Без названия 4
После успешной защиты дипломных проектов, обоих пригласили к себе на работу известные фирмы. На престижные должности, с хорошими окладами, с прекрасными условиями.
Чонгук был архитектором по строительству, уже имел успешные проекты домов и ожидались его отличные работы и дальше.
Тэхён стал архитектором по ландшафтному дизайну, имел несколько побед на конкурсах, и его имя уже было широко известно в их узких кругах.
После вечеринки с друзьями по поводу работ, Тэхён предложил Чонгуку жить вместе у него.
--Что мы, как дети, целуемся в кино, по паркам? Неудобно постоянно ждать встреч и грустить...
На том и порешили. Жили дружно, весело, заботясь друг о друге, и с нетерпением ждали ночей, полных любви и секса. Торопились домой, готовили еду, смотрели фильмы и рассказывали о своих делах и достижениях.
Как – то неожиданно подуло холодом...Сначала Чонгук стал отвечать по телефону суховато, быстро, а то и вовсе не брал трубку. Потом отговаривался, был занят. Стал задерживаться после работы... не всегда предупреждая об этом.
По выходным и по ночам всё было прекрасно – любовь, забота, секс.
Потом и по выходным стали появляться друзья по работе, вызывая на вечеринки. Тэхёна Гуки туда не звал... А тот молча переживал.
И вот сегодня Чонгук опять загулял. «Не жди. Ложись спать.»
А Тэхён ждал. Курил на балконе и грустно рассматривал каждую проезжающую машину.
Вот к дому завернул чёрный джип, остановился у их подъезда. Тэ напрягся – водитель вышел, обошёл машину и открыл дверь. Оттуда со смехом вывалился Чонгук, пьяно покачнулся и стал прощаться. Водитель – парень в кожанке, высокий, мощный, схватил Гуки за руку, оттащил под сень кустов. С высоты балкона Тэхён хорошо видел, как тот стал целовать его парня!
Чонгук ржал, делал вид, что отбивается, а сам не уходил...
Земля ушла из-под ног Тэхёна. Резко закончился воздух и стало нечем дышать. Сердце заледенело и мир рухнул...Стоял в оцепенении, не видя и не слыша ничего... Медленно вернулся в спальню, лёг и накрылся с головой, прячась от беды.
Услышал через несколько минут скрип ключа в замке. Чонгук разулся, пришёл в спальню, видно, ища его. Тихо позвал:
--Тэтэ, ты спишь?
Не дождавшись ответа, ушёл. И впервые за все ИХ время, лёг спать на диване.
Утром Чонгук проснулся и понял, что Тэхён не будит его. Прошёл к нему на кухню – тот стоял у окна с чашкой кофе и курил.
-- Тэ, а мне ты не сварил кофе? –хрипло прошуршал.
--А должен? – не поворачиваясь, странно спросил Тэхён.
Чонгук подошёл вплотную, хотел поцеловать в щеку. Тэ повернулся к нему и его раскосые глаза облили парня таким ледяным холодом, с такой непостижимой космической высоты, что тот отшатнулся. Его будто с обрыва швырнули в воду.
--Тэхён, что...
--Пошёл вон! – не дал договорить.
--Но почему?!
--От тебя воняет шлюхой, шастающей по кустам! – Голос, как пощёчина! И брезгливо скривленные губы. (И опухшие от ночных слёз глаза, но кто на них смотрит...)
--Всё не так! Ты не так понял!
--Не хочу понимать! Я ВИДЕЛ!
Чонгук судорожно вздохнул. Глаза виновато забегали, руки затряслись:
--Ты хочешь, чтоб я съехал с квартиры? - глухо и глупо...
--Съехал с квартиры... -тихим эхом повторил Тэхён - съедь из моей жизни, гулящая дрянь!
Уходя из кухни, через плечо:
--Вечером вернусь, тебя уже нет! – как отрезал.
Вечером Тэхёна встретила полупустая тихая квартира...
Он обвёл глазами, прошёлся по комнатам – видно, Гуки собирался второпях, вещи некоторые остались.
Тэхён взял большой пакет, методично обошёл квартиру, собрал все забытые мелочи – пижаму под подушкой, шампунь, бритву, свитер завалился в шкафу - заклеил пакет скотчем. Завтра отошлёт владельцу.
Посидел, покурил...Тишина...Ждать больше некого...В груди больно и пусто. Прошёл на кухню, взял бутылку соджи, сел на балконе, закурил, выпил прямо из горлышка. Постепенно бутылка опустела, вечерний холод остудил тело.
На непослушных ногах перебрался в комнату, сел на диван...Взял подушку, на которой спал в эту ночь Чонгук, понюхал...Она пахла сиренью. Любимый запах его мальчика, самого нежного, самого красивого, самого лучшего, самого желанного... Слёзы потоком хлынули из глаз, рыдания заполнили дом...Он плакал и выл, как волк, стараясь не пугать соседей.
Устав истязать себя плачем, затих, сгорбившись, глядя в одну точку. Встал, взял подушку и швырнул с балкона! Она упала как раз под теми кустами. Удручённо хмыкнул: - вот и подстилка! Ебись...
Сел на ковёр и заснул, прислонившись к дивану. Утром, разбитый и больной, позвонил на работу, взял выходной, сославшись на плохое самочувствие. Ходил, курил. Лежал, курил. Спал, потом курил. Думал, думал, думал...
Под вечер стал перед зеркалом, проходя мимо, долго смотрел – опухший, мрачный, лохматый, неопрятный. Вздохнул долгим протяжным вздохом, расправил плечи, поднял голову, руками привёл волосы в божеский вид... Одобрительно кивнул сам себе.
На следующий день и в последующие соседи удивлённо наблюдали, как машины увозили мебель, всю, без остатка. Другие машины привозили стройматериалы, бригаду рабочих. Вскоре квартира была перекрашена, переклеена, преображена до неузнаваемости. Завезли новую дорогую мебель, ковры, люстры, портьеры. Квартира стала, как игрушечка, в фиолетовых тонах.
Мебель накрыли чехлами, двери закрыли на замок, Тэхён пропал с радаров.