Глава 10.
Мы с Пашей вновь идем по школе. До этого я сняла с себя мокрую блузку и надела ту, что принадлежала Антону. Мне было забавно от того, что его рубашка очень даже шла мне, но Паша не разделял моей радости.
Паша, шедший со мной рядом, постоянно оглядывался, искал кого-то. Он нервно вздрагивал при первом же шорохе. Но я с полной улыбкой до ушей, с довольным лицом озаряла все на свете.
Мы дошли до кабинета и сели за последнюю парту.
― Он убьет нас. Он однозначно убьет нас, ― все время пессимистично повторял Паша, что стало раздражать.
― Да ладно тебе! ― Я закатила глаза. ― Тебе он точно ничего не сделает. В конце концов, это же я украла у него рубашку, а не ты.
― Он убьет и меня тоже, потому что я общаюсь с тобой, сижу за одной партой. ― Он взлохматил свои волосы, нервно раскачиваясь на стульчике. ― После уроков... Мы не успею убежать.
― Успеем. ― Заявила я ему, представляя то, как буду знакомить его с моими новыми друзьями. Новыми друзьями! Это будет восхитительно! ― Сегодня нас заберут мои друзья после школы. Я познакомилась с ними во второй день выходных, они клевые ребята, не беспокойся.
Паша выдохнул, а после стал доставать учебники. Все стали собираться в кабинете после большой перемены. Я ждала Антона, чтобы увидеть его взбешенное выражение лица.
Он появился со звонком. Сразу же взглянул на меня с полнейшей злобой, в которой читалась безумная ненависть с примесью лукавства. Когда-то я видела подобное явление с одним из пациентов... Он изучал меня, глаза его постоянно бегали, а выражение лица будто бы менялось. Пальцы парня отстукивали неуловимый ритм сразу нескольких песен. Это показалось мне странным, и я отвернулась.
Я все чаще ловила на себе "голодные" взгляды Королева. Когда прозвенел звонок, я тут же дернула за руку Пашу и повела его подальше отсюда. Он немного удивился моему настроению, но все же промолчал. Я почувствовала себя более защищенной, когда увидела на школьной парковке знакомый автомобиль.
Паша неохотно шел к ним, было видно, что он очень сильно беспокоится. Я ободряюще его встряхнула и уверенной походкой двинулась к машине. Даня опирался на капот, ласково мне улыбаясь.
― И снова здравствуйте! ― Гриша на всю улицу поприветствовал меня. Не забывая о друге, я подталкиваю его вперед.
― Это мой друг Павел.
Он слегка помахал им и неуверенно улыбнулся, думая, что является лишним.
Из машины вылетела Настя. У неё слегка растрепаны рыжие волосы, неумело собранные в две косички. Она чуть бы не влетела в Пашу, который вовремя успел сделать шаг назад.
― Ой! Извини, я просто неуклюжая, ― возбужденно ответила она, мгновенно сконфузившись. ― Меня, кстати, Настей зовут!
Паша улыбнулся. Искренне. Я редко его таким видела. Невольно и на моем лице заигрывает улыбка, но тут же исчезает, когда в поле зрения попадается Антон со своей проклятой свитой.
Он быстро оценивает всю ситуацию и начинает подходить к нам. Ну почему эта сволочь все должна испортить? Я закипаю. Даня медленно подходит ко мне и становится за моей спиной. Королева они знали прекрасно, слышали о его дерзких выходках и жестокости. Даже Василий встает за моей спиной, представляя собой опору и поддержку.
― Воу, только посмотрите, наша Алиса нашла себе кучку отбросов, ― говорит он язвительным тоном.
― Отбросом тут являешься только ты, ― отвечаю я ему тем же тоном.
― Да что ты говоришь? Ха-ха! Почему же ты, милая, тогда надела одежду отброса? Не противно тебе? ― Антон холодно смеётся. Возле нас кругом образовывается вся школа. Они в ожидании какого-то представления, драки. Да мы, черт возьми, уже лучший дуэт с Антоном!
― Знаешь, твоя рубашка мне вовсе не идет. Дерьмо она. ― Я откидываю назад свои волосы. Даня кладет свою руку мне на плечо. Я стараюсь себя вести так, словно ничего не произошло, но моё сердце начинает бешено стучать. Обстановка тут же накаляется.
― Так снимай ее! ― он бросает мне вызов. Все поддерживают его и начинают кивать, но только не мои ребята. Они напряженно ждут. Но чего? Я знаю. В голову вновь приходят сумасшедшие мысли. Безумие. Оно овладевает мной.
