во всем этом мире. Он привил ко мне любовь к книгам и музыке. Но нас разлучила судьба. Его забрала к себе тетя, отчего я не знаю его местоположения на данный момент, но очень хочу вновь увидеть его. Лишь он смог создать хоть чуточку счастливых воспоминаний в моем темном прошлом. Я пыталась как-то найти его, но у меня не получилось...
Дальше я продолжила рассказывать о своей жизни уже в этом городе. Я не стеснялась рассказать о своих новых друзьях, ни о Дане и его предательстве, ни о своей новой семье.
Я закончила свою историю и перевела дух. Дрожь моя исчезла еще в самом начале. Было так странно, что мне легко в общении с ним.
Мы долго молчали. Лишь после затянувшегося затишья, я подняла на него свой взгляд. Он смотрел на меня, словно был зомбированный. Его лицо не выражало никаких эмоций. Казалось, что он заснул, но вот только с открытыми глазами.
У меня не осталось сил что-либо делать еще. Тут же нахлынули воспоминания, от которых просто нельзя было освободиться. Я уже не ждала того, что он расскажет о себе. Я была слишком уставшей. Вспоминать свое прошлое, в котором все пропитано болью, очень трудно.
-Пожалуй, я пойду..прогуляюсь,-тихо говорю я ему, после чего встаю медленно и беру свою куртку, лежавшую на стареньком стуле. Стоя у двери, я бросила на него последний взгляд. Он был все в том же положении. Кажется, он даже и не дышал.
Я открываю дверь и выхожу из дома, чтобы освежить свою голову.
Наступила уже ночь, но из-за полной луны было светло. К тому же, везде горели фонари. На улице было ни жарко, ни холодно. Я натянула на себя куртку и медленно зашагала по малолюдной улице.
Как вдруг кто-то коснулся моего плеча.