7 страница20 июля 2025, 16:15

Глава 7

Наш путь шел, как я поняла, за город. Не то чтобы я волновалась из-за того, что еду в машине хрен пойми куда с мужчиной которого знаю буквально 2 дня. Не-е-е-ет, совершенно нет. Ну не может же Марк сделать что-то плохое со мной? В конце концов кто ему потом будет платить за тату?!

Приятная музыка в салоне отчаянно пыталась заглушить хор параноидальных голосов в моей голове, а Марк, словно каменный истукан, сосредоточенно вел машину. Ни одного взгляда в мою сторону, ну и ладно! Очень надо!

Я отвернулась в окно. А там....такая красота. Небо усыпано звездами. Их стало хорошо видно в дали города и его огней. Луна, полная красотка, кокетливо светила между своими звездными поклонниками. Боже, как давно я не обращала внимания на такие простые, банальные вещи! Вечно эта безумная гонка, вечно куда-то бежим... Я так залюбовалась пейзажем, что пропустила момент нашей остановки.

– Я сейчас, – бросил Марк и вышел из машины. Грациозно обогнув капот, он, как истинный рыцарь (или, по крайней мере, очень вежливый татуировщик), распахнул передо мной дверцу. Признаюсь, я была тронута до глубины души. Но еще больше – взбудоражена. Он казался каким-то нереальным идеалом, и я до жути боялась, что этот прекрасный мираж вот-вот развеется. Ну, можно же хоть разочек почувствовать себя принцессой, а не жалкой замарашкой из свиты ее злобных сестриц?!

Выбравшись из машины, я ахнула! Вот почему он так рвался показать мне это место! Голубое озеро... это просто нереальная, космическая красота, помноженная на звездное небо! Я вросла ногами в землю, пытаясь вместить в себя каждую искру этого природного шедевра. Вокруг гремел ночной концерт: стрекотали кузнечики, пели соловьи, и, конечно же, квакали лягушки – куда ж без них!

Прямо через озеро, от берега до берега, раскинулся мост. Заметила я его, только когда Марк, схватив меня за руку (который раз за день, между прочим!), потащил меня прямо на него. Ступать на это деревянное чудо было... страшновато, мягко говоря! Я замерла у самой первой доски, как олень перед фарами.

– Боишься? – прозвучал его мягкий голос.

Конечно, я боюсь! Сейчас эта доска хрустнет, и я буду петь дуэтом с лягушками!

– Немножко, да, – пролепетала я, снова оценивая мостик взглядом. И в следующую секунду случилось невероятное! Сильные руки подхватили меня, и он... просто понес меня на руках через этот чертов мост! Звезда в шоке! Я думала, такое бывает только в сказках! Но нет, вот оно, прямо передо мной! Точнее подо мной. Точнее это я на нем.

От страха и неожиданности я вцепилась в него, как пиявка. Спасибо хоть не завизжала, как свинья. Зарывшись лицом в его шею и зажмурившись, я переживала такую бурю эмоций, что боялась, у меня случится перегрузка системы! И тут я услышала его тихий смех. Волнующий, красивый, от которого по коже побежали мурашки! Серьезно? От смеха? Меня просто уносит в нирвану от одного его смеха! Боже мой, держите меня семеро! А восьмой пусть фотографирует, я хочу пересматривать это в старости.

- Не бойся, этот мост очень крепкий. Я здесь часто гуляю, - послышался его ласковый, успокаивающий голос.

Да, конечно, будто от этого сердце перестало бешено колотиться! Но я, скрепя сердце, отважилась немного отстраниться и распахнуть глаза.

– Вот умница, – промурлыкал он. Ах, эта улыбка! Что ж ты, черт возьми, со мной делаешь?

– Ладно, все, я пришла в себя, можешь вернуть меня на бренную землю, – пробормотала я, отводя взгляд.

– Не хочу.

– В смысле? – Я вскинула брови. Чего это он не хочет? Не хочет чего?

– Не хочу тебя отпускать. – Он расхохотался, и я чуть не отправилась в нокаут от этой фразы. Прямо как в самых душещипательных романах, где он – сильный, брутальный и властный, а она – бедная овечка, трепещущая от каждого его прикосновения и взгляда!

– Но если тебе так хочется, то конечно, – с этими словами он поставил меня на ноги, а мне отчаянно захотелось снова запрыгнуть к нему на руки.

На какое-то время мы погрузились в молчание. Просто стояли рядом и молчали. Он устремил взгляд в небо, а я любовалась отражением луны и звезд в зеркальной глади озера. И, на удивление, мне было комфортно. Не было этого навязчивого ощущения, что нужно срочно о чем-то говорить, поддерживать беседу. Просто молчание. Чистый, ничем не замутненный кайф.

– Почему ты решила приехать именно в Казань? – внезапно спросил он тихо и как-то выжидающе.

– Это не я решила. Это подруга, Ева. Этакая авантюристка, знаете ли.

– Значит, это судьба, – он лукаво улыбнулся.

– Чтобы мы встретились? – съязвила я, но в глубине души надеялась на положительный ответ.

– Именно, чтобы мы встретились.

– Но я скоро уеду, и мы больше никогда не увидимся. Какой смысл тогда в этой судьбе? – Я облокотилась на перила мостика, подперев подбородок рукой, и грустно вздохнула. Его слова про судьбу – это ведь неспроста. Черт, я ему нравлюсь, это очевидно, но время утекает сквозь пальцы, а он не решается на более решительные шаги.

