2 страница18 февраля 2020, 00:08

Глава 2. Мысли

– Может тебя проводить, лисенок?

Испуганно Ричард поднял свои желтые глаза. Он уже было думал, что его подловили те волки из бара, но его тревоги были напрасны. Перед ним стоял альфа, но не волк, а так же как и он лис. У него были светлые волосы и янтарно-карие глаза, словно золото. Он был примерно на две головы выше Редиенса.

– Господи, Костя ты меня до чертиков напугал, – облегченно выдохнув, произнес Ричи.

– Господин Лисенок, вы сегодня долго. Отец послал меня за вами, – спокойной, но с усмешкой произнес альфа. Показав в сторону, где была припаркована машина, они пошли. По пути домой, Константин молчал, а омега смотрел  в окошко, вспоминая первую встречу с этим альфой.

Константин Раевский – серый лис родом из России. Светловолосый высокий мужчина в возрасте 23 лет. Так же он альфа с сильным доминантным геном, и чудесным ароматом крепкого кофе и горького шоколада. Почему-то именно этот аромат в детстве успокаивал и внушал чувство защищённости у Ричарда. Они не кровные родственники, на самом деле эта история довольно странная и подробности знает только отец Ричарда Тодд. Когда Косте было около девяти лет, его родители попали в аварию и погибли. Других родственников у него не было, его взял под свое крыло лис-альфа, глава местного самого крупного клана Тодд. Потому что он был лучшим другом отца Константина. Он воспитывал его как родного сына, учил как правильно вести дела в компании, как правильно пользоваться своими способностями и другим важным в жизни вещам. Ричард с детства был милым и маленьким мальчиком, которого всегда защищал Костя. Он души не чаял в этом омеге, поэтому он был готов сделать все что угодно ради него.  Но альфа прекрасно понимал, что он не станет будущим главой клана, потому что он являлся не родным сыном Тодда. Да и ему этого не надо было, ему бы хватило просто всегда быть рядом с Ричардом помогать ему и защищать. 

Первая встреча Ричарда и Константина была четырнадцать лет назад. В день похорон родителей альфы. Именно в этот день погода решила выразить свое горе о кончине таких прекрасных людей как Евгений и Анна Раевские, проливая уже несколько часов огромное количество воды на землю. Все были одеты в черные одежды и проливали слезы. Лишь светловолосы мальчишка стоял и не знал, что ему делать. Он просто стоял в уголке и смотрел в пол. Еще не осознавая того что произошло. Все подходили  к нему говоря что он бедный и остался совсем один. Но у него же есть  мама и папа, что  с ними произошло? Почему все плачут? Он начал огрядываться по сторонам и слышал с разных сторон: «Бедный, мальчик», «Такой маленький, а уже лишился родителей», «Кто же возьмет его к себе?», «Его так жаль». Подняв голову он посмотрел на окружающих, и не понимал почему они так на него смотрят. Лишь один мужчина не показал грусть и не сказал ему утешающих слов. Взял за руку и отвел в другую комнату. Там на полу сидел маленький ребенок лет четырех и собирал пазлы.  У него были длинные белоснежные волосы  и красивейшие ярко желтые глаза, он сидел спиной к двери, поэтому не сразу заметил, что в комнату кто-то зашел.

– Константин, это мой сын Ричард, теперь твоя обязанность заботиться и защищать его, – спокойно произнес Тодд, и снова посмотрел в карие глаза мальчишки. Он был вылитый Евгений в детстве. Как будто его друг все еще жив и стоит напротив него.  – Теперь ты будешь жить с нами.

– Почему? Где мои родители?! – воскликнул мальчик, хватая за руку взрослого лиса.

– Они уехали,  а пока я отвечаю за тебя, – бросил мужчина и вышел из комнаты. Рухнув на колени Костя не знал, что ему думать, почему-то слезы сами пошли из глаз. К нему сразу подошел ребенок  и погладил по голове, пытаясь успокоить. От таких движений маленький альфа разревелся еще больше.

– Костя не плачь, – тихим голосом произнес Ричард и улыбнулся, когда блондин, наконец, поднял на него взгляд. Протянув свою любимую игрушку в виде беленькой лисички, мальчик продолжил. – Возьми, Кицуне тебя успокоит.

– Спасибо, молодой господин, – произнес парень и взял игрушку в руки.

– Не называй меня так, меня зовут Ричард или Ричи. Так меня называл мой дедушка, – с грустной улыбкой проговорил омега. – А ты же Константин? Можно я буду звать тебя Костя?

– Конечно, Ричи, – ответил  кареглазый и погладил по белоснежной головке мальчишку.

– Давай будем друзьями? –  радостно произнес Ричард и протянул ручку своему новому и пока что единственному другу. На секунду взгляд Кости упал на окно, за ним уже перестал идти дождь и на небе появилась радуга.

Омега отвел взгляд от окна автомобиля и перевел его на альфу за рулем. Он и не заметил, как тот плаксивый мальчишка вырос в такого красивого и взрослого мужчину. Тут машина остановилась и лис повернулся к нему.

