25 страница15 сентября 2016, 17:34

25. Мое лекарство


///
В его глазах играет море и тихо плещется волна...
///

Я не помню, как заснула. Сон как-то внезапно окутал меня. Уже который день подряд я не помню, как засыпаю.

Когда я открыла глаза, то увидела, что все это время я, видимо, спала на коленях Гарри словно на подушке. Я привстала на локоть, чтобы дотянуться до телефона, а парень даже не пошевельнулся. Только тогда до меня дошло, что он, наверное, так всю ночь сидя и проспал, ведь моя голова уютно устроилась на его подушко-коленях и провалилась в глубокий сон, это все дело в убаюкивающих покачиваниях поезда. Мне вдруг стало его жаль - он всю ночь сидя спал, что не является самой удобной позицией для сна.

На дисплее смартфона значилось уведомление о непринятых вызовах от абонента "Мама". Я представила себя на месте мамы: ее дочь ушла в пекарню за выпечкой и не вернулась даже ночью, а теперь звонит и говорит, что сейчас с Гарри едет в поезде в непонятном направлении. Класс!

Мне надо было собраться с мыслями, и только потом звонить ей. Когда бурный вихрь событий вчерашнего дня уложился в голове, я нажала на зеленую иконку с телефонной трубкой. Казалось, что гудки длились вечно, хотя их прозвучало только два, прежде чем взволнованный голос отозвался на том конце аппарата.

- Гвен, ты где вообще сейчас находишься? - начала она свою тираду; я тем временем изобразила на своем лице похожее выражение на тот мем "Неловко получилось". - Я же волнуюсь! Вот современное поколение, вообще не заботиться ни о ком кроме себя...

- Мам, ты сама говорила, что мне надо выйти наконец из дома и развеяться, - тихо начала я. - Ну вот я и выполняю твое поручение, - я откашлялась. - После посещения пекарни я решила прогуляться и зашла к Гарри в магазин. И он решил мне помочь, - мой взгляд скользнул на спящее тело моего спасителя.

- Факт, что с тобой был Гарри, значительно улучшает положение. - голос стал намного спокойнее; на секунду повисла тишина. - Так где ты сейчас находишься? - последняя фраза прозвучала очень аккуратно, словно я была птицей, которую мама не хотела спугнуть. В какой-то мере это сравнение можно применить ко мне.

- Э... сейчас мы едем в поезде, - медленно, но как может спокойнее протянула я.

- А... куда едет этот поезд? - в голосе читались нотки недоумения.

- Я бы тоже хотела это знать, - пробормотала я так, что мама не услышала. - Это... любимое место Гарри, - сказала я чуть громче. - Но я точно не знаю где оно. В любом случае тебе не о чем волноваться, я же с Гарри, да, мам? - последняя фраза прозвучала довольно уверенно.

- Да... да, конечно, мне не о чем волноваться, что это я... - моя тактика сработала, и я шумно выдохнула после того, как нажала кнопку завершения вызова.

Краем глаза я заметила движение слева от меня. Это был Гарри.

- Доброе утро, - пробормотал он, щурясь от солнца. Моя рука потянулась к липучке на шторке, и она с шумом опустилась, выплюнув облако пыли.

- Спасибо, - облегченно сказал парень и убрал руку со лба. - Ты так прикольно спишь, - он тихо рассмеялся, что меня немного смутило, и я ударила его в живот. Парень наигранно схватился за живот и сделал вид, что умирает. Я невольно рассмеялась, прикрыв рот рукой.

- А ты что, всю ночь сидя спал? - я пыталась заправить непослушные волосы за ухо.

- Ага, не хотелось тебя будить, - он взял со стола бутылку воды, открутил крышечку и залпом выпил почти половину.

Это очень мило с его стороны не разбудить меня.

***

Остаток времени до прибытия поезда мы смотрели на проносящиеся мимо пейзажи. Как ни странно, они не давали мне ни малейшей догадки о нашем местонахождении - деревья как деревья, только, может, немного старше, чем у нас в городе; да и трава ничем особо не отличалась.

И тогда я решила поддержать его игру.

Я просто вспомнила, сколько раз в детстве я мечтала вот так внезапно сесть на поезд и уехать в неизвестную точку с рюкзаком на плечах и первыми вещами, которые попались под руку при выходе из дома. Так, ты собираешься идти в магазин за фруктами, а через 10 минут уже стоишь на перроне, одетый в домашние штаны и растянутую футболку.

Под равномерный стук колес я решила провести перепись имущества. Гарри достал мой рюкзак из-под сидения, и я, положив его рядом с собой, стала поочередно выкладывать содержимое на стол.

Расположение по ценности:
1. Небольшой, потертый по краям скетч-бук, который всегда лежит у меня за спиной в случае если Муза застигнет меня внезапно или я просто увижу что-то достойное изображения на бумаге;
2. бутылка свежей воды, без которой я тоже никуда не выхожу;
3. бумажник с парой звенящих монет внутри;
4. наушники
5. расческа
6. пачка сухих и влажных салфеток;
7. пару ментоловых жвачек;
8. несколько чеков из пекарни;
9. пять оберток от моих любимых конфет "Marble".

Гарри тоже решил сделать осмотр своего единственного багажа. Как оказалось, содержимое его рюкзака было более практичным - там хотя бы были деньги и еда, правда всего лишь пару батончиков "Voko", но это в разы лучше ментоловой жвачки. Так же там нашлось место для бутылки воды, каких-то бумажек и даже запасной пары носков!

