10 страница29 мая 2024, 23:23

Часть 9. Или духовная связь

Чудесный день с чудесным человеком рядом. После вчерашних потрясений быть вместе с моим парнем — это то, что доктор прописал. Мы с ним стоим на балконе его комнаты и наслаждаемся солнечными лучами, дарящими приятное тепло.

Я держусь руками за ограждение и смотрю вниз, в то время как Натаниэль галантно придерживает меня за талию, прижимая ближе к себе.

Поворачиваюсь в его сторону и, разглядывая красивое личико, хочу поцеловаться. Обвиваю руками его шею и тянусь за поцелуем, но своего не получаю. Натаниэль качает головой и аккуратно отстраняется от меня:

— Не здесь, моя Маша. Не на виду.

Чувствую укол в сердце, из-за того, что я не в своем мире, где можно свободно показывать свои отношения. Хотя... Наверное, если ты не встречаешься с принцем правящей династии. В этом случае, наверняка, такие же проблемы.

Как бы уже все поняли характер наших отношений, но официально мы просто «босс и подчиненная». А мне хочется заявить во весь голос: «Он мой!». Мечты, мечты...

Тем более я уже не так уверена, что можно считать Натаниэля моим... Возможно, это переживания насчет сестры сказываются, но он как-то отдалился от меня. Если же раньше он с горящим взглядом смотрел на меня, то сейчас он будто бы не со мной.

И он совсем не проявляет инициативу сблизиться. Даже сегодня прогуляться пригласила я. Чувствую себя так, будто заставляю его быть со мной. И скорее всего, по мне это видно, ведь Натаниэль меняется в лице, становясь обеспокоенным и растроенным. Он поглаживает мою щеку и виновато произносит:

— Я сам не свой. Извини, я сейчас не самый идеальный партнер для тебя. Я просто не могу перестать думать о Мире.

Мне становится стыдно за свои дурные мысли. Я должна быть опорой и поддержкой в такие трудные времена, но я, словно малое дитя, требую внимания, которое на данный момент получить не могу, ведь оно направлено к девочке, нуждающейся в этом больше. А я просто эгоистка.

— Я всё понимаю, — произношу я кротко, осознав всё произошедшее. — Позволь мне побыть идеальной партнешей.

С Натаниэля сходит напряжение, чье место занимает обворожительная улыбка. Он приближается ближе ко моему лицу и шепчет на ухо:

— Я тебя не заслуживаю...

Табун мурашек проходит по коже, и я смущенно поворачиваю голову в сторону. Нет никаких сомнений: я люблю его, и он меня тоже. Как так за пару моё настроение поменялось на противоположное. Ох уж эта любовь и гормоны...

Хочу еще подольше побыть с Натаниэлем, поэтому совсем не удивляюсь, когда вижу, что я вцепилась намертво в его рукав. Поспешно отпускаю его одежду и приподнимаюсь на цыпочки, оставляя на щеке легкий поцелуй.

— Мне пора, — улыбаюсь я и направляюсь к выходу.

Натаниэль сразу же идет за мной и собирается проводить до храма, но я отказываюсь. Не хочу его напрягать, могу дойти сама, тем более надо освежить голову перед вечерней молитвой. Поэтому мы тепло прощаемся, и я тороплюсь в храм. И так задержалась.

Дойдя до храма, сразу иду переодеваться. Набрасываю на себя «обличие оракула» в виде красивого платья и украшений, осматриваюсь в зеркале и довольно выхожу в главный зал, где уже собрались жрицы. Приветствую всех присутствующих и начинаю молитву, что стала уже привычной.

Удивительно, как моя жизнь кардинально поменялась. Могла ли я представить, что существует магия, другие миры, живя все так же на Земле. Определенно нет. А сейчас я часть всего этого и уже даже привыкла практически ко всему. Например, недавно в меня чуть не попал огненный шар с тренировки магов. И это почувствовалось, будто в меня летел волейбольный мяч с урока физкультуры. Да, возможно, сравнение странное, но когда магия повсюду, она ощущается обыденно.

После окончания молитвы, я как всегда благодарю всех жриц и хожу вокруг, не зная чем заняться. Как тут ко мне подбегает высокая жрица-брютнетка и смотрит на меня с беззвучной мольбой о помощи. Ну а я не могу пройти мимо и спрашиваю:

— Что такое?

