8 страница20 июля 2025, 16:15

Глава 8

Всю дорогу до отеля я ехала, словно зомби, пытаясь склеить осколки самооценки. Черт бы подрал мою девственность! Раньше я ею чуть ли не гордилась, как редкой орхидеей, а теперь, когда сама готова была прыгнуть в объятия вон того красавца, она вдруг стала проклятием.

Может, заговорить первой? Или ну его к лешему? Как вообще разруливать такие ситуации? И что это вообще было? Он испугался? Передумал? Или я превратилась в тыкву в полночь?

Пока я варилась в этом бульоне из мыслей, мы уже подъехали к отелю. Надо что-то сказать. Что-то умное. Руки трясутся, как у алкоголика на отмене. Что делать-то?

– Марк, я...

– Увидимся завтра в 11. У нас еще куча дел с твоей тату, – отрезал он, словно хирург скальпелем. Голос какой-то... не то чтобы холодный, скорее... озадаченный? Расстроился, что сорвался секс? И это единственное, что его печалит? Ну, я тебе покажу кузькину мать!

– Хорошо, спасибо за все, – нарочито подчеркнув "все", я выпорхнула из машины, как ошпаренная кошка.

Ева, как и ожидалось, еще не спала. Думаю, дальнейшее можно не описывать.

– То есть, как? И все? – глаза подруги расширились до размеров блюдец. Она смотрела на меня, как на розового единорога.

– Ага, и все, – обреченно вздохнув, я рухнула на кровать и тут же поморщилась от боли в спине. В этой свистопляске я совсем забыла про тату.

– Нет, погоди. Тут что-то не вяжется, – Ева задумчиво крутила телефон в руках, словно волшебный шар.

– Солнце, это не детектив Агаты Кристи. Испугался, не захотел брать на себя ответственность. Конец фильма, – устало пробурчала я.

– Не-е-ет, такие, как Марк, от ответственности не бегают. Поверь мне, я повидала всяких. Марк не из тех, кого испугает девственность. Тем более, я видела, как он на тебя смотрел. Он не просто тебя хотел, там было что-то большее, – парировала подруга. Но, обернувшись, поняла, что я уже дрыхну без задних ног.

На удивление, я не проспала. Проснулась без макияжа и укрытая одеялом. Спасибо, Ева, моя фея-крестная! А где, собственно, эта фея? Заглянув в телефон, обнаружила SMS: "Зайка, доброе утро! Я по магазинам, там новая коллекция. Пыталась тебя разбудить, но ты отбивалась во сне а-ля Брюс Ли. Поговори с Марком! Целую!".

Ага, щаз! Пусть сам разговаривает, если ему надо. В конце концов, это он дал заднюю, а не я.

9:28. Хммм. Да я даже краситься не буду! К черту все! Настроения – ноль целых, ноль десятых.

Открывая дверь салона ровно в 11, я увидела, как Павел, тату-гуру Евы, и какой-то парень нырнули в кабинет. Марка, естественно, нигде не было. Замечательно! А знаешь что, Марк? Да и плевать! Не хочешь – не надо!

Усевшись на диван, я уткнулась в телефон, пытаясь выбросить Марка из головы. Пиликнуло сообщение, и сердце застучало, как барабан. Митя.

"Привет, девочка моя. Прости, что пишу, я же обещал ждать. Но я очень соскучился. Знаю, как у вас дела, от Евы и Руса, но все же, хочу услышать от тебя. Если не трудно, запиши голосовое. Безумно скучаю по твоему голосу".

– Твою мать! – выпалила я во всеуслышание, с таким чувством и артистизмом, что меня бы приняли в любой театральный ВУЗ. И, конечно же, именно в этот момент в салон вошел Марк. Кажется, моя реакция его слегка ошарашила.

– Эммм, я... прости... немного опоздал. Доброе утро, – он неловко улыбнулся и вжался в дверь, словно пытался слиться с обоями.

От этой картины – огромный, накачанный мачо, вжавшийся в дверь с видом побитой собаки – я не удержалась и расхохоталась.

Марк вообще завис. А у меня как рукой сняло всю злость и обиду. Ну, не захотел он лишать меня девственности, ну и ладно! Я же как-то жила до этого? Вон, про Митю совсем забыла. Конечно, Марк мне очень нравится, но насильно мил не будешь.

– Доброе утро, – искренне улыбнулась я, и на душе стало так легко. Жизнь слишком коротка, чтобы зацикливаться на тех, кому мы не интересны.

– Я сейчас все подготовлю, и мы можем начинать, – пробормотал он и испарился в кабинете.

Что за реакция? Такой весь из себя мачо, а тут... А-а-а-а, может, ему неловко за вчерашнее? И еще более неловко, что я веду себя, наверное, не так, как он себе представлял. Тьфу, мужчины... Ей-богу, это смешно!

