4 страница12 июня 2025, 23:14

Глава 4


Элис была напугана. Это жуткое чувство не покидало ее уже несколько месяцев, с тех самых пор, как она стала видеть картины кончины одного из ее братьев. Точной причины провидица не знала, поэтому предположения ее посещали одно ужаснее другого. В конце концов, не в силах больше скрывать свои видения и опасаясь того, что Эд проберется к ней в голову и увидит лишнее, она сбежала обратно в Форкс.

Бегать и от Эдварда, и от Беллы оказалось крайне утомительно, напряжение внутри Элис все нарастало, пока однажды она не наткнулась на возлюбленную брата в компании незнакомой девушки. Изначально планирующая побыстрее ретироваться вампирша, заинтересованно затаилась. Новые жители в Форксе появлялись редко, возможно, подумала Элис, эта старая подруга Беллы?

Понаблюдав со стороны какое-то время, вампирша разочарованно вздохнула: Свон была все такой же подавленной, и компания всклокоченной девчонки никак этого не меняло. Элис уже собралась уходить, как ее снова настигло ненавистное видение. Снова Вольтерра, яркое полуденное солнце и выходящий на свет Эдвард. Но на это раз что-то поменялось, Элис будто почувствовала отголосок незнакомой силы, и тут прямо перед братом возникла хрупкая фигура. Лучи солнца падали прямо на незнакомку, и рассмотреть черты ее лица не представлялось возможным, но даже так провидица четко поняла, что это не Белла: фигура была ниже, двигалась плавне и увереннее, а волосы даже под ярким светом казались значительно темнее.

На какое-то время оба – и Эд, и фигура – замерли, будто решая, что им делать, после чего неизвестная девушка резко втолкнула вампира обратно в здание. После этого картинка стремительно поменялась: на этот раз Элис увидела их всех: и Беллу с Эдвардом, и себя саму, и ту самую девушку из предыдущей части видения.

Вынырнув обратно в реальность, вампирша перевела взгляд обратно на сидящих за столиком в кафе девушек. Плавные, аристократичные черты лица, зеленые глаза, шрам на лбу, длинные чуть вьющиеся растрепанные волосы – незнакомка рядом с Беллой точно была фигурой из видения, спасшей Эдварда.

Элис натянула на лицо беззаботную улыбку и решительно направилась к столику.

Девушку звали Харриет. Она была веселой находчивой девушкой, достаточно прямолинейной и острой на язык, что совсем не мешало ей быть приятной в общении. По правде говоря, Элис абсолютно не понимала, почему эта девушка возникла в ее видении и чем Поттер может им помочь, но из вида Харриет не выпускала. И с каждым днем уверенность провидицы в правильности своего решения только крепла: все четче Элис чувствовала от Гарри ту странную вибрацию, ту силу, что промелькнула в видение.

И Элис оказалась абсолютно права. Маг. Харриет была магом. В мире существовали маги. А почему собственно и нет, если в нем есть вампиры и оборотни? Значит, все, о чем говорится в сказках, правда? Драконы, эльфы, русалки, тролли, гномы и еще много-много волшебных существ, которые считаются выдумкой, на самом деле реальны?

Мысли мельтешили в голове Элис с бешеной скоростью, от чего она умудрилась упустить момент, когда  прозвучало что-то, что напугало Аро настолько, что забыв все прошлые осторожности, он кинулся в бой.

Встрепенувшись, вампирша первым делом хотела броситься на защиту Поттер, но Гарри неплохо справлялась и сама, поэтому Элис чуть расслабилась и сосредоточилась на собственных противниках. Как оказалось зря.

Импульсы силы были настолько ощутимы, что Элис могла их увидеть. Вампиры двигались достаточно хаотично и слишком быстро для человеческого глаза, поэтому атаки Харриет били во все стороны и чаще всего попадали по стенам, но иногда и в пол, и в потолок.

Не выдержав очередного удара, от потолка отломился кусок: один, второй, третий. Здание затряслось и окончательно сложилось пополам. Для вампиров обрушение не представляло особой угрозы: главное сгруппироваться, чтобы все конечности остались при тебе. А вот сказать такое про Беллу и Гарри провидица не могла.