Я быстро отдаю своё пальто рядом стоящему Василию.
― Что ж, ты определенно прав, ― голова высоко поднята, голос звучит уверенно. Я быстрыми движениями рук срываю с себя эту рубашку и остаюсь в одном лифчике. К черту последствия! Живите моментом! Вся толпа стала кричать, улюлюкать и поддерживать меня. В моих руках его дрянная рубашка, но я не собираюсь больше её вообще трогать.
Нас с Антоном разделяет лужа, легким движением я бросаю в нее рубашку. За считанные секунды белоснежная материя становится грязной и мокрой. Приподнимая ее за более менее чистый рукав, подаю вещь ее хозяину.
― Теперь ты точно достоин её ― Взгляды моих ребят... Кто-то стоит в полном шоке, кто-то все еще не пришел в себя, но Василий достойно на меня посмотрел и отдал обратно пальто. Думаю, больше мы с ним сориться не будем.
Демонстративно я направляюсь к машине и сажусь на свое переднее место. От хлопка двери все очнулись. Даня садится рядом со мной, он очень напряжен, этого нельзя не заметить. Все другие рассаживаются на свои места в гробовом молчании. Паша скоро разворачивается и покидает площадку школы.
Даня заводит машину и выезжает из этого чертова места. Он едет слишком быстро. Он резок, отчего мне становится страшно. Но я все еще не теряю самообладание и прикрываюсь своим пальто.
В машине висит гробовая тишина. Я не знаю, куда мы едем. На этих улицах еще не была: богатые дома, высокие здания... Машина останавливается, Даня выходит из машины и открывает мне дверь, вырывая меня из салона и ведя в один из домов.
― Куда мы идем?
Но, кажется, он меня даже не слышит, тяжело дыша, от открывает дверь и толкает меня в дом. Я даже разглядеть ничего не успеваю. Мне становится страшно от одного его грозного взгляда. Он подходит ко мне все ближе и ближе. Я упираюсь в стенку, с трудом прикрываясь пальто.
Он смотрит только мне в глаза, отчего я не могу разорвать зрительного контакта, у меня подкашиваются ноги. Его лоб касается моего, но ничего, кроме страха вперемешку с удивлением, я не чувствую. Это романтический момент, но ничего такого я ощущаю. Соберись! Подумай о том, как он тяжело дышит, как смотрит на тебя... Обмани сама себя...
― Никогда так больше не делай. ― Он угрожает мне движением пальца, а мне от этого так смешно... ― Я одолжу тебе свою футболку.
Он отходит от меня и поднимается по лестнице, успевая пару раз обернуться, чтобы увидеть мои эмоции. Я строю из себя удивленную и запуганную. Так нужно! Я хочу быть обычной девчонкой, которая робеет перед парнями, которая ходит на свидание. Нужно просто научиться походить на нее. Парень спускается через пару мгновений и отдает мне свою футболку.
― Спасибо. ― Неуверенно благодарю я, чувствуя себя не на своем месте. Он оборачивается ко мне неожиданно и тут же обнимет за талию. Я вскрикнула, пыталась убрать его руки, что парню не особо-то и понравилось. Касания. Мужские касания. Паника захлестывает меня, хоть разум и твердит о том, что Даня парень добрый и ничего ужасного он со мной не сотворит.
Он опускает свою голову еще ниже, отчего я чувствую его дыхание на своей щеке. Его горячие губы слегка касаются моих. Сердце бешено бьётся в груди. Еще секунду, оно вылетит и долетит до самых краёв вселенной. Поцелуй? Нет-нет-нет! Я ничего не чувствую, я не хочу подобного! Мне страшно некомфортно! Я ему... Я ему не доверяю.
Все происходит слишком быстро. Ребята с испуганными лицами врываются в дом, чем я пользуюсь и вырываюсь. Все замирают. Никто и слова сказать не может. Даня вновь делает невозмутимое лицо, отчего я прихожу в полнейшее замешательство.
― Я отвезу вас всех домой.
И выходит из дома. Я иду за ним, стараясь не замечать лица ребят. Я не знаю, что творится у меня в душе, но противоборство настолько сильное, что самооценка падает до нуля. "Фальшивка!" ― орал внутренний голос, усиливая чувства собственной омерзительности.
Дальше все пропадает. Я помню отрывки. Оказываюсь в машине, она тут же уезжает. Мы останавливаемся еще у нескольких домов, потом оказываемся у моего. Я, не попрощавшись, выхожу из машины. Уже дома поднимаюсь к себе в комнату и хватаюсь за голову. Моя душа разделилась на два лагеря.