Глава 19
— Девочки, это какой-то кошмар, я не знаю, что мне делать, — сказала я и продолжила перебирать вещи в шкафу. — У меня столько накопилось вещей, что их класть уже некуда!
— Просто выбрось, что тебе уже не нужно, или отдай на благотворительность, — сказала Эля.
— Или продай в интернете, — подсказала Милана.
— А если они мне ещё пригодятся? — проговорила я, сидя в куче одежды.
— Тогда просто не покупай новые, и тогда место в шкафу всегда будет, — произнесла Эля с набитым ртом. Она всегда что-то жевала, когда мы разговаривали по видеосвязи. И сегодня не было исключением.
— Не могу я не покупать, — вздохнула я. — Вот иногда идёшь по торговому центру мимо витрин, и некоторые вещи так и говорят "купи меня, купи", а я не могу отказать. Тем более, когда померяешь их, то желание расставаться с ними уже пропадает.
— Ну, на это мне уже нечего сказать, — сказала Эля, шурша пачкой с чипсами.
— Вместо шкафа сделай себе гардеробную, — проговорила Мила. — Туда вещей помещается значительно больше, чем в шкаф.
— Или шкаф побольше купи, — встряла Эля.
— Идеи вы, конечно, хорошие подаёте, но я решила сейчас экономить, поэтому денег на новый шкаф, а уж тем более на гардеробную у меня нет.
— И почему это ты решила экономить? — удивлённо посмотрела на меня Милана.
— Да, кстати, — оставив пачку с чипсами в покои, поинтересовалась Эля. — Если тебе на что-то не хватает денег, я всегда готова скинуть на карту, просто скажи мне номер.
— Нет, не нужно мне ничего скидывать, — отказалась я. — Просто я в конце октября решила съехать от родителей на съемную квартиру. Хочу жить одна и не зависеть от родителей, а на это нужны немалые деньги. Вот и приходится сейчас экономить.
— А почему вдруг решила съехать? — спросила Милана. — Вы с ними поссорились?
— Вообще нет, не ссорились, — ответила я и отбросила в сторону футболку, которую надо уже выбросить. В такой даже по дому уже не походишь. — Просто я решила, что хочу жить отдельно, вот и всё.
— А деньги ты где брать будешь? В России нет таких работ, чтобы ты могла и себя содержать, и за квартиру платить. К тому же ты ещё учишься, и времени на работу у тебя, скорее всего, вообще не будет. Как ты собираешься выкручиваться?
— У меня уже есть несколько идей, ты не переживай, — успокоила я подругу. — А на первое время у меня есть деньги. Пока работала в Лос-Анджелесе, успела накопить немалую сумму.
— Но если тебе что-то будет нужно, ты всегда пиши мне, — серьёзно сказала Милана.
— И мне тоже, — встряла Эля. Пока мы разговаривали с Миланой, она успела сходить за новой пачкой чипсов.
— Хорошо, обещаю, — сказала я и улыбнулась. Всё-таки у меня самые лучшие подруги на свете!
— Так, а теперь рассказывай, что у тебя там с Ильёй, — сказала Эля, жуя новую пачку чипсов.
— А что у меня с ним? — не поняла я вопрос подруги.
— Ну, ты недавно говорила, что он ни с того ни с сего прилетел в Россию, — напомнила мне Эля. — И я уверена, что не просто так он прилетел.
— Эля, говори прямо, что хочешь сказать, а не ходи вокруг да около.
Я уже догадывалась, к чему она клонит, и мне не хотелось это обсуждать вообще ни с кем. То, что у Ильи есть ко мне чувства, для меня стало огромным потрясением.
— Илья по любому в тебя влюблён, и это я тебе ещё говорила, когда ты была здесь. А то, что он прилетел в Россию так внезапно, только подтверждает мои догадки.
— Он не влюблён в меня, — как можно увереннее произнесла я. — А прилетел он просто потому, что давно хотел побывать в России, и к тому же у него здесь квартира матери.
— Ты можешь говорить и думать, что хочешь, но это не отменяет того, что он в тебя влюблён, — стояла на своём Эля. — Милана, я ведь права?
— Мне кажется, то, что говорит Эля, может быть правдой, — согласилась Милана.
