Глава 11. Ты думаешь, что я гнилой внутри?
Ладно, Джастин, зачем ты так издеваешься надо мной? - вздохнула я.
- Я издеваюсь? Пф. Я и не начинал, - Бибер ехидно улыбнулся.
- Но ты обзываешь меня.
- Всего лишь говорю правду.
Я посмотрела на него. Он ведь и симпатичный, глаза ничего, губы припухлые, волосы в аккуратной прическе. Но его язык затмевает в нем все.
- Хватит пялиться, - Джастин смотрел на дорогу.
- Знаешь, говорят, что люди бывают хороши внешне, но гнилые внутри?
Бибер кивнул.
- Так вот это про тебя, - продолжила я.
Мы как раз уже приехали к дому Хейзер, и Джастин остановил тачку. Однако двери в его машине были заблокированы, и я не могла выйти.
- То есть, ты думаешь, что я гнилой внутри? - Бибер все равно не сводил взгляда с дороги.
Он говорил это так холодно и немного грубо, от чего по моей коже прокатилась волна мурашек. Вот это точно - Джастин, которого я еще ни разу не видела.
- А как это еще называется? - спросила я.
Бибер молчал. Секунд тридцать. Потом разблокировал двери машины, при этом не проронив ни слова, будто ему заклеили рот. Я, так же, без слов, вышла из его тачки, захлопнув дверь, даже не попрощавшись. Подойдя к дому, я обнаружила, что дверь, конечно, заперта, а ключей у меня, конечно, нету. Джастин все еще не уезжал, и я думала вернуться в машину, но убила эту мысль в себе почти мгновенно. Не надо.
Он итак напряг меня своим поведением сейчас. Это выглядело, как будто я задела его, на этот раз, при этом сильно. я, можно сказать, чувствую себя Бибером. Скрестив руки на груди, я смотрела на машину Джастина, как заметила, что их стало двое. Нет, не машин Джастина, просто приехал Остин на своей машине. Хейзер выпрыгнула оттуда с радостью и уставилась на Бибера сквозь стекло. Мне иногда кажется, что когда она видит его, то в ее воображении время останавливается и есть Только Джастин и она.
Бибер вышел из машины и начал о чем-то разговаривать с Хейзер улыбаясь, а рядом стоял Остин. Подруга смотрела на Джастина огромными довольными глазами. А Бибер как-то странно улыбался. Поймав себя на мысли, что мне не нравится эта улыбка, я направилась в их сторону.
- Хейзер, - начала я.
- М? - спросила подруга даже не смотря на меня, все еще уставившись на Бибера.
- Хейзер, дай мне ключи, я открою дом.
- Ах, да, - девушка опустила голову, залезла в карман и протянула мне продолговатый ключ.
Я безмолвно взяла и его и пошла к дому, услышав при этом отрывок разговора Бибера и Хейзер:
- Я думаю, красный тебе бы пошел, кокетливо произнесла Хейзер.
- У меня есть некоторые красные вещи, хочешь оценить их? - спросил Джастин.
Я обернулась, кинув на Джастина убийственный взгляд. Мне не нравятся его пошлые намеки. Однако, на меня внимание обратил лишь Остин, думать о котором не хотелось совершенно.
Я зашла в дом. Скидывая с себя одежду, оставляя ее прямо на пути к ванной, я шла в душ. Мне, как бы это ни было странно, хотелось подумать о Джастине. Встав под теплую струю воды, я облегченно выдохнула.
Что с этим парнем не так? Почему он придирается ко мне? Чем я ему насолила? Я действительно настолько ужасна? Правда? Спрошу об этом у Хейзер. Ладно, одно дело, что он меня ненавидит. Да, допустим, это ненависть. С каждым же такое случается, тебя необъяснимо кто-то бесит. Меня, конечно, Бибер бесит, но за свои поступки, а не просто так. Действительно ли я его необъяснимо бешу? Может быть я просто была его убийцей в прошлой жизни, а сейчас он мстит мне за это? Но он ведь гнилой внутри, разве нет? Разве доброй души человек будет говорить тебе гадости в лицо? Джастин точно не добрый.
Окей, меня задевает, что он меня обзывает. Но и меня задело то, как Бибер спросил меня, каким тоном он сказал это свое: "- То есть, ты думаешь, что я гнилой внутри?"
