7 страница25 февраля 2025, 23:17

Пункт 6 Уже вляпалась? Подпункт 6.1 Сначала оцени масштаб проблемы

- Выкладывай! Можешь не ломаться, по тебе видно, что ты знаешь больше нас. Так что, будь добр, поделиться ценной информацией, раз мы оказались в одной лодке!

- «В одной лодке» – какой ты Даниэль, однако, деликатный, - хмыкнул Лео. – Мне, кажется, «по уши в д…» сюда лучше подходит.

Дерек недовольно зыркнул на обоих парней и демонстративно отвернулся.

Лично я с Лео была абсолютно согласна. Мало того, что пустышек выделили в помощь прибывшему для расследования инцидента произошедшего во время фестиваля отряду, так еще само дело меня откровенно пугало. О том, что ситуация серьезная и отчетливо пахнет жареным, говорило хотя бы то, что на нас наложили печати о неразглашении.

Ребятки, устроившие взрыв на фестивале, принадлежали к организации негативно настроенной к знати и в знак протеста устраивавшей подобные недавней диверсии. И самое главное: до сих пор не устраненной организации. Проблема заключалась в их умениях: с магией они разбирались играючи, а их боевые навыки были весьма впечатляющими.

Вот тут то и вспомнили про наше училище, специализирующиеся  на ведении боя с уклоном на оружие, а не магию. Казалось бы, все логично: наши курсанты идеально подходят для этого дела, вот только…

- Какого монстра, из всех курсантов  выбрали именно пустышек? Ладно бы нас было много – типо, мы точно на магию полагаться не станем – но ведь нас раз, два и обчелся! – снова начал напирать Даниэль. – Да среди нас неопытных сопляков больше, чем выпускников!

Парень выразительно обвел собравшихся взглядом. Действительно опытных старичков было всего четверо: мишкаподобные Лео и Сэм с третьего курса и Дан с Беном со второго. Оставшиеся шестеро были зеленые перваки: я и Валь, рыжик Крейг, Дерек, Фредди и наконец запомнившийся мне Алан.

- Судя по тому, как ты многозначительно молчишь, ты точно знаешь почему!

-  А по-моему, он очень даже однозначно молчит, - хмуро ухмыльнулся Алан. – «Иди в %@&*» - вот что он хочет до нас донести.

- Именно, - съязвил Фиери и тут же снова отвернулся.

На площадке, на которой мы разместили в ожидании баннерета Корвуса, приставленного к нам в качестве лидера группы, воцарилась тишина.  Со стороны наша компания, наверняка, выглядела, как кучка бандитов в процессе ограбления. В качестве жертвы, однозначно, выступал Дерек: он сидел в одиночку прямо на земле – на улице минус 7, мне даже смотреть на тебя холодно, немедленно встань! – привалившись спиной к одному из препятствий для прыжков. Остальные расположились вокруг: Крейг устроился сверху на турнике – дураки любят высоту, да? – Сэм и Лео присели на ограждение площадки, Алан, явно предпочитающий держаться поближе к старичкам, сидел на корточках рядом с третьекурсниками, Фредди, я и Валь расселись на бревне для тренировки балансировки, а Даниэль и Бен, как главные дознаватели, стояли прямо напротив Дерека.

- Ну, тогда давайте я скажу, - неожиданно взял слово Персиваль.

Все, кроме, Дерека,  дружно перевели на поднявшегося парня взгляды различной степени интереса и скепсиса.

- Я тут недавно, еще до фестиваля, общался с моими дражайшими родителями, и, вы знаете, они были очень удивлены, что у рода Фиери, вдруг, - последнее слово Валь особенно выделил,- появился сын без дара.

- И при чем тут эт… - начал Алан, но тут же осекся, едва увидев застывшую на лице Дерека смесь боли и ненависти. Такую же, как и на фестивале во время нападения.

- Ладно, - сквозь зубы выдавил Фиери. – Слушайте.

Организация, которая устроила взрыв во время фестиваля, называет себя «Исток». Они считаю, что магия нам чужда и принесла в наши жизни одни страдания, начиная с жестокой классовой системы, зависящей от уровня врожденной заразы и заканчивая деградацией общества. И их цель откатиться к истокам: исцелиться от заразы и вернуться к тому укладу жизни, что был до магии.

- До магии – это как? Жить в пещере, что-ли? – хохотнул Алан.

- На уклад жизни и классовую систему магия начала оказывать влияние примерно в 11 веке, если что, - язвительно хмыкнул Бен и уже хотел добавить что-то еще, но под тяжелым взглядом Лео предпочел заткнуться.

