3 страница5 августа 2024, 21:28

Без названия 3


  --Почему ты живёшь один? Где семья?

--Я сам себе семья. Мама умерла при родах. Растила бабушка, потом няня, на которой впоследствии женился отец. У них двое детей, свои заботы. Даже моя ориентация им по барабану. Отец сказал – пусть побесится, авось пройдёт это.

--А как ты понял...про себя?

--В тринадцать лет соседская девочка поцеловала меня. Я рассмеялся, она обиделась. А ночью я увидел такой сон! С парнем...Несколько дней не мог смотреть на друзей, боялся, во взгляде всё прочитают. Прошерстил интернет, подтвердил себе диагноз – улыбался Тэхён и ерошил влажные чёрные вихры Гука. – А ты как живёшь?

--В принципе, с мамой, а фактически один. Она большой босс, то встречи, контракты, договора, командировки – дома бывает редко. Я самостоятельный давно. И тоже ей по фиг на мои пристрастия. У отца другая семья в Америке.

Я как –то с детства тянулся к парням, меня стали в школе называть гомиком. Я бил рожи до тех пор, пока однажды на физре у меня не встал на тренера, Молодой, красивый, горячий. Я понял, кто я и успокоился. Меня это не напрягает.

--А у тебя уже было...Ты был ..ну, с кем – нибудь?

--Нет. Как – то не до этого было... А ты? – с замиранием сердца...

--Я однажды целовался в лагере с парнем. Мне не понравилось. И страшно, и неудобно с кем – нибудь чужим этим заниматься. Боюсь чужих писек – покраснел даже ушами Тэхён.

--А меня боишься? – затягивал в чёрные бездны горячих глаз, низким голосом, волнующим до огненной тяжести в паху....

--С тобой хочу. Всё познать, тебя почувствовать. Ты стал свой, не знаю, как объяснить. Юнги сделал мне тут подарок, смазку, презики. Говорит, всё надо сразу делать правильно, тогда будет нам счастье. - Губы вздрагивали от волнения, острый язычок то и дело облизывал их.

--Иди ко мне – Гуки посадил парня себе на колени, обнял и укусил не сильно за ухо. Лизнул, забрался внутрь, жарко дохнул, посылая мурашки по всему телу. Взял лицо Тэ обеими руками, покрыл мелкими нежными поцелуями, нашёл каждую родинку. Поднял на руки и унёс в спальню.

Они долго и жарко целовались, переплетая руки и ноги, прижавшись телами и пахами. Осмелев, дружно стянули друг с друга пижамки, гладили и мяли горячие нежные спины и животы, опускаясь ниже и ниже кусачими поцелуями.

Чонгук властно подмял Тэхёна под себя, толкнулся крепким стояком, нашёл горошины сосков, пощипал, взял в рот, чуть прикусил до первого тихого стона...прошёлся языком по животу и тут же расцеловал, засасывая до розовых цветов. Глянул дерзко в глаза и рывком стянул штаны, выпуская на волю со шлепком, крепкий, гладкий член.

--Он такой красивый! Весь в венках, ровненький! - и раздвинув ноги притихшего Тэтэ, наклонился, взял в рот ствол. Стал облизывать, посасывать, ритмично двигая головой.

Тэхён с низким стоном закинул голову, лихорадочно облизывая губы, обеими руками схватил голову Гуки и ерошил волосы, слегка насаживаясь , поднимая бёдра.

--Я тоже хочу...Дай мне свой... -поднял парня за плечи, помог тоже снять штаны. Пискнул в восхищении на большой член, осторожно взял в руки, погладил головку, растирая природную смазку. Покружил вокруг неё пальцем, сжал весь ствол. Также устроился между ног и припал ртом. Засасывал, как помпа, облизывал до яичек, чуть сжимая их руками, и постепенно наращивал темп поступательных движений. Чонгук зарычал, опять подмял под себя парня, раздвинул и приподнял ноги, уселся меж них. Взял с тумбочки приготовленную смазку , ливанул от души на пальцы и ласково дотронулся до интимной дырочки. Погладил её, помассировал, помял крепкую попу. Тэхён затих, раскинув руки звездой, вцепившись в простынь. Гуки осторожно помазал гелем расселину и начал вводить палец, чуть шевеля им.

--Расслабься, солнышко, ты очень сжался. Я буду ласков, помоги мне...

