Глава 2
Лео пришел ко мне пару часов назад, принеся новый смартфон. По его словам, мой старый телефон я благополучно потеряла и все, что на нем хранилось, безвозвратно кануло в лету. Жаль, потому что я надеялась, что именно он поможет мне вспомнить последние события.
Мы сидели на диване и смотрели какую-то до ужаса идиотскую мелодраму, где парень обидел свою девушку и теперь всеми силами пытается ее вернуть. Не знаю, может мне сам сюжет не нравился, то ли из-за того, что я смотрю кино именно с Лео. Он то и дело пытался меня коснуться, потрогать, а я же незаметно морщилась и постоянно находила предлог выйти на кухню, чтобы хоть немного отдохнуть от него.
Какого же было мое облегчение, когда во входную дверь внезапно позвонили, и я, не скрывая радостной улыбки, побежала открывать.
- Добрый день, Сиена.
На меня смотрела пара голубых глаз, девушка улыбалась и держала в руках сумку. Я изучающе на нее смотрела, пока не поняла, что ее щеки уже залил румянец.
- Добрый, а вы кто? – я отошла в сторону, пропуская внутрь.
- Меня зовут Изабелла, я принесла тебе краткие конспекты по профильным предметам.
Девушка протягивала мне папку, а я уставилась на нее, словно увидела приведение. На вид она старше двадцати пяти, но не больше тридцати.
- Вы не похожи на студентку.
- Я секретарь ректора, - она обаятельно улыбнулась, и я забрала конспекты, - вы можете не торопиться возвращаться, сейчас вам нужно больше отдыха, советую оформить отпуск по состоянию здоровья.
- Вообще-то, - я продолжала ее изучать, стараясь выкопать хоть какие-то воспоминания, но это все было тщетно, - я бы хотела вернуться как можно скорее, может быть, знакомая и привычная обстановка побудит мой мозг работать?
Изабелла усмехнулась, поправляя свой белокурый локон волос, у меня возникло чувство, словно раньше я достаточно хорошо к ней относилась. Она вызывала доверие на подсознательном уровне.
- Мы раньше не общались? – осторожно задала вопрос я, на лице девушки промелькнула тень грусти.
- Вообще-то, да, ты часто заходила ко мне собирать разные сплетни, - мои глаза округлились, - Сиена, ты была любитель выуживать информацию там, где кажется, что ее нет вовсе. В последнее время ты пыталась узнать...
Но договорить ей не дали.
- Извините, не хотел отвлекать, но может быть, мы все-таки продолжим смотреть фильм? – Лео внимательно на меня смотрел, и я почувствовала себя так, словно меня поймали за чем-то непристойным.
Изабелла окинула его презрительным взглядом, что-то пролепетала на прощание и быстро покинула мой дом. Я же осталась стоять на пороге, испытывая гнев от того, что он помешал мне в моем собственном доме. Какого черта он себе позволяет?!
- Тебе не кажется, что это было грубо?
Лео пожал плечами, а потом обольстительно улыбнулся. Уверена, что именно этой улыбкой он сводил девушек с ума, потому что с ней он выглядит еще прекраснее и красивее. Невольно я залюбовалась его чертами, но потом тут же одернула себя.
- Милая, - он вплотную подошел ко мне, - я всего лишь хочу провести время вдвоем, вы сможете наговориться в институте, хотя я и против твоего возвращения после всего этого. Думаю, твоя мама поддержит эту идею.
Лео попытался коснуться моей руки, но я тут же спрятала ее за спину. Мой взгляд пригвоздил его к месту, и он неторопливо облизывает губы.
- Слушай, я не знаю какая я была раньше, но сейчас тебе лучше не лезть ко мне. Я не знаю ни тебя, ни наших отношений, а уж откровенно говоря, ты мне вообще не нравишься. По крайней мере, сейчас. Я хочу, чтобы ты ушел и оставил меня в покое, пока я привожу свою жизнь в порядок после... аварии, - я выплюнула эти слова, глядя ему в глаза, и Лео смотрел на меня так, словно получил смачную пощечину.
Парень сорвался с места и молниеносно покинул дом, громко хлопнув входной дверью.
Я выдохнула от облегчения, хотя на душе словно кошки нагадили. Не уверена, что раньше он слышал от меня что-то подобное. Впрочем, мне все равно.
Поднявшись наверх, я открыла конспекты и неторопливо читала до тех пор, пока не стемнело.
По крыше забарабанил дождь, а матери все еще не было дома с самого утра. Если я все правильно помню, то она ушла на какой-то праздник или типа того, предупреждая, что ее не будет весь день. Вот почему Лео притащился ко мне. Уверена на все сто процентов, что мать попросила его приглядывать за мной в ее отсутствии.
Может быть, он и пытается мне помочь, но в текущей ситуации я не могу ему полностью доверять, ведь меня до сих пор смущали фотографии, которые были сняты с доски. Почему я их убрала?
Я еще раз подошла к пробковой доске, в правом углу словно чего-то не хватало, как будто собранной информации у меня было больше.
