3
Домой мы приезжаем практически к вечеру, потому что парни решили заехать в магазин за алкоголем к вечеринке. Гарри мы высадили у общежития, а затем Нэйтан вспомнил, что забыл купить чипсы, без которых просто жить не может, и пришлось снова возвращаться в супермаркет.
Квартира Нэйтана находится в уютном спальном районе. Брат устроился в небольшой квартирке с двумя спальнями и маленькой гостиной, перетекающей в кухню. От общежития Гарри до нашего дома всего десять минут пешком, что не может не радовать.
— Ты хоть раз поливал этот цветок? — с грустью смотрю на единственный предмет декора.
В самом тёмном углу гостиной торчит пальма с пожелтевшими и увядшими листьями.
— Это даже не моё, — бросает Нэйт, занося мой чемодан в комнату. — Я ведь жил в однокомнатной квартире, но из за тебя пришлось подыскать жильё с двумя спальнями.
— Не из-за меня , ведь я могла бы отлично устроиться в общежитии, но мама настаивала на том, чтобы мы жили вместе и... — замерев на пороге, хмурю брови, оглядывая крошечное помещение. — Хочешь сказать, что это и есть та самая комната «побольше»?
— Именно она.
— Да что ты, пойду посмотрю на размер твоей спальни.
— Погоди, прежде чем ты начнёшь звонить родителям, предлагаю выслушать плюсы этой комнаты, — Нэйт натягивает широкую улыбку, строя из себя успешного риэлтора. — Только зацени цвет стен.
— Эм, — поджав губы, разглядываю бледно-жёлтые обои, — и где здесь плюс? Мы будто находимся в пачке сливочного масла.
— Должен тебя поправить, — выставив указательный палец, Нэйт цокает языком, — это не цвет сливочного масла.
— А какой?
— Это цвет выгоревшего лета.
— Господи, — рассмеявшись, складываю руки на груди, — а ты хорош. Тогда что скажешь о том, что сюда не помещается ничего кроме кровати, стола и комода?
— Зато с одного места ты можешь, практически не вставая, дотянуться до любой нужной вещи.
— Ладно, это было забавно, но у тебя есть уговор с родителям, за который, кстати, — киваю на папины часы, — тебе уже заплатили. Так что будь добр, освободи шкафы, потому что я выбираю большую комнату.
— Ладно, последний аргумент, — выставив ладонь, Нэйтан пятится к окну и на ощупь хватает штору, — балкон, сучка.
— Я же просила не называть меня сучкой.
— Сначала взгляни на балкон, сучка. После того как ты увидишь его, то захочешь остаться в этой комнате.
— Я на сто процентов уверена в том, что мы не родственники, — со вздохом говорю я, подходя ближе, — показывай уже свой балкон, сучка.
— Готова? — момент разрывает звонок телефона. — Это Мэтти, — бросает Нэйт, глядя на экран. — Посмотри пока сама, я буду через минуту.
— Можешь не торопиться, — бормочу я, раздвигая шторы, — сучка.
Повернув пластиковую ручку, открываю дверцу и выхожу на балкон. В воздухе пахнет зеленью. Прикрыв веки на пару долгих секунд, просто наслаждаюсь тем, как тёплый ветер приятно скользит по коже.
Обняв себя за талию, оглядываю балкон: он достаточно просторный, здесь даже
поместился пластиковый стол с двумя стульями.
Нэйтан был прав, когда сказал, что я захочу остаться в этой комнате. Здесь я смогу рисовать. Есть что-то такое в свежем воздухе, что заставляет тебя творить иначе, смелее. В данную секунду мне настолько сильно хочется взяться за карандаш и бумагу, что кончики пальцев начинают гореть от нетерпения.
Слышу знакомый голос, от которого сердце пропускает удар. Сначала мне кажется, что Мэтт зашёл к нам в гости, но затем замечаю тлеющий уголёк сигареты в паре метров напротив.
Стемнело ещё не настолько сильно, чтобы я могла не узнать Бернарда. Облокотившись локтями на перила, он разговаривает по телефону и, сделав крепкую затяжку, выдыхает дым, а заодно вскидывает ладонь в приветствии.
Тупо смотрю на Мэтта несколько долгих секунд, а затем неуверенно вскидываю ладонь в ответ. На губах парня появляется улыбка.
Судорожно выдохнув, впиваюсь пальцами в перила, пытаясь привести сердцебиение в норму. Такое чувство, что наша встреча спустя восемь месяцев произошла не днём, а только сейчас. То ли это атмосфера вечера, то ли осознание того, что теперь я живу в кампусе и буду видеться с Мэттом каждый день, а заодно вспоминать об ошибке, которую мы совершили.
