Глава 21.
Я продолжала сидеть в кресле и обдумывать свои дальнейшие действия.
Посчитав дни до каникул, я решила, что с их наступлением я буду находиться тут постоянно. Учёбу забрасывать мне тоже не хотелось. Учитывая, что я попала в больницу, дядя точно предупредил об этом школу. Я могла спокойно пробыть в этом доме несколько дней.
Кажется, тот парень лег спать.
Я только что осознала, что даже его имени не знаю, а он моего. Нужно будет после все это исправить.
Я огляделась, понимая, что тут срочно нужно убраться. Интересно, как он на это отреагирует? Находится тут было просто невыносимо, окна были закрыты, отчего дневной свет в комнату почти не попадал.
Я сняла куртку. Тут же прошла в кухню, чтобы убрать эту упавшую люстру. Она никак не давала мне покоя, отчего я выкинула её тут же в мусорный бак. Пусть у того парня больше не будет никакого напоминания о суициде. Убьёт ли он меня? Возможно. Но все же я попытаюсь хоть как-то помочь ему.
От моего шума он вновь спустился обратно.
-Ты чего делаешь?- с нескрываемой злобой спросил он меня.
Я не обратила на его слова никакого внимания. Лишь взглянула на него.
Первым что я должна буду сделать - привести его вид ближе к человеческому. Накормить его нужно было немедленно.
-Чего это ты так на меня смотришь?-взбесила я его,-Я и без тебя знаю, что урод! Я знаю это! Так что не смотри на меня!
От его криков я вздрогнула. Страх рядом с ним всегда усиливался.
-Вовсе ты и не урод,-попыталась спокойно возразить ему.
Он лишь показательно фыркнул и вернулся в своё кресло, наблюдая за моими действиями.
-Тут нужно убраться,-осматривая комнату, говорю я ему, но кажется, он даже и не слушает меня. У него было какое-то наплевательское отношение ко всему, что было заметно сильно. Он вообще казался мне каким-то ходячим трупом. Как же мне его хоть на секунду оживить?
Я подхожу к полкам, беру в руки одну из книг. "Вино из одуванчиков" читаю я название книги. Он рывком встаёт со своего места и кидается ко мне. Парень выхватывает книгу и аккуратно кладёт её обратно на место.
-Не смей тут ничего трогать,-выплевывает он мне эти слова прямо в лицо,-Убирайся! Пошла вон отсюда!
Я не вздрагиваю. Он же должен был понять, что я упертая. Очень к тому же.
Его худоба тут же бросалась в глаза, а смотреть на это было просто невыносимо. Цель первая : хорошенько его накормить.
У меня осталось еще немного денег, которые мне занял Василий.
Я бросаю на этого парня злобный взгляд, выхватываю куртку и вылетаю из этого дома. Нет, я не собиралась уходить. Мне нужно было купить продукты, которых у него в холодильнике вообще не было. Интересно, он вообще питается хоть чем-нибудь? Или же он собрался умереть от голода?
Специально ища магазин продуктов, который находился бы как можно дальше, я шла по улице. Мне нужно было срочно остыть. Хотелось верить, что он не всегда будет кричать на меня. Мне очень хотелось поладить с ним, он не внушал мне никакой опасности. Что-то безумно тянуло к нему, хотелось помочь ему.
Я знала то чувство, когда ты остаешься один. Кажется, у этого парня вообще не было друзей. На полке с книгами я не заметила ни одной фотографии.
От мысли, что он может вновь что-то с собой сделать в эти минуты, я все же зашла в супермаркет, который удачно попался мне по дороге. Я ходила между стеллажами, ища как можно больше овощей, фруктов и полезной пищи. Вредной ему точно нельзя было.
Дойдя до газет, я ощутила некоторое волнение. Взяла какую-то "желтую прессу" и стала пролистывать странички. Честно, я панически боялась увидеть вновь там своих родителей. Боялась, что вновь сама себя доведу до истерики.
В памяти всплыл тот момент в супермаркете, где тогда со мной был Даня. На меня нахлынула странная меланхолия.
"Нет!-закричала я в своей же голове.-Прочь из моей головы!".
На другой страничке я наткнулась на их лица. Только сейчас была лишь ярость, которая сменилась полнейшим равнодушием. Мне было лень читать колонку, в которой журналистка брала их интервью, потому я просто бросила журнал в корзинку с продуктами и пошла дальше.
Мне хотелось увидеть их лица, когда я окажусь на их пороге. Это точно было бы весело.
Мое внимание вновь отключилось на продукты. Вся покупка, наверное, заняла чуть больше часа.
Расплатившись на кассе, я вышла с двумя тяжелыми сумками. Люди удивленно смотрели на меня, на что я пыталась не обращать внимания.
Я еле донесла продукты до его дома, чуть потерявшись по пути. Все-таки, я до сих пор плохо ориентировалась в этом городе. Стоило попросить кого-нибудь показать мне хоть немножко экскурсию.
Я толкнула дверь дома ногой, она вновь открылась. Он не запер дверь как всегда. Я недовольно фыркнула, посмотрев на него.
Парень сидел в своем кресле, поджав к груди ноги. Он закрыл свои глаза, и лишь при моем появлении открыл их.
-Ну и зачем ты вернулась?-он до сих пор был со мною невыносимо груб.
-Я ходила за продуктами,-нервно ответила я, положив наконец-то тяжелые сумки на пол.
-Есть я не буду,-он отвернулся и вновь закрыл глаза.
Я пошла в кухню, открыла холодильник и шкафчики, после чего начала их нагружать продуктами. До этого тут вообще ничего не было.
-Когда ты вообще в последний раз ел?-закричала я из кухни, надеясь, что он не проигнорирует меня.
Проигнорировал.
Я не знала что теперь делать. Он вообще не ставил меня в серьез. Он упрямо продолжал считать, что ему не нужна от меня помощь.
Почему-то в этот момент я вспомнила психушку и Тэма. В последнее время все мои мысли были только им и заняты. Он ведь тогда не отступился, когда я отказывалась от общения со всеми, включая и его. Он всячески добивался моей дружбы, понимая, что мне это нужно.
Не долго думая, я стала вытаскивать кое-какие продукты. Мои познания в готовке не были на высшем уровне, но на что-то я все же была способна. Я решила приготовить ему простые макароны. Ничего другого я не умела из имевшихся продуктов. Придется взять парочку уроков по готовке от Кати. А в этом она была большая умница.
Быстро со всем этим справившись, я нашла старые тарелки, которые как мне показались, давно не использовались. Как можно вкуснее и аппетитнее разложив их на тарелочку, я направилась с нею к нему.
Создав легкий шум, я поставила тарелку на стол, чуть подвинув в его сторону. Он даже и глаза не открыл. Всячески пытался игнорировать меня.
Однако, я заметила, что он слегка напрягся. От макарон шел приятный аромат специй.
"Ну же, поешь хоть немного,"-молила я его.
Не знаю сколько я так просидела, но он так и не поел. Я заметила тот журнал, который бросила на кресло. Взяла его и стала искать ту самую страничку. Вновь увидела счастливые лица, отчего меня затошнило.
Я стала напряженно читать, пробегая строчки глазами.
У них все было хорошо. Отец рассказывал о том, что они купили какой-то богатый дом в городе, название которого мне было неизвестно. Я лишь фыркнула на все это.
Мать опять жаловалась но то, что давно хочет иметь детей, однако работа мешает им в этом. Они подумывали взять ребенка из детского дома.
Моя ненависть стала бить ключом. Я побежала в кухню за ножом, взяв его, стала колотить им со всей силы по журналу. Рывок за рывком, отчего от фотографии почти ничего не остается.
Как же я их ненавижу всем сердцем. Они испоганили все мое детство, превратив его из счастливого, в самое ужасное.