Нашего рассказчика, казалось, совсем не смутила прервавшая его отповедь минутка познавательной информации. Фиери полностью погрузился в тяжелые для себя воспоминания. В воцарившейся вновь тишине парень еще немного помолчал и только потом медленно продолжил.

- Мое знакомство с «Истоком» произошло три года назад в учебной лаборатории Малого Университета. Тогда все случилось почти точно так же, как и на выходных: поджог, чтобы выкурить сразу всех в центральный холл, где уже ждут люди организации, бой, в котором «Исток» очень наглядно демонстрирует насколько маги деградировали физически, играючи размазывая нас по стеночке… Жертв тогда не было, и мы даже не стали поднимать шум, когда этот инцидент замяли и скрыли от общественности, пока… Пока через пару месяцев мы с братом, который был со мной во время нападения, не стали замечать, что наш дар начал постепенно затухать.

С силой пнув валяющийся рядом камень, Дерек поднялся на ноги и, вернув на лицо прежнее невозмутимое выражение, посмотрел на Валя:

- Как ты верно заметил, Нокс, в нашей семье пустышки действительно не рождались. Мы с братом такими стали. И в этом виноват этот разломов «Исток»! И я даже не знаю, должен ли я быть в ярости, что к расследованию привлекли неопытную кучку сопляков, или же, наоборот, торжествовать, что я лично смогу участвовать в этом деле.

Спустя несколько недель шумиха вокруг «Истока» немного улеглась, и мы смогли расслабиться. Новогоднюю ночь наш специальный безмагический отряд должен был провести в патруле вместе со всеми остальными курсантами на площади. Гуляния никто не отменял, и сегодня до самой полночи там будет проводиться различные увеселительные программы и конкурсы, а после до самого утра запланирован концерт, для которого уже устанавливают сцену.

- Какая ты дерганая, - наблюдая за тем, как я нервно топчусь на месте и вздрагиваю от каждой хлопушки, заключил Валь. – Может тебе глинтвейна взять?

- С чего это ты такой добрый?

Все последнюю неделю Персиваль был мрачнее тучи и огрызался на всех и вся. С учетом причин его настроения, я его в этом даже не винила и честно старалась не отсвечивать. Но чтобы там Валь не говорил, своей вины я признавать отказывалась. Идея с училищем принадлежала не мне, и светлая мысль посвятить Валя во всю эту история тоже пришла канцлеру!

Смотря на наши с Ноксом – или как там его на самом деле – лица, Грей тогда в открытую ухахатывался. А я все гадала, почему же рыцарское училище, а канцлеру банально удобно было сразу и за мной приглядывать, и за сыном! А ведь похож, действительно похож, не только внешне, но и поведением, не зря Персиваль мне столько раз напоминал маркиза!

- Ну, раз уж у вас и так «взаимовыгодное сотрудничество», - канцлер совсем не аристократично хохотнул, видимо, прекрасно представляя, масштабы моего скудного вкладка в это самое сотрудничество, - я подумал, что Персиваля можно посвятить в детали нашего с вами контракта, леди Альба. Тем более в такое непростое сейчас время.

- Так может ты исключишь То.. Леди Альба из группы, занимающейся истоком? – справедливо возмутился Валь, на что я активно закивала.

- Зачем? – искренне изумился Грей. – Чего серьезного курсантам не доверят, а если ты даже не в стояние защитить леди от незначительных трудностей, мое место тебе не занять.

- Да ты совсем офигел, - не стесняясь в выражениях пошел в наступление младший Грей (или все-таки Нокс?), - ты меня разве в генералы готовишь?!

Спорили эти двое долго и со вкусом, но ученик мастера явно не превзошел, так что всю следующую неделю от Валя шарахались, как от монстра разлома, и даже преподаватели старались лишний раз его не трогать.

Тем удивительнее было его резко улучшившиеся настроение сегодня утром.

- Ну во-первых, не добрый, а благодушный. Во-вторых, я успокоился. В конце концов, я с тобой и так все время возился, а дорогой папаша мне всю жизнь интересные задания подкидывает, пора бы уже и привыкнуть. А в-третьих… - на последних словах в Валя на полной скорости кто-то врезался, выбивая из легких парня весь воздух.

Персиваль выругался, но равновесия удержал. Не долго думая, очень знакомым жестом он ухватил вцепившегося в него паренька лет десяти-двенадцати за шкирку и хорошенького того встряхнул.