Простояв ещё пару минут, возвращаюсь в комнату. Нэйтан разлёгся на незаправленной кровати прямо в обуви, поэтому приходится ударить его ладонью по коленям, чтобы скинул свои долбаные ноги вниз.
— Ладно, выхожу через пару минут, встретимся внизу, — завершив разговор, Нэйт опускает телефон на живот и, сложив ладони за затылком, посылает широкую улыбку. — Ну как, моя ставка с балконом сыграла?
Скрестив руки на груди, оглядываю комнату цвета «выгоревшего лета», говорю — Возможно.
— Тогда договорились?
— Не знаю, у меня очень много вещей, а здесь всего один комод.
— Могу отдать тебе половину полок в своём шкафу. Ну давай же, соглашайся.
— Зачем тебе большая комната, если ты почти не появляешься дома?
— Потому что я самец. Что если я завалю какую нибудь красотку, и приведу её в комнату цвета выгоревшего лета? Меня с ног до головы засмеют.
— Боже, — усмехнувшись, покачиваю головой, — слышали бы тебя родители.
— У тебя есть минута на размышления, потому что меня ждут тройняшки, а я ещё, блин, даже не вылил на себя пол флакона одеколона.
— Для Криса?
— Конечно, только для него, — Нэйту приходит несколько сообщений, которые он игнорирует. — Ну что, остаёшься здесь?
— Я ведь ещё не видела большую.
— Могу сказать, что в той комнате нет балкона. Решай, меня же ждут.
Поджав губы, вновь оглядываю крошечную комнату.
— Ладно, остаюсь здесь, — выдыхаю я, глядя в сторону балкона, — но за это я буду без спроса таскать твои толстовки.
— Бери любые, — Нэйт протягивает ладонь, — кроме «Найка».
— Но у тебя почти все толстовки от «Найка».
— Неправда.
— Правда. Либо в список входят все толстовки, либо освобождай комнату.
— Знаешь, — он нехотя соглашается, сжимая мои пальцы, — лучше бы у меня был младший брат, тогда я хотя бы смог его побить.
— А я всегда хотела старшую сестру, и она у меня есть, но не думала, что ты будешь такой жадной, сестрёнка.
— У меня нет времени ругаться с тобой, — поднявшись, Нэйтан опускает взгляд на запястье, и я не знаю, смотрит он на время или же в очередной раз любуется часами, потому что длится это несколько долгих секунд. — Продолжим ссору завтра, ладно? Запомни, на чём мы остановились.
— Договорились, — усмехнувшись, провожаю его взглядом. — И, кстати, присматривай сегодня за Гарри, пожалуйста, а не то он опять перепьёт лишнего, потеряет телефон или заснёт где-нибудь.
— И как тебя угораздило замутить с человеком-катастрофой? — он страдальчески закатывает глаза. — Хотя к Гарри у меня такой же вопрос. Ладно, присмотрю, как всегда. Всё, я ушёл, сучка.
— У меня не брат, — выдыхаю я, оглядывая стены, которые с каждой секундой словно сужаются, — а самая настоящая сучка.
***
Трачу много времени, пытаясь разобрать вещи, в итоге моя крошечная комната превращается в свалку.
Бросив вещи, отправляюсь на кухню и решаю хорошенько вымыть её. Уверена, что толстый слой жира на плите достался по наследству от предыдущих жильцов, ведь единственное блюдо, которое умеет готовить Нэйт — хлопья с молоком.
Звук пришедшего сообщения останавливает мою полуночную уборку. Сняв резиновые перчатки, беру телефон со стола.
Гарри: скчаю по тебе. Здесь на самом дле скучнои невессело.
Рассмеявшись, покачиваю головой. Гарри в стельку, он всегда грамотный, а в этом сообщении слишком много ошибок, прям как в моей жизни.
Эйвори: Это самая милая ложь на свете. Увидимся завтра. Люблю
Следом пишу сообщение Нэйтану:
Эйвори: Ты обещал проследить за Гарри, чувствую, ещё пара стаканов, и он забудет своё имя.
Через пару минут приходит ответ:
Нэйтан: Я и слежу, сучка.
Эйвори: Не особо заметно.
Нэйтан: Отвали, мы тусуемся.
— Козлина, — бормочу я, опуская телефон на стол.
Как только берусь за резиновые перчатки, приходит ещё одно сообщение.
Уверена, что это Нэйтан одумался и решил извиниться, но из моих лёгких вырывается рваный выдох, когда я вижу имя Мэтта.
Я настолько отвыкла получать от него сообщения, что просто тупо пялюсь на экран снова и снова перечитывая короткое: