1 страница2 января 2025, 23:22

Глава 1. Стажёр

Раннее сентябрьское утро встречает Сеул ярким солнцем и бесчисленными пробками. Гул машин, недовольное бормотание опаздывающих на работу людей… Чхве Чонхо, редактор модного журнала, — один из них.

Чтобы заблаговременно добраться до офиса, он вызывает такси за полтора часа до начала рабочего дня. Не то что бы Чхве был ярым «фанатом» этого вида транспорта, но мысль о том, что он мог с тем же успехом оказаться в переполненном вагоне метро, пугала парня не на шутку. Поэтому он решает сэкономить на скорости, но зато ехать «в гордом одиночестве».

Машина плавно движется, оставляя один поворот за другим. Но вот, когда до начала рабочего дня остаётся не так много времени, именно по той улице, где проезжает такси, растягивается огромная пробка. Гадство... Чёрт бы побрал эти дорожные работы…

Минуты ожидания складываются в полчаса, а позже — в час. Водитель через зеркало заднего вида замечает нервозность пассажира и предлагает послушать радио, чтобы немного отвлечь от ситуации на дороге.

И это помогает. Голоса диджеев расслабляют, а шутки между репликами поднимают настроение.

— А сейчас эфир продолжат дорожные истории, и я передаю слово нашей блистательной Миён, — доносится из динамиков, и женский голос напоминает, что любой слушатель может позвонить на станцию и поделиться ситуацией на дорогах. Через каждые пять минут раздаются звонки о пробках то на одной, то на другой улице. Время от времени в перерыве между звонками диджей зачитывает комментарии водителей из приложения и мессенджеров.

«Вот скука», — думает Чонхо и только было собирается попросить водителя переключить на другую радиостанцию, как краем уха слышит: «Я нахожусь в самом начале Сандэмуна. Здесь с пробками никаких проблем нет».

— В смысле «проблем нет»?! — бурчит Чхве под нос. Уж ему-то из окна такси виднее, что сейчас происходит на Сандэмуне. — Да тут машинам конца и края нет.

Водитель не обращает внимание на реплику пассажира и продолжает движение. Через минут двадцать такси останавливается рядом с бизнес-центром. Чонхо расплачивается и мчится ко входу в здание, попутно вынимая пропуск из кармана пиджака. Лишь проходная и лифт отделяют опаздывающего работника от душного офиса. Но у порога его сбивает с ног какой-то парень в кожанке, который не останавливается, а, буркнув быстрое «Извините» и игнорируя возмущающегося охранника, одним махом перепрыгивает через турникет.

— Да что за люди пошли?! — Чхве поднимается на ноги, потирает ушибленные колени и плетётся к кабинету. Всё равно он уже опоздал…

В офисе уже раздаётся мерное постукивание пальцев по клавишам: отдел готовится к выпуску нового номера журнала. То тут, то там слышатся телефонные звонки. Чонхо подходит к своему рабочему месту и только-только собирается сесть за стол, как тотчас его вызывает шеф-редактор. Кажется, сегодня утром кому-то точно дорогу перебежала стая черных кошек

— Чёрт! — шипит он и нервно поправляет душащий его галстук. Неловко стучится и входит в кабинет. — Господин Ли, вы хотели меня видеть?

— Да, господин Чхве, я… — начальник чуть хмурит брови и наклоняется вперед, опираясь подбородком на руки. Но чьё-то тактичное покашливание прерывает его, и Чонхо впервые обращает внимание на худощавого темноволосого парня, стоящего рядом со столом шефа. — Это — репортёр Кан Ёсан. С сегодняшнего дня он работает в вашем отделе.

Новоиспечённый стажёр вдруг вытягивается, как струна, и учтиво кланяется Чонхо.

— Пожалуйста, позаботьтесь обо мне!

Низкий грудной голос Кана никак не вяжется со внешностью: слишком смазливая мордашка. И родимое пятно возле глаза дурацкое. Чонхо отбрасывает лишние мысли и кивком указывает на выход из кабинета.

— Идём, Йесон. Будем знакомить тебя с отделом.

— Меня зовут Ёсан.

— Да без разницы!

Целый день весь отдел смотрит на недовольное лицо  Чхве: кажется, что этот щегол ничего не смыслит в журналистике. Даже вшивый обзор на новую коллекцию одежды составить не может. И как такому доверить что-нибудь ответственное?

И тут в голову редактору приходит гениальная идея. Он подходит к соседнему рабочему месту и долго перешёптывается с коллегами. Спустя пару минут перед Ёсаном оказывается огромная стопка бумаг.

— До конца дня рассортируй статьи по рубрикам и переведи те, что на английском. Надеюсь, тебе не стоит объяснять дважды.

Кан недовольно хмурится, от напряжения на шее вздувается вена. Но делать нечего — это только первый рабочий день. И угораздило же его попасть под крыло этого ворчуна…

Стрелки на часах неумолимо продолжают свой бег, и вот к концу рабочего дня Чонхо подходит, чтобы проведать своего подопечного. Тот сидит за столом, вчитываясь в содержание англоязычных статей и покусывая кончик карандаша, а перед ним лежат перебранные бумаги в аккуратных стопках с разноцветными стикерами.

Наконец, на лице Чхве появляется полуулыбка. Он заносит руку, чтобы положить её на плечо в ободряющем жесте, но на полпути останавливается, бросает короткое: «Недурно, продолжишь завтра», — и покидает офис. Ёсан пожимает плечами и следует примеру своего странного начальника.

1 страница2 января 2025, 23:22