Глава 4
В голове шумело, но Мэттью был парень отчаянный, поэтому, разлепив глаза, приподнялся. Виски тут же сдавило, а живот совершил резкий кульбит, и мужчина со стоном опустился обратно на подушку. Нет, все-таки правы люди, что напиваться с горя дело глупое и бессмысленное – на душе нисколько не полегчало, зато теперь еще и физически стало хреново.
Впрочем, отрицательный опыт тоже опыт, и теперь Мэттью несколько раз подумает перед тем, как такое вытворять. Удовлетворенный этой мыслью – на что-то посложнее у бедняги пока не хватало сил, мужчина осторожно повернулся на другой бок и чуть не подпрыгнул от неожиданности. В кровати он был не один.
На соседней подушке, обнимая верхний край одеяла, спала Шарлотта. Вокруг нее разметались запутанные золотые кудри, выглядывающие из-под одеяла плечи были абсолютно голыми, а на шее виднелся засос. Даже не заглядывая под одеяло, сомневаться в том, чем они тут занимались, не приходилось.
Нет, столько пить Мэтт точно больше не будет.
Напрягать мозги вопреки их ярому сопротивлению все-таки пришлось: надо же восстановить цепочку событий и вспомнить как он до жизни такой дошел?
Ситуация с «Волей Эроса» его сильно напрягла и подкинула проблем. Притянутая артефактом девушка, Шарлотта, о существовании магии знала, но весьма поверхностно. Узнав, что она находиться в настоящей магическом городке близ школы волшебства, Шарлотта пришла в восторг и наотрез отказалась возвращаться домой. Мэттью, как один из виновников ситуации, помог ей снять жилье и ввел в курс дела и почти тут же сбежал.
Мужчина чувствовал себя жутко неловко рядом с Шарлоттой. Вся эта ситуация была неправильной. У него была Женевьева и рядом с девушкой, которую «Воля Эроса» определил как его будущую возлюбленную, Мэтт чувствовал себя изменщиком. Перебросившись с Шарлоттой всего парой слов и оставив ей своей номер, мужчина ушел с твердой мыслью, что с ней он больше не увидеться.
Но даже так расслабиться Поттер не мог. Сам факт появление Шарлотты не давал Мэтту покоя. Допустим, вероятность встречи магла и мага достаточно низкая, поэтому артефакт мог решить помочь им встретиться, но ведь у Мэттью уже была возлюбленная! «Воля Эроса» считал, что Шарлотта подходит ему больше, чем Ева, но почему?
Измученный переживанием, Мэттью решил рассказать все как есть Женевьеве: покаяться, обсудить с ней все это и возможно вместе прийти к решению. Придя к этой мысли, мужчина решительно отправился к своей невесте и как в магловском анекдоте застал ее в обнимку с любовником. Спрятаться в шкаф или под кровать тот не успел, потому как Мэттью аппарировал сразу в спальню. Обычно он всегда договаривался о встрече заранее, но именно в тот вечер он был так взволнован, что совсем забыл о чувстве такта и воспитании, и ввалился к девушке без предупреждения.
Первым порывом, опять же вопреки привитым с детства манерам и рассудительности, было устроить драку, а за ней и скандал с громким выяснением отношений. Но Мэттью себя все-таки сдержал, возможно, даже зря.
Поскорее покинув дом уже кажется бывшей невесты, пока не натворил дел, Мэтт принялся бродить по магловским улицам, остужая голову и приводя мысли в порядок. Получалось плохо.
Наткнувшись взглядом на вывеску алкогольного магазина, Мэттью, не задумываясь, вошел вовнутрь и вышел уже в обнимку с парой бутылок, взятых по рекомендации продавца, «чтобы было покрепче». Первый глоток он сделал прямо на ходу. С пятым глотком его потянуло на приключения.
Покатавшись на магловских качелях и поиграв с детворой в футбол, Мэттью снова приложился к вину. После приконченной первой бутылки внутри волшебника взыграли чувство справедливости и жажда правды, поэтому наконец определившись, что ему нужно делать, Мэтт отправился к лучшей подруге Евы Сандре – с самой невестой говорить не было никакого желания.
Сандра оказалась не такой уж и хорошей подругой, потому что узнав, что Ева попалась на горяченьком, она злорадно расхохоталась и, щедро делясь подробностями, рассказала обо всех их совместных выкрутасах по его соблазнению и дальнейших планах Женевьевы на его кошелек.
После этого Мэтт прикончил и вторую бутылку. Нестерпимо захотелось домой, к маме под бок, но осмотрев свой потрепанный вид, мужчина отмел эту мысль: расстраивать родных не хотелось. Решив проспаться и привести себя в порядок, он как-то незаметно для самого себя оказался возле Хогвартса. В том состоянии, который он тогда был, никакие запреты его не волновали, поэтому он нетвердой походкой – и как он только не убился в лесу то? – поплелся к другу в общежитие.
Уже там Мэтт расстроил сестру и перепугал близнецов. Совесть дала Мэттью ощутимый пинок куда-то по ребрам, и мужчина решил искать другое место для сна.
А в Хогсмиде он встретил Шарлотту. Дальше плакался Мэттью уже ей. Лотти – кажется именно тогда она попросила так ее называть – искренне ему сопереживая, равнодушной к его беде не осталась. Мэтта напоили чаем с печеньем, набрали ему теплую ванную и предоставили ему кровать. После теплой воды, мужчину совсем развезло, поэтому Шарлотте пришлось его придерживать, из-за чего они в обнимку завалились на кровать.
Что-то в этот момент в голове у Мэттью щелкнуло. Так же как Ева, Лотти с беспокойством ощупывала его бедовую голову, вот только теперь Мэтт знал, что все действия Женевьевы были фальшивыми, в то время, когда у Шарлотты просто не было причин ему врать. Поттер первый потянулся за поцелуем и на полпути встретился с губами девушки. Сейчас Мэттью чувствовал себя полнейшим негодяем, но тогда он подумал, что имеет право хоть раз в жизни вести себя абсолютно безрассудно. А может он и придумывает и ни о чем он тогда не думал. В любом случае ночь они провели вдвоем.
Пока Мэттью предавался воспоминаниям, попутно страдая от головной боли, Шарлотта сонно потянулась и открыла глаза.
- Кхм, - чуть прокашлялся Мэтт. – Знаешь, в наше время это звучит немного странно, но волшебное общество достаточно консервативно, поэтому как честный мужчина я обязан на тебе жениться.
Лотти в миг покраснела: не только лицо, но и уши, и шею с плечами мгновенно залило краской. Меттью почувствовал, что и его самого бросило в жар – девушка выглядела просто очаровательно, к тому же они все еще не оделись. С таким трудом собранные мысли начали разлетаться, рискуя оставить в голове только что-то пошлое.
- Ты не поверишь, но мои родители бы сказали точно так же, - спрятавшись под одеяло по самый нос, пропищала девушка.
- Тогда я понимаю почему ты не хочешь возвращаться домой, - не желая смущать Шарлотту еще больше, Мэттью протянул ей найденное в ворохе одежды платье и сам поспешил натянуть на себя что-нибудь. – Кажется, нам надо серьезно поговорить.
Шарлотта активно закивала, и они отправились завтракать. Скоро Мэтта ждет разбор полетов со всеми, кто видел его вчера во время его пьяных приключений, и лучше ему к этому времени быть готовым.