Глава 1. Первая встреча
Издревле считалось, что самые двуличные и хитрые - лисы, а самые дикие и властные - волки. Это история о том, что же будет, если два врага сойдутся, и между ними мелькнет искра. А какая именно искра вы узнаете, если будете читать мой рассказ. Может быть эта искра ненависти? А может искра любви? Или же эта искра лютой злобы? Либо это была не искра, а жгучая и страстная молния!?
«Я плохо помню своего дедушку, он умер, когда я был совсем маленьким. Но почти все мои воспоминания о дедушке были связанны с его сказками. Они были чудесные, волшебные, искренние и незабываемые. Их хотелось слушать и слушать. Погружаясь в истории, казалось, в этом мире не существует ничего интереснее и волнительнее. Словно окутывался с головой в интересную книгу. В нашем мире существует три сущности: лисы, волки и люди. Люди не обладали способностями. Волки и лисы делились на еще три категории: альфы, омеги и беты. У альф и омег был специальный феромон, который помогал найти их пару предназначенную судьбой, то есть своего истинного. Если альфа находил свою омегу, то в середине его груди появлялся специальный рисунок, у каждого он свой. А если омега находил своего альфу, то на его шее появлялся такой же рисунок. Дедуля часто рассказывал о нашем народе и о том, как лисы жили все эти столетия. Как процветал наш народ, и каким были необычными их способности. Раньше все лисы могли обращаться в свою истинную форму зверя. Сейчас же это могли сделать лишь единицы. Он часто рассказывал, как враждовали народы лис и волков. О том, какие на самом деле были эти волки – злые, дикие, безжалостные, но такие завораживающе сильные. Было сложно поверить, что сейчас их не отличишь от обычных людей.
Меня воспитывали как наследника самого могущественного клана лис. Я учился только на отлично, посещал дополнительные занятия и с самого раннего детства учился игре на фортепьяно и пению. Все мое время было расписано поминутно. Я был занят всегда. Моей отдушиной было время перед сном, когда дедуля рассказывал мне сказки, нежно поглаживая по волосам. Он был самым красивым омегой, которого я встречал. Все мне говорят, что я его точная копия. У него были длинные белоснежные волосы, изящные и очень ласковые руки. Он был очень хрупким и нежным омегой. Но его выразительные, яркие голубые глаза всегда горели словно огонек. Мне было ужасно больно, когда его не стало... я захлёбывался в собственных слезах и криках...»
Резко соскочив с кровати, паренек начал часто моргать, чтобы слезы, которые заполнили глаза быстрее прошли. Ему снова снился сон про его дедулю, и снова он проснулся в слезах. Быстро смахнув капельки с ярко желтых глаз, он взглянул на время и понял, что опаздывает на пары. Быстро соскочив с кровати и также быстро выполнив водные процедуры, накинув на себя большую мешковатую толстовку и черные джинсы, выбежал из комнаты. Спустившись на первый этаж, он увидел на кухне своего папу, который что-то готовил.
– Ричард Дерен Мэдисон Редиенс, ты опять опаздываешь? – задал скорее риторический вопрос омега, не поворачиваясь к сыну.
– Пап, я не услышал будильник, Константин может докинуть меня до универа? – спросил беловолосый, убирая длинные волосы в пучок.
– Да, конечно. Ты после учебы на работу? – повернувшись, с улыбкой произнес папа.
– Да, начальник попросил сегодня выйти. Так, что буду сегодня поздно, ты же скажешь отцу? – с милой улыбкой произнес Ричард.
– Скажу, но будь осторожен, отец и так против того, что ты работаешь, – пожав плечами, ответил кареглазый мужчина.
– Я знаю, пока папа, – бросил омега и выбежал из дома, где его уже ждал альфа.
До универа он добрался довольно быстро. Пары были настолько невыносимо скучными, что первые две, омега просто проспал, а остальные пытался делать вид, что он учится. После учебы, быстро попрощавшись со своим лучшим другом Редиенс, убежал в район N. Который считался нейтральной территорией. На которые не могли посягнуть ни лисы, ни волки. Таких районов было мало. Город был поделен на территории, который принадлежали волкам и лисам. Омега работал в баре под названием «Крокус». Туда в основном ходили влиятельные люди, которые хотели расслабиться за бокалом хорошего алкоголя, без шумной музыки и большого количества людей. Крокус принадлежал альфе по имени Аарон, он был волком, но хорошо относился ко всем.
