24. Поезд и красивые пейзажи
Солнечные лучи пробиваются в мою комнату. Я не помню как вчера оказалась в кровати, но всё равно спасибо маме.
Благодаря директору мы не учимся по субботам. Он, как и все ученики, считает, что в субботу надо отдыхать от тяжелой рабочей недели. Классный мужик.
С трудом открыв глаза, я растянулась на спине. В голове стали всплывать события вчерашнего вечера. В уголках глаз заблестели капли слез.
Нет, Гвен, ты не будешь плакать. Только не сейчас.
Быстро протерев глаза, я накинула мягкий халат, кое-как завязала волосы, что бы не мешали, и спустилась вниз. Мама как раз дорезала зеленый салат. Ее идея стать вегетарианцем должна была распространиться и на нас, но мы с папой не наедаемся одной травой. Поэтому этот тяжелый путь мама проходила в одиночестве, пока я жарила тосты, а папа шаманил над сковородой с беконом. Запахи жареного хлеба и мяса заполонили комнату, пока мама хрустела своим салатом. За столом она ни слова не проронила по поводу вечера, за что я ей несказанно благодарна. Не хотелось, что бы папа был в курсе моих... кхм, отношений.
Планов на день не было, но было ясно, что в четырех стенах целый день я не выдержу - воспоминания лезли в голову, что бы я не делала. Знаю, это может выглядеть так, как будто я просто помешана на Заке. Так и было до недавних событий. Теперь мне просто не осталось ничего делать кроме как страдать.
Рука скользнула к телефону. Медленно листая список контактов я остановилась на Рози. Один клик, и вот по ту сторону трубки бодрый голосом раздалось "Привет!". Слабая улыбка невольно растянулась на моем лице - не смотря ни на что голос этой девушки всегда внушал надежду.
После разговора с Рози я чувствовала небольшое облегчение - подруга была введена в курс происходящего и дала пару дельных советов, таких как: пойти подышать воздухом, съесть что-то вкусное, посмотреть новую серию сериала или пойти в торговый центр. Но как только я положила телефон на кровать, то мысли о Заке снова заполнили мой мозг. Я очень люблю Рози, но она менее всемогущая на расстоянии.
Тихий стук в дверь вернул меня в реальность.
- Гвен, милая, - это была мама; она присела ко мне на кровать. - Может ты сходишь подышишь свежим воздухом? - ее голос был очень мягким, но в то же время аккуратным. - Можешь сходить в свою любимую пекарню и купить что-нибудь себе к кофе.
Эта идея мне понравилась, поэтому я принялась собираться. Открыв шкаф, я стала напротив него и обвела взглядом вещи. Большинство из них было на месте, а остальная часть рандомно украшала мою комнату - пара моих любимых темных джинс валялась на полу, под кроватью отдыхали носки, клетчатая школьная рубашка висела на стуле, футболки вообще были почти везде - на кровати, на стуле и даже в ванной комнате. Да, кажется пришло время убраться...
Поэтому пришлось выбирать из "уцелевшей" одежды, что мирно висела в шкафу. Серо-голубые узкие джинсы, серые носки, которые пару стирок назад были белыми и широкий синий свитер с белой мордочкой кота в центре уже были на мне. На улице небо было затянуто тучами, поэтому я накинула свою парку с капюшоном, а на ноги - синие потертые вансы. Теперь надо замаскировать синяки под глазами и распутать волосы. Тональный крем выровнял цвет моего лица и скрыл пару бессонных ночей. На голове я ограничилась пучком. Бордовый рюкзак уже висел на одном плече, когда я наконец вышла из дома.
Улица встретила меня не самым лучшим образом. Погода полностью соответствовала моему настроению - ветер играл с голыми деревьями и волосами прохожих, задувая в легкие кожаные куртки глупой молодежи; серые тучи полностью взяли в плен голубое небо и как бы намекали, что в любой момент может пойти дождь. Но это не остановило меня и я уверенным шагом пошла навстречу сладкому.
В Зеленом парке пару людей гуляли с собаками, а занятые взрослые в спешке допивали кофе на ходу, одновременно решая свои рабочие вопросы по телефону. Никакой суеты, как летом. В прочем, я их понимаю - кому хочется сидеть среди скелетов деревьев вместе с ветром, когда можно лежать дома, пить кофе и что нибудь смотреть.
Моя любимая пекарня находилась возле кофейни "Дежавю", в которую я довольно часто заглядываю - у них вкусный кофе. Не найти эту пекарню довольно трудно - за пару метров от входа очень вкусно пахнет выпечкой.
- Мне, пожалуйста, один черничный маффин и средний латте, - я протянула кассиру довольно помятую купюру. Внутри эта пекарня выглядела довольно уютно - на стенах висели разные картины с симпатичными зданиями, выполненными акварелью, тут также имелись небольшие круглые столики - каждый желающий мог насладиться своими покупками прямо в этом раю. Небольшие диванчики, обтянутые клетчатой тканью, хорошо сочетались с общим интерьером заведения.
