4 страница25 февраля 2024, 20:52

Часть 4

Мори спал, уткнувшись лицом в подушку, пока возле его уха вибрировал телефон. Это был уже третий будильник, который безуспешно пытался разбудить босса Мафии. Тот даже не пошевелился, продолжая себе смотреть свои сладкие сны.
Фукудзава, который проснулся чуть раньше и уже десять минут слушал будильник своего сожителя, решил, что он должен вмешаться и помочь этому самому будильнику разбудить нагло спящего мафиози.
Юкичи открыл дверь в спальню Огая.
— Подъём, — громко проговорил он в самое ухо Мори.
Тот что-то невнятно пробурчал.
— Ты издеваешься? — недовольно сказал Фукудзава, за руку стаскивая Огая с кровати. — Как ты вообще на работу просыпаешься, когда тебя будить некому?
Мори шлëпнулся на пол. Соприкоснувшись с твëрдой поверхностью, он наконец открыл глаза и поднял их на Фукудзаву.
— Доброе утро, — как ни в чëм не бывало сказал мечник.
— Мне кажется, утро, которое началось с падения с кровати, не может считаться добрым, — ответил Огай, поднимаясь с пола.
— Если бы ты вставал по будильнику, и падать бы не пришлось, — сказал Фукудзава, направляясь к выходу из комнаты.
— Ты жесток, — фыркнул Мори.
— Если бы мы опоздали на встречу с правительством, из-за того что ты проспал, было бы ещё хуже.
Огай, конечно, был с этим согласен, но ничего не сказал.
Спустя некоторое время мужчины встретились на кухне. Мори, как гостеприимный хозяин, конечно же обеспечил Фукудзаву завтраком в виде блинов, которые приготовил сам.
— Готовить научился? — с ухмылкой спросил Юкичи, после того как распробовал предложенную ему еду.
— Я всегда умел готовить, — заметил Мори.
— Ну да, ну да.
— Уж получше тебя, — продолжил Огай.
— Ну... Тут я бы поспорил, — усмехнулся Фукудзава.
— Ага, приготовишь мне когда-нибудь блины, посмотрим, у кого вкуснее.
— Да с удовольствием, — с полной готовностью ответил Юкичи, продолжая есть.
— Так доверяешь моим блинам, — хитро улыбнулся Мори. — А вдруг они отравленные?
— Ты вроде обещал, что до встречи с правительством я буду жить, — вспомнил Фукудзава.
— А это медленный яд, — протянул Мори, — сразу после встречи умрëшь.
— Ну и отлично, главное, что до встречи доживу, — посмеялся Юкичи и продолжил поглощать якобы отравленные блины.
— Ты сегодня более разговорчивый, — заметил мафиози. — Это на тебя так моя компания влияет?
— Нет, твоя компания точно ни на что не влияет, — сказал Юкичи.
— Жаль, — протянул Мори и с ноткой сарказма добавил, — и это после стольких лет знакомства, после всего, что мы пережили вместе.
Фукудзава недовольно покосился на собеседника.
— Хватит.
Мори непонимающе посмотрел на Фукудзаву.
— Чего ты добиваешься, постоянно говоря о нашем прошлом? — Юкичи в мгновение стал серьёзнее. — Не только сейчас, всегда. Делаешь вид, будто мы друзья. Несмотря на то что мы постоянно воюем между собой. Это надоедает.
— А что в этом плохого?
— То, что это ложь, у тебя сарказма в словах больше чем правды. Для тебя всё это прошлое, про которое ты так любишь говорить, не имеет никакого значения, ты можешь шутить об этом, постоянно напоминать мне и себе о том, что было. А мне, знаешь, уже надоело.
— Надоело? Ты вообще серьёзно сейчас? — с лица Мори исчезла вся шутливость, он перестал беспечно улыбаться. — То ты общаешься со мной, как со старым другом, поддерживаешь разговор, сам о чëм-то рассказываешь и вообще не имеешь ничего против нашего общения, то отдаляешься и говоришь, что тебе это надоело. И я сейчас не только про сегодняшний день, ты делал так всегда. Определись наконец, нравится тебе это или нет.
— Так может надо перестать, ведь я не раз говорил?
— А ты скажи мне "нет". Раз и навсегда. И я отстану, — выплюнул Мори. — А то ходишь вокруг да около, общаешься, а потом отдаляешься. А я как идиот верю, что не всё ещё потеряно, что ты, может, не так уж и плохо ко мне относишься, вот и пытаюсь хоть как-то заводить с тобой разговор, а наше прошлое это единственная общая тема, где нам есть о чëм поговорить.
— Хорошо, я определился, — твëрдо сказал Фукудзава, — ты для меня давно чужой человек, нас не связывает ровным счëтом ничего, и я не хочу вести с тобой бессмысленных разговоров и тем более слушать о нашем прошлом. Я ясно изъяснился?
— Да, вполне. Спасибо, что наконец сделал это, — спокойно сказал Огай, — а то я твоими эмоциональными качелями сыт по горло.
На этом беспечные разговоры и закончились. Вскоре директор детективного Агентства и босс портовой Мафии отправились на переговоры с правительством. Всю дорогу они молчали, а на переговорах изредка перекидывались парой слов, но лишь по делу. После встречи они должны были как ни в чëм не бывало разойтись по разным сторонам и отправиться в свои организации, забыв день, который они прожили вместе, как какую-то случайную нелепость.

4 страница25 февраля 2024, 20:52