Полумрак опускался на землю и быстрый день, сменился на спокойный и размеренный вечер. В бар начали заходить различные люди. Кто-то был в компании, очаровательных спутников, кто-то в компании друзей, кто-то был совершенно один и хотел просто расслабиться за бокалом вина. За барной стойкой стоял миловидный паренек и с задумчивым видом протирал стакан. Его белоснежные длинные волосы были собраны в высокий хвост. На нем была стандартная для этого заведения униформа: белая рубашка, черная жилетка и галстук, так же черные брюки. Ричард почувствовал на себе пристальный взгляд. Подняв свои ярко желтые глаза, которые напоминали огонек в темноте, и увидел, кто именно на него смотрел. Это был высокий голубоглазый брюнет. Он просто сканировал взглядом этого парнишку. Хотя сам был в компании таких же альф. Почему-то омежка сразу понял, что это были волки. Мимоходом он даже подумал, что он хочет начать ссору, потому что узнал в нем лиса. Тут его отвлек клиент, сидящий за стойкой. Это был альфа, но в нем не чувствовалось доминантных генов. Было сразу видно по его красным щекам и стеклянным глазам, что он перебрал.
– А ты красивый, – протяжно произнес пьяный альфа. – Бросай эти стаканы, и поедем в мотель?
– Спасибо, конечно, но я откажусь от вашего предложения, – с дежурной улыбкой произнес Редиенс.
– Я не предлагал, – уже более серьезно произнес альфа и схватил омегу за руку, тот от неожиданности выронил бокал из рук. – Я сказал, поехали!
– Отпустите, пожалуйста, – спокойно произнес паренек.
– Ты мне еще указывать будешь? – встрепенулся альфа.
– Нет, просто прошу по-хорошему, чтобы вы отпустили мою руку, – так же спокойно ответил парень. Тут он увидел, как один из волков встал и уже собирался подойти к стойке. А сзади заметил своего начальника.
– А что может быть по-плохому? – усмехнулся мужчина, не понимая к чему клонит парнишка.
– Может, – мило улыбнувшись, омега выдернул свою руку из хватки альфы, аккуратно схватив один палец альфы и загнув его в обратную сторону, он услышал тихий стон и злое шипение. – Надеюсь, я доходчиво вам объяснил?
– Я понял, отпусти, – прошептал мужчина.
– Надеюсь, вы больше не будете хватать омег за руки, – с такой же улыбкой произнес Ричард и еще сильнее выгнул палец мужчины.
– Нет, прости меня, – прошипел альфа. Омега отпустил палец.
– До свидания, – произнес парень, и видел как альфа зло подал ему деньги, схватив свой пиджак, вышел из бара. Облегченно выдохнув, омежка, наконец, расслабился, и присев так, что его не было видно из-за стойки начал убирать разбитые стекла.
– А ты не так прост лисёнок, – омега услышал бархатистый с хрипотцой голос, от неожиданности порезался об осколок. Выпрямившись, он увидел перед собой того черноволосого волка. Напряженность снова вернулась. Перед ним стоял высокий, довольно подкаченный волк, в его феромоне сразу чувствовался сильный доминантный ген. Его аромат был слишком резкий, он пах словно дорогой джин, с различными нотками ириса, миндаля и каких-то ягод. На секунду голова блондина закружилась. У него были черные словно смоль волосы и ярко-голубые глаза. «Цвета голубого топаза»– промелькнула мысль в беловолосой голове. У него был шрам на левой скуле. – Лисёнок, хватит меня разглядывать, или у вас лис так принято? И у тебя идет кровь.
– Ой, извините, – сразу встрепенулся парнишка, он даже не заметил, как залюбовался этим мужчиной. Переведя взгляд с голубых глаз на свой палец, он понял, что порезался довольно глубоко, весь палец был в крови.
– Иди, обработай рану, – с усмешкой произнес альфа. Ричард кивнул и убежал в комнату для персонала. – А он интересней, чем я думал....