— Милана, и ты туда же? Не влюблён он в меня.
— Это тебе так кажется. Ты просто не хочешь этого видеть, — произнесла Эля.
— Так, всё, тему Ильи закрыли. Мы с ним просто друзья и точка, — не хотела я больше продолжать этот бессмысленный разговор. — Вообще, у меня скоро день рождение, — напомнила я им. — Вы прилетите?
Девочки замялись.
— Мир, наверное, не получится, — первой сказала Милана. — У меня не получится прогулять универ. Прости. Но я обещаю, что прилечу, как только смогу, и мы отметим твой день рождение с вечеринкой и танцами до утра!
— У меня тоже не получится прилететь, — виновато произнесла Эля. — Но я, честное слово, прилечу с Миланой, как смогу, и мы закатим тебе такую вечеринку, что все вокруг будут в шоке!
— Ладно, ловлю на слове, — выдавила я из себя подобие улыбки. Похоже, своё девятнадцатилетие я буду встречать в одиночестве.
— Ты не обижаешься на нас? — спросила Милана. — Нам правда очень, очень жаль, что мы не сможем прилететь.
— Всё хорошо, девочки, я не обижаюсь, — сказала я правду. Ведь они не виноваты в том, что у них учёба в этот день. Просто немного грустно, что свой день рождения я буду праздновать в одиночестве.
— Мы тебе сделаем такой подарок, что ты сама будешь в огромном шоке, — пообещала Эля. — Девочки, мне пора бежать, я отключаюсь, созвонимся позже.
— И куда это ты собралась бежать? — полюбопытствовала я.
— Мне нужно встретится сегодня кое с кем, — расплывчато произнесла Эля.
— И кто это? — почти в один голос произнесли мы с Миланой.
— Один знакомый, но это не то, о чём вы думаете, — поспешно добавила Эля.
— Мы пока ещё не о чём таком и не думали, — сказала я.
— Но мы ждём подробностей об этом таинственном знакомом, — добавила Милана, улыбнувшись.
— Никакой он не таинственный, — произнесла Эля, засуетившись. — Я вам потом о нём расскажу, просто сейчас нет времени, я и так опаздываю. Всё, целую пока.
И она отключилась.
— И что это такое было? — спросила я Милану. — Ты что нибудь знаешь об этом?
— Понятия не имею, что вообще происходит, — сказала Милана. — Может Эля влюбилась?
— Наша Эля? — фыркнула я. — Скорее планету затопит или пришельцы прилетят и захватят мир, чем наша Эля влюбится в кого-то.
— Ну, а вдруг? — предположила Милана. — Я, конечно, не знаю, что у неё там было в прошлом, что сейчас она не хочет отношений. Но вдруг она отпустила ту ситуацию и снова решила полюбить кого-то?
— Даже не знаю, — вздохнула я. — Ты разузнай там, что да как. Кто этот знакомы, какие у них там с Элей отношения. Надеюсь, что она нашла хорошего парня и будет счастлива.
— Спрошу у Матвея для начала. Он же должен быть в курсе того, что творится в жизни его сестры.
— Отличная идея, — согласилась я. — Матвей точно должен знать, что да как там у Эли.
— Мира, мне тоже нужно уже идти, — произнесла Милана, смотря на часы. — Я пообещала Матвею сходить с ним на футбольный матч.
— Хорошо, беги, вечером созвонимся.
— До вечера и удачи с уборкой в шкафу, — улыбнулась Милана и отключилась.
Удача мне точно сейчас не помешала бы. А лучше волшебная палочка или джин с тремя желаниями.
Посмотрев на кучу одежды, которая валялась на полу, я вздохнула и принялась дальше её сортировать.
Отдавать некоторые вещи на благотворительность я пока не стала. Пусть ещё повесят, может когда-то я их надену.
А вот вещи, которые были совсем уже не пригодные для носки, я решила просто выкинуть. Их, конечно, было не так много, но места в шкафу всё же значительно освободилось.
Завязав пакет с ненужными вещами, я потащила его на мусорку. Открыв дверь и выйдя на улицу, я не сразу заметила, что на крыльце валяется конверт.