Лишь успокоившись, я вновь вернулась обратно. Парень не притронулся к еде, он даже не сменил свою позу. Что ж, раз так, то я тоже буду упертой.
***
Прошло уже несколько дней. Парень активно избегал меня, всячески игнорировал. Я уже сбилась со счета о том, сколько раз он отказывался от еды. Кажется, он вообще не ел.
Вскоре меня как бы должны были выписать из больницы, в которой все же пришлось оказаться в этот день. Я вышла из этого дома утром, а смогла вернуться вечером. Пришлось подписать кое-какие бумаги, разобраться с врачами. Кажется, они даже и не заметили моего ухода. Все было мне на руку.
Пришлось так же оправдаться перед дядей и тетей, что я не предупредила их о выписки. Катя злилась, дядя Андрей же быстро простил меня. Тогда в больнице я молилась о том, чтобы все быстрее закончилось. Мне страшно было оставлять его одного в этом угнетающем доме на долгое время.
В день выписки я вновь отпросилась от дяди, сказав, что останусь ночевать у Яны, она, конечно же, согласилась меня прикрыть, но под условием, что я когда-нибудь расскажу ей о своих целях. Яша все еще продолжал оставаться в больнице. Ему тоже пришлось обещать, что я навещу его в скором времени, рассказав об этом парне. Он же обещал мне, что будет хранить мой маленький секрет.
Я вернулась скорее в этот дом. Увидев его сидящем в своем кресле, видимо он спал, я почувствовала некоторое облегчение.
В шкафчике лежал старый плед, которым я после аккуратно его накрыла. В доме было немного холодно. Дверь теперь всегда приходилось закрывать лишь мне. Я чувствовала, что он хотел накричать из-за этого на меня, но он этого не делал. Наверное, думал, что если будет меня игнорировать, то я уйду отсюда.
Слегка подтянувшись от усталости, я прошла на кухню. До сих пор я не смогла убраться в этом доме, что раздражало меня. Я терпеть не могла грязь и пыль, чего тут было достаточно много.
От готовки, которая получалась у меня теперь чуть лучше, меня отвлек стук в дверь. Я вздрогнула, поскольку никто никогда не приходил в этот дом, кроме меня. Пройдя на цыпочках по гостинной, в которой он все еще продолжал спать, я подошла к двери и слегка отворила ее.
В проеме стоял какой-то здоровенный мужчина, который не внушал мне никакого доверия. На дороге же я увидела дорогую и черную машину.
Он дернул дверь и быстро вошел в нее. Я попятилась назад от страха. Хотела дернуться на кухню, чтобы схватить нож, но эта мысль тут же меня оставила, когда я увидела пистолет на его ремне.
Мне стало страшно.
Мужчина подошел к креслу и яростно закричал:
-Вставай и одевайся! Твой отец ждет тебя в машине!
Парень вздрогнул, но когда увидел мужчину, раздражительно закатил глаза.
-Виктор, отвали. Ты же прекрасно знаешь, что я никуда не поеду,-отмахнулся он от него.
Кажется, они прекрасно знали друг друга, отчего бояться мне вроде бы не стоило. Я медленно подошла к спине мужчины и грозно сказала ему:
-Убирайтесь из этого дома!
Он удивленно обернулся на меня. Я лишь сейчас заметила, что лицо у него было довольно доброе. Или мне так только кажется?
-А кто вы, юная миледи?-он осмотрел меня с головы до ног. Я нервно заерзала.
-Не думаю, что мне нужно отчитываться перед ваши, а мой друг никуда не пойдет,-я скрестила руки на груди, твердо выделяя ему каждое слово,-Мы как раз собирались ужинать с ним. Покиньте этот дом.
У мужчины брови поползли вверх от моей наглости и бесстрашия. Он еще оглядел меня, но в этот раз я стойко стояла перед ним.
Тот парень отвернулся от нас, после чего закрыл глаза, видимо, вновь заснул.