- Вот ты когда-нибудь доиграешься, мелкий, - незло возмутился Нокс, наконец отцепляя пацана от себя и ставя того на ноги. – Знакомься, Тори, вот это недоразумение мой младший брат. Откликается на Ян, но можно и просто «шалопай».

- Эй, - тут же возмутился шалопай, - не слушай…те его. Не всем дано быть идеалом.

- Не подмазывайся, - закатил глаза перебитый Валь и вернулся к представлению. – Это мой друг, Ториан.

- Можно на ты, - наконец очухалась я и чуть не присела в реверансе, но вовремя спохватилась.

- Присмотри за ним, я схожу прихватить еды.

Мы с пареньком проводили быстро исчезнувшую в толпе спину Валя и синхронно развернулись друг к другу.

Младший брат Персиваля то ли Нокса, то ли Грея, был таким же белобрысым и светлокожим, как отец и старший брат, с более блеклым оттенком голубого глазами. Весь расхристанный и растрепанный, парнишка с не меньшим, чем я, интересом рассматривал меня.

- И на долго ты с нами? – решила уточнить я, когда молчание затянулось.

- До утра, - сверкнул белозубой улыбкой без одного зуба Ян и, увидев мой недоуменный взгляд, пояснил: - Побег от надзора матушки полностью одобрен и крышуется отцом.

- Я смотрю авантюры и интриги у вас это семейное.

- А то, - с нескрываемой гордостью кивнул малый, но тут же обиженно нахохлился от слов вернувшегося брата.

- До интригана мелкому еще расти и расти. Пока он только на жалость давить мастер. Вы с ним, кстати, очень похожи.

Тут уже настал мой черед возмутиться, но, так и не найдя аргументов в свою защиту, я только недовольно засопела.

- Во, вот сейчас просто одно выражение лица, - захохотал Персиваль, ловко уворачиваясь от запушенного в него Яном снежка.

Не оставаясь в долгу, Валь споро запустил в брата ответку, которая попала точно в лоб. Яна это нисколько не расстроило, а, наоборот, раззадорило, и в старшего один за другим полетели все новые и новые снежки.

Разразившуюся снежную баталию, к которой присоединилась проходящая мимо компания  задорно смеющихся подростков, быстро разогнал кто-то из старших курсантов, но даже так настроение значительно улучшилось и у меня, и у Валя.

Меняя дислокацию и делая вид, что мы не отлыниваем от патруля, мы с Яном синхронно начали выгребать снег из-за шиворота. Смотря на нас, Персиваль только многозначительно хмыкнул.

В качестве утешительных призов нам выдали по шоколадной булочке (мне в дополнение досталась конфета, видимо в качестве компенсации за попавший в глаз снежок) и мы потрусили на каток.

Лед был хорошо освещен и выходить на него в форме было слишком палевно, но сочковали от работы не только мы, так что, следуя уже отработанной схеме, мы натянули поверх формы заранее прихваченные цветастые свитера и поспешили за коньками.

Не знаю,  правда ли нас не замечали или руководство тоже считало, что толку от нас никакого и махнуло рукой, но нас больше не трогали.

Мы сделали пару-тройку кружков на катке, во время которых Валь вдоволь посмеялся над нашими с Яном неуклюжими попытками удержать равновесие, устроили шуточное состязание на скорость, которое на удивление выиграл младший, умудрившийся нехило разогнаться на старте и ни разу не споткнувшись до финиша, эпично въехать с головой в сугроб, и, избавившись от насквозь мокрых от снега свитеров, отправились дальше.

Немного подкрепившись, мы присоединились к танцующей под импровизируемый концерт уличных артистов толпе. Совсем развеселившийся и подобревший Валь даже пригласил меня на парочку шутливых танцев, во время которых на нас все время косились и хихикали под шуточки в духе «на что только не пойдешь, чтобы поклонницы не досаждали».

Полночь мы встретили с остальными парнями, весело выкрикивая желания и цели на следующий год.

- Хочу стать такой же надменной и непрошибаемой «ехидной», как Валь! – бодро отрапортовала я под шум фейерверка.

«И престать быть такой трусихой!» - добавила уже про себя.

- С Новым Годом! – завопил Бен.

- С Новым! - тут же подхватили остальные.

- «Что ж, - подумала я, смотря, как в небе расцветают цветные лепестки фейерверка, - если действительно «как год встретишь, так его и проведешь», то можно считать, что жизнь потихоньку налаживается.»

7 страница25 февраля 2025, 23:17