Приговаривая разные нежности, второй рукой трогая член Тэ, потихоньку ввёл палец и стал массировать им, расширяя вход. Привыкнув к неприятным ощущениям, Тэхён расслабился, стал поглаживать плечи, голову Гуки, чуть нервно постанывая и вздрагивая.

Чонгук приподнялся, накрыл жадным поцелуем его губы, заглушив невольный всхлип, и ввёл второй палец. Вспоминая инструкцию в инете, начал делать восьмёрки пальцами по передней стенке и вдруг Тэ рыкнул и выгнулся дугой!

--Нашёл! Я нашёл простату! – обрадовался Гуки и начал постукивать по небольшому бугорку нервов, вызывая стоны с рычанием. Тут же ввёл третий палец и начал активно двигать ими, как членом. Тэтэ извивался и насаживался сам, рвал руками простыни и скулил:

--Давай, Гуки! Давай же!

Разгорячённый и возбуждённый, Гуки не стал ждать ещё приглашения. Полил свой огненный стояк гелем и потихоньку, без остановки, ввёл до основания. Застонал от удовольствия, медленно набирая обороты, начал втрахивать Тэхёна в постель под его томное аханье.

Оба окунулись в пелену желания, слиплись телами, царапались и целовались, где доставали. Стонали и рычали, хрипели и шлёпали бёдра об ягодицы мокро, пошло и до исступления желанно. Яростно и сильно вбиваясь, одной рукой Гуки держал или держался за Тэ, другой дрочил в такт шлепкам, крепко обхватив его член. Тэхён низко зарычал, схватил Гуки за бёдра, впечатывая в себя, и задрожал в сладкой неземной судороге, выстрелил крепкой белой струёй меж их животов, сжав до боли член в себе. Чонгук охнул, закатил глаза и в мощном ударе вылил из себя напряжение, застонав от низких до высоких нот, вцепившись за руки Тэтэ, почти теряя сознание от удовольствия.

Минут пять прошло в тишине. Они лежали ошеломлённые и счастливые, мокрые и уставшие. Потом Гуки осторожно вышел из Тэтэ, лёг рядом и расцеловал любимого. Тот повернул голову, влюблено глядя, проговорил:

--Это космически восхитительно! Ни с чем не сравнить!

--Ты сам просто восхитителен! В тебе так узко, горячо, так сладко... Я обожаю тебя, моя прелесть!

Они обессилено гладили друг друга, ласково обменивались поцелуями и верили этим сияющим глазам, нежным рукам и горячим сердцам, верили в любовь.

Передохнув, смеясь и догоняясь, отправились в душ отмываться. В тесной кабинке опять прилипли друг к другу, целовали мокрые лица, убирая непослушные пряди. Горячие руки гладили шею, плечи, спину...всё ниже и ниже...Потирались опять восставшими членами и кусались...Тэхён развернул Чонгука спиной, тот отставил попу и схватился за стенку перед собой, всё понимая.

--Гель остался в спальне...с сожалением заныл Тэ.

--Возьми обычный.

И вот уже Гуки кусает губы, ощущая палец в естестве. Дискомфорт прошёл быстро и второй палец присоединился. Второй рукой Тэ нежно массировал стояк любимого, щупал яички, чуть прижимая их. Поглаживая стенки ануса, нашёл бугорок и Гуки заахал, дёрнувшись всем телом и больше выгнувшись назад. Третий палец вошёл легко и Тэтэ приставил свой член к дырочке, аккуратно потихоньку входя в горячее ждущее нутро. Нарастил темп, крепко держа Гуки за бёдра и вбивая его в стенку под стоны и всхлипы, брызги воды и мокрое шлёпанье тел. Потом Тэ обхватил Гуки поперёк талии одной рукой, второй сжал его стояк и начал массажировать пульсирующими движениями, не прекращая втрахиваться в него до основания.

Закинув голову, закусив губы, Тэхён громко застонал, делая резкие толчки и крепко сжав член Гуки. Тот тоже задрожал, заскулил:

--Ещё! Да! Ещё! – и излился на стену перед собой, чуть не падая в экстазе.

--ААА! Как хорошо! - хрипло, с придыханием, в оргазме сипел Тэтэ.

Это была первая ночь их обладания друг другом, узнавания сладости любви, соединения сердец и тел.

3 страница5 августа 2024, 21:28

Комментарии