Диалог о жизни.
- Привет, Кэсси? - неуверенно поинтересовалась Мэри.
- Привет. Да, Мэр, это я, - холодно произнесла девушка.
Последний раз Мари слышала этот голос в старшей школе и то лишь мельком.
- Откуда ты знаешь мой номер?
- Ответ очевиден - записная книжка.
- А... конечно.
- У меня к тебе маленький вопросик.
- Какой же? - Мэри взволновалась и с нетерпением ожидала следующей реплики давней подруги.
- Ты была сегодня в магазине "Alles ist bei uns"? - в голосе Кассандры было нечто вроде надежды на то, что она действительно встретила Мэри сегодня.
- Да, я была в отделе №3, покупала украшения для номера в отеле.
- Хорошо, это мы выяснили. А ты случайно не была в розовом свитере и белых наушниках? - Кэсси на секунду представила себя в роли следователя, допрашивающего подозреваемого.
- Всё верно, в моём образе присутствовала такая одежда.
- Что ж, в таком случае, мы видели друг друга. - спокойно и в тоже время твёрдо ответила Кассандра, лежа боком на белой кушетке.
Возникла минута молчания. Обе девушки были удивлены такой неожиданной встрече, да ещё и в другой стране. Да, не каждый раз такие встречи происходят в жизни человека, а бывает, что их нет вообще. Внезапно Кассандра прервала эту протяжную тишину, не ведущей ни к чему, кроме как к глубокому пониманию ситуации. Она сделала маленькое предложение:
- Может встретимся завтра у меня? Я живу на Риндермаркте, дом №12, квартира №9.
- Ну... Было бы неплохо, я согласна. Я смогу прийти примерно к двум часам дня.
- Отлично, буду ждать тебя, давняя подружка. - девушка послала воздушный поцелуй и закончила звонок.
"Странно", - подумала Мари. - "Мы не контактировали друг с другом уже несколько лет, зачем ей тратить своё время на меня? - Наверное, чтобы вспомнить прошлое..."
Среда 13:25. Мэри уже обматывала вокруг своей тонкой шейки шарф в клеточку и в скором времени должна выходить. Выйдя на белоснежную улицу, девушка стремительно направилась на Риндермаркт.
Знаете ли вы это чувство, когда у вас было важное дело, и при этом, погода играла свою стихию (снегопад, дождь, ветер и т.д)? Наша героиня испытывала в такое время ощущения собственной важности, своей нужности этому миру, проходя через каменный фонтан, главным атрибутом которого были три коровы, которые, если вообразить, подошли к водопою. Фонтан был установлен в 1964 году, а раньше него на площади был рынок крупнорогатого скота Rindermarkt.
Наконец-то та самая квартира №9 находившаяся в пятиэтажном антикварном доме бурого оттенка. Дом, собственно, обычный, но главной вишенкой являлись красивые белые окна с узорчатой решёткой, придававшей зданию своеобразную аристократичность.
Девушка стояла у порога двери и, глубоко вздохнув, нажала на звонок. Вход открыла, но в тоже время загораживала своим телом стоящая в белых домашних тапочках и хлопковом халате такого же цвета Кассандра. Она облокотилась правой рукой на дверной проём, но потом любезно предложила нашей юной героине войти и не морозить себя в такой день.
Кэсси демонстративно указала пальцем на два серых кресла с высокой спинкой и рядом стоящий стеклянный столик с налитым зелёным чаем на подносе. Мэри поняла её намёк, так как в детстве её подруга постоянно делала подобные намёки, и присела на кресло. Взяв чай в обе руки, Кэсси задала вопрос:
- Вот мы и встретились снова, какая судьба, не так ли?
- Да, кто бы мог подумать, что два друга детства встретят друг друга на кануне наступления нового года... - Мари почувствовала спокойствие, отпив немного чаю.
- Как у тебя жизнь идёт? Ты наконец стала певицей, а хотя, о тебе и слуху не особо нет. - фраза Кассандры содержала сарказм. Когда тема разговора касалась танцев или пения, девушка любила говорить пренебрежительно с собеседником, как бы занижая его таланты.
- Нет, я бросила это занятие.
Ответ Марьи немного озадачил подругу и она перестала говорить надменно.
- Как? П... почему?
- Я поняла, что это не моё направление в жизни. Я путешествия люблю, они доставляют мне удовольствие и легкую эйфорию, а ещё некоторый жизненный опыт.
- Хочешь сказать, что пение - ничто и никак не влияет на жизнь человека, в отличии от путешествий?
- Нет, я лишь говорю, что это занятие мне нравилось раньше, а в настоящее время у меня совсем другие интересы и планы.
- Но... но... у тебя был прекрасный талант в пении, как ты могла забросить его? - Голос Кэсси был похож на голос обеспокоенной матери, немного не понявшей выбор дочери в чём-то.
- Ты всегда говорила, что я танцую плохо, а пою ещё хуже.
- Ох, Мэри, - театрально произнесла собеседница, - это всего лишь зависть. Мне нравился твой голос, он хоть и тихий, но в нём крылась загадка, которую хотелось раскрыть...
Кассандра чувствовала, что виновата перед подругой, раньше она почти не испытывала подобной эмоции.
- Кэсс, за всю нашу дружбу, я поняла твой характер, прочувствовала его насквозь и начала подстраиваться под него. Но потом наши пути вместе разошлись, это действительно был переломный момент в моей жизни, - Мари сказала это грустно и, казалось, будто бы вновь заплачет, как в самолёте.
- Я...я... я сама не знаю, что на меня нашло тогда. Я думала, что хотела большего общения, поэтому начала общаться с более "крутыми" людьми в этой ублюдской школе.
- Я догадывалась и даже внутри себя знала об этом.
- Мне очень жаль утерянных школьных лет без тебя. Даже Эрик, Нелли, Карл и Вильсон не доставляли мне такого удовольствия в общении, нежели ты.
Чтобы немного разбавить грустную обстановку, Мари поинтересовалась о том, как она оказалась в Мюнхене.
- На самом деле, я давно хотела сюда переехать, у меня здесь больше перспектив, чем в Чикаго, здесь живёт моя тётя и брат.
- Ты всё-таки продолжала двигаться в танцевальном направлении?
- Да, на данный момент я являюсь балериной в Баварской государственной опере. Иногда пою, но, - девушка хихикнула немного, - у меня не так хорошо получается, как у тебя.
- Вижу, ты нашла своё место в Германии, а я всё ещё нахожусь в поисках своего...
- То есть, ты никем не работаешь?
- Я ещё учусь в колледже на турагента. По выходным подрабатываю официанткой в кафе.
- Что ж, а сюда ты приехала насколько дней?
- Где-то на полторы недели.
Вновь возобновилось молчание. Кэсси хотела что- то сказать, но что-то мешало ей сделать это, а потом она сказала:
- Мэри, спасибо тебе за детство. Может быть, отметим вместе новогодний праздник, как бы компенсируя утерянные годы?
Мари стало так тепло в сердце, горячая кровь потекла по телу и на лице появился румянец. Она подошла к стоявшей Кэсси и крепко обняла её. Девушки немного всплакнули, засмеялись и Мэри говорит:
- Это хорошая идея. Как же приятно осознавать, что когда ты находишься в чужом месте, есть не родная, но знакомая тебе душа, способная понять или успокоить в трудную минуту.
- Да.
После последнего утверждения, Кассандра предложила:
- Может "Один дома" включим?
- Давай, я не отвечу отказом.
-