Глава 18
Утром мне позвонил Илья и сказал, что нам нужно встретиться и поговорить. Я назвала ему одно кафе в торговом центре, где сейчас находилась, и он пообещал приехать как можно быстрее.
Спустя двадцать минут он приехал и мы сидели за столиком напротив друг друга. Было видно, что Илья нервничает и слегка напряжен.
— Может, закажем для начала по чашке кофе? — предложила я, чтобы напряжение между нами немного спало.
Кто бы мог пару дней назад подумать, что сегодня мы будем с Ильёй сидеть в кафе и обсуждать наши отношения.
— Давай, — согласился Илья. — Девушка, можно нам два кофе! — крикнул он официантке.
Она кивнула и пошла в сторону кухни. Через пару минут перед нами стояли две чашки чёрного и горячего кофе.
Я подула и сделала небольшой глоток, чтобы не обжечься. Но горячая жидкость всё равно обожгла мне немного язык, и он стал неприятно покалывать.
— Я так думаю, ты вчера вечером о многом подумал, — начала я наш неизбежный разговор. — Я тоже, признаться честно, весь вечер прокручивала эту ситуацию в голове.
— Я всю ночь не спал из-за этого, — сказал Илья. — Мира, я вчера действительно много раз прокручивал всё у себя в голове и решил, что хочу остаться твоим другом. Я прошу у тебя прощения за то, что сделал вчера на аэродроме, и надеюсь, что мы продолжим с тобой нашу дружбу.
Я внимательно посмотрела на Илью. Сможет ли он действительно продолжать играть в дружбу между нами, когда его чувства, по видимому, давно уже не дружеские?
— Я очень хочу продолжить нашу дружбу, Илья, — начала я. — Но я не знаю, сможешь ли ты видеть во мне друга, а не девушку, в которую влюблён.
— Я не могу ничего обещать тебе по этому поводу, Мира, — честно ответил он. — Но давай сейчас продолжим всё как было. Забудем вчерашний день, как будто его не было и вовсе. А если я пойму, что не могу видеть в тебе просто друга, то тогда уйду сам из твоей жизни. Идёт?
— Хорошо, — немного подумав, ответила я. — Наверное, так будет правильнее всего.
— Тогда давай не будем сидеть с такими кислыми лицами и закажем по пирожному, а? — предложил Илья.
— Отличная мысль, — улыбнулась я. — Официант!
Нам принесли по пирожному, и мы с аппетитом его уплетали за обе щёки, запивая всё уже остывший кофе.
— Здесь готовят отличные пирожные, — сказал Илья, дожёвывая остатки. — Нужно почаще сюда приходить.
— Я вижу, тебе нравятся все места, где вообще подают хоть какую-то еду, — хихикнула я.
После еды напряжение между нами исчезло полностью. И мы стали снова такими, какими были два дня назад.
— Вообще-то не все, — вытер уголки губ салфеткой, произнёс Илья. — В Лос-Анджелесе было всего несколько мест, куда я любил ходить вкусно покушать. А вот в России я всего несколько дней, а уже нашёл два места, где вкусно кормят. Я считаю, это успех!
Тут у Ильи зазвонил телефон, и он, сказав, что звонит мама, отошёл с ней поговорить.
Я осталась сидеть одна и доедать своё пирожное. Но моё одиночество было недолгим. Его решил нарушить Миша и подсесть ко мне, не спрашивая разрешения.
— Миша? — удивилась я его появлению, что даже ложку уронила от неожиданности. Она со звоном приземлились в тарелку. — Что ты здесь делаешь?
— Ты с ним встречаешься? — даже не поздоровавшись в лоб, спросил он.
— А тебе какое дело? — не стала рассказывать я ему про свои отношения с Ильёй. — Зачем пришёл?
— Не встречайся с ним больше, пожалуйста, Мира. Мне он не нравится, — сказал Миша, при этом смотря мне прямо в глаза.
От его взгляда у меня мурашки побежали по всему телу. Я не видела его целых два месяца, и за это время он немного осунулся. Синяки и мешки под глазами стали больше, и взгляд был потухший. В нём не было того блеска, который я видела раньше.
— Тебе какое дело до того, с кем я встречаюсь, а с кем нет? — немного резко ответила я. — Ты обещал, что я тебя больше не увижу, но, похоже ты наврал. Я прекрасно жила эти два месяца без тебя, проживу и ещё двадцать лет! Уходи.
Похоже, не стоило мне так говорить, потому что мои слова явно ранили его. Он взглянул на меня последний раз, встал из-за стола и, не говоря больше ни слова, ушёл прочь.
Я вздохнула и устало потёрла виски. Зачем он вообще приходил? Чего хотел? Что значит не встречайся с Ильёй? Почему он вообще думает, что я с ним встречаюсь? И как он только здесь оказался? Я надеюсь, он же не следит за мной?
— Мама передаёт тебе привет, — сказал Илья и сел за стол.
— Ей тоже передавай привет, — улыбнулась я как можно естественней. Не хочу, чтобы Илья понял, что со мной что-то не так и начал задавать вопросы.