- Никогда не знаешь, что с тобой случится, - прокомментировал парень.

Когда с вещами было покончено и мы примерно знали, что у нас имеется, поезд причалил к перрону, на котором уже - на удивление! - копошились люди. Грубый голос проводника оповестил всех о конечной остановке. Увы, ее название он не уточнил. Мы одели рюкзаки на спину и вышли с поезда.

Перед моими глазами предстал обычный небольшой вокзал такого же небольшого города. Люди не выглядели уставшими, наверное потому что было утро.

- Ну и куда мы теперь? - я развернулась к парню лицом. Он осмотрел окрестности и ткнул в воздух пальцем.

- Думаю, что туда.

В указанном направлении оказался конец вокзала и начало этого самого города. Если верить указателям, которых было не сильно много, то мы двигались в сторону центра. Я то и дело вертела головой по сторонам и выискивала что-то интересное.

Не смотря на то, что во всю светило солнце и небо было ясным, прохладный соленый ветер иногда пробирал до костей как будто тысячи ледяных иголок. В один из таких моментов я застегнула молнию на парке и поежилась.

----------
Ты думаешь: когда увидишь его, кровь твоя превратится в сидр, голос - жалок, скрипуч, плаксив. Ты позорно расплачешься и упадешь без сил...
----------

Мы зашли в местное кафе, так как уже давно было время завтрака. Не знаю из чего они готовят тот омлет, но тогда он показался мне самым божественным, что только можно представить на завтрак в неизвестном городе. Гарри даже разрешил мне выпить чашку кофе. Пока я растягивала удовольствие от горячего напитка, руки сами потянулись к скетч-буку, и, когда карандаш каким-то образом оказался у меня в руках, я сделала набросок. На нем можно было различить силуэт мужчины сидящего за столиком с чашкой в руке, его голова была повернута в сторону окна, за которым ходили довольные люди.

Когда мы вдоволь насладились завтраком, парень напомнил мне, что нам пора. Я сунула блокнот в рюкзак, следом за ним карандаш и была готова идти. Я была уверена, что Гарри был занят своими раздумьями и не заметил, что я сделала набросок. Но когда мы отошли от кафе, он склонился над моим ухом и тихо сказал:

- Покажешь потом, что нарисовала?

Я вмиг залилась краской и отвернулась к какому-то старому зданию, что бы он не увидел. Невольно мой телефон оказался в руках, и я не упустила возможности сделать фотографию. После этого мы продолжили наш путь как ни в чем ни бывало.

Следующий "привал" мы сделали уже в центре этого городка - нашей целью оказалась небольшая площадь с работающим фонтаном в центре, по бокам словно ограждение, выстроились разные магазины (от магазинов одежды до магазинов хозяйственных товаров), лавки сувениров, ларьки с прессой, кафешки и многие другие заведения. Эта площадь была довольно оживленной - тут можно было встретить как и подростков, так и людей в возрасте; у местных жителей эта площадь была чем-то вроде главного места в городе.

Мы сели на лавочку возле фонтана. Пока я рассматривала фонтан, который был украшен различными небольшими скульптурами и параллельно заносила самые интересные из них в скетч-бук, Гарри достал свой телефон и, включив камеру, сделал пару его снимков. Он хотел было сфотографировать меня на фоне этого источника воды, но я категорически была против, так что он не стал со мной спорить.

- Это еще не финальная точка нашего путешествия, - сказал парень, смотря на прозрачную воду.

- Вот как! - я, признáюсь, была удивлена таким поворотом событий.

- Ты думаешь, что мы приехали сюда ради этого фонтана?

- Я уже ничего не думаю, мистер Гарри.

Еще несколько минут мы сидели и просто наблюдали за людьми, их животными и детьми, за развивающимися на ветру волосами. Я сидела и рисовала все, что только видела перед собой. Время тут текло так же, как и в подсобке Гарри. Парень вытащил из рюкзака один шоколадный батончик "Voko", разделил его напополам и протянул одну половину мне. Тогда этот дешевый батончик из смеси злаков, шоколада и химикатов идеально вписался в картину происходящего. Когда я вспоминаю этот день, во рту невольно появляется привкус молочного шоколада, сои и злаков.

Когда с батончиком было покончено, Гарри снова вернулся к разговору, словно и не было этой огромной паузы:

- Я завяжу тебе глаза, чтобы ты до последнего не видела куда мы идем, - он достал из рюкзака темную ткань, служившую повязкой: очень странно, что я не обнаружила её в поезде при переписи наших вещей. - Только не подсматривай. - Прежде чем повязка закрыла мои глаза, я успела увидеть широкую улыбку Гарри.

----------
...а потом вы встречаетесь, и ничего: никаких тебе сцен из книг.
Ни монологов, ни слез, ни иной возни. Просто садишься на песок рядом с ним,
а оно шумит и омывает твои ступни.
----------

Сквозь голоса людей просачивался какой-то фоновый шум. Я уже подумала, что это мне кажется, но тут повязка ослабела, а после и вовсе открыла глаза. Первым, что я увидела, были глаза Гарри, которые как никогда раньше напомнили мне море, а спустя некоторое время глаза привыкли, и я выдавила из себя какой-то непонятный звук, повернувшись в сторону шума.

Комок подошел к горлу. К животу подступило приятное щекотание. Ноги стали ватными и как-будто не моими.

Белая пена расстилалась перед моим взором. Я стала воображать себе белые хризантемы, а это было всего лишь море.

______________
Thanks.
Еще одна любимая глава.

25 страница15 сентября 2016, 17:34