Альфу поразил этот омега. Мужчина не мог понять, что его привлекло в этом мелком хиленьком парнишке. То ли это были прекраснейшие белоснежные длинные волосы, то ли изящная фигура даже для парня омеги. А может это была та внутренняя сила, что этот мальчишка показал за долю секунды. Или это все-таки тот сильный аромат сладких спелых персиков, который он учуял, как только зашел в бар. Он был просто повсюду, но его друзья этого не заметили. Вдыхая словно наркоман этот аромат, альфа не мог им насытится. В нем как-будто пробуждался давно забытый животный инстинкт. Пока ответ на этот вопрос он не знал, но очень жаждал его узнать. Спустя минуту он увидел, как к нему надвигается большой рыжий волк-альфа. Его карие глаза хищно сверкнули, и он тут же бросился на альфу.
– Ник, какими судьбами в моем баре? – с улыбкой произнес мужчина, обнимая за плечи брюнета.
– С ребятами решили выпить, и я вспомнил, что недалеко находится твой бар, – с усмешкой произнес Ник. – Да, и тебя давно не видел.
– Как всегда льстишь мне, – с такой же усмешкой произнес хозяин бара.
– И давно ты на работу омег принимаешь? – уже более серьезно произнес черноволосый альфа. – Тем более, что он лис, – повернувшись лицом к молодому бармену. Ричард уже вернулся из служебной комнаты и стоял за барной стойкой, наблюдая за своим начальником и его гостем.
– А ты имеешь что-то против? – немного оскалившись, произнес альфа, всем видом показывая, что именно этого омегу он будет защищать при любых обстоятельствах.
– Нет, Аарон, – спокойно выдержав напряженный момент, который сам же и создал, ответил Николас.
– Вот и отлично, – снова безмятежно произнес Аарон, и уже полностью повернувшись к бармену с улыбкой произнес. – Ричи, сделай нам с Николасом свой фирменный, пожалуйста.
– Конечно, – с улыбкой произнес омега, быстро бросив взгляд желтых глаз на черноволосого альфу. Какой же он был красивый, даже маленький шрам на его правой скуле ничуть не портил его. А какие же у него были волшебные глаза. Мотнув головой, чтобы отогнать странные мысли из головы, он продолжил делать коктейли. Поставив два тюльпанообразных бокала с янтарной жидкостью на стойку, альфы сразу прекратили разговаривать и посмотрели на них.
– Как всегда очень красиво, Ричи! – с улыбкой произнес Аарон и дотянувшись погладил своего подчинённого по голове.
– Это же просто виски? – спросил Николас, разглядывая жидкость в бокале.
– Не просто виски. С помощью волшебства, которое умеет делать только Ричард это виски становится произведением искусства. Ты просто попробуй, – протяжно похвалил альфа и сделал большой глоток этой жидкости. Черноволосы решил последовать его примеру. И тут не ожидая для себя, альфа почувствовал действительно волшебный вкус. Не обжигающе крепкий, а терпкий, сладкий, чувственный и с прекрасным запахом корицы и апельсина.
– Ну, как вам господа? – на лице омеги появилась улыбка, когда он увидел, как гость наслаждается его творением.
– Просто божественно! – сразу ответил хозяин и с улыбкой сделал еще один глоток. – Теперь ты понял, почему он у меня работает?
– Ты прав, он действительно исключение из правил, – усмехнулся, альфа и посмотрел в прелестные желтые глазки.
Омега так и не понял, что имели в виду альфы под слово «исключение». Ночь начала медленно переходить в утро. Большинство гостей уже ушли. Осталось парочка завсегдатых, которые что-то обговаривали. Двое альф решили поиграть в покер и не замечали никого вокруг. Хозяин, который успел напиться, уже протрезвел и отчитывал омежку, за то что тот все еще на работе, хотя его рабочее время уже вышло. Попрощавшись с господином Аароном и поваром, Ричард пошел переодеваться. Голова уже начинала болеть от туго затянутого хвостика, наконец распустив волосы, омега вышел на улицу. Вздохнув прохладный утренний воздух, он собирался идти в сторону дома, как уткнулся в чью-то теплую и широкую грудь.
– Может тебя проводить, лисёнок?
____________________________________
Это только первая глава, в ближайшее время будет вторая. Если вам понравилась данная история, буду благодарен комментариям и оценкам.
Ещё, если кому-то интересно как выглядят главные персонажи, то в следующей главе я добавлю наброски.