— Уже передал, — произнёс он и отпил свой, наверное, уже холодный кофе.
— Подбросить меня до дома, пожалуйста, — попросила я Илью. — Мне нужно готовится к завтрашнему семинару, поэтому не смогу с тобой сегодня больше провести времени.
— Без проблем, — согласился он и встал вместе со мной.
Мы вышли из торгового центра и направились к его машине. Пока шли, у меня было странное чувство, словно за мной кто-то наблюдает. Но посмотрев по сторонам, я никого не увидела. Похоже, это у меня от усталость. Нужно больше спать и не забивать свою голову ненужной информацией.
Илья отвёз меня домой. Когда я вышла из его машины, то наконец могла вздохнуть спокойно и снять с лица маску спокойствия и радости. На душе стало опять плохо после того, как я увидела Мишу. Он потревожил мои, только только слегка затянувшипся раны. Надо же было ему появиться сегодня!
Дома я снова разложили все свои тетради и учебники на кухне и стала готовиться к семинару. На фоне тихо шла какая-то передача по телевизору. На столе закипал чайник. А я всё никак не могла сосредоточиться на учёбе. В голову лез то Илья, то Миша.
— Как же мне надоели эти мужчины! От них одни проблемы в жизни! — воскликнула я и бросила от злости карандаш.
Чайник издал долгий свистящий звук и отключился. Я взяла чашку из шкафа и сделала себе малиновый чай.
— Если я не подготовлюсь к завтрашнему семинару и получу плохую оценку, то в этом будут виноваты они! — я с грохотом поставила чашку на стол.
Открыв электронную почту, посмотрела сообщения, которые я отправляла в различные компании со своим резюме и краткой биографией. Я всё надеялась, что хотя-бы одна из них согласится взять меня на стажировку, но пока ответа не было.
— Что ж, буду ждать и надеяться, что меня возьмут хотя-бы в одну из двадцати компаний, в которые я разослала письма.
Я сделала небольшой глоток горячего чая и закрыв окно с почтой, продолжила готовиться к семинару.
***********
Александра ходила по торговому центру в поисках нового, сногсшибательно платья, в котором она сможет покорить Мишу. Она всё ещё не теряла надежду на то, что сможет его вернуть и они будут вместе счастливы.
Поиски затянулись на долго. Она перемерила платья во всех магазинах, которые были в этом торговом центре, но не одно ей не нравилось. Подружки, которые ходили с ней за компанию, уже изрядно устали и просили Сашу сделать перерыв на кофе. Она согласилась и они все вместе поехали на эскалаторе на второй этаж, где находилось кафе.
Но не успев спуститься на второй этаж, Саша заметила Мишу, сидящего за одним столиком вместе с этой девушкой. Из далека ей казалось, что они мило о чём-то переговариваются и даже моментами смеются. Они что, вместе? Подумала Саша.
— И как они только посмели, — тихо прошипела она. — После всего того, что я сделала, чтобы они расстались!
Злость тут же овладела Александрой. Покупка платья отошла на второй план, а кофе пить расхотелось.
— Девочки, планы поменялись, — сказала она подругам, всё ещё смотря в сторону, где сидел Миша и его подружка. — Мне нужно домой, а вы можете делать, что хотите.
Сказав это, Саша переступила последние две ступеньки эскалатора, спустилась вниз и пошла в сторону выхода на парковку, где стояла её машина.
Ей срочно нужно было придумать новый план, как разлучить этих двоих.
— Миша только мой, и я не отдам его какой-то девке, совсем не подходящей ему! — со всей ненавистью и злостью, что сидела у неё внутри, произнесла Саша.
В её кармане завибрировал телефон. Она достала его и глянула на дисплей. Это был Никита. Надоедливый парень, который постоянно названивать Саши и пытался любыми способами заполучить её внимание. Он влюблён в неё уже давно, но Александра никогда не отвечала ему взаимностью. А парень не терял надежды, что когда-то Саша сможет его полюбить и они будут счастливы вместе.
— Опять он звонит, — зло бросила Саша и, отклонив звонок, положила телефон обратно в карман. — Всё никак не может понять, что ему ничего не светит! Вот же надоедливый тип!
Александра открыла дверь своей машины и села внутрь. Сейчас она не могла здраво мыслить. Тяжело опустив голову на руль, она выдохнула.
Она хотела Мишу. Но он почему-то не хотел её. Чего она только не делала за эти два месяца, чтобы Миша снова был с ней, но всё напрасно. Он до сих пор любит эту ничем не примечательную замухрышку с улицы! Чем она, Саша, хуже неё? Ничем! Она в сто раз лучше во всём! Внешность, работа, фигура, ум, чувства юмора, всё это в ней было. Она безупречна. Но он почему-то всё равно выбирает её!
Вытерев одиноко скатившуюся слезу со щёки, Саша повернула ключи зажигания и завела машину.
— Если меня зовут Александра, то не быть вам вместе счастливыми никогда, уж я позабочусь об этом, — сказала она в пустоту и умчалась прочь с парковки.