20 страница2 ноября 2017, 11:51

Глава 19


Обнаженные чувства

Я проснулся весь мокрый. Вокруг царил полумрак и тишина. Пугающая тишина.

В ушах у меня страшно звенело, а перед глазами что-то яростно мелькало. Несколько мгновений я пытался сосредоточиться на какой-нибудь разумной мысли и вспомнить, что происходит в жизни. Единственное, что меня радовало, – это то, что я признавал в помещении, в котором находился, свою гостиную.

Я приподнялся на локте и осмотрелся. Я лежал на диване, укрытый пледом, но мне было неимоверно холодно, будто в Италии неожиданно начался Ледниковый период. Вокруг никого не было.

Где моя дочь?! Эта паническая мысль пронзила мое сознание, словно внезапный разряд электрического тока. Я вдруг вспомнил, что недавно стал отцом, более того – что остался с Клио один на две недели. И если я тут беспробудно спал всю ночь, то что делала моя Клио?! А если с ней что-то случилось?! Я никогда не прощу себе такую безответственность!

Я собрал все силы, скинул плед и встал. Я ощущал невыносимую слабость, футболка противно прилипла к спине, ноги не подчинялись командам мозга, а в ушах стоял нестерпимый звон. Шатаясь, я медленно поплелся вверх по лестнице в свою спальню, стараясь по дороге вспомнить последний виденный мной кадр из моей жизни.

Распахнув дверь, я увидел, как Кьяра сидит, склонившись над кроваткой и слегка покачивая ее, а на коленях у нее восседает мой кот, глядя на спящую Клио сквозь прутья кроватки.

Наконец-то небо сжалилось надо мной и отправило меня в рай. Какая идиллия... Ради такого стоило умереть...

Стоп! Если я умер, то кто позаботится о Клио?! Я встряхнул головой, пытаясь попасть в более реальное место.

Кьяра, очевидно почувствовав движение сзади, обернулась, и когда я открыл глаза вновь, то встретился с ее встревоженным взглядом. Она сделала мне знак молчать и начала потихоньку подниматься. Кот бесшумно спрыгнул с ее колен, а она так же бесшумно подошла ко мне и прикоснулась холодной ладонью к моему лбу.

– Как ты себя чувствуешь? – шепотом спросила она.

– Почему у тебя такие ледяные руки?

– Это у тебя голова горячая... Раз ты пришел сюда, ложись в свою кровать.

– Сколько времени?

– Почти десять, – ответила она, посмотрев на свое запястье.

– Поздно уже... Ты давно должна была вернуться домой.

– Десять утра.

– Что десять утра? – не понял я. Я ведь встретил ее в парке после обеда...

– Вчера у тебя была температура под 40. Ты потерял сознание. Я очень испугалась и позвонила своему врачу. Ты уже был в сознании, но бредил. Он сказал, что у тебя, видимо, вирусная инфекция, и посоветовал мне дать тебе жаропонижающее. К счастью, у меня в сумке оказались нужные таблетки. Я давала тебе лекарство ночью. Наверно, стоит дать снова... Тебя знобит, да?

– Да, мне очень холодно...

– Опять поднимается температура, – покачала головой Кьяра. – Не знаю, Флавио... Может, вызвать скорую?

– Нет, я уже пришел в себя.

– Меня так пугает твое состояние...

– Мадонна... – прошептал я. Так переживала за меня только моя мама. Я редко болел, но год назад я свалился с каким-то вирусом. Целую неделю я провел в кровати с температурой, а моя жена – на работе до позднего вечера, не особо беспокоясь обо мне. И вот неожиданно передо мной стоит человек, которому небезразлично мое состояние.

– Флавио, ложись в кровать. Я не хочу, чтобы ты снова потерял сознание.

– Не потеряю... А Клио где была этой ночью? – спросил я.

– Спала. Я, правда, долго укачивала ее, потому что она сначала не хотела спать, а потом никак не могла уснуть. После кормления и купания, когда сон все же сморил ее, я переложила ее в кроватку и оставила дверь в детскую открытой, а сама была внизу с тобой, потому что ты был весь мокрый, дрожал как осиновый лист и бредил... – она резко замолчала и как-то странно посмотрела на меня. Мое сердце ушло в пятки: кто знает, что я наговорил в бреду... Но Кьяра продолжила: – Клио за ночь только один раз проснулась.

– Ты что... всю ночь не спала? – запинаясь, спросил я. Меня пробивала дрожь, не знаю почему.

– Спала немного. Когда у тебя прекратился бред, понизилась температура, и ты уснул. Как ты сейчас себя чувствуешь?

– Нормально, – сказал я, не веря себе абсолютно.

– Флавио! К чему это геройство?! Ты весь измучен, изнурен, ослаблен! Ты весь дрожишь!

Да, я дрожал. Но я не уверен, что эта дрожь была вызвана повышенной температурой.

– Зачем ты делаешь вид, что с тобой все в порядке?! Сколько ты будешь притворяться? – испытующе глядя на меня, спросила Кьяра.

Она упрямо и пронзительно смотрела мне в глаза. В самом деле, зачем я притворяюсь с ней? Зачем делаю вид, что мне хорошо, что я счастлив и полон сил и надежд на счастливое будущее. Без нее у меня вообще нет никакого будущего...

Я притянул ее к себе и крепко-крепко обнял, уткнувшись в ее шелковистые волосы. Я почувствовал себя так хорошо, слившись с ней в этом объятии, что готов был станцевать что-нибудь легкое и воздушное, несмотря на то, что ноги едва держали меня даже в состоянии покоя. Я просто изнемогал от счастья. У меня по спине хаотично носились мурашки, внутри летали какие-то волшебные пузырьки, а голова радостно кружилась. Я хотел бы никогда не выпускать ее из своих объятий.

Мой мозг был обессилен, все чувства были обнажены. Не было сил притворяться и лгать.

Я люблю ее.

20 страница2 ноября 2017, 11:51