14 страница6 сентября 2023, 18:45

Черное число

Тепло. Я сижу на берегу речки, подставив лицо под лучи солнца. Я расслаблена и мыслей в голове нет. Мне давно не четырнадцать. Третий десяток я разменяла уже как несколько лет назад. Как давно я тут не была. В этом поселке. На берегу этой речки. Костровища нет, давно уже нет. Хотя самая пора, самое то, чтобы все время быть у воды. Лето ведь. От домика на дереве тоже ничего не осталось. Напоминанием о том, что он когда-то тут был, служила лесенка, что так и осталась прибитой к дубу.

Я провела рукой по своим коротким волосам, а ведь когда-то я носила длинные локоны и заплетала любимые косы. Сейчас все изменилось. Все повзрослели. После моего скоропостижного отъезда из поселка, много лет назад, я не общалась ни с кем из своих друзей. Связи оборвались, контакты потерялись. Типичная жизненная ситуация. Нужно идти. Я хочу поскорее найти Рому, Полину, Антона, Бяшеньку. У них уже возможно семьи есть, есть детишки. У меня такой радости не было. После нашей подростковой любви с Пятифановым, я никого не смогла к себе подпустить.

Вы бы знали, как я рыдала после того как уехала от сюда. По началу мы созванивались, а потом как-то само собой, общение оборвалось. Поднявшись на ноги, я стряхнула с брюк налипшую хвою и пошла в поселок. Я не стала сразу туда идти, попросила высадить меня у тропинки, ведущую в наше любимое место. Врать не буду, я волновалась. Как сейчас они выглядят, как живут и изменились ли они.

Я вышла к поселку. Он стал таким чужим, таким не приветливым. Вроде все было как тогда, но в то же время тут словно все изменилось в корню. Не смотря на хорошую погоду людей на улице было мало. Сутулые старухи шли мимо и смотрели на меня не по доброму, как-то враждебно. К своему дому смысла нет идти. Там никто не живет и я сразу пошла к дому Пятифановых.

Погода резко стала портиться. Черные, огромные тучи набежали из-за горизонта и подул прохладный ветерок. Я поежилась. Как меня сейчас встретят? Будут ли мне вообще рады? Расстояние таяло под ногами, я уже свернула в Ромкин переулок. Сердце бешено долбилось в грудной клетке, дыхание участилось. Поскорее- бы уже дойти.

Я приблизилась к участку Пятифановых. Сердце упало в пятки. Я готова была увидеть все что угодно, увидеть молодую жену Ромки, его ребятишек, кучу проституток или Ромку который просто живет как жил. Я готова была увидеть все что угодно, кроме того, что увидела.

Вместо дома меня встретил обугленный сруб. Остатки крыши провалились, участок порос бурьяном, а по черной горелой стене рос плющ. Был пожар и был уже довольно давно.

-Господи. Рома, тетя Вера...- прошептала я и быстрым бегом понеслась домой к Полине. Ветер подул чуть сильнее, где-то далеко раздались раскаты грома. Дома в поселке обветшали, было так тихо, даже собак и сходящих с ума птиц не слыхать. Хотя помнится перед грозой, птицы сходили с ума и чирикали так громко, что заслушаться можно, а собаки подвывали на каждый громовой раскат.

Все казалось таким нереальным. Голубые балетки покрылись толстым слоем пыли, я бежала и смотрела по сторонам, пытаясь найти хоть одно знакомое лицо. Никого. Просто никого. Тревога начала расти во мне, стало трудно дышать. Где вы? Ребята где вы?

Не было никого, не было детей что бегут по домам пока гроза их не застала. Не было слышно голосов матерей, что зовут своих чад домой. Что тут случилось? Почему поселок так быстро вымер? Подбегая к дому Полины, меня настигла вторая волна страха и отчаяния. Нет, дом Морозовых был цел, но там уже тоже давно никто не жил. Заросший участок, заколоченные досками окна и тяжелый, ржавый замок на двери.

-Боже...Полина...- я перешла на шаг. У дома подруги останавливаться смысла не было, и быстрым шагом я направилась к дому Бяши. Бяшенька. Моя последняя надежда. До дома Будаева было не далеко. Едва свернув в переулок Игоря, я увидела крышу его дома, значит у него-то точно должно быть все хорошо. По крайней мере, я очень на это надеюсь. Тревога сменилась страхом. Стало не объяснимо жутко, страшно. Страх словно вырывался из недр моей души.

