Глава 10. Да у тебя на лице все о ней написано
На следующий день мы с Хейзер встали
аж в девять утра. При том, что до этого мы
не спали ночь, подъем дался нам тяжело.
Сегодня в планах у нас - полная подготовка к вечеринке Хейзер, которая состоится уже в понедельник, то есть завтра. Сначала с нами хотела поехать Санта, но родители увезли ее за город, к бабушке.
В первую очередь мы с Хейзер поехали в типографию - нужно было распечатать пятьдесят три приглашения на ее вечеринку, которую мы раздадим только тем, кого решила позвать подруга.
Дизайн приглашений уже был разработан заранее. Однако, я до сих пор не видела их, и даже в типографию Хейзер не пустила меня, заперев в машине. Через двадцать минут девушка вернулась с пустыми руками.
- А где приглашения? - выгнула бровь я.
- Нужно вернуться за ними в пять.
Затем мы поехали в торговый центр.
"Verone" - самый известный, большой и дорогой торговый центр нашего города.
Но словосочетание "вечеринка у Хейзер" сразу же подразумевает, что будет дорого.
В этом и весь смысл ее вечеринок. Каждый год, всегда неожиданно, родители моей подруги уезжают на неделю, оставляя Хейзер огромную сумму на проживание.
Она же сразу вкладывает их в вечеринку.
Так седьмой год, но я была только на одной, пока еще. Попасть на вечеринку к Хейзер - быть избранным, об этом мечтает почти вся школа. Каждый, кто приходит на вечеринку дарит подарок моей подруге, при этом дорогой, на что они оценивают ее, так сказать. В этом году Хейзер сказала, что я тоже заявлена как хозяйка дома, и возможно, что мне тоже принесут подарки.
Остановившись возле торгового центра, мы вышли из машины и прошли внутрь. Семь этажей, а на каждом около двадцати магазинов. И большинство из них нам предстоит сегодня пройти.
Начали мы с магазина "Canada's lights".
Тут было огромное количество различных светящихся гирлянд, прожекторов, блестящих шаров. Пока я с открытым ртом смотрела на все это, Хейзер уже мило болтала с продавцом, парнем, лет двадцати на вид. Ей удалось охмурить его, и он сделал скидку на покупки - двадцать процентов. Неплохо. Подруга выбрала три огромных блестящих шара, несколько метров гирлянды, звездочки, которые можно было прикрепить на стену, - они светились в темноте и проекторы - один подавал цветной свет, так сказать, другой - белый. Такие часто используют на вечеринках. Она, кажется, успела запихать в пакет что-то еще, но этого я уже не видела. Мы обошли примерно семь магазинов, которые предназначались для вечеринок, и так же набрали там много всего. Но если быть точнее, то подруга набирала, а я как идиотка ходила по торговому центру с открытым ртом.
Честно, я впервые тут. А, я видела, как Хейзер оформляла покупку фондюшницы и машинки по приготовлению сладкой ваты. Когда пакеты стали слишком тяжелыми и размножились до пятнадцати, нам пришлось взять тележку и катать пакеты в ней. Так было даже веселее. Уже был час дня и нам оставалось купить одежду и еду.
- У тебя есть платье, в котором ты будешь?
- спросила Хейзер.
- Я, я.. Я не знаю. Вообще-то Линдси подарила мне платье... - я растерялась.
Подруга ничего не ответила, а лишь затащила меня в магазин. Все в нем было преимущественно фиолетового цвета. Я закусила губу. Хейзер прекрасно знает, что фиолетовый - мой любимый цвет.
- У тебя есть пятнадцать минут, чтобы выбрать несколько платьев, пока я иду вот туда, - Хейзер показала пальцем на магазин напротив. - И беру вот то, - палец подруги указывал на кремовое платье, стоящее на витрине.
Растворившись среди фиолетового,
Хейзер вышла из магазина. Я оценивающе провела взглядом по витрине с платьями.
Все, как одно. Но последнее в первом ряду, оно зацепило меня. Нежно-фиолетовое атласное платье, оно было чуть выше колен и рукав на одно плечо
Нежное. Что-то в нем есть.
Обратившись к продавцу, я попросила свой размер, и зашла в примерочную. Как можно быстрее я стянула с себя одежду, которая была на мне и одела платье, еле застегнув его на спине. Посмотрев в зеркало, я улыбнулась собственному отражению. Оно сидело прямо по фигуре. Какой идиоткой я бы была, если бы не купила его? Переодевшись обратно, я понесла его на кассу. Стоило, оно, честно говоря, дорого. Но вспомнив про деньги Линдси, я не очень-то и расстроилась цене. При этом, денег у меня осталось еще на десять таких платьев. Надо бы обновить гардероб.
На выходе из магазина я встретила довольную Хейзер - она тоже купила платье, что хотела. Обойдя оставшиеся этажи и покупая последние вещи для вечеринки, мы добрались до седьмого - там продавались продукты.
