Глава 6
На следующее утро я снова стояла у знакомых дверей. Стража вежливо открыла их, и я вошла в покои. Сегодня Сэм отказался идти со мной. Он сказал, что ему хватило вчерашнего стресса, поэтому нужно хорошенько отдохнуть.
Беатрис уже сидела на большом мягком диване и ждала свой завтрак. На ней было симпатичное длинное, слегка пышное бежевое платье, расшитое золотыми нитками. Её волосы были собраны сзади в аккуратную причёску, а на голове величественно сияла золотая корона с драгоценными камнями.
Она словно олицетворяет Благой Двор светлых фэйри.
– Доброе утро, госпожа, - сказала я и, поставив поднос на столик, поклонилась.
– Доброе утро, моя дорогая! - весело прощебетала женщина. – Сегодня я хотела позавтракать с нашим Правителем, но у него в последний момент появились какие-то срочные дела, поэтому побудь немного со мной, поболтаем.
– Как пожелаете, - кивнула я.
– Садись рядом, - сказала Беатрис и мягко похлопала по дивану.
Я аккуратно села рядом с ней. Моя спина была идеально ровной, а ладони, сцепленные в замок, скромно лежали на ногах. Бабушка всегда следила за моей осанкой. Она говорила, что нужно уметь себя правильно преподносить, а осанка - первый и важный шаг. Для меня это уже стало привычкой.
Госпожа, окинув меня взглядом, довольно улыбнулась и начала завтракать.
– Сколько тебе лет, красавица? - спросила Беатрис.
– Девятнадцать.
– Совсем ещё юная. - Она вздохнула и улыбнулась. Её изящные руки начали наливать чай. Одну чашечку женщина передала мне. – Такой чудесный возраст, ещё столько всего прекрасного и интересного впереди..
Её взгляд стал задумчивым.
– Знаешь, когда мы познакомились с Роландом, нашим прошлым Правителем, я была обычной женщиной, пытающейся заработать хоть пару золотых монет, чтобы прокормить себя и свою дочь Розмари. Это было тяжёлое время, - спокойным голосом рассказывала Беатрис. В её глазах была лёгкая грусть. – Мой прошлый мужчина, который является отцом моей дочери, бросил нас, уйдя к другой женщине. Он начал строить новую семью, забыв про меня с дочкой. Между нами не было обряда бракосочетания, из-за чего этому негодяю было легче уйти.
Её подбородок слегка начал дрожать, но она крепко сжала зубы, приказывая себе успокоиться. Мне было жаль Беатрис до глубины души, поэтому я, протянув руку, мягко сжала её ладонь. Она благодарно взглянула на меня.
– Потом появился Роланд. Он был переодет в простую одежду и пытался казаться обычным местным работником, но у него это плохо получалось, - сказала женщина и тихо рассмеялась, по её щеке потекла одинокая слеза, которую она быстро смахнула. – Да, я догадывалась, что он богат, но искренне полюбила этого забавного и доброго мужчину. Как позже выяснилось, наши чувства были взаимны. Роланда не пугало то, что у меня есть Розмари, и он забрал нас к себе во дворец. Какое же было у меня удивление, когда я узнала, что он Правитель нашей части королевства!
Беатрис грустно рассмеялась, вспоминая прошлое, и снова смахнула предательские слёзы.
– Расплакалась тут, как маленькая и слабая девочка, - неловко произнесла она, посмотрев на меня.
– Нет ничего плохого в том, чтобы дать волю своим слезам. Вы через многое прошли и обладаете невероятной силой духа, - уверенно ответила я.
– Мне приятно слышать твои слова, Фелиция, - сказала Беатрис и мягко сжала мою ладонь. – Прости, за такие неожиданные откровения. Рядом с тобой очень спокойно, поэтому хочется рассказывать о чём-то сокровенном.
Я улыбнулась и кивнула.
– Всё нормально. Нам иногда нужно рассказать кому-то про то, что болит где-то глубоко в душе, или просто поговорить, - сказала я, желая поддержать женщину. – Но, Вы не сказали, что произошло с Правителем Роландом?