-Господи, если ты меня слышишь. Прошу тебя, пусть с ребятами все будет хорошо. Пусть они живут где-то. Лишь бы были просто живы!- говорила я сама себе пока подходила к дому Бяши. Мне даже в голову не приходили позитивные мысли, мое нутро чуяло, что тут явно никто не уезжал. Бяшенька, дорогой мой Игорь. Дай мне хотя-бы тебя увидеть.

Участок Будаевых был гораздо чище. Покошеная трава и открытые двери. Я облегченно выдохнула. Он дома. Он тут. Я вошла в калитку, но только сделала несколько шагов, как из дома выбежала старушка.

-Куда прешься?!- рявкнула она. В старушке я узнала маму Бяши. Господи, как же она постарела за эти годы. Она не должна так выглядеть, я уезжала она была еще молодой. Улыбнувшись я помахала рукой.

-Теть Маш, здрасте! Это я, Оксана Тихомирова! Вы меня не узнаете? Я подруга Игорька, мы вместе в одной компании были.- крикнула я как можно доброжелательнее, но мать Бяши смотрела на меня как на самую мерзкую тварь. Ее брови были сведены в переносице. Глубокие морщины, как у древней старухи, перекроили ей почти все лицо. Прошло всего тринадцать лет, а такое ощущение что все сорок.

-Иди, иди отсюда! Не надо нам гостей!- снова закричала тетя Маша, я совсем расстерялась. Бяшина мать хоть и была строга, но в тоже время она была очень лояльна. Когда Бяша нас звал на чай, она с радостью кормила всю нашу толпу.

-Теть Маш, вы меня не узнаете? Это же я! Ксана Тихомирова!- не теряя надежды, я пыталась достучаться до женщины. Тетя Маша спустилась с крыльца и подошла ко мне. В ее глазах таилась боль. Боль, страх и отчаяние.

-Узнала. Поэтому и говорю, иди отсюда.- она заговорила тише, уже без злобы.

-Да что случилось то? Где все? Я приехала повидаться со всеми, но никого не могу найти. У Пятифановых дом сгорел, у Морозовых заколочен. Скажите мне, где всех найти.- обратилась я к ней. Женщина смотрела на меня не моргая. Стало так жутко, мерзкий холодок пробежал по спине.

-Вся ваша порода гнилая...а все прабабка твоя. Если бы ты не уехала тогда...иди отсюда Оксана. Иди и не приходи больше!- процедила сквозь зубы Бяшина мать. Сделав шаг назад, я удивленно уставилась на нее.

-Причем тут моя прабабка? Она умерла давным-давно. Я ее в жизни ни разу не видела. Я то тут причем? Как связан мой отъезд и то что происходит сейчас...боже..теть Маш, где мне всех найти? Где мне найти Игоря.- я ничего не понимала. Меня тут не было тринадцать лет, но по моему приезду на меня накинулись, хотя прощались мы на хорошей ноте. Женщина сплюнула себе под ноги и уходя бросила через плечо ядовитую фразу.

-Не знаю. Не знаю где ты Игоря искать будешь. Шароебится где-то. Если я сына потеряю, после вашего общения. Пизда тебе.- она вернулась в дом и громко захлопнула двери. Настроение мое было убито в хлам.

Тихо выйдя из калитки я пошла по пустой улице. За что меня так оттянула тетя Маша? В чем я виновата? Моя прабабка что-то натворила, раз ее поносят так, но что? И почему меня приплетают к этому?

Я шла как прокаженная. Не с кем было даже поговорить, обсудить это. Тетя Маша меня еще больше запутала. Столько вопросов, а ответов нет. Пустые улицы враждебно следили за мной темными окнами домов. Не таким я помнила поселок. Для меня он всегда был яркий, шумный, а сейчас просто серая масса, которая давила на тебя и не давала думать позитивно. Идти было не куда и я решила придти в свой старый дом.

Улица Матросова. Моя улица. Какой же ты пустой стала. Меня приводила в ужас та картина что была перед глазами. Каждый второй дом был заколочен. Людей не было. Они переехали? Умерли? Поселок слишком пуст. Это так пугало. Что тут произошло? Почему все стало так?

