Глава 5
- Так что, ты тоже маг? – удивилась Хоуп, отставляя чашку в сторону.
- Да, вы называете таких как я «маглорожденная», - смущенно заправила прядь за ухо Лотти. – Хотя может у нас в роду и были волшебники, вот что-то и проснулось. Не уверена.
- А почему ты не училась в Хогвартсе? – насторожилась Поттер. – Ты точно англичанка, это слышно по акценту. Только не говори мне, что твои родители какие-то очень важные шишки, и отмазали тебя от учебы.
Собеседница промолчала, но по ее забегавшим глазкам и нервно теребящим край скатерти пальцам, Хоуп поняла, что попала в точку.
- Как однако закрутилось, - присвистнула девушка. – Ну от судьбы не убежишь, жизнь все равно закинула тебя в магический мир.
- Меня это устраивает, - подняв взволнованное лицо к Хоуп, Шарлотта широко улыбнулась.
Лотти нравилась Хоуп. Она была доброй, чуткой и ласковой девушкой. В глазах Поттер-Принц миниатюрная изящная Шарлотта с копной длинных светло русых кудрей, едва заметными веснушками на носу и большими голубыми глазами выглядела настоящим ангелом. Таких в окружении волшебницы раньше не было. Из-за своей неугомонной боевой натуры в детстве девочке гораздо интереснее было играть с такими же ребятами с шилом в одном месте и нескончаемым потоком энергии, а когда она стала старше и чуть спокойнее круг ее общения уже успел сформироваться. В общем-то Шарлотта была почти полной противоположностью самой Хоуп, тем не менее они очень быстро нашли общий язык.
Девушки в компании близнецов Скамандеров просидели в Трех метлах почти час, даже не заметив как за беседой пролетело время, и только когда на улице начало темнеть, ребята вспомнили, что остальные как-то сильно опаздывают.
Идея собраться всем вместе принадлежала Мэттью, который хотел объяснить всем свое вчерашнее поведение и извиниться за случившееся, но сам он куда-то убежал по работе и все никак не возвращался, а мама должна были прийти вместе с отцом, который судя по всему где-то задерживался. Наконец всем надоело сидеть, и компания решила пройтись. Лоркан, решивший пойти на встречу Мэттью, временно отделился, остальные же пошли наворачивать круги вдоль заснеженных улиц. По пути Хоуп и Лизандр заскочили в магазинчик со сладостями, а когда вышли на улицу их ждал крайне неприятный сюрприз: к стоящей на противоположной стороне улицы Шарлотте стремительно приближалась Женевьева в сопровождении своих подружек. Не успели друзья, спуститься с крыльца магазинчика, как до них донеслось ее рассерженное шипение.
- Так это ты? С тобой видели Мэтта вчера ночью и сегодня утром?
Лотти вздрогнула, но быстро взяла себя в руки и, гордо подняв подбородок, неожиданно твердым тоном ответила:
- Я. Но какое это имеет отношение к Вам?
- Какое отношение?! Ты сейчас с его будущей женой разговариваешь.
- Жаль Вас разочаровывать, но эта информация уже потеряла актуальность, - на лице Шарлотты не дрогнул не один мускул.
Глаза Женевьевы недобро блеснули. Поняв, что девушке все известно, она решила не претворяться и, подойдя к Шарлотте вплотную, еще яростнее зашипела.
- Ты думаешь утешила разок этого мечтательного возвышенного идиота, и он уже твой? Ты очень сильно ошибаешься.
Хоуп аж задохнулась праведным гневом, и уже почти бросилась новой подруге на выручку, как та сама вскинула мечущие гром и молнии глаза на Еву и с достоинством прочеканила:
- Ошибаетесь здесь только Вы. Мэттью начитанный образованный и умный молодой человек, а подмеченные вами мечтательность и возвышенность только подтверждает это. Осмелюсь посоветовать вам подтянуть логику: она у Вас сильно хромает.
От кротости и стеснения не осталось и следа. Выпрямив спину и расправив плечи, Шарлотта напоминала Хоуп ее прабабушку, когда та, словно сама королева, посещала приемы, устраиваемые сливками общества магической аристократии.
- Мэттью и правда не мой, и не Ваш, потому что он взрослая самостоятельная личность, а не вещь!