- Значит, слушай, - начала подруга. - Мы закажем домой пиццу, суши и многоярусный торт. Нужно купить выпивку и закуску, вроде чипсов и маршмеллоу.
Я кивнула.
Оставив нашу тележку под присмотром у охранника, мы с Хейзер взяли еще одну и пошли выбирать еду.
Сначала мы немного всматривались в то, что берем, но вскоре начали скидывать в тележку все подряд, без разбора. Пока Хейзер отошла выбрать напитки, я остановилась у стеллажа с печеньем
"Oreo". Закинув в тележку несколько упаковок, я уж было собиралась уходить, как в голове пронеслась мысль: "Нужно больше"
Я начала сгребать все с первой полки в тележку, потом со второй. На подходе уже была третья, как чей-то голос снизу окликнул меня:
- Райчел!
Я опустила голову. Жасмин Бибер собственной персоной. Ее большие глазки смотрели на меня с невероятной теплотой. Я подняла девочку на руки и чмокнула в щечку.
- Давно не виделись, - улыбнулась я.
- Да, - хмыкнула девочка. - Но у меня до сих пор осталась наша фотография.
Я расплылась в улыбке. Какая же она милашка. Внезапно к нам подошла женщина и вопросительно посмотрела на Жасмин.
- Оу, мам, знакомься, - малышка обратилась к женщине. - Это Рэйчел, подружка Джастина.
Я застенчиво посмотрела на женщину, а она мягко улыбнулась мне. Невысокая брюнетка с добрыми глазами. Какое-то непонятное чувство доверия сразу возникало к ней. Мама Бибера была в шикарной дубленке, которая делала из нее прямо-таки королеву.
- Петти, - представилась женщина.
- Рэйчел.
- Не припоминаю тебя, - Петти виновато прикусила губу.
- Я просто новенькая, не так давно учусь тут, - я чувствовала, как к щекам приливает красный.
- Здравствуйте, - голос Хейзер пронесся над моим ухом.
- Хейзер, - Петти улыбнулась ей.
Видимо они знакомы. Они сразу завели разговор, а я шла с Жасмин на руках, ведя тележку перед собой, и скидывая в нее понравившиеся упаковки еды. Мы быстро подошли к кассе, а еда из тележки уже вываливалась.
- Куда вам столько? - спросила Петти, пока кассир отбивала продукты.
- Вечеринка, - Хейзер улыбнулась. - Все должно быть на высоте.
Сказать, что продукты встали нам в огромную сумму - ничего не сказать.
Ладно, для меня эта сумма была огромной. Для Хейзер, и ее временного состояния, оставленного на неделю это - капля в море. В итоге продуктов получилось восемь пакетов, набитых "от" и "до". Забрав нашу тележку, мы вместе с Петти и Джаззи спустились из торгового центра и подошли к парковке. Машинка Петти оказалась припаркованной по соседству с джипом Хейзер. Пока я грузила пакеты тачку подруги, Хейзер и Петти активно обсуждали вечеринку. Они выглядели как старые подруги, на самом деле.
Когда все вещи уже были уложены, то мы попрощались с Петти и Жасмин.
Малышка, к слову, уснула на руках у мамы, и это было очень мило. Короче, пришлось прощаться со спящей Жасмин. Хейзер села за водительское сидение, а я медленно пристегивалась. Подруга начала проворачивать ключ, чтобы завести машину. Раз, второй, третий. Но мотор никак не заводился.
- Что за?.. - спросила Хейзер, скорее, у себя.
И снова попытки завестись. И снова тщетно. Девушка вылезла из машины и полезла смотреть капот. Как будто она что-то там понимает. Петти еще не уехала, видимо, ждала кого-то. Через несколько минут и я вышла из машины.
- Ну что? - спросила я, захлопнув дверь тачки.
- Мы сломались, - вздохнула Хейзер.
- Вот ж черт, - хмыкнула я. - И что теперь?
Не успела подруга ответить, как в разговор вмешалась Петти:
- Ой, а вот и мальчишки! Сейчас я с ними договорюсь.
Я посмотрела в сторону, куда была направлена голова женщины. Джастин и Остин шли, разговаривая о чем-то. Мой зад подсказывает, мне не понравится то, о чем договорится с ними Петти. Женщина уже стояла с ними и разговаривала. Я повернулась к Хейзер. Ее глаза блестели.
Ну отлично, у тебя машина сломалась, а ты любуешься Бибером.
- Дайте мне посмотреть, - послышала я хрипловатый голос сзади.
Обернувшись, я увидела Остина. Он подходил к капоту машины. Я резко отстранилась, давая ему путь. Он наклонился, ковырял что-то внутри в течении нескольких минут, затем выпрямился и вынес вердикт:
- Нужно менять свечи.
- В машинах есть свечи? - Хейзер вопросительно вскинула брови.
Мы обе уставились на Остина. Я, честно говоря, анатомию машин тоже не знаю.
Остин посмотрел сначала на нас, а потом на Бибера. Через несколько секунд парни рассмеялись.