Мой дом не отличался от многих других. Не ухоженный участок, заколоченные окна. Только вот, почему у меня дверь открыта? Я быстро забежала в калитку и поднялась на крыльцо. В сени я вошла уже на цыпочках. Дверь в дом была сорвана с петель и стояла рядом у стены. В доме кто-то был.

Я взяла ржавый топор, что валялся на полу и тихо вошла в дом. Прислушалась.

-Ну что ты? Ну пей....- мужской голос бубнил где-то внутри дома. Аккуратно шагая по пыльному полу я пошла за звук. Я старалась не дышать, лишь бы не спугнуть человека, который так нагло сорвал замок нашего дома и сидит теперь тут, в этом гадюшнике.

-Ну пеееей!- уговаривал кого-то этот голос, при этом других голосов слышно не было. Звук шел из моей комнаты. За закрытой дверью кто-то сидел. Подойдя к ней я остановилась и покрепче перехватила топор. Голос тут звучал громче и четче.

-Вася пей! Я для тебя это принес на!- раздались слова за дверью. "На" Бяшина фишка. Неужели?

-Бяша!- заорала я и откинув топор, открыла дверь.

Передо мной предстал мужчина. Лохматый, уже пьяненький слегка, одетый в давно малые вещи. Это был Бяша. Мой дорогой Бяша. Который пытался напоить котенка молоком из блюдечка.

-Ты кто на?- удивился он

-Бяш, это я...

-Оксанка!- заорал Бяша, я кинулась к нему и мы крепко друг друга обняли.

-Бяшенька, родной мой, что случилось тут?- затрепетала я. Бяша прижался ко мне и зарыдал. Его плечи содрагались, он гладил меня по голове и захлебывался в слезах. Эта встреча добила меня и я заплакала вместе с ним. Мы сидели на грязном полу и прижимаясь друг к другу рыдали.

Прошло минут десять как я отстранилась от друга и держа его за плечи смотрела на его лицо. Грязные патлы торчали в разные стороны. Его темные волосы уже серебрились сединой. Все те же отсутствующие зубы и узкие заплаканные глаза. Бяша постарел, выглядел гораздо старше своих лет.

-Все-все. Хватит. Не реви, прошу не реви. Бяша, что случилось с поселком где все?- дрожащим голосом спросила я у давнего друга. Бяша вытер слезы грязным рукавом, чем больше размазал грязь по лицу. Он как ребенок прижался ко мне и проговорил.

-Как хорошо, что ты тут. Как хорошо, что ты вернулась на...- я гладила Бяшу по голове и пыталась больше не реветь.

-Что случилось? Расскажи.- прошептала я. Бяша отпустил меня. От местного шалапая-хулигана ничего не осталось.

-Оксан, пошли пройдемся на, и я все расскажу.- Бяша снова посмотрел на котенка, что сидел на моей старой кровати и лакал молоко из блюдца. Бяша улыбнулся и повернувшись ко мне сказал.

-Смотри-ка. Пьет на.

Мы вышли на улицу и закрыв калитку, прогулочным шагом двинулись не понятно куда.

-Оксан, твоя-то как жизнь? Замуж вышла на? Дети поди есть?- спросил Бяша. Он крепко держал мою ладонь, словно если он ее отпустит он упадет.

-Жизнь не плохо вроде. Нет Бяш, я не замужем и детей у меня нет. Ты мне лучше расскажи, что тут произошло? Я приехала, поселок пустой, у Пятифановых вместо дома одни обугленные руины, у Полинки дом заколочен. Так мало того, я пришла к тебе меня твоя мать ссаными тряпками прогнала! Я не понимаю, что я сделала такого, что она зла на меня?

Бяша остановился и как затравленный ребенок посмотрел на меня. В этом взгляде читалось всё, от боли до животного ужаса, а так же дичайшей усталости. Я смотрела на него, а у самой такой груз на душе был, такая боль. Бяша стал таким высоким и таким худым.

-Игорь, ты чего?- спросила я

-Ты уверена, что видела мою мать на?- прошептал друг. Его вопрос меня поставил в тупик, подняв левую бровь я спросила.

-Бяш, че за вопросы? Конечно я видела ее, я теть Машу явно ни с кем не перепутаю.

-Значит я не слетел с катушек на. Значит она все таки не ушла.