– Он умер, - с горечью в голосе ответила Беатрис. – Его чем-то отравили. Мы так и не смогли выяснить, кто этот предатель, посмевший так поступить.
– Мне жаль, - тихо проговорила я.
Женщина вздохнула и грустно улыбнулась, мягко похлопывая меня по тыльной стороне ладони.
– После смерти Роланда, я поняла, что больше не желаю вступать с кем-либо в романтические отношения. Мысль про всё это заставляет меня ужаснуться, мне хорошо оставаться одной. Тем более, рядом со мной мои дети. Я не одинока. А от любви бывают одни лишь разочарования и боль..
От сочувствия моё сердце болезненно сжалось. Беатрис не желает снова испытать подобные болезненные моменты, поэтому отказывается от любви.
Её взгляд вновь стал задумчивым. Она посмотрела на камин, в котором сейчас не горели дрова.
– Но ты молодая, у тебя всё это ещё впереди. Надеюсь, моя дорогая, что ты не познаешь всего того, что успела сполна вкусить я. - Женщина перевела взгляд на меня. – Главное помни, что никто не достоин твоих слёз. Если обижает - уходи. Не надейся и не терпи. Тот, кто искренне любит, не должен причинять тебе боль.
– Благодарю Вас, за эти мудрые слова, - сказала я и, чуть наклонив голову в сторону, улыбнулась.
Беатрис тихо рассмеялась, покачав головой. Из её глаз пропал тот печальный блеск.
– Это я тебе благодарна, Фелиция. Мне стало немного легче, после нашей беседы, - проговорила она и улыбнулась. – Ты можешь идти. Я тебя сильно задержала своей болтовнёй.
– Всё в порядке, госпожа, - честно ответила я. – Мне было приятно, узнать о Вас немного больше.
Улыбка Беатрис стала ещё шире. Я встала с удобного дивана и поклонилась. После чего прошла к двери, но меня остановил её голос.
– Знаешь, Фелиция, я хочу, чтобы ты теперь была рядом со мной. У меня уже есть несколько девушек, они всегда ходят за мной, чтобы помочь в случае чего. Как тебе моя идея? - снова весёлым голосом спросила Беатрис.
Я на пару мгновений задумалась. Мне нравится находиться в компании этой женщины. Почему бы и нет? Тем более, могу ли я вообще ей отказать? Возможно, она задала этот вопрос просто ради вежливости. Беатрис госпожа, а я простая служанка. У нас разные статусы и возможности.
– Если это Ваше искреннее желание, то я не против, - ответила я и пожала плечами.
– Прекрасно! - воскликнула она. – Жду тебя завтра утром у себя в покоях.
Я кивнула и вышла из покоев, глубоко вздохнув.
* * *
Закончив свою смену, я была жутко уставшей и направлялась в комнату, чтобы, наконец-то, отдохнуть. Навстречу мне шёл слегка сонный Сэм.
– Ты что, всё это время спал? - удивлённо спросила я.
– Да.. - довольным голосом, протянул друг. Он наклонился и сладко потянулся. – Не завидуй, Фели. Ты знала, что это крайне плохое чувство?
Я лишь фыркнула, услышав его слова, и закатила глаза. В этот момент, я заметила вновь появившихся светлячков. Сэм начал театрально хныкать, увидев их.
– Неужели снова?! - недовольно проговорил кот.
– Похоже, у Исаака это такой способ сообщить о желании увидеться, - задумчиво сказала я, направляясь за светлячками.
Сэм тихо и обречённо зарычал, смотря куда-то вверх. Спустившись по знакомой лестнице, мы снова оказались в тёмном коридоре, который уже не так сильно пугал.
Открыв дверь, мы зашли в комнату, в середине которой стоял задумчивый Исаак.
– Серьёзно? Светлячки? - насмешливо спросила я.
Мужчина обернулся, заметив наше присутствие. На его лице появилась улыбка.
– Здравствуй, Фелиция! - весело и громко, сказал Исаак. Я кивнула и улыбнулась в ответ. – Да, я иногда отправляю их в маленькое своеобразное путешествие, чтобы позвать к себе того, кто мне в данный момент нужен.
