Глава 2.
Конечно же, я совсем забыла вам представиться. Меня зовут Алиса. Ирония судьбы, не правда ли? Сумасшедшая Алиса В Стране Чудес.
Тэму нравилось мое имя. Парень часто говорил, что Безумный Шляпник ― это он, я ― Алиса, оставалось лишь найти Чеширского кота. Тогда все главные чудики книги Льюиса Кэрролла будут в сборе. Я всегда находила эти мысли забавными.
Вот только было отличие: жизнь Алисы из книги была лучше и проще. А моя? Стоит ли вообще называть ее жизнью? Но я всегда утешала себя тем, что есть в мире человек, которому сейчас хуже чем мне. После этого становилось как-то легче.
Молчанием я реагирую на слова дяди. Мне вдруг стало холодно. Легкий страх охватил мое тело. Я всегда представляла, что вот однажды меня заберут, и я буду самым счастливым человеком на свете, но сейчас все было не так. Счастья не было, оно будто бы убежало куда-то вперед.
Через большое усилие, я поворачиваю голову вправо, чтобы увидеть мой новый дом.
Новая жизнь. Даже странно как-то становится осознавать все это. Движением руки я открываю дверь машины и решаюсь выйти. Мне все еще плохо, руки дрожат, страх не исчезает.
Яркое осеннее солнце слепит меня на мгновение, но я вижу близкого мне человека, отчего чувство растерянности уменьшается.
― Алиса, все хорошо? ― моего плеча слегка касается дядя.
Взглянув на него своими темными глазами, я чувствую тепло его рук. Такое тепло чувствуешь лишь от дорогого и родного тебе человека.
Его зовут Андрей. Он довольно высок и худ, но в меру накачен. К тому же, брат моей "любимой мамочки", но в нем мне ничего о ней не напоминало. Черты лица были совершенно другие, отчего образ матери никак не мерещился. Мужчина молодо выглядит для своих тридцати двух лет. И сейчас для меня он единственный родной человек в этом мире. Только он добивался моего освобождения. Только он любил меня как никто на свете.
Он присутствует в моих детских воспоминаниях. Помню, что он часто приезжал к нам в гости. И в эти минуты счастья я могла свободно дышать. Андрей сам признавался моим родителям, что приезжает ради меня.
"Вы убиваете Алису", ― звучали его слова. Он дарил мне самые разнообразные подарки, никогда не забывал о моём существовании. Ему никогда не было плевать на меня. Но сейчас я почти ничего о нем не знаю. Говорили мы с ним мало, лишь обсуждали небольшие формальности.
Он рассказал то, что у него появилась невеста. Звали эту девушку Катей. На вид приятная и воспитанная, но это лишь первое впечатление.
Я больше не доверяю людям.
У Андрея свой бизнес. По-моему, что-то связанное с продажей машин.
Осознание того, что я слишком долго смотрю на них, тут же врывается в голову, отчего на его вопрос я выдавливаю еле слышно "Да".
Не заметив моего беспокойства, Катя и Андрей ведут меня в дом.
― Я уверена, тебе у нас понравится, ― голос девушки спокойный и мягкий.
Мои ноги ступают на каменную дорожку, и я решаюсь взглянуть на дом. Он не особо большой, двухэтажный. Есть небольшая терраса, на которой были лежаки. Окна увешаны снаружи шторами телесных цветов. Пара открывает дверь, и я вхожу в свой новый дом. Ноги сами повели меня вперед. Я оглядываюсь, поворачиваясь в разные стороны.
― Красиво... ― Вырывается из моих губ.
И вправду, главная комната ( да и другие тоже) была прекрасно обставлена. Все подбирали явно со вкусом. Мебель сочеталась со всем. Я вижу лестницу на второй этаж. Потом поворачиваюсь к Андрею. Он обнял свою невесту. Оба счастливые и смотрят на меня. Становится неловко.
― Дом Катя обставила. Она у меня дизайнер,― Андрей слегка целует ее в щеку.
― Нам нужно еще кое-что сказать тебе, Алиса, ― нервно говорит девушка.
Они замолкают. Вдруг появляется шум на втором этаже.
― Мам, пап! Вы приехали! ― слышу чей-то голос.
Топот становится громче, и на лестнице оказывается мальчик лет шести на вид. Он на миг останавливается, разглядывая меня. Теперь он идет куда медленнее, не сводя с меня любопытных глаз. Он быстро оказывается рядом и протягивает свою ладошку мне.
― Привет.
Боясь этого жеста, я резко отскакиваю от него и прижимаю свои руки к груди. Он явно удивлен, но рука все еще протянута. Я оборачиваюсь и вижу взволнованные взгляды. Вновь смотрю на мальчика. Он упрямо продолжает тянуть ко мне руку.
― Пп..ппривет, ― говорю я с трудом и пытаюсь выдавить из себя подобие улыбки.
У меня никогда не была красивая улыбка, отчего смеяться в полной мере я просто не могла. Хотя, в моей жизни почти не было счастливых моментов.
Скорее протягиваю свою руку. Он тут же ее пожимает с довольным видом.
― Я ― Кирилл. А тебя ведь Алисой зовут, да?