Эдвард, не отходящий далеко от Свон, успел среагировать и закрыть Беллу собой, приняв удар на себя, а вот Элис замешкалась: когда она оттолкнула от себя стража Вольтури и отыскала подругу глазами, тело Гарри уже скрылось под обломками, а за ней уже и сама Элис оказалась погребена разрушенным зданием.

Несколько минут абсолютной тишины, и вампиры начали выбираться на свободу, где их уже ждали. Гарри не соврала, маги действительно прибыли быстро по одной только ее просьбе. Так же как и Харриет, они возникали прямо из воздуха, и Элис была уверена,  что и все остальные приемы Гарри были доступны и им. Не сомневались в этом и Вольтури.

Пока маги занимались кланом, Элис с Эдвардом бросились доставать из под обломков Харриет. Липкий животный страх сковал провидицу с головы до ног, мешал думать и двигаться. Это чувство передалось брату и тот раскапывал завал не менее остервенело, чем сама Элис. На помощь к ним пришли все те же маги, с которыми они быстро вытащили и осмотрели девушку.

- С ней все в порядке, - уверенно заявила женщина-маг, вливая в рот Поттер что-то странно пахнущее из маленького пузырька. – Кажется, большую часть удара взяла на себя защита. Она просто истощена.

Но легче от этого заявления Элис почему-то не стало. Провидица чувствовала вину перед подругой и страх перед не открывающимся ей будущим. Она не понимала, что их ждет дальше, что будет с Беллой, с Эдвардом, со всей их семьей, с кланом Вольтури, от чего ей хотелось схватить всех своих близких в охапку и, как обычно они делали, бежать.

Но на этот раз они этого не сделают. На этот раз на кону стоят знания о них самих, о их природе, о которой за столько лет существования они так и не узнали.

Клан Вольтури судили. На заседании суда присутствовали все Каллены и вполне бодрая Гарри, чему Элис была очень рада: вампирша просто не представляла как бы она справилась со всем этим сама без поддержки семьи, манипуляций Джаспера и ходящего магического гугла в лице Поттер.

- Скажу честно, нам не особо есть дело до низших, по крайне мере до тех пор, пока они не вредят окружающим и не ставят статус секретности под угрозу, - сложив подбородок на сцепленные домиком руки, взял слово местный глава, чью должность Элис не запомнила. – Однако, согласно статье 73, каждый руководящий орган волшебства обязан нести ответственность за сокрытие, заботу и контроль над всеми магическими животными, существами и духами, обитающими на его территории. И согласно показаниям здесь присутствующих, а также данным от нашей разведывательной группы, клан Вольтури не справляется с возложенной на них задачей по контролю низших. В окрестностях Сиэтла замечена армия новорожденных низших.

Кроме того, Аро Вольтури обвиняется в умышленном обращение в низших маглорожденных волшебников, еще не попавших под контроль и защиту магического общества, и сквибов. Обращение и питание вампиров строго регламентировано и имеет свои границы и запреты, которые были нарушены. Обращенный в низшего маг может быть крайне опасен для окружающих, для этого высшему требуется специальное разрешение, после чего новорожденный попадает под контроль магических органов правопорядка. Всем этим клан Вольтури пренебрег и, судя по нашей предварительной оценке, делал это не единожды.

- Очевидно, Вольтури крайне трепетно следят за соблюдением собственных правил и законов, но считают себя выше общепринятых магических, - хмыкнула сидящая по правую руку от главы статная пожилая женщина.

- Мы с советом приняли решение: клан Вольтури приговаривается к высшему наказанию.

Как поняла Элис, маги стояли на вершине и довлели над всеми остальными магическими видами. Видя Гарри в деле, провидица понимала почему их власть никто не ставит под сомнение. Чуть позже она даже озвучила свои мысли сопровождающему их мужчине, на что тот поспешили поправить ее.