– Мы приехали, господин Лисенок,  собирайте вещички и на выход, – с усмешкой произнес альфа, отключая машину.

– Когда ты начал меня так называть? – задумчиво спросил Ричард, подходя ближе к дому.

– Мне снова начать называть вас «Молодой Господин»? –  спросил Константин, открывая перед ним дверь.

– Нет, лучше оставь старое, а еще лучше просто называй меня по имени, – спокойно произнес парень.

– Я не могу. Вы же будущий глава клана, господин Лисенок, – усмехнулся Костя и легонько толкнул омегу к лестнице на второй этаж.

– В детстве ты был милый мальчик, не то, что сейчас.

– И я того же мнения о вас.

– Константин, вы, что только вернулись? – послышался приглушенный голос главы клана. Омега быстро кивнул альфе и убежал в свою комнату. Он все время поражался, как именно Костя угадывает, когда появится его отец.

– Нет, господин Тодд, мы уже час как дома. Молодой господин уже у себя, а я просто выходил до машины, – пожав плечами, ответил Костя и пошел в кабинет  к главе.

Как только светловолосый лис зашел в кабинет своего апекуна, то сразу почувствовал на себе тяжелый взгляд ярко желтых глаз. Если сравнивать глазки Ричи, то они были просто добрые и яркие словно солнышко. А вот глаза Тодда были словно огонь, тяжелые и обжигающие.  Быстро осмотрев кабинет. Как всегда светлые стены, стеложи с книгами, маленький кожанный диванчик, и плотные темно синие шторы. По центру стоял крепкий дубовый стол на котором стоял ноутбук, за которым и сидел глава. Сняв очки и потерев уставшую переноситцу, альфа встал со своего и места. Махнув рукой на стул, стоявший возле стола. Константин послушно сел. Продолжая незаметно разглядывать этого мужчину. Он был довольно высокий, лет сорока пяти. У него были темные волосы и такого же цвета аккуратная борода. Как всегда он был в рубашке и деловых брюках, а не его шее висел почти развязанный галстук.

– Все нормально у Ричарда? – спросил почти риторический вопрос альфа.

– Да. Он отработался, я его забрал, привез домой. Он в своей комнате, – пожав плечами ответил Костя. – Почему вы вообще разрешили ему работать, если сами этим очень не довольны?

– Потому что я не всегда могу ему отказать, и ты же его знаешь... – задумчиво замолчал Тодд. Он любил своего сына, даже очень сильно, но никогда не говорил ему об этом. В воспитании обоих детей он был строг, придирчив и можно даже сказать педантичен. Они оба учились на отлично. Посещали дополнительные кружки, занимались спортом.  Ричард занимался и продолжает заниматься фортепиано и пением. Закончил школу с золотой медалью. Много раз занимал призовые места на соревнования. Константин закончил школу, также с золотой медалью, а университет с красным дипломом. Был отличен в спорте и на музыкальных инструментов, знает иностранные языки. Сейчас получает второе высшее. Так что Тодд давал возможность развиваться и достигать высот, но при этом и спрашивал он с них очень строго.

– Я знаю, но он ничего у вас не просил, никогда. И единственной его просьбой было работать в этом баре, – тихо подметил Раевский.

– Ты прав, – кивнул мужчина. – Ладно, иди спать. Завтра отвезешь его на учебу и домой с работы.

– Я понял, спокойной ночи, – пожелав Костя, вышел из кабинета, закрыв за собой дверь. Быстро поднявшись на второй этаж, он уже было хотел идти к себе в комнату, как его схватили за руку и дернули на себя. От неожиданности, он растерялся и не сразу среагировал. Его быстро повалили на пол и сели сверху. – Господин маленький Лисенок, вы что делаете?

– Отец не сильно кричал? – спросил вполне спокойный омега.

– Нет, – пожав плечами, ответил Костя, и одним движением скинул с себя парня. – Почему ты еще не в кровати. Тебе завтра рано вставать.

– Я понял, уже ложусь, – протянул омега и забрался в кровать. Альфа поднялся с пола и хотел было идти как его остановил мелодичный голосок. – А поцеловать на ночь и пожелать сладких снов, своего господину?

Альфа лишь закатил глаза и вышел из комнаты, оставляя парнишку одного. Ричард с улыбкой посмотрел в сторону двери и укрылся одеялом, посильнее. Сегодня день был тяжелый, хоть он уже около года работает в этом баре, каждый раз удивлялся какие разные все таки бывают альфы. В основном контингент в этом заведении составляли альфы или просто деловые люди, не имеющие отношения ни к лисам, ни к волкам. За все время работы к нему пытались приставать наверно уже более двадцати раз, Ричард просто уже сбился со счёта. Но бывают такие наглые альфы как сегодняшний. Тут в голову омеги закралась мысль о разговоре своего начальника и нового волка, которого он прежде не видел  ни разу.  «Какой же он был красивый» – мечтательно подумал Ричи и обняв подушку, повернулся на бок.  Он был такой сильный, и его чудесный феромон, который словно говорил, что этот альфа может с легкостью завладеть любым находящимся здесь. Ричард спокойно вытерпел этот подавляющий феромон, так как его с детства учили, как правильно на них реагировать. Это была идея его отца, потому что он знал, что его сынок омега и ему придётся иметь много дел с альфами, когда тот станет главой место него. Поэтому именно Ричард смог разобрать в его аромате различные приятные нотки ириса, миндаля, ягод. Он смешивался в любимый алкогольный напиток этого омеги. Джин. Такой вкусный, горячительный, обволакивающий, немного терпкий, но такой приятный. Да, этот альфа Николас действительно был идеальным. Красивый, волевой, сильный, высокий и имел такой притягательный аромат. Он запомнил только имя, все остальное про этого мужчину ему было не известно.   Почему вообще омега думает о нем? Он же волк! Его враг! Но такой притягательный и красивый враг... «Какой же ты соблазнительный, Николас» – пронеслось в голове юноши перед тем как он уснул.


Луна уже давно взошла на небо и пока не собиралась уходить. Звёзды были словно маленькие искорки, которые озаряли ночное небо. В огромном особняке в два этажа, была почти полная тишина. Ее разрушали лишь громкие стоны и возня доносившееся из одной из комнат. На кровати тяжело дыша, лежали двое. Высокий мощный альфа и миловидный парнишка. Закинув ножку на мужчину, он посмотрел на своего сегодняшнего спутника и хитро улыбнулся.

– Ник, а может я останусь до утра? – сладко протянул парнишка и посмотрел в голубые глаза альфы.

– Нет, спасибо, – пожал плечами Николас и поднялся с кровати, надевая спортивные штаны, лежавшие на конце кровати. – Скажешь водителю, он отвезёт тебя куда нужно.

– Но Ник! – возмутился юноша, соскакивая с кровати. Подойдя к мужчине он взял его за руку. – Почему я не могу остаться?

– Потому, – строго произнёс волк и посмотрел на своего очередного любовника. – Я сказал, собирайся и уходи. Я хочу принять душ и лечь спать. Без тебя.

– Ну, ты же мне завтра позвонишь? – с последней надеждой продолжил парень. На ходу надевая свою одежду.

– Конечно, – бросил Николас и скрылся за дверью ванной комнаты.

Подойдя к зеркалу, альфа понял, что он в очередной раз поступил как самый настоящий мерзавец. Он пытается был более мягким к своим людским любовникам и даже к своим сородичам. Но.... Ничего не выходит. Николас снова и снова начинает хамить, грубить, дерзить и ненавидеть тех, кто пытается быть к нему нежным и милым.  Единственный кто заслуживал любви и понимания для Бруно был его папа. Который воспитывал его и любил. Только он мог получить ласку и доброту в свой адрес от этого альфы. Но так было до сегодняшней ночи. В этом старом, простом баре работал удивительный парнишка. Он знал его несколько часов. Обмолвился лишь парой фраз и все. Но почему-то именно он его и заинтересовал. Сначала альфа подумал, что это просто желание доказать что он лучше и выше, чем какие то лисы. Или просто доказать себе, что этот омега такой же как и все. И в нем нет ничего особенного. Совершенно ничего.  Но снова и снова в носу появлялся этот аромат свежих спелых персиков. Даже сегодняшний парень с резким сладким парфюмом не смог перебить этот аромат. Все чаще и чаще в голову альфы закрадывалась мысль об этот юноше. О том как он бы гладил и ласкал эти длинные худенькие ножки. О том, как бы он проводил поцелуями по этой аккуратной и изящной шейке. И как же красиво будут смотреться его длинные белоснежные волосы на подушке рядом с Николасом. Но почему именно этот омега оказался лисом. Николас был даже согласен на простого человека, но судьба захотела иначе. Почему единственный человек, который действительно заинтересовал этого замкнутого альфу был из клана лис.

– Просто забудь его, – прошептал сам себе Бруно и отвернулся от зеркала. – На утро ты даже не вспомнишь о его существовании.

Взрослый серьезный волк в очках, сидел и читал стопочку документов, которые получил только что от своего начальника. Который вел чтобы все было готово через час. Поэтому плотностью погруженный в документы он вздрогнул, когда дверь кабинета резко отковалась и в кабинет влетел наследник компании и с бешеными  глазами посмотрел на него.

– Себастьян, мне нужна твоя помощь! – сразу выпалил альфа не успевая отдышаться.

– Какая, господин? – спокойно спросил секретарь и не показал испуганного взгляда.

– Мне надо, чтобы ты нашёл всю информацию об одном человеке! – быстро проговорив, это альфа отдышался и более спокойной посмотрел на мужчину. – Срочно.

Сидя на паре в университете, Ричард в миллион раз за ночь и утро икнул. Ему протянули бутылку с водой, как только он её взял, сразу задержал дыхание. По совету своего университетского друга.

– Да, блин! Сколько можно?! – выкрикнул омега, и снова начиная икать.

2 страница18 февраля 2020, 00:08