Девушка перенабирает складки платья, заметно нервничая. Но я же не кусаюсь!

— Леди Мария, — наконец произносит жрица, — могу ли я попросить Вас дать мне совет, прошу посмотрите в моё будущее.

Я уже привыкла, что ко мне постоянно подходят с такими просьбами, а мне, в целом, нетрудно помочь, так что я ей помогу. Но для начала нужно узнать, в чем заключается проблема, поэтому спрашиваю:

— Как Вас зовут?

— Тэми, госпожа, — отвечает девушка с доброй улыбкой.

— А что случилось, Тэми?

— Мне сделали предложение, — отвечает девушка, но в её голосе не слышно восторга, который должен быть из-за такого случая, — можете, пожалуйста, посмотреть, стоит ли мне выходить замуж за этого человека

Да, это может быть предсвадебный мандраж. Все-таки жизнь очень сильно меняется после свадьбы. Вот только, как я считаю, что если любишь человека, сама его в ЗАГС потащишь. Но, допустим, не мне судить, я в такой ситуации еще не была, однако, решаю все-таки дать совет:

— Тэми, если у тебя уже есть сомнения, то, может быть, не стоит...

— Пожалуйста, узнайте совет у Богини, — она меня словно не слышит, или не желает слышать.

Вдыхаю, чтобы успокоить свой разум и касаюсь руки девушки, сразу же впадаю в транс и оказываюсь в пространстве с вариантами будущего. Сразу же божественная энергия тянет к наилучшему исходу: принять предложение. Вижу, как девушка будет счастлива и любима, будучи женой её мужчины.

Я нахожусь в этом пространстве еще минуту, с тяжелым грузом на душе. Всё у неё будет хорошо, к чему такие сильные переживания...

«Да почему нельзя самой разобраться... Зачем перекладывать ответственность на меня, на Божество, на кого-либо еще...», — думаю я и чувствую, что близка к возвращению в реальность, однако, в пространстве что-то меняется.

Ощущаю себя так, будто за моей спиной два крыла, и я готова взлететь и парить над миром, наслаждаясь скоростью и ветром, бьющим по лицу. Непонимание причины такого состояния исчезает, когда я отчетливо слышу чистый звонкий голос, раздавшийся отовсюду:

— Моё дитя...

А дальше я чувствую невидимое глазу теплое прикосновение на щеке, что заставляет сердце биться чаще. Безо всяких объяснений понимаю, что происходит. Это небесная госпожа этого мира — Лиру. Первый раз она так близко ко мне, невероятное чувство.

— Я движусь в правильном направлении? — задаю я, волнующий меня вопрос.

Наверное, я права в том, что жителям страны стоит нести ответственность за свою жизнь самим. А они все обращаются к Божеству, либо через Оракула, либо у многих получается обратиться самостоятельно, а также через жриц-медиумов.

— Да, моё дитя, — служит мне ответом. И в тот же миг из этих теплых объятий меня аккуратно возвращают в реальность.

Раскрываю глаза и рассматриваю встревоженное лицо Тэми, находящейся в нетерпении. Решаю не томить и говорю ей прямо:

— Совет такой: тебе стоить решить все самой.

Девушка хмурится и на ее губах застыл незаданный вопрос, однако, я предотвращаю его, дав понять, что разговор окончен:

— Удачи!

Ободряюще улыбаюсь жрице и мне хочется верить, что своими действиями я потихоньку смогу что-нибудь изменить. Я искренне верю, что у девушки всё будет замечательно, я видела это своими глазами. Осталось лишь ей самой поверить в себя и сделать выбор самой.

После этого я сажусь на скамью и отвлекаюсь от окружающего мира, вспоминая о теплоте, что я почувствовала от Богини, и неосознанно на лице образуется улыбка. Это настоящее волшебство... Я будто не песчинка в этой огромной вселенной, а самый настоящий важный кусочек пазла, без которого всё развалится. Да уж, повышается самооценка, когда с тобой разговаривает Божество.

Сижу, отдыхаю и даже уже не обращаю внимание на ворчание и крики Беатрис вдалеке. Не мне же достается. Вот только мимо меня проходят две жрицы, которые громко между собой разговаривают.

— Почему Беатрис постоянно ругает нас, а хорошего слова от неё не услышать, — слышу возмущенный голос юной хрупкой жрицы на вид лет шестнадцати.

— Ты же новенькая, ничего не знаешь, так ведь... — отвечает вторая. — Это она такая злая стала после одного случая.

Я резко вскакиваю с место, вполне возможно, что даже напугала девиц, и подхожу к ним. Мои глаза горят от предвкушения новой сплетни.

— Что за случай? — спрашиваю я с нескрываемым интересом, который быстро угасает. Нет, неправильно поступаю. Лезу в душу Беатрис без ее разрешения. Успокаиваюсь и говорю отстраненно: — А впрочем неважно...

Девушки сначала смотрят на меня с непониманием, а затем неловко переглядываются, будто посмеиваясь надо мной, но я такие вещи близко к сердцу не воспринимаю. А вот за Беатрис обидно, поэтому я принимаю серьезный вид и строго произношу:

— Не сплетничайте о Беатрис! — однако, мой голос чересчур напугал девочек, что они даже побледнели, поэтому я решаю успокоить их, слегка пошутив и улыбнувшись: — Не то я вас покусаю.

Жрицы тотчас извиняются и стараются как можно скорее уйти, я их отпускаю и сама собираюсь покинуть храм, в принципе, здесь мне больше делать нечего. Встаю и вижу Беатрис, которая стоит, прислонившись к стене, и рассматривает свои ногти, всем своим видом показывая, что не при делах. Но так как она находилась близко к нам, понимаю, что наш разговор она слышала.

— Может расскажешь мне, о чем они говорили... — аккуратно подступаюсь к ледяной принцессе я.

— Нет, — отвечает она сразу же и даже не смотрит на меня.

Что же, ожидаемо. С другой стороны, а зачем мне вообще эта информация. Но вот когда все знают эту часть жизни Бетарис, а я нет, как-то не могу остановиться. Хочу узнать правду:

— Да я у любого могу спросить, но хочу узнать от тебя.

— Иди и спрашивай у любого, — невозмутимо отвечает блондинка.

— Я так не поступлю.

Мы стоим и недовольно друг на друга смотрим безо всяких слов.

— А давай так, — сдается первой Беатрис. — Информация в обмен на информацию.

А вот это уже интересно. В мыслях довольно потираю ладошки со зловещим видом, а в реальности невинно спрашиваю:

— Что ты хочешь узнать?

— Я хочу узнать всё-таки чем ты занималась в тот день, когда ты мне призналась о своих отношениях с Его Высочеством после того, как тебе стало плохо.

Черт. Я надеялась на другую какую-нибудь информацию. Почему эта несносная блондинка до сих пор не может успокоиться? Мало ли из-за чего мне стало плохо, до сих пор это не повторялось.

— Прости, но это не мой секрет... — щурюсь я неловко и топчусь на месте. — Давай что-нибудь другое расскажу.

— Не хочу другое, — говорит Беатрис и пристально наблюдает за моей реакцией.

Мое любопытство не стоит того, чтобы выдавать секреты королевской семьи. Во-первых, меня могут наказать за это. А, во-вторых, не могу так поступить с любимым человеком. Поэтому я поднимаю руки в знак капитуляции и прощаюсь с девушкой, желая как можно скорее вернуться в свою комнату.

Возвращаюсь к себе я опять в одиночестве, поскольку Алисия больше ко мне не приходит, а нового сопровождающего я не просила. Не хочу опять обжечься. В памяти опять всплывает бывшая подружка. Чувства начинают бушевать, и к глазам поступают слезы. Нет, я не заплачу! Сжимаю кулаки с такой силой, что ногти впиваются в кожу ладони. Желание разреветься отходит на второй план, и я делаю глубокий вдох и выдох. Не люблю плакать... Потом ходить опухшей и с красным носом приходится...

И мне вдруг вспоминается видение про Беатрис, в котором я плачу в ее объятиях.
Становится тревожно... Что такое со мной произойдет, если именно эта жрица будет меня успокаивать. Я раньше относилась беспечно к своим видениям. Вот только сейчас одно из них уже сбылось — про Натаниэля. Неужели скоро настанет время и для Беатрис... Пытаюсь вспомнить мое предсказание дословно, и, когда у меня это получается сделать, мурашки проходятся по телу. Мне что-то будет угрожать, а если точнее, то мужчина, которого девушка будет грозится придушить.

Потираю виски и тихо стону от усталости. Этого мне еще для полного счастья не хватает!

10 страница29 мая 2024, 23:23