- Как высокопарно! Мы случайно не во дворце Его Величества? – хохотнула Ева, но тут она наконец заметила Хоуп и Лизандра. От осознания того, что сестра Мэттью застукала ее за разборками и теперь ей уже никак не отвертеться, Женевьева скривилась и начала лихорадочно соображать, что же ей делать. Шаря глазами по сторонам, она наткнулась на парочку привлеченных их с Шарлоттой перебранкой зевак, и ее осенила идея.
Сделав несколько шагов назад и прижав ладонь к лицу, она выразительно охнула и громко, так чтобы ее точно услышали люди вокруг, с надрывом запричитала.
- Я всегда понимала, что не подхожу ему, но чтобы так… Он мог просто сказать мне, что мы разрываем помолвку, а не тащить на глазах у всех другую в номер! Я опозорена!.. За что Мэттью так со мной?
Воочию наблюдая, как только что разъяренная Женевьева как по щелчку пальцев начала ронять одну за другой крокодильи слезы и выглядеть как пнутый щенок, у Хоуп отпали все вопросы, как же она так долго дурила ее брата на предмет большой любви.
Проходящие мимо студенты и горожане, начали заинтересованно останавливаться и прислушиваться к стенаниям Евы. Воодушевленная вниманием, та стала плакать еще громче и жалобнее. Осмотревшись вокруг и заглянув в лица все прибывающих зрителей, Хоуп почувствовала, как ее охватывает неконтролируемая ярость.
Ее брат так любил Женевьеву, так о ней заботился, на все ради нее был готов, а эта… эта… курица крашенная мало того, что так о нем отзывается, так еще и хочет испортить его репутацию?
Не смотря на то, что Хоуп была выходцем из довольно одаренной и образованной семьи, магический талант у нее был средненький, да и развивать его девушка не особо спешила: ей вполне хватало бытового минимума, магловских технологий и всяких зелий с артефактами. Поэтому вместо того, чтобы бросить в мерзкую девицу какое-нибудь проклятие, Хоуп не мудрствуя лукаво просто напрыгнула на Еву сзади и вцепилась ей в волосы.
Никто из собравшихся такого поворота явно не ожидал, все дружно застыли столбами, что дало Хоуп приличную фору, и она повалила соперницу в снег. Первым очухался как обычно Лизандр, и хотел было кинуться их разнимать, но тут в себя пришла подружка Евы и схватилась за палочку. Чертыхнувшись, Лиз контратаковал, не давая заклятию попасть в Хоуп. Сам того не понимая, бедный рассудительный Лиз был втянут в мордобой. Хоуп даже стало капельку стыдно, но думать об этом времени не было, потому что Женевьева тоже отошла от шока и полезла за оружием. Переводить их противостояние в магическую дуэль Хоуп совсем не хотелось, очень уж был велик риск проиграть, да и слишком это было приятное чувство - таскать эту швабру за волосы, поэтому Хоуп просто со всей дури ударила противницу коленом по руке, та разжалась, и палочка выпала на землю. Хоуп тут же отбросила ее на добрые несколько метров.
Неожиданно в дело вмешались наблюдатели. Женевьева во время учебы была королевой Когтеврана, и многие старшекурсники ее хорошо помнили. Немного поколебавшись, те бросились на защиту девушки. Именно эту картину застали появившиеся из-за угла Мэтт и Лоркан. К сожалению или же к счастью Снейпа гены Поттеров в его детях одержали оглушительную победу, и оба отпрыска Северуса были стопроцентными эталонными Гриффиндорцами. Разбираться с происходящим новоприбывшим было некогда, поэтому быстро оценив ситуацию и придя к выводу, что численное перевес на стороне Когтевранцев, они быстро повыхватывали палочки и молча бросились в бой. Впрочем, даже с ними, преимущество все еще было на стороне противника, и вся эта заварушка рисковала закончиться для друзей весьма плачевно, но не одни Когтевранцы гуляли по Хогсмиду.
- Наших бьют! – завопил не пойми от куда взявшийся маглорожденный Робин, учащийся на два курса младше Хоуп и близнецов и тоже бросился на выручку ребятам со своего факультета, а за ним и другие Гриффиндорцы, которые были поблизости. Разбираться в ситуации, конечно же, никто не стал.
Мордобой резко перерос в войну факультетом с применением магии и грубой силы. Кажется, Хоуп хана.