– Но почему Вы сами не можете прийти? - недоумённо спросила я, подходя к мужчине.
Исаак замялся, прежде чем ответить. Он почесал затылок и посмотрел на меня.
– Понимаешь, мне не очень нравится находиться среди всех этих фэйри. Они напрягают меня своей болтовнёй и лицемерством. Есть, конечно, хорошие фэйри, но большинство из них это просто коварные змеи, которые только и ждут момент, чтобы укусить тебя как можно больнее, - ответил мужчина, слегка скривившись.
Я тихо рассмеялась, покачав головой. Исаак улыбнулся, пожав плечами.
– Так зачем Вы меня позвали? - снова спросила я.
– Понимаю, что ты, возможно, устала за сегодняшний день, но нам нужно заняться контролем твоей магии.
Исаак указал на стул, стоящий рядом с нами. Я недоумённо приподняла бровь, но послушно села. Мужчина подошёл к столу и начал просматривать какую-то книгу.
– Почему Вы промолчали о Сэме? Ещё в прошлый раз, Вы ничего не сказали о нём, - внезапно спросила я.
Исаак, не оборачиваясь, отвечает:
– Кажется, я забыл упомянуть, что мои маленькие друзья ещё и собирают для меня информацию. Извини, но я немного нетерпеливый и любопытный, из-за чего не смог дождаться пока Дерек, наконец-то, найдёт время, чтобы поговорить с тобой. - Мужчина издал короткий смешок. – Поэтому, через светлячков, решил немного понаблюдать за тобой. Но ты не переживай, всё в рамках разумного! Зато, таким образом, я узнал про твоего кота и вашу с ним связь.
– Но он же был невидимый! - удивлённо воскликнула я.
– Но не всегда, - просто ответил Исаак и пожал плечами.
– Хорошо.. - протянула я. – А почему не сказали, что знаете о нём?
– Я знал, что вы скрываете его присутствие. Мне было интересно, расскажешь ли ты сама обо всём. Хотя, честно говоря, я бы и так узнал, что здесь, кроме нас, ещё кто-то есть. Его энергию трудно не почувствовать. Тем более, от твоего пугливого кота исходили мощные волны ужаса, из-за атмосферы этого места.
– Эй! - возмущённо прокричал Сэм, находясь на втором этаже.
Мы с Исааком рассмеялись.
– Ты знаешь, почему я живу в этом месте, которое похоже на подвал, а не среди других фэйри? - спросил мужчина, всё ещё стоя ко мне спиной.
– Не хотите с ними лишний раз видеться? - предположила я.
– И это тоже. Честно говоря, я сам захотел жить именно здесь, хотя наш Правитель предлагал мне нормальную комнату, - сказал Исаак и пожал плечами. – Но, на самом деле, причина в том, что тут, только немного дальше по коридору, расположены темницы для провинившихся фэйри, за которыми я постоянно наблюдаю.
Я удивлённо приподняла брови и чуть склонила голову в сторону. Исаак хмыкнул. Хоть он и стоял ко мне спиной, но, скорее всего, догадался о моих эмоциях.
– Да-да, дитя, ты не ослышалась. Эти темницы необычные. Их обволакивает магия, которая служит дополнительной защитой и, что самое интересное, словно давит своей энергией на провинившихся. Это похоже на пытку для них. Чем ужаснее был их поступок, из-за которого они попали в темницу, тем сильнее становится магия вокруг них. Следовательно, давление тоже усиливается. Весело, правда? - с лёгким воодушевлением рассказывал Исаак.
Из меня вырвался короткий нервный смешок. Мои мысли быстро сменяли друг друга. Вопросов было слишком много, и я не знала, какой задать первым.
– Какие ощущения вызывает эта темница? - негромко спросила я.
– Весьма неприятные. Воздух становится плотнее, из-за чего труднее дышать, а нечто незримое словно давит со всех сторон. Ты хочешь скрыться от этого, чтобы эта пытка как можно скорее прекратилась, но бежать некуда. Ты становишься узником, из-за своих грехов, которые медленно сводят тебя с ума, - уже спокойным голосом ответил Исаак, отчего стало ещё более жутко.