- Ага, ароматизированные, - Джастин смотрел на Хейзер, и я чувствовала, что она ликует от его взгляда где-то внутри.
- Очень смешно, - встряла я. - Что нам делать-То?
- Мы можем отвести вас, домой, а машину пригнать через пару часов, - ответил
Остин, а я даже не одарила его взглядом.
- Но мне нужно забрать приглашения... - вздохнула Хейзер.
- Ну так машина у Джастина и у меня. Кто-то отвезет тебя, а кто-то, - Остин повернулся ко мне и произнес мое имя даже с какой-то мягкостью. - Рэйчел.
- Я с ним не поеду, - хмыкнула я и мотнула головой в сторону Кристиансена, все еще не смотря на него.
Бибер вскинул брови.
- И я с тобой тоже, - я перевела взгляд на Джастина.
- Иди пешком, - парень пожал плечами.
Ой, больно нужен он мне. Вот как возьму, да и пойду.
- Кто знает, где типография "Клинчадсон"? - встряла в разговор Хейзер. - Джастин?
Девушка вопросительно посмотрела на парня, с некой надеждой, но он отрицательно махнул головой. Эх, Бибер, только что обломал девушку, а я уверена, она была бы на седьмом небе от счастья покататься с ним.
- Я знаю, - сказал Остин.
- Тогда поехали, времени нет, - Хейзер вздохнула и одарила Бибера последним взглядом.
Хейзер и Кристиансен направились в другую сторону парковки, а через несколько минут я услышала звуки мотора и скрипящих шин. Уехали. Окинув парковку взглядом я обнаружила, что Петти уже нет, но машина еще стоит.
- Ну что, пойдешь пешком, растрясешь жир? - нахально спросил Джастин.
- Нет, предпочту остаться такой же жирной, - кинула я.
- О, ты признала, что ты жирная! - Бибер награнно вскинул руки вперед.
- Заткнись, - прошипела я.
POV Хейзер.
Мы ехали в машине.
- Интересно, Рэйчел пошла пешком? - спросила я, но не у Остина, а как будто у своего воображаемого друга.
- Надеюсь, что... - начал говорить Остин, но потом остановился и задумался, вцепившись в руль. - Что нет.
Я кивнула.
Честно, я могла начать ревновать
Джастина к Рэйчел. Она красивая, хотя и особо не заморачивается о своей внешности. А мне приходится часами проводить в салонах, чтобы выглядеть как минимум на четыре балла. Хотя, Рэйчел не формат Бибера. Хоть и звучит грубо, и при всей моей любви к ней. Мы обе понимаем. Рэйчел тиха для него, так сказать. Ей больше Остин подойдет.
Я прикусила губу и тут моя голова родила великолепный план. Свести Остина и Рэйчел. Они будут вместе, и на Рэйчел Джастин тогда уж точно не посмотрит.
- Так почему вы поссорились с Рэйчел? - из далека начала я.
- Ай, долгая история, - отмахнулся
- Я могу помочь помириться.
- Что? - Остин повернулся ко мне и в его глазах блеснула надежда.
- Не бесплатно, конечно, - продолжала я.
- Сколько тебе нужно? - Кристиансен явно напрягся.
- Нет, не деньги, - я улыбалась. - Просто потом ты поможешь мне, когда потребуется. Идет?
Остин прикусил губу, а через несколько секунд отвеТил:
- Идет.
Я мысленно вытанцовывала. Можно сказать, Джастин у меня в кармане.
POV Рэйчел.
Я все-таки ехала в машине у Бибера. Эх, слабачка.
- Меня не домой, а к Хейзер, - начала я. -
Едь как ко мне, а когда будет нужно, я скажу где остановиться.
Джастин кивнул.
- Расскажи мне про эту Хейзер, - неожиданно выдал он.
- Что? - я вскинула брови. - Зачем?
- Пообщаемся, может, - Джастин пожал плечами и ехидно улыбнулся.
Я вдохнула. Он говорит сейчас про секс с
Хейзер. Он хочет использовать ее на одну ночь. Болван.
- Бибер, я не дам тебе превратить ее в твою шлюху, - я скрестила руки на груди. - Я этого не хочу.
- Но Хейзер хочет.
Я прикусила губу. А она-то, как раз, была бы и не против, действительно. Но он испортит ее... Черт. Я смотрела то на Джастина, то на дорогу, больно кусая губу.
Вздохнув, я закрыла глаза.
- Ха, Брэд, - Бибер усмехнулся поглядывая на меня. - Да у тебя на лице все про нее написано.
Наверное, это так и было.
- А что про меня написано? - спросила я. -
На моем лице?
- Про тебя... - Джастин кинул взгляд на меня. - Ничего. Пусто. Скрыто для меня.
Я с интересом посмотрела на него. Это какой-то новый Джастин. Поймав на себе мой взгляд, он продолжил:
- Или это теряется за тонной твоего жира.
Нет, он не новый, и он никогда не изменится. Кретин.