Взяв его в руки, я внимательно осмотрела конверт со всех сторон. Никаких надписей, адреса или марок на нём не было. Просто чистый белый конверт.
Открыть или не открыть? Я боролось со своим внутренним любопытством, и оно всё же победило. Ну, если конверт валялся около моего дома, значит он точно для меня. Думала я и одним рынком вскрыли его. Внутри было письмо, и я стала его читать.
Если ты не оставишь в покои сама знаешь кого, то сильно пожалеешь об этом. Хватит держать возле себя людей, которые тебе не принадлежат! Он мой... Заруби на носу.
Было написано в письме. У меня от этих слов по спине пробежал мороз. Кто он? О ком вообще идёт речь? И кто мог оставить это письмо возле моей двери?
Если речь идёт о Мише, то с ним я и так не общаюсь и не вижусь. У него, наверное, давно роман с Сашей, и она это письмо точно не оставила бы. Тогда кто? Сумасшедшая знакомая Ильи? Только с ним я в последние дни гуляла. Может, нас видел кто вместе?
Хотя кто нас мог видеть здесь? У Ильи знакомых и друзей в России нет, кроме меня.
Может, дети просто балуются? Предположила я. Написали забавы ради и подкинули в первый попавшийся дом, а я зря распереживалась.
Он мой. Заруби на носу.
Всё ещё звенело в ушах.
— Так, Мира, успокойся, — сказала я сама себе. — Это просто чья-то глупая шутка, вот и всё.
Зайдя в дом, я бросила письмо в комод и закрыла его. Отдышавшись, я подняла глаза и посмотрела на себя в зеркало. Взгляд был испуганный и зрачки расширены.
— Ты не будешь бояться, Мира, — сказала я сама себе. — Это письмо просто плохая шутка, и не нужно накручивать себя и думать о плохом.
Но как бы я не убеждала себя в обратном, плохие мысли всё равно лезли в голову. А в душе появилось плохое предчувствие.
***********
Саша вышла из своего офиса и направилась к машине. Настроение у неё сегодня было прекрасное, и даже глупые работники, не способные качественно выполнить поручения, не смогли его испортить.
Стуча каблуками по вымощенной дороге и раскачивая свою сумочку взад вперёд, она думала, в каком платье сегодня появится перед Мишей. В коротком красном или в чёрной, но с великолепно открытым декольте.
— Привет, — сказал молодой парень, преграждая Саше дорогу. — Это тебе.
Он протянул ей огромный букет красных роз.
— Никита, — хмуро посмотрела на него девушка. — Опять ты. Сколько раз мне объяснять тебе, чтобы ты не доставал меня своим присутствием?
Букет она не взяла.
— Ты знаешь, я не люблю отказы, — ничуть не смутившись, ответил Никита. — А твоя недоступность, наоборот, подогревает мой интерес.
— Найди себе другую, которая будет подогревать твой интерес, — бросила Саша и обошла парня.
— Может, поговорим? — сказал он, хватая девушку за руку.
— О чём? — теряя терпение, спросила Саша.
— О нас. Я люблю тебя и хочу быть с тобой.
— Опять та же песня, — устало прикрыв глаза рукой и покачав головой, произнесла Александра. — Никита, я тебя не люблю. О чём ещё здесь можно говорить?
— Я так плох, что ты не в силах меня полюбить?
— Ты не он, — произнесла Саша твёрдо, смотря ему прямо в глаза. — Я люблю его и хочу быть с ним.
Никита отпустил её руку.
— А если бы его не было, ты бы смогла меня полюбить? — спросил Никита, не сводя с неё взгляда.
— Возможно, — немного подумав, ответила она. — Но пока есть он, я не перестану его любить и пытаться возобновить наши отношения.
Сказав это, Александра отвернулась и зашагала прочь. Она не испытывала к Никите тех же чувств, что испытывала к Мише.
Хоть они и росли вместе, Александра не могла заставить себя полюбить его. Никита был хорошим парнем. Всегда приходил на помощь в трудную минуту. Был рядом, когда Саше было очень плохо. Он видел её во всех состояниях, в которые она когда-либо была, но всё равно не разлюбил её.
Но сердцу не прикажешь. Она любила Мишу. Только он был нужен ей в этом мире. И она не готовы его кому-то отдать.