3 страница21 февраля 2025, 21:36

Глава 3

Грозный красноглазый вампир с хитрой улыбочкой на хищном лице многозначительно пялился на Гарри. Гарри хотела есть, спать, надавать кому-то по роже и возможно поплакаться Гермионе о раздрае в душе после встречи с сияющем ликом Эдварда, поэтому определить чего во взгляде Аро было больше – угрозы, интереса или желание сожрать – у девушки пока не получалось. Впечатлиться этим взглядом тем более.

А вот другие напротив были слишком нервными. Эдвард и Элис, оба как натянутая струна, загородили Беллу и Харриет собой и не сводили с пришедших поглядеть на двух посвященных в их тайну человечек Вольтури внимательных взглядов.

- Насчет этой девушки я понял, - кивнув в сторону Беллы, протянул Аро. Его улыбка стала еще более предвкушающей, когда он перевел взгляд на Гарри. – Но вторая, как я понимаю, не собирается присоединяться к клану?

- Харриет бы в любом случае была бы посвящена в тайну квилетов, - Элис чуть сдвинулась в сторону, перекрывая упырю – и Гарри между прочим тоже! – обзор. - Я видела это, поэтому…

- Ах, вечно нам приходиться подчищать за этими псинами, - не дав провидице договорить, притворно вздохнул Аро.

Эдвард двинулся первым: Каллен очевидно совсем не понимал, что сейчас вообще происходит и каким образом в их разборки влезла левая девица, с которой кажется сдружилась его сестра, но раз уж Харриет во все это втянула Элис, вампир не мог бросить ее на растерзание Вольтури. К сожалению, Джейн, как всегда, оказалась быстрее: ей в отличие от Эдварда для того чтобы активировать свой дар даже не нужно было сходить со своего места.

Нестерпимый жар тут же охватывает все тело вампира, и Эдвард, как подкошенный, валиться на пол.

- О как, - в звенящей тишине, удивленный голос Гарри звучит слишком инородно. – Непростительными балуетесь? Как, говорите, ваш клан называется? Давно к вам проверка из министерства магии не заглядывала?

Улыбка на губах Аро дергается.

- Прошу прощения? – теперь весь подбирается уже глава Вольтури, жестом приказывая Джейн остановиться.

- Я то может и прощу, а вот комиссия нет.

Гарри щелкает пальмами и в воздухе материализуется серебристый сотканный из энергии статный олень. Оттолкнувшись лапами от воздуха, олень взмывает вверх и в два прыжка оказывается у стены, в которой тут же исчезает.

- Господа, кажется, наше скромное обиталище посетил маг.

Во взгляде главаря клана больше нет расслабленности и интереса, брови вампира сосредоточенно сводятся к переносице, а глаза внимательно следят за каждым движением волшебницы.

- Маг? – растерянно выдыхает Элис.

Быть может Гарри и закатила бы на такую реакцию глаза, но к ее удивлению, не только провидица до сих пор ни о чем не догадалась, но и стоящие рядом с главой стражи непонимающе хмурятся. Обведя взглядом каждого из собравшихся вампиров, Харриет не видит проблеска понимания ни у одного из присутствующих, кроме Аро.

- Да вы шутите, - осеняет Гарри. – Ты ведь высший, рожденный вампир. И тебе выгодно, чтобы низшие обращенные ничего не знали о мире магии: так тебе проще ими манипулировать. Что, добиться власти в магическом обществе со своим статусом условно разумного существа не смог, так решил без потерь властвовать над обращенными?

- Не стоит недооценивать вампира, мисс, - Аро демонстративно обнажает клыки, от чего его свора начинает подбираться, готовясь к команде атаковать. – Вы, маги, считаете себя выше нас, однако это всего лишь иллюзия.

- Ну, попробуй меня убить. Патронус со всей необходимой информацией уже достиг адресата. Министерство уже знает, что я здесь с вами и зачем я их вызываю. Ты готов отвечать за последствия?

- Вы блефуете, - уверенно заявляет Аро, тем не менее он все еще остается на месте. – Чтобы заставить отдел магического правопорядка немедленно отправить на место группу, нужно иметь немало влияния и полномочий, тем более в чужой стране. Можете ли вы похвастаться этим?