А он себя гнилым не считает? И вообще, с каких пор его волнует то, что я говорю? Да ладно, его это и не волнует. Боже, что не так с этим парнем? Ладно, что со мной не так? Он меня бесит, и у меня нет ни малейшей симпатии к нему, но почему я волнуюсь сейчас? Просто я слишком добрая. Со времен гибли мамы я решила, что буду доброй всегда. Это, как бы, заложено внутри. Как и все воспоминания о матери, и та боль, которая не уходит, когда я вспоминаю о ней. И я никогда не забуду, когда видела безжизненное тело, от которого исходил только холод. И кровь вокруг. Я машинально дотронулась до ключицы. Я редко ношу вещи с декольте, или просто с вырезом, который открывает ключицы. Обычно прикрываю их локонами. Просто потому, что на них выпуклые швы, того страшного дня, шесть лет назад..
Flashback. Шесть лет назад.
- Мам, Рик сказал, что ему нравятся платья с вырезом, - улыбаюсь я маме.
- Что ж, ты, детка, хочешь понравиться Рику? - мама ехидно выгибает бровь.
- Это было бы неплохо, - отвечаю я, рассматривая платья с вырезами.
- Детка, - мама садится на корточки. - Старайся не подражать никому, хорошо?
Будь собой, это самое главное. - Я вздохнула и подошла к витрине с футболками.
- Тогда я хочу футболку, мам.
Ее улыбка.
Так и не купив ничего, мы выходим из магазина. Уже так темно, то на улице совершенно нет и души.
- Я хочу быть такой же доброй, как ты, - вздыхаю я.
- Детка, поверь, ты будешь. И ты дашь фору своей маме.
Мы медленно шли, как вдруг она резко вздыхает, так напугано, что мои глаза округляются. Я поднимаю глаза на нее. За ней стоит мужчина, который еле виднеется в темноте. И он держит у горла моей мамы нож. Нас окружает толпа коренастых мужчин. Моя мама верещит от боли, потому что ей надрезают ключицы.
А я не могу и пошевелиться. Через несколько секунд моим телом овладевает боль. С моих ключиц стекает кровь, а я верещу. Я не понимаю, откуда это, кто это творит со мной? Мне больно, настолько, что тело в оцепенении и не понимает, что происходит. Мама падает, а мужчины уносятся со скоростью света прочь. Я подползаю к ней.
- Детка, - хрипит она. - Я люблю тебя.
- Мама! - мой звонкий визг, мои слезы скатываются на ее тело.
- Ты же будешь доброй, верно? - мама еле произносит слова.
Ее глаза медленно закрываются, а тело перестает двигаться.
- Мам? - всхлипываю я.
Нет ответа.
- Я буду, мам, - шепчу я, ложась ей на грудь, изнемогая от боли. - Я буду.
Вот что со мной не так.
Я распахнула глаза. Зевнув, я подняла голову. Я на кровати. Не помню, как добралась вчера сюда. Мой телефон завибрировал, и я потянулась к нему.
Разблокировав его, я, первым делом, кинула взгляд на время. Десять утра. Блять, мы проспали!
- Хейзер! - заорала я.
Подскочив с кровати, я понеслась на поиски подруги.
- Хейзер! - продолжала я.
В комнате ее нет. Спустившись в гостиную, я не обнаружила ее и там.
- Хейзер! - я уже начинала волноваться.
- Да что? - девушка выглянула из дверного проема кухни, держа в руках сковородку.
- Мы проспали, Хейзер! - нервничала я.
- Брэд, что с тобой? - подруга улыбнулась и вышла ко мне на встречу.
Я кинула на нее непонятливый взгляд:
- А что со мной?
- Мы не идем сегодня в школу, Рэйчел, - улыбалась девушка.
- То есть как это? - я вскинула брови. - Мы что, прогуливаем? Ну это уже совсем не катит. Как я, круглая отличница, гордость школы, могу прогуливать ее?!
- Нет! - мотала головой Хейзер. - Хотя, - она закусила губу. - Да, мы прогуливаем!
Мой рот открылся.
- Какого черта?
- Сегодня вечеринка. Ты действительно собиралась идти в школу в день вечеринки?
А черт. Я и забыла про это. Хотя, я думала, что мы пойдем в школу.
- Нет, - соврала я, опуская глаза.
- Ну вот, - Хейзер засмеялась. - Начало в восемь. Мы должны полностью подготовить дом, и на это у нас есть десять часов. Справимся?
Я довольно кивнула. Так приятно чувствовать себя частью вечеринки, на которую все мечтают попасть.
- Но как же приглашения? - растерялась я.
- Мы же не раздали их. И наши покупки... А машина?
- Рэйчел, - подруга закатила глаза. - Приглашения у Санты и она их отдала всем, кому должна была. А машину утром пригнал Остин. Не кипишуй, и вали в душ. Подготовься, потому что на этой вечеринке ты обязана выглядеть отпадно. - Я улыбнулась и развернулась в сторону ванной, вспоминая мои мысли вчерашнего дня.
Мне тебя не хватает, мам.