Довольно быстро я получила свой заказ и снова оказалась на мрачной улице. Домой возвращаться не хотелось, поэтому я неспешно пошла вдоль улицы, наслаждаясь своим кофе. Пока я шла, всего лишь три человека прошли по этой улице - какая-то женщина, которая чуть ли не бежала на своих 15-ти сантиметровых каблуках; девочка лет 12 с милой собакой (по-моему, это был мопс) и старушка, которая тут же скрылась в одном из дворов. Я прекрасно понимаю чувства этих людей - в такую погоду не то, что на улицу выходить не хочется, вообще ничего не хочется делать, разве что спать да и только.
Я не заметила как за своими рассуждениями дошла до магазинчика Гарри. С улицы его было видно через огромную витрину, тощий парень стоит за кассой и что-то говорит девочке лет двенадцати. Улыбка непроизвольно растянулась на моих губах. Отсюда он выглядел очень мило.
Моя рука толкнула стеклянную дверь, колокольчики над ней приятно заиграли свою мелодию. Гарри поднял голову от каких-то бумажек и, увидев меня, улыбнулся.
- Какие люди! Ну, что же такого произошло, что принесло тебя ко мне? Обычно ты не ходишь сюда каждый день, - Гарри язвительно улыбнулся, а после рассмеялся.
Мы сидели в уже знакомой мне подсобке и пили все тот же чай. Казалось, что тут время просто останавливалось или тянулось со скоростью улитки. Как я ни пыталась казаться счастливой, Гарри всё же заподозрил неладное.
- Что-то случилось? - Его глаза на секунду помутнели. - Я же вижу, что ты какая-то грустная.
Не удалось мне скрыть от него произошедшего за последние пару дней. Я не была полностью уверена в правильности своих действий, но обратного пути уже не было, и поэтому я посвятила Гарри в свое подобие личной жизни. Я ожидала, что он оборвет мой рассказ на полуслове и скажет, что ему не интересно слушать про какого-то там парня. Но - к моему глубочайшему удивлению, - Гарри выслушал все до конца, и, мало того, еще и подбодрил как смог. Мне даже стало чуточку легче, ну или по крайней мере так показалось.
Гарри обнял меня, потому что я снова чуть не расплакалась. Он молчал, видимо думал о чем-то, а потом в одно мгновение подскочил и, бросив что-то на подобии "Я сейчас", убежал в сторону двери из подсобки. Его не было минут 10. Когда дверь снова открылась, на пороге стоял улыбающийся Гарри с двумя бумажками в руке.
- У меня для тебя сюрприз, - загадочно сказал он, - надевай свою парку и пойдем, поезд отходит через 40 минут.
Я стояла в недоумении. Какой поезд? Что вообще задумал этот чокнутый парень? Но ответов на эти вопросы он мне не дал - так же как и не дал мне ничего спросить.
Я еле успела закинуть свой рюкзак на плечо, когда Гарри выбежал ко мне со своим рюкзаком на плечах и подтолкнул меня к выходу. Пока мы шли, нет, пока мы бежали до автобусной остановки, я пару раз пыталась вытянуть из Гарри хоть какую-то информацию, но мои попытки не увенчались успехом - парень молчал как рыба.
***
Пыхтящий автобус высадил нас в пяти метрах от главного здания вокзала, но уже тут был слышен женский голос из громкоговорителя, который объявлял о прибытии и отправлении поездов. Только тогда до меня дошло, что это никакой не розыгрыш и мы действительно поедем куда-то на поезде. Без сумок и сменной одежды, без списка вещей и зубных щеток, без плана и понятия, куда мы едем. Я наградила Гарри взглядом, означающим "Ты сейчас серьезно, и мы действительно куда-то вот так спонтанно едем?", но он не обратил на меня внимания и пошел в направлении стеклянного здания. Чтобы не отставать от него, мне пришлось подбежать. Внутри этого помещения находился просторный зал с огромной люстрой, которая (как казалось) в любую минуту может упасть и раздавить бедных людей, которые опаздывают на свой поезд.
Гарри подошел к расписанию поездов, что-то записал в телефон и обернулся ко мне.
- Наш поезд уже ждет на восьмом пути, если не хочешь опоздать, придется поторопиться, - совершенно спокойно сказал он. Иногда я поражаюсь хладнокровности этого парня.
Мы довольно быстро добрались до вагона и заняли наши места в купе. Я сидела на мягком сиденье, когда поезд слегка качнулся назад и стал набрать скорость. Я чувствовала себя ребенком, который не знает куда он едет, но это давало мне возможность наслаждаться каждым моментом поездки. Некоторое время мы, словно загипнотизированные, сидели и пялились в окно, на мелькавшие деревья, дороги, машины и линии электропередач. Довольно завораживающе, я вам скажу. Возможно потому, что я долгое время не ездила на поездах. Довольно скоро мы выехали из города, и за окном все чаще стали мелькать деревья и холмы, а вскоре они стали единственным, что мелькало по ту сторону окна. Солнце собиралось садиться; небо приняло розоватый оттенок, что выглядело еще эффектнее на фоне скелетов деревьев и пожелтевшей травы. Я улыбнулась, тем самым привлекая внимание Гарри. Но он лишь незаметно посмотрел на меня, и самодовольная улыбка украсила его лицо.
Оказывается, все, что мне было нужно - это сбежать от городской рутины и своих проблем в направлении, известном лишь одному парню с глазами из моря.
__________________________________
Наверное, эта и следующая главы мои самые любимые.