- Могу. Я много чего умею и еще больше могу.

В висках у Гарри резко сдавило: верный признак того, что кто-то пытается прорваться сквозь ментальный щит. Кажется, Джейн решила, не дожидаясь приказана, проявить инициативу и поубавить спесь слишком наглой гостьи. Дар вампирши абсолютно точно не действовал на физическое тело, а судя по тому, что случилось с Эдвардом, работал с менталкой, поэтому столкнувшись с преградой, ожидаемо не сработал. Джейн от натуги выпучила глаза, и Гарри наконец определилась кому она сейчас наваляет.

- Например, я очень хорошо умею давать сдачи, - на пальцах Поттер заиграло пламя, и волшебница посмотрела вампирше прямо в глаза. – Запомни, если нападешь на кого-то, будь готов получить ответку. Не знаю насколько ограничивают ваше образование, но, думаю, ты знаешь, как хорошо горят вампиры?

Лицо Джейн, потерявшее былую самоуверенность, полное недовольства и раздражения, после слов Гарри никак не изменилось, но плечи девочки едва заметно дернулись.

- Вижу, что знаешь, - удовлетворенно кивнула Поттер. – Хоть чему-то вас учат.

Гарри уже хотела убрать огонь и отплатить Джейн той же монетой в виде непродолжительных острых ощущений – честно говоря, это заклинание у Харриет ни в какую не получалось, будто у девушки на роду было написано быть героем и творить исключительно добро, от чего любая попытка сотворить какую-нибудь пакость оборачивалась полным провалом, но Поттер все-таки очень уж хотелось преподать садистке урок – как вдруг весь паззл в ее голове окончательно сложился.

- Подождите-подождите, а эта девчонка у вас случайно не единственная низшая с магическим потенциалом? Аро, ты что, совсем обнаглел обращать маглорожденных и сквибов?!

Можно покинуть Гриффиндор, но Гриффиндор никогда не покинет тебя. В условия войны умения молниеносно принимать решения и, не мешкая, действовать просто незаменимые качества на вес золота, но язык все-таки лучше держать за зубами и думать перед тем как что-то ляпаешь вслух.

Отвечать перед комиссией за бардак в вверенных тебе территориях и подконтрольных подопечных – это одно и однозначно меркнет перед перспективой нести наказание за убийство незнакомой волшебницы, а вот быть судимым за обращение магов в низших вампиров – это совсем другое и может и на поцелуй дементора потянуть.

Для Аро выбор был очевиден, и вампир, не задумываясь, бросился на Гарри, а за ним и его приспешники.

Щит издал странный глухой звук, но прекрасно справился со своей задачей. Все-таки Гарри не зря приготовила бузиновую палочку.

Пока Поттер выхватывала из крепления на руке свое оружие, она все же кинула уже заготовленное круцио в наглую блондинку. На этот раз чуда не случилось и вместо того, чтобы скорчиться от боли, девчонка отправилась в полет.

- Да что это такое, опять не получилось, - наставляя палочку на Аро, цокнула Гарри. – А я ведь всю душу в это вкладываю. Права была Белла, нет у меня таланта.

Следующее заклятие – пока что только взрывающее, а не адского пламени – полетело уже в главу клана. О своей мягкотелости Гарри тут же пожалела, когда в нее полетела дверь, брошенная непострадавшим Аро.

Бои в закрытых ограниченных по размерам помещениях – зло. Гарри была сильным магом, поэтому щиты она держала отменно, как физические, так и ментальные, от чего почти все атаки, кроме максимально агрессивных не могли причинить волшебнице ощутимого вреда, а ее собственные заклинания неплохо гасили физическую мощь оппонентов. Конечно, противником было много, от чего щиту приходилось несладко, и Харриет приходилось следить за цельностью щита, перенакладывать его по необходимости, следить за действиями противников и контратаковать одновременно. При такой многозадачности качество хотя бы одного из действий неумолимо должно пострадать. Так как Гарри отдала приоритет щиту, то отстреливалась она абы как: в стены, в пол, в потолок…

Потолок оказался не таким стойким, как вампиры, и рухнул вниз цельным ровным пластом.

3 страница21 февраля 2025, 21:36