Он вполне милый. Его очертания лица напомнили мне Андрея. Значит, у него есть сын. А я за эти годы даже не знала об этом.
Мальчик отходит от меня и тут же бежит к родителям. Андрей схватывает его на свои крепкие руки и прижимает.
― Она, ― он указывает на меня, ― твоя сестра. И ты должен будешь защищать ее.
― Алиса, пошли, я покажу тебе твою комнату, ― предлагает мне Катя и направляется к лестнице. Я иду за ней, оглядываясь и изучая все.
Мы проходим по коридору, девушка что-то мне рассказывает, но я слушаю лишь обрывки ее слов.
― Думаю, комната тебе подойдет. Мы с Андреем подумали, что тут тебе будет хорошо.
Она указала рукой на бежевую дверь.
― И еще, не знаю, как ты отреагируешь, но я купила тебе заранее несколько вещей на первое время. В шкафу. Ты можешь переодеться и спуститься к нам.
Она смотрит на меня. Черт, я не знаю что сказать.
― Спасибо большое.
Девушка нервно вздохнула и поспешила скорее уйти. Я продолжаю с легким стоять возле двери. Но чего же я жду? Беру ручку и открываю.
Передо мной просторная комната. Окна распахнуты, с улицы веет приятным свежим воздухом. Комната в сине-белых тонах. Небольшая кровать. Одна стена была сплошной книжной полкой. Напротив стоял шкаф. Я иду к нему. Дверцы сразу же поддаются. Моему удивлению не было предела, когда я увидела то, сколько тут было одежды. Они слишком много потратили ради меня, пытаясь сделать как можно приятнее.
Но постель привлекает мое внимание дальше. Она безумно мягкая и удобная. Все так не привычно. Даже слишком. В сумасшедшем доме у меня было мало одежды, кровать была жутко неудобная, ибо пружины матраца врезались прямо в тело.
С улицы слышны чьи-то крики. Мною овладевает радость, и я быстро подбегаю к окну. Прячусь за шторку, не хочется, чтобы меня заметили. Тут же замечаю, что на улице стоит небольшая компания. Парни и несколько девушек о чем-то увлеченно беседуют.
Что бы было, если бы не было тех двух лет в сумасшедшем доме? Может, я бы выросла нормальным человек? Но я не жалею. Не будь я в том месте, я бы не встретила Тэма. Наверное, стоит даже быть немного благодарной родителям, хоть и втайне желать им скорейшей смерти.
Не желая задерживаться долго, я быстро переодеваюсь и снова спускаюсь. Кирилл сидел возле телевизора и смотрел что-то. Я сразу же пошла к Андрею. Они были в кухне и сидели за столом.
― Алиса, нужно теперь поговорить, ― голос звучал уверенно. Я присаживаюсь рядом с ними, изучая мимолетно кухню.
― Психолог посоветовал нам, что ты должна больше общаться со сверстниками. Мы думали, что лучше тебе учиться на домашнем образовании, но условия сложились иначе...
― Я буду учиться в школе? ― неожиданно я перебиваю его.
― Да. Школа самая обычная. Я знаю, что тебе там будет трудно, но у нас не было выбора.
Тут же в голове всплывают картинки того, как ко мне относились прошлые одноклассники. Мне становится страшно, но я подавляю эти чувства внутри себя.
"Ты сильная. И ты знаешь это", ― прозвучал отдаленным эхом голос Тэма.
― Условием, при котором ты сейчас с нами, было то, что мы снова начнем приучать тебя к обществу.
― Я понимаю... ― Сдержанно отвечаю, пытаясь совладать с эмоциями, которые бьют через край.
― Слушай, я знаю, как тебе тяжело было, ― вдруг из-за стола выскакивает дядя. Он нервничает. Тяжело дышит. ― Если хочешь, то ты можешь посидеть пару дней дома. Я договорюсь насчет этого.
Смотрю на него ясными глазами, думая о том, каким же человеком он стал. Нет, он не знает, как мне было там плохо. Этого никто и никогда не узнает, пока не окажется в моем теле, не проживет каждую секунду боли и унижений. Общество всегда отвергает изгоев. Мое существование волновало только Тэма.
Я отрицательно качаю головой, давая понять, что готова со всем справиться. Мне нужно преодолеть этот страх людей. Я должна это сделать. Тэм всегда учил, что нужно бороться со страхами, а не жить с ними.
В комнате повисла тишина. Я смотрю в никуда и размышляю. Дядя стоит к нам спиной и тоже о чем-то думает, Катя отважилась прервать тишину.
― Алиса, так как тебе одежда?
― Спасибо, мне очень понравилось, ― умело вру я. Мне не хотелось ее расстраивать. Скорее всего, она с большим трепетом выбирала ее для меня.
Я посмотрела в окно. На улице уже вечереет, а значит, людей должно быть меньше. Скоро прощаюсь с ними и выхожу на террасу. Ветер такой приятный, что я на миг закрываю глаза, наслаждаясь минутами спокойствия и тишины, которая обволакивает своими объятиями.
Где-то за горизонтом уже начинает заходить солнце. Ветер треплет мои волосы, играя с ними, как ребенок, получивший лучшую в мире игрушку.
― Что меня ждет? ― задаюсь я вопросом.