- Не совсем так. Насчет иерархии вы верно заметили: у каждого вида есть свои отдельные правила и порядки, разделение власти и статусов, но в конечном итоге над ним стоит магическое министерство. Однако я бы не стал сравнивать мисс Поттер с другими, - мужчина улыбнулся. – Как среди маглов –людей – есть слабые и сильные, обычные и талантливые, гражданские и специально обученные, так и среди магов есть разные уровни силы и разные специальности. Мисс Поттер, не смотря на юный возраст, без сомнения можно причислить к боевые магам, при чем очень сильным и талантливым.

- Кажется, тебе и правда удалость подружиться с важной шишкой, - стрельнув глазами в удаляющую спину мужчины, хмыкнула Розали. – От твоих знакомств пользы побольше, чем от Эдвардовой подружки.

Розали были напугана не меньше, чем сама Элис всего пару дней назад, и как бы сестра это не скрывала, об этом факте знали все члены семьи и потому прощали ей все ее колкости, чем она бессовестно пользовалась и шипела на всех подряд.

Магическая комиссия провела тщательную проверку и действительно выявила множество магов среди обращенных Аро и его бандой.

- У вампиров нет магии как таковой, - пояснила Гарри. – Само по себе их существовании и есть проявление магии. Бывают случаи, когда у высшего вампира, вроде Аро, есть какие-то дополнительные таланты, но они не могут появиться просто так у обращенных. Вместе с обращением вампиры получают силу, скорость и вечную молодость, но на этом все. Прочие особенности, вроде чтения мыслей или дара провидца, это особенность самого обращенного: она может остаться такой же как и до превращения в вампира, так и многократно усилиться.

Как предположила проверка, до обращения Эдвард был либо сквибом – практически лишенным магического дара волшебником, либо посредственным магом, скорее всего полукровкой, с талантом к телепатии. Элис абсолютно уверенно вписали в маглороженные маги, а Джаспера в сквибы. В человеческом происхождении Беллы никто не сомневался, но у девушки выявили мощный врожденный ментальный блок.

После таких откровений Элис уже забеспокоилась, что Карлайлу тоже предъявят обвинения об незаконном обращении в вампиров магов, но так как старший из Калленов и сам был низшим, большая часть ответственности за его действия легка на стоящим над ним Вольтури и их семья была признана безопасной для общества. Но никто не выдохнул, потому что это касалось только Калленов, с Беллой же вопрос стоял по-другому.

- У вас есть два варианта, - они вновь оказались в зале суда, на сей раз заседали по их души, - Магл может быть посвящен в тайну, однако для этого он должен состоять в родстве с магом или другим магическим видом. В вашем случае мисс Свон не имеет никаких связей с нашем миром, кроме как через ваш клан. Следовательно, она либо должна стать его частью, - на этих словах напряжение наконец отпустило Элис, но от продолжения фразы дернулся Эдвард, - либо мы сотрем ей память.

Все растерянно переглянулись: такой вариант по понятным причинам никогда не рассматривался. По мнению Эдварда он должен был либо обратить Беллу в вампира, чему он до сих пор отчаянно сопротивлялся, либо разорвать с девушкой все связи, что оказалось крайне сложным для них обоих. Однако, как выяснилось, был и третий вариант: помочь Белле вернуться в привычный для нее мир без тайн и магических существ, разорвав ее связь с Калленами абсолютно безболезненно для самой девушки.

На лице брата отразилась стремительная работа мысли. Тут, как по заказу, Элис накрыло новое видение: Белла идет по улице в обнимку с Джейкобом и матерью. Они о чем-то весело болтают, глазеют на витрины магазинов и громко смеются. На лице девушки яркая широкая улыбка, такая счастливая и беззаботная, какую вампирша никогда раньше не видела у подруги. Во взгляде Беллы, обращенном на оборотня, заметна неприкрытая нежность.

Эдвард тоже улавливает видение и решительно кивает сам себе. Белла, как и Элис, сразу понимает, к чему все ведет, и кидает на Эда полный мольбы взгляд и даже пытается что-то сказать, но Эдвард ее опережает.

Официально при совете магов Эдвард отказывается обращать Изабеллу Свон в вампира.

4 страница12 июня 2025, 23:14