Холодок пробежался вдоль моего позвоночника. Повернувшись к Сэму, я заметила, что он сидит на перилах второго этажа. Его рот был широко открыт, а в глазах застыл дикий ужас.
Я облокотилась на спинку стула и задумчиво смотрела вперёд. Краем глаза я заметила движение со стороны Исаака. Ещё мгновение и всё вокруг погрузилось во тьму.
– Исаак? Что происходит? - стараясь сохранять спокойствие, спросила я.
В ответ настораживающая тишина.
– Сэм? - позвала я друга.
Снова тишина.
Внезапно, Исаак оказался передо мной. Светло-серые нити, похожие на дым, окружали его. Они создавали вокруг мужчины лёгкое свечение, создавая пугающую атмосферу.
Это его магия?..
– Исаак, что происходит? Где Сэм? - твёрдо спросила я, отказываясь поддаваться страху.
Мужчина смотрел мне прямо в глаза. На его лице появилась хитрая ухмылка.
– Давай поговорим о тебе, Фелиция, - негромко начал Исаак, проигнорировав мои вопросы. – Ты говорила, что не знаешь своих родителей, не так ли?
– Да, говорила, - чётко ответила я.
– То есть, ты была одна? Или тебя кто-то воспитывал? - продолжал вкрадчиво спрашивать мужчина.
– Меня воспитывала бабушка.
Исаак начал медленно ходить вокруг меня. Это, конечно, напрягало, но я старалась сохранять спокойствие и не показывать своих настоящих эмоций.
– И где же она сейчас?
– Пропала. Это произошло ещё год назад.
Ни одной эмоции не было в моём голосе, хотя горечь от воспоминаний медленно оседала где-то внутри моей души.
– Как это грустно.. - тихо протянул Исаак и встал сзади меня. – Скажи мне, дитя, ты мучила себя вопросами о том, а не бросили ли они тебя?
Моё сердце на мгновение замерло.
– Что за глупости? Конечно, нет, - уверенно ответила я, хотя правдивость его вопроса, будто дала мне пощёчину.
Думала. И не раз.
– Ты можешь лгать мне, но только не себе, дитя. Я думаю, что они действительно бросили тебя. Зачем им такая проблема, воплощённая в твоём милом личике?
Всё моё тело замерло. Дышать стало труднее, а сердце учащённо забилось в груди.
– Твоя семья решила просто бросить тебя, понимаешь? Может, они не любили тебя? - шептал Исаак. Он стоял настолько близко ко мне, что я чувствовала тепло его тела.
– Хватит, - прохрипела я.
– Сначала от тебя отказались твои родители, а потом и бабушка.. Как это печально. Возможно, они сейчас где-то живут счастливо, даже не вспоминая о тебе, Фелиция.
– Хватит! - прокричала я, стремительно вставая со стула.
Его слова эхом разносились в моей голове. Мысли, которые я так отчаянно пыталась подавить ранее, теперь безжалостно всплывали и приносили неимоверную боль.
Я развернулась и со злостью посмотрела на Исаака. Как он смеет так поступать со мной, надавливая на мои душевные раны?!
Боль переросла в неистовую злость.
Я не сразу заметила, что фиолетовые огоньки уже обхватили мои руки почти до локтей, мягко покалывая и согревая.
Как приятно чувствовать этот всепоглощающий гнев.
В глазах Исаака промелькнуло удивление. Он слегка напрягся, но всё же продолжил.
– Ты им не нужна! Они не любили тебя!
Я закричала, желая заглушить его голос. Подняв руки, я бросила в сторону мужчины фиолетовый огненный шаг и попала в стул, который мгновенно загорелся.
Теперь, похоже, Исаак понял, что ситуация выходит из-под контроля. Он поднял руки вверх, показывая, что не является опасным, и начал аккуратно подходить ко мне.
– Я понимаю, что это трудно, но ты должна успокоиться и взять под контроль свою магию и чувства, - чётко и медленно говорил мужчина. – Сделай глубокий вдох и заставь свою магию подчиниться. Не давай ей становиться главной.
Я качаю головой, отступая. Не могу.
Мне хочется всё здесь разрушить, превратить в пепел. Хочу поддаться этому чувству.
Исаак словно прочёл это в моих глазах и стал серьёзным.
– Фелиция, ты же не хочешь сделать кому-то больно, верно? Смотри, твой друг всё ещё здесь. Возьми верх над своей магией или ты можешь случайно причинить боль Сэму, - твёрдо заявил мужчина и я увидела испуганного Сэма, он смотрел в мою сторону, пытаясь подойти.
По моей щеке потекла одинокая слеза, а я жадно вдыхала воздух, пытаясь не задохнуться от своих эмоций. Я старалась успокоиться и подчинить свою магию. Спустя несколько долгих мгновений мне это удалось. Фиолетовый огонь медленно пропадал с моих рук. Вместе с этим, в комнате снова появился свет.
Когда всё окончательно прекратилось, я начала медленно оседать на пол, чувствуя как дрожат ноги и кружится голова. Первым ко мне подбежал Сэм.
– Фелиция! Что с тобой? Тебе плохо? - с паникой в голосе быстро спрашивал кот.
Я лишь кивнула, не переставая глубоко дышать. Ко мне попытался подойти Исаак, чтобы помочь, но Сэм перекрыл ему путь и грозно зарычал.
– Это из-за тебя она в таком состоянии! Как ты посмел, так безжалостно поступать с ней! - кричал мой друг.
– Прошу прощения, это было действительно ужасно, но мне нужно было так неожиданно начать всё это! - быстро и громко говорил мужчина. – Фелиция, послушай, мне, правда, очень жаль, но это было необходимо! Иначе ты бы не смогла настолько сильно разозлиться. Ситуация должна была быть внезапной. Такой, которую нельзя было предугадать, как и бывает в жизни.
Мне стало немного легче и я аккуратно попыталась подняться. Сэм быстро подбежал ко мне, взволнованно осматривая.
– Не делайте так больше, - несмотря на усталость, твёрдо произнесла я, глядя в глаза Исааку.
– Прошу прощения, дитя, - искренне сказал мужчина и кивнул. – Я немного перестарался..
– Немного?! - гневно воскликнул Сэм, не давая договорить Исааку.
– Ты молодец, что пыталась успокоиться, иначе выброс магии произошёл бы раньше. Но, несмотря на то, что ты, похоже, почти всю свою силу выпустила, мне показалось, будто некоторая её часть словно заблокирована. Может, это из-за кулона или есть ещё какой-то пункт, о котором мы не знаем? - задумчиво продолжил мужчина.
– Странно. Я ничего не знаю об этом, бабушка такого никогда не говорила, - устало ответила я.
– Ладно, я сам об этом подумаю. Ты иди отдыхай, на сегодня достаточно, - мягко сказал Исаак.
Я медленно прошла к двери, но мужчина окликнул меня.
– Фелиция?
Я обернулась к Исааку, спокойно глядя в его глаза.
– Не держи на меня зла, пожалуйста, - искренне сказал он, в его глазах была вина и сожаление. Я кивнула. – Ты же знаешь, что все мои слова, которые я сказал тебе во время занятия, это неправда? Я действительно не считаю, что твоя семья бросила тебя. Мне хочется верить, что у них была достаточно веская причина для того, чтобы так внезапно пропасть.
Я сглотнула и снова кивнула.
– Доброй ночи, Исаак, - сказала я, открывая дверь.
– Доброй ночи, Фелиция, - мягко ответил мужчина, а в его глазах всё ещё было раскаяние.
Мы с Сэмом вышли из комнаты и пошли по тёмному коридору, освещённому факелами.
– Надеюсь, его будет мучить совесть этой ночью.. - злобно прошипел друг.
У меня не было сил ответить, поэтому я лишь вздохнула, желая как можно скорее оказаться в своей мягкой постели и спокойно уснуть.
Это был чертовски долгий день.