Открыв ноутбук, я попробовала найти там хоть что-то, хоть маленькую толику какой-либо информации, но ничего подобного не было, одни учебные материалы, почта, на которой хранились лишь рекламные уведомления, и социальная сеть, заблокированная из-за нарушений правил сайта.
Я открываю папку со своим именем и нахожу курсовые, рефераты и многое другое по учебе, но ничего из того, что мне нужно. Никаких фотографий, никаких паролей, ни даже истории браузера.
Я откинулась на спинку компьютерного стула. Появилась навязчивая мысль, что кто-то рылся в моей комнате. И этот кто-то почистил данные в ноутбуке и стащил материалы с доски.
Послышался хлопок входной двери и еле слышные шаги. Я медленно опустила крышку ноутбука и в этот же момент увидела, как в дверном проеме появляется мама. Ее слегка румяные щеки свидетельствуют о том, что она выпила вина.
Я была похожа на мать. Невысокая, с темно каштановыми волосами, доходящими до середины спины, маленьким аккуратным носом, чуть вздернутым вверх, и припухлыми губами, у которых идеальная форма и правильный контур. Единственное, что нас различало – это цвет глаз. У матери они карие, у меня же голубые, как у отца.
Женщина тепло мне улыбнулась.
- Как прошел твой день?
- Мы с Лео смотрели фильмы, - я помотала конспектами, - а потом секретарь ректора принесла мне это.
- Тебе не обязательно возвращаться в институт, может, стоить взять паузу?
- Думаю, знакомая обстановка трех лет должна возыметь эффект, мам.
Она вздохнула и скрестила руки на груди.
- Ты всегда принимала решения самостоятельно, Сиена, но в этот раз речь идет о твоем здоровье, как физическом, так и ментальном. Ты еще слишком слаба, твои переломы, они...
- Все в порядке, мам, я справлюсь, просто верь в меня и ... будь рядом, когда это необходимо.
Черты лица матери смягчились, хотя я и видела в ее глазах настороженность и недоверие, но такие решения я в праве принимать самостоятельно, и никто меня не переубедит.
- Конечно, милая.
Мы распрощались, и она ушла в свою комнату отдыхать. У меня же сна ни в одном глазу не было, и я вышла на балкончик подышать свежим воздухом. Я смотрела на окно в соседнем доме, хоть оно и было занавешено, все равно пробивался теплый свет. Резко штора колыхнулась, и я затаила дыхание в ожидании, но кроме тени, которая промелькнула мимо, ничего толком не увидела.
Вдруг этот маньяк живет в доме напротив?
От этих мыслей мои ноги подкосились, я отскочила от перил балкона и забежала в комнату до того момента, пока штора успеет открыться и меня заметят. Плотно закрываю дверь и занавешиваю окна. Сердце билось о грудную клетку так, словно сейчас выпрыгнет, и я не могла понять откуда взялся такой страх. А может, я становлюсь параноиком и все накручиваю себе сама.
Рисковать не хочется, но беру себя в руки, хватаю полотенце и иду принимать душ в собственную ванную, так и не рискнув раскрыть шторы.
***
Я услышала вопрос «Все ли в порядке?» уже около ста раз и каждый раз отвечала неправду. Черт возьми, я испытываю страх и ужас, потому что прямо сейчас идя по коридору университета, на меня все смотрели с глубоким сожалением, и это не нравилось. Я чувствовала себя не в своей тарелке, словно меня здесь и не должно быть.
«Ты все правильно понимаешь», - шептал мой внутренний голос, и я невольно съёжилась, как будто эти мысли и не мои вовсе.
Ненавидела чувствовать себя слабой с самого детства, и это никуда не исчезло и по сей день, в какой-то степени внутри разгорался стыд за то, что в данный момент именно такой я и кажусь. Эти сочувствующие взгляды делали только хуже.
Я уткнулась в пол и сильно сжала лямки сумки. Две девушки, которые шли со мной рядом, бесконечно о чем-то рассказывали, но мои уши их не слышали, потому что откровенно говоря не понимала, о чем их беседа или о ком.
Такое чувство, будто эти пустоголовые Барби так и не поняли, что я ни черта не помню. Злость вскипала во мне, и я всячески старалась не давать ей прорваться наружу, дабы не заткнуть им их обколотые губы.
- По-моему вы забыли, что у Сиены диссоциативная амнезия, - произнес знакомый голос, как только мы оказались в лекционной и поднимались вверх занимать места.
Лео сидел, стуча ручкой по столу и вопросительно глазел на девушек. Кая и Лия покраснели и тут же убежали в конец аудитории, а мой «парень» постучал по месту рядом с собой. Не в силах выслушивать что-то или кого-то, я приземлила свою пятую точку с блондином.
- Я предупреждал, что это стресс, - парень развернулся всем корпусом ко мне и лениво улыбнулся, словно недавний разговор не повлиял абсолютно ни на что.
- Ты же понимаешь, что после того разговора между нами все кончено?
Он отвел глаза и нервно постукивал пальцами по столу, обдумывая мой вопрос.