Мужчина оглянулся на него, подошел.. Я уже собиралась накинуться на него, как он поправил старый плед и показал мне в сторону двери. Я опешила от всего этого... Кажется, он заботиться о нем?
Завороженно, киваю ему и иду за ним к двери.
Мы выходим на холодную и вечернюю улицу. Он идет к большой и черной машине, марку которой я не могу различить. Что я делаю? Иду, после чего он открывает заднюю дверь машины. Мне даже и не страшно.
Я сажусь в дорогой салон машины, рядом со мной замечаю мужчину лет так сорока или пятидесяти. Он чем-то мне напомнил того парня, неужели это его отец? Мужчина выглядел устало.
Он посмотрел на меня скучным взглядом. Молчание прервал водитель.
-Михаил Андреевич, кажется, что она его подруга,-слегка усмехнулся он. Теперь же взгляд отца парня совсем изменился.
-У него появилась подруга?-удивленно спросил он у водителя, после чего тут же обратился ко мне,-Как вас зовут?
-Алиса,-выдавливаю я, искренне не понимая их удивления.
-Не думал, что он все-таки сможет зависти друзей..-он задумчиво отводит свой взгляд в сторону окна, молчит долгое время, а потом начинает курить прямо в салоне, что мне вообще не понравилось. Я начинаю задыхаться от дыма сигарет, видя это, мужчина наконец-то выбрасывает сигарету за окно.-Ладно, думаю, что ты знаешь всю ситуацию, которая произошла с ним.. Моему сыну нужна помощь. Не откажешься быть его куратором?
Я киваю ему, хотя сама не знаю того, что же привело его к такому состоянию. Про попытку суицида я решило умолчать. Не стоило отцу знать этого. Однако я просто уверена в том, что все узнаю. Мне нужно было понять эту правду.
-Согласна,-отвечаю я ему. После отец его кивает водителю, который протягивает мне черную папку. Я открываю ее и вижу контракт. Бегло прочитав строчки, я подписываю бумагу.
-Хорошо,-его отец берет одну копию, другую отдает мне,-Надеюсь, что указанной цены тебе будет достаточно.
Цена? Какая еще? Я более внимательно читаю этот документ, где вижу цену.. Она была слишком велика для меня. Да и никакая зарплата мне не нужна была.
Я тут же высказываю свое мнение, что против этого, но они лишь усмехаются.
-Тебе правда не нужны эти деньги?-с интересом поглядывает на меня водитель, я невозмутимо киваю ему.-Ну тебе же нужно будет там продукты покупать и все остальное оплачивать, тогда пусть эти деньги туда и идут.
-Ладно,-все же с трудом соглашаюсь я.
Они кивают мне, после чего я выхожу из машины. Автомобиль двигается и тут же уезжает, быстро свернув за поворотом.
Заранее спрятав бумажку, я вхожу в этот дом. Я не вижу его в кресле, отчего сердце начинается биться быстрее от страха.
На кухне горел свет, отчего я тут же рванула туда. Но какого же было мое облегчение, когда я увидела его сидящим за столом. Он смотрел в сторону газовой плиты, не сводя своего взгляда с кастрюли, в которой уже варился суп. Я подошла и приоткрыла крышку. Суп был готов.
Я наложила на тарелку немного для себя, положила на стол и отвернулась в поисках хлеба. Послышался шорох, я обернулась и замерла от удивления : он подвинул к себе тарелку и стал кушать. Я готова была вскричать от радости.
У меня вышло!
Заметя мою реакцию, он слегка покраснел и засмущался.
Мне удалось пробить эту стену между нами.
-Кстати, меня Алиса зовут,-с улыбкой я протягиваю ему свою ладонь.
-Марк,-отвечает он, тоже слегка улыбнувшись.
Секунду - и он протянул мне руку в ответ.
***
Ставьте звездочки и пишите коменты :* Люблю всех :)
Ваша Анюта :3