Бяшины слова меня пугали все больше и больше. И без того гадская погода, создавала атмосферу как в фильме ужасов.

-Бяша, ты о чем вообще?- тихо спросила я. Бяша вытер лицо грязными руками и очень тяжело вздохнул.

-Оксан, я сейчас начну рассказывать, все как есть на, пообещай не перебивать. Я сразу скажу на, я адекватный.

-Господи, Игорек, я бы и никогда не подумала что ты с приветом! Ты что? Ладно, давай рассказывай.

-Пошли к школе, тут слишком много ушей на.

-Каких ушей? Мы одни на улице!- я обвела рукой наше пространство. Бяша молча взял мою руку и повел по знакомой дороге в школу.

До учебного заведения оставалось дойти всего ничего, но я уже от сюда заметила ужасное состояние школы.

-Чего? Блять, да что тут было то?! Тут судный день был или че!- заорала я, Бяша горько ухмыльнулся.

-Типо того на.

Школа была просто убитая. На дверях висел огромный амбарный замок, а так же две огромные плахи были прибиты к ним, чтобы уж наверняка в помещение никто не зашел. Только был нюанс, все окна первого этажа были перебиты. Я уже боялась что-то спрашивать, а еще более боялась получать ответы на свои вопросы.

Бяша залез в разбитое окно и подал мне руку. В тусклом помещении мы пошли к доске объявлений.

-Нормально видишь на?- спросил Бяша

-Ну так, сейчас глаза к темени привыкнут.

На доске объявлений висело куча старых, пожелтевших листовок о пропаже детей, животных, взрослых людей. Я зажала рот рукой когда увидела листовку, с которой на меня смотрел Ромка.

-Бог мой...- прошептала я

-Вот. Это был эпилог на, так, пошли где посветлее, усядемся и я все расскажу.

Бяша снова схватил меня за руку и потащил в первый попавшийся кабинет. В кабинете господствовал хаос. Перевернутые парты, поломаные стулья, избитые стены и учебные плакаты давнего времени. Тут было страшно, но гораздо светлее. Бяша вытер и без того грязным рукавом два стула и один поставил передо мной.

-Садись на.- я присела. Сложив руки в замок я стала ждать, когда мне Бяша все расскажет. Друг сел на стул рядом со мной и вздохнув начал свой рассказ.

-Дело было так. Когда ты уехала в начале сентября, причем резко на, все по началу было не плохо. Ромка правда тосковал на. Полинка вообще в школу не ходила. Ромка смурной. И где-то числа с десятого сентября на, как щас помню, мы узнали что Полинка повешалась. Траур, че каво на. Похороны. Ромка тогда совсем с катушек слетел, сначала ты уехала на, а тут следом его первая любовь копыта откинула на. Он стал злым. Очень злым. Посылал учителей нахуй, головой об стену бился на, кулаки разбивал еще. Короче срака.
Ваш же дом сразу заколотили как вы уехали на, но от туда каждую ночь начала выходить девушка. Я сам не знал кто это на, но моя мать меня на улицу не выпускала вечерами больше. Тем более Полька померла на, все думают что ей помогли, хотя это не так. Я дома сидел, а Ромыч по ночам как медведь-шатун на, с одного края поселка в другой. Так эту девушку он видел, она сама к нему подошла на, и спросила про какие-то носочки и волосы. Ромка ее нахуй и послал. Мол дура чтоли на? Рома мне это рассказал на следующий день, а потом пропал. Долго его Тихонов искал на. И нашел его...с выжраными глазами, ноги переломаные на, его словно обгладывали. Пиздец. После этого на, пошел полный шаляй-валяй. Со школы с мамкой, в школу с мамкой. И все так! Мать Ромкина очень много пить стала после этого. Померла она лет пять назад, сгорела нахуй. Печку затопила и почему то дверку не закрыла, спать пошла на. Уголек на пол упал и все. Пиздец. Люди даже понять нихуя не успели на. Дом как будто соломенный, сгорел быстро! Петровы уехать хотели на, но не успели. После того как Ромыча нашли, их вообще из дома выпускать перестали. Я не знаю на, че было и как вообще Антон с Олькой из дома, в ночь вышли на улицу.....Оксан, их нашли на чердаке твоего дома. Убитыми на. Их нашли спустя две недели. Когда вонь поднялась на всю улицу на. Я слыхал, что они прям изорваные все были. Будто их кожу как бумагу рвали на. Отец Антона застрелился, а мать повешалась на. Поселок начала одолевать эта девушка, что живет в твоем доме. Она уже среди дня на, ходила и уводила разных людей в лес. Люди пропадали на, а выловить ее не могли. В глаза ее видят на улице, а ничего сделать не могут! Ее блять даже по морде нельзя узнать на, она в какой то маске лисы шляется! Тихонов тогда ахуевать начал, столько пропавших, а результатов нет на. Когда у Васюниных сын пропал на, а Тихонов его найти не смог, бля у него таких как этот Вадюша Васюнин вагон и тележка были на! Вот батек этого Вадюши самосуд и устроил на, зарезал Костяна у него же дома. Люди начали быстро уезжать, детей прятать, увозить. А мы с мамкой не могли уехать не куда. Все это было постепенно конечно, не за один день на. Полька в сентябре умерла, Ромыч ближе к зиме на. Петровы вообще летом. Тихонова заебашили спустя пять лет на, после того случая. Много, очень много пропало на. Детей в поселке почти нет. Тут остались те кому совсем деваться не куда. Моей мамки тоже нет Оксан...

-Че? Ну я же видела ее! Вот так же как и тебя сейчас!- перебила я Бяшу, вытирая с лица бегущие слезы. Бяша строго на меня посмотрел.

-Я тебе сказал меня не перебивать на! Просто слушай. Так вот. Мою мать убила эта же девушка, убила у нас дома. Просто в ограде ей шею свернула, а все потроха мамкины на, в мешке утащила в лес на. Мне уже лет семнадцать было. Ее еще раньше не стало чем Тихонова на, вот он и присматривал за мной. Похоронили ее. Только вот, никуда она не ушла на. Ее никто кроме меня не видит, ну и тебя тоже. Она и раньше противная была, а сейчас еще хуже на. Ты бы знала Ксан, как я от нее устал. Она столько лет меня терроризирует! Я думал я с ума сошел. Вот...я так боюсь смерти на...я так жить хочу...у меня Васька совсем один. Помрет котейка без меня. Он один у меня остался. Я ушел из своего дома на, в твоем жить стал. Этой ебанашки в маске не видно давно уже. Может свалила с вашей хаты. Я закрываюсь каждую ночь, но я часто слышу как она ходит по чердаку на. Оксан я так устал.

Я уже ревела в захлеб. Как же так. Почему так то все?! Почему сразу после моего отъезда много лет назад, начался весь этот ад!? Я то тут причем?! Господи, Ромочка, Полинушка, Олечка, Тошенька...как же так! Вы же были совсем детьми!

-Бяш, почему я то в этом виновата? Почему твоя мать меня винила во всем?- икая спросила я у друга. Бяша погладил меня по голове.

-Потому что это твоя прабабка виновата на.

- В чем? Что она сделала?- Бяша виновато посмотрел на меня.

-Оксан...я очень хочу жить. Исправь все, пожалуйста на, мы хотим с Васькой жить. Он малыш еще совсем.

-Бяшенька, давай я заберу тебя от сюда, заберу тебя и Ваську. Прямо сейчас его заберем, найдем машину и хотя бы до главной трассы доедем, а там уже не трудно! Поехали Бяша, поехали. Я не смогу еще тебя потерять!- я упала перед Бяшей на колени и схватила его руки. Он серьезно смотрел на меня и молчал.

-Будаев ну что ты молчишь?!- заорала я.

-Запомни Оксан. Десятое сентября. Запомни на.

-Да какое нахуй десятое сентября? Бяша! Поехали со мной, мы вместе жить даже будем если ты захочешь!- кричала я в лицо другу.

-Оксан, тебе нельзя тут находиться на.- прошептал Бяша

-Ну почему?!

-Нельзя, Оксан! Уходи!

-Я без тебя не уйду!

Бяша резко подскочил и быстро повернув меня к себе спиной зажал нос и рот ладонью.

-Бяша...мгмгм...ты..че..творишь!- орала я вырываясь, но он был необычайно сильный, дышать было не чем. Я выбивалась как могла. Перед глазами потемнело и я провалилась в горячую темноту.

14 страница6 сентября 2023, 18:45