- Может, когда ты вспомнишь, то изменишь свое решение, ну а сейчас я не хочу давить на тебя. Просто знай, что я люблю тебя и буду ждать твоего возвращения.
Я улыбнулась ему, но не успела ответить.
- Всем доброе утро! – преподаватель с грохотом кидает на стол книги, поправляет очки и сверлит нас взглядом, - полагаю, вы уже все в курсе, что к вам в группу перевели нового студента.
Студенты тут же замолкли и начали перешептываться между собой, девочки смущенно хихикали, а парни насторожились. Я почувствовала, как тело Лео напряглось, хотя он и старался не показывать вида и вести себя непринужденно, но его глаза презрительно сузились, напоминая мне животное, готовое вгрызться кому-нибудь в глотку. Интересно, откуда такая реакция?
Или он просто боится, что сейчас объявится новый, так называемый, соперник?
Двери лекционной снова открываются и входит парень, от которого у меня захватывает дух. Послышались женские вздохи, и стало понятно, что вошел сюда никто иной, как новый похититель женских сердец.
Лео рядом напрягся еще больше, но все мое внимание переключилось на новенького.
Он лениво обвел взглядом лекционную и еле заметно улыбнулся, словно что-то понял для себя. Темноволосая девушка, которая сидела чуть спереди и левее от меня, вертела карандаш в зубах и накручивала прядь волос на палец, соблазнительно его рассматривая. Клянусь, я видела, как она ему подмигнула!
- Айден Ланкастер, лучший среди студентов Чикагского университета теперь будет учиться с вами! Это большая честь для нас, что вы перевелись именно к нам, - мистер Локвуд протянула брюнету руку и тот, лениво ее пожав, сел в самый конец аудитории и откинулся на спинку скамейки, скрестив руки.
Кая и Лия моментом стали перешёптываться и хихикать, стараясь тайком взглянуть на новенького, но его взгляд встретился с моим и, кажется, все вокруг перестали существовать. Мы сидели не так далеко друг от друга и мне удалось увидеть, как он сузил свои серые глаза, а на лице появилось подобие улыбки, больше напоминающее звериный оскал.
Сердце в груди глухо стучало о ребра, а воздух вокруг зарядился электричеством. И будь я проклята, но даже окружающие нас студенты во все глаза стали пялиться за нашей, так называемой игрой в гляделки.
Но мне пришлось отвернуться, когда мистер Локвуд включил презентацию на прожекторе. Внутри разлилось странное тепло, а спина покрылась мурашками.
Мне не нужны глаза на затылке, чтобы понять, что он на меня смотрит.
Спустя какое-то время я вновь обернулась назад и мой взгляд уперся в стальные глаза, которые теперь находились в запретной близости для меня.
Черт возьми, когда он успел пересесть прямо за мной?
Я тут же отвернулась, как от пощечины, и проглотила внезапно возникший ком в горле. Айден продолжал прожигать затылок взглядом, как будто пытался образовать во мне дыру. От столь пристального внимание к своей персоне, я вытянулась как струна.
Лекция проходила в напряжении, я не могла расслабиться и мысли то и дело возвращались к сзади сидящему парню. Даже не знаю что мне хотелось сделать больше: убить его за то, что он мешает сосредоточиться (хотя он уже давно занят учебой, но все же!) или познакомиться поближе.
Мою голову явно занимают самые идиотские мысли, я как минимум должна беспокоиться о том, что ни черта не помню, а не о том, что меня сводит с ума какой-то новенький студент со своим смазливым личиком.
Решив отвлечься от Айдена, я попыталась увидеть в толпе студентов свою, так называемую, подругу Джен, но не увидела никого, кто хоть немного был бы похож на девушку с фотографий. Прогуливает?
Я легонько толкнула локтем Лео.
- Куда подевалась Джен?
- Она уехала, программа обмена студентами или типа того, - он пожал плечами и вновь принялся писать лекцию.
Это плохо, надежда на то, что мой разум проясниться постепенно таяла на глазах.
- Что ж, на этом все. Сиена Дэвис, подойдите ко мне, - преподаватель поправил очки и уселся за стол.
Я направилась к его столу. Мужчина выглядел грозным, и от него чувствовался запах легкого перегара, а лысая голова отражала свет ламп с потолка.
- Как ваше здоровье?
- Я в порядке, спасибо.
Он кивнул, окинул меня взглядом и уткнулся в журнал.
- Я поставлю вам автомат в этом семестре, мисс Дэвис. Вы всегда были прилежная студентка, отличница. То, что с вами произошло страшно, но я верю, ваша память к вам снова вернется.
Он по-отечески улыбнулся. Поблагодарив мистера Локвуда, я вернулась на свое место, чтобы забрать сумку, но мое внимание привлекла сложенная надвое бумажка. Оглядевшись по сторонам не увидела никого подозрительного, поэтому сразу же ее раскрыла.
И по телу тут же побежал холодок. Руки затряслись, но я продолжала вглядываться в написанные слова:
«Следующий раз ты не восстанешь из мертвых. Ходи и оглядывайся, Дэвис, я близко. Ближе, чем ты думаешь».