Спустя несколько минут он выглянул из кабинета:

– Проходи, пожалуйста, все готово.

Да без проблем! Легкой походкой я зашла, и, скинув футболку и бюстгальтер, как к себе домой, плюхнулась на тату-кресло.

Марк молча отлепил пленку и начал медленно водить горячими руками по тату, снова проверяя что-то там.

Я, конечно, немного возбудилась, но в основном это меня расслабило. Плюс еще рано встала, сама не знаю почему. Да еще и вчерашние страсти. И я... да, я уснула. А что такого? Ну, прикорнула чуток. С кем не бывает?

Проснулась я от жужжания машинки. Рука затекла, шея – тоже. Господи, надеюсь, я не храпела! Даже если он меня не хочет, все равно позориться не охота. И тут я почувствовала, как Марк (надеюсь, это он, а то мало ли), удобно так устроился на моей пятой точке... по-моему, рукой. Я понимаю, возможно, ему так удобнее бить, но мне-то от этого не легче! Тем более, я в юбке и прекрасно чувствую его тепло. Твою ж...

Как только он понял, что я проснулась, тут же выключил машинку:

– Доброе утро, спящая красавица, – расхохотался этот дьявол.

Фух, слава богам, эта неловкая тишина, словно непрошеный гость, вчерашним ветром выдуло!

– Сколько я проспала? – просипела я голосом, будто только что дуэтом с Бахусом выступала.

– Да всего-то два часа, но, клянусь всеми чернилами, это были лучшие два часа в моей жизни, – Марк подмигнул так хитро, что я чуть не свалилась с кресла.

Щеки заполыхали, как заря над горизонтом. Как, ну как я умудрилась спать, чтобы заслужить такую фразу?! Заметив мой пылающий вид, он расхохотался:

– Ты все время пыталась устроить переворот на спину, а я, как верный страж, возвращал тебя в исходное положение.

– Ой, прости, я, наверное, мешала тебе творить шедевры. Больше не буду, – пробормотала я, краснея пуще прежнего. Он меня не будил, а я тут, как медведь-шатун, покоя не даю! Благородство – его второе имя!

– Да дело не в этом, котенок. Грудь... – промурлыкал он, и в глазах его заплясали чертята.

– Что грудь? – Я уставилась на него, как баран на новые ворота. А потом... Дошло! Я ж тут топлес! Твою ж дивизию!

Кажется, моя кожа переплюнула по цвету даже самые спелые томаты.

Стоп. А чего я вообще краснею? Какая разница, если я теперь в его глазах – девственная развалина?

– Видел? – Я вызывающе вскинула бровь.

– Невольно, – уклончиво ответил он, но улыбка предательски выдавала его.

Ах, невольно, вот как? Ну, невольно так невольно, что уж тут.

– Ладно, я могу сбегать в дамскую комнату, и мы продолжим экзекуцию? – Я еле сползла с кресла, совершенно не заботясь о приличиях и не прикрывая грудь. Честно говоря, сейчас было плевать с высокой колокольни. Мочевой пузырь молил о пощаде, тело ныло от боли, тату слегка жгло, и вишенка на торте – вчерашний отказ из-за моей невинности. Так что гори все синим пламенем!

О, мама мия, как же он отчаянно пытался смотреть мне в глаза! Стало даже смешно. Еле оторвав взгляд от моей... эмм... выдающейся части тела, он наконец выдавил:

– Да, сейчас я наложу временную пленку, и ты... только не забудь одеться.

– Эмм, ладно, – забыть одеться? Я что, совсем ку-ку? Да, я тут перед тобой арбузами трясу, но это не значит, что я по всему салону голышом дефилировать буду! Хотя, признаюсь, хотелось еще немного понаблюдать за его реакцией. Она мне определенно нравилась, но я уже мысленно отправила его в бан-лист, в топе остался только Митя.

Когда я вернулась из царства зеркал и умывальников и снова улеглась на кресло, мы продолжили. Он молчал, я молчала, и меня снова неумолимо потянуло в объятия Морфея. И вот, когда я уже почти провалилась в сонное царство, получила ощутимый такой шлепок по пятой точке. Я аж подскочила!

– Ай! Да за что?! – Дьявол! Что он вообще творит?! И так больно, а тут еще...

– Не спи, котенок, – он весело расхохотался.

– Знаешь что, когда я встану с этого кресла, я тоже тебе что-нибудь сделаю, – проворчала я, устраиваясь поудобнее.

– Интересно, и что же ты мне сможешь сделать? – прозвучал его бархатистый шепот над самым ухом, от которого у меня опять по коже табун мурашек пробежал.

Он снова флиртует, и меня снова уносит в нирвану. Что сделаю? Могла бы – убила бы к чертям собачьим!

– Ничего, – буркнула я и снова замолчала.

Да как он смеет флиртовать после всего?! Ох, кажется, я катастрофически плохо разбираюсь в мужчинах.

Еще два часа – и мы снова в том же кафе, на перерыв. И вот он опять за своё – тянется за моей рукой! Ну уж нет, дорогой, хватит с меня этих эмоциональных горок. Я вдруг изобразила дикий интерес к какому-то памятнику поблизости: "Ой, а что это там такое интересное?"

За обедом разговор как-то склеился. В основном, я слушала его сольную партию: как он мечтал стать дизайнером, как пришел к тату-искусству, ну и все в таком духе. И, кстати, Марк снова заплатил за обед. А я, не стесняясь, навернула стейк с салатом от души! А чего бы и нет, если бесплатно?

Пока он колдовал над моей спиной, я лихорадочно перебирала в голове все варианты. Сравнивала его теперь с Митей. Ой, надо не забыть ему ответить! Так вот. Марк явно выигрывал по всем фронтам, но его вчерашняя реакция – совершенно непонятная – вывела Митю в лидеры моего личного хит-парада. Ну да, может, меня к нему так не тянет, как к Марку, но и что с того? Зато как он мне почти в любви признался, когда Рус и Ева ругались! Эх, романтика...

Перекинувшись парой ничего не значащих фраз, мы закончили на сегодня. Снова почти одиннадцать вечера.

– Смотри, – с улыбкой кивнул он на зеркало.

О да, это просто шедевр! Он это делает невероятно быстро. И потрясающе красиво. Змея уже готова, осталось доделать лиса – и тату завершена.

– Спасибо, это идеально, – я не могла оторвать взгляд от зеркала, улыбка растянулась до ушей.

– Тогда сейчас как обычно пленку, одевайся, и я тебя отвезу в отель, – ну конечно, очень мило с его стороны. Как будто я собираюсь продолжить вчерашний банкет. Нет уж, спасибо.

– Нет, до отеля я сама дойду. Спасибо, – кажется, это прозвучало грубее, чем я хотела, но что он ожидал?

О, как он нахмурился! Как заиграли желваки на скулах... Боже, это так сексуально! Адель! Соберись!

Он резко подошел ко мне и, несмотря на всю резкость, очень нежно взял меня за щеки руками: – Котенок, я сказал – отвезу тебя в отель. Значит, отвезу. Я еще раз повторю: по ночам ходить опасно. Ты не знаешь, что может быть на уме у всяких прохожих. Я не смогу спать, зная, что ты где-то бродишь одна, – отчеканил он каждое слово так властно, что у меня подкосились коленки. И снова это прозвище... Я не могу сопротивляться!

Через несколько минут мы уже мчались в машине. Я молча смотрела в окно. Ну а что ему говорить? Да ну его...

Буквально через семь минут мы были у отеля.

– Спасибо, – я выдавила самую милую улыбку и уже потянулась к ручке, как вдруг он усадил меня обратно, схватив за руку.

– Подожди, у нас еще есть время, так что завтра... отдохни от сеансов. Послезавтра к десяти, – промурлыкал он, глядя мне прямо в глаза. Ну если это все, то спасибо ага.

– Хорошо, до послезавтра, – я снова попыталась выскользнуть из машины, но он опять потянул меня обратно. Да что ж такое?!

– Погоди, это еще не все. Ты завтра свободна?

Чего блин? В смысле? Зачем ему это знать? На свидание позвать? Серьезно?

– Ну, планов пока никаких, а что? – я подняла бровь, глядя на него.

Тут он подтянул меня к себе и прошептал прямо в губы: – Тогда я украду тебя на целый день. И на всю ночь. Будь готова в двенадцать.

Я думала, у меня сердце остановилось. Или оно и правда остановилось? Я даже не помню, что ответила. Рванула в отель, как ошпаренная.

Ева испугалась моего вида и не успокоилась, пока я ей все не выложила.

– Я же говорила! – торжествующе подняла она палец вверх.

– Да ну тебя, – я шутливо толкнула ее и пошла в душ. Непросто мыться, когда у тебя тату на всю спину, но я справилась.

Осталось одно важное дело – голосовое Мите. Как раз после душа я пришла в себя после заявления Марка и была готова записать сообщение.

Естественно, умалчивая о том, что у меня тут происходит с Марком, я рассказала Мите общие события нашего путешествия. Нажав "отправить" и поставив телефон на зарядку, я со спокойной душой легла спать. Кошмары не снились, зато теперь мне будет сниться этот дьявол Марк.

8 страница20 июля 2025, 16:15