– Да, ты права. Но знаешь, я все равно безумно рад, что встретил тебя. Пусть и ненадолго, – он мягко улыбнулся мне.

Ну охренеть, спасибо! Это же идеальный момент для поцелуя, между прочим! А он тормозит. Самый натуральный, клинический тормоз! И почему-то именно сейчас. Я вдруг почувствовала, что начинаю дрожать. Над озером было довольно прохладно, а на мне – легкое летнее платье. Ну кто же знал, что меня привезут сюда просто "поболтать"?

– Замерзла? – тихо спросил он, накидывая на меня свою кожаную куртку.

– Спасибо, – пробормотала я. Да лучше бы ты меня по-другому согрел, дьявол тормознутый!

– Здесь красиво, до чертиков! – выдохнула я, пытаясь унять предательское дрожание в коленках.

– Да... и ты... дьявольски прекрасна, – прошептал он, обжигая горячим дыханием мое ухо. Елки-палки, чуть не булькнулась в озеро! Полчища мурашек устроили бразильский карнавал на моей коже.

Я резко выпрямилась, вцепившись в перила так, что костяшки побелели, словно мел. А он обнял меня сзади. Руки сомкнулись на талии, словно стальной капкан, а его подбородок устроился на моем плече, как дома.

Ну же! Давай! Разверни меня и утоли этот пожар своим поцелуем!

– Мне так хорошо с тобой, даже просто молчать, – промурлыкал он, словно кот, у моего уха. Мысленно я запустила в него табуреткой. Да что ж такое-то?!

– Да, мне тоже, – пролепетала я, отчаянно пытаясь унять дрожь в голосе. Звучало убедительно, как оправдания школьника, разбившего окно.

И тут меня словно ударило! Он откинул мои волосы вперед, открывая шею, и начал осыпать ее нежными поцелуями. Ноги превратились в ватные палочки, а из горла непроизвольно вырвался стон. Упс, кажется, громковато...

– Этот звук прекрасен, как и ты сама, – прошептал он, покусывая мочку моего уха. Я парила на седьмом небе от счастья. Эти ощущения – как первый полет на метле! Я не забуду их никогда, даже если дальше и не зайдет.

Его руки поползли вверх, и он начал нежно мять мою грудь сквозь ткань платья и кружево бюстгальтера. Я откинула голову назад. Делай со мной что хочешь, черт побери! Сейчас я в твоей власти, дьявол.

Наконец-то! Он развернул меня к себе. И... ДА! Он поцеловал меня. Нежно, осторожно, прижимая к себе так, словно я хрустальная ваза. Я обвила руками его шею, отвечая на поцелуй и прижимаясь ближе, словно кошка к теплой батарее.

Боже, я страстно целуюсь с мужчиной, которого знаю всего два дня, и мне это безумно нравится! Более того, я хочу большего. Хочу все и сразу, как ребенок, увидевший гору вкусняшек в магазине.

Мы целовались долго. До неприличия долго. Все это время его руки исследовали каждый изгиб моего тела, а его возбужденный член настойчиво упирался в меня. Но на этом все. Дальше – ни шагу. Мои губы распухли, как переспелые вишни, а щеки горели, словно после русской бани. В ногах была дикая слабость, а нижнее белье предательски намокло. Я забыла про время, про Еву, про Митю. Я забыла обо всем на свете.

Когда он наконец оторвался от меня, то нежно погладил по щеке, восстанавливая дыхание, и хрипло прошептал: – Я очень хочу тебя. Безумно хочу. Но при этом я не хочу, чтобы это было так быстро, будто я на тебя давлю. Но ты скоро уезжаешь... Поэтому я хочу спросить... Ты не против, если мы... займемся любовью? Прямо здесь и сейчас. Я схожу с ума, как же хочу тебя прямо сейчас.

Я зависла. Конкретно и по делу. Наконец-то! Но тут в памяти всплыла моя маленькая проблемка – девственность. Я-то хочу, но...

– Я тоже хочу тебя. С первого взгляда хочу, но... – я прикусила губу. Ох, почему вдруг это стало так трудно произнести? Как будто язык приклеился к небу!

– Но? – он заглянул в мои глаза, сгорая от нетерпения.

– Марк, я должна тебе кое-что сказать, но это не отменяет того, что я тебя хочу, – пробормотала я, чувствуя себя школьницей, вызываемой к доске.

– Котенок. Ты меня начинаешь пугать, – он взял меня за подбородок, нежно, но властно. Какое прозвище! Ева бы завизжала от восторга!

– Марк, понимаешь... Я девственница, – выпалила я правду ему в лицо. Не смертельно, конечно, но мало ли как он отреагирует?

А вот теперь завис он. Несколько секунд он просто тупо смотрел на меня, словно я инопланетянка. Потом, под мой удивленный взгляд, он отстранился. Провел рукой по волосам. Посмотрел на озеро, на небо, туда-сюда... Черт, ну скажи хоть что-нибудь!

– Прости, я так не могу, – наконец произнес он виновато. И в этот момент мой мир снова рухнул. И, похоже, теперь окончательно